В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

nedz

а Костя летает в кузнечихе в такую погоду.
А у меня горе- вчера на даче в 9 утра отрабатывали полет в паре Туман не позволял выше 10метров подниматься. И зарулились с другом началя встречные круги наматывать. Результат мой тренер тиггер 1,77м размах влетел влоб истребителю типа спитфайр(1,4м размах). Моя камера на борту отказалась записать сей душещипательный момент, удар был буть здоров! Тренер(авиаматка в теме) только хвост остался, и акк 4 банки 3,7А новый кончился. Очень раззорительно, но не смертельно

Aly
Владимир_Балабардин:

Во погода!
Буду дома сидеть и самолёт новый строить.

Какой на этот раз? Я вот к Морблэку присматриваюсь. В четверг возможно с ним и приду)

Alexsbar
Aly:

Какой на этот раз? Я вот к Морблэку присматриваюсь. В четверг возможно с ним и приду)

Вася пора начинать и такие строить.

Max_NN если у тебя не отпал интерес по ремонту самолета, могу дать телефон человека, может помочь.

Aly
Евгений_Маслов:

Классный самолет! 😃 Видео вот:
radiopilot.ru/…/aly_new_plane_20091120_780.avi

Спасибо Жень!!! Регулярно освещаеш события, происходящие в зале. Что бы мы без тебя делали…)

Alexsbar:

Вася пора начинать и такие строить.

Недорос покачто до таких моделей, но желание есть…сразу бензиныча забобахать). Лежит у меня кстати КатанаS 1.4м(восстановленная) под 46-й мотор но пока воздерживаюсь от покупки мотора. Т.к. его эксплуатация гразит мне разорением. Летать буду много, а топливо не дешовое…но надо будет приобщаться всеравно. На ДВС не летал ниразу.

Владимир_Балабардин:

Вася, я строю (на сей момент тушку собрал почти) вот такое чудо:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Правда тяжелее чем у пендосов выходит (130 грамм) но тоже ничего.

Ого… Супер… Это же толстячки суммо. Еще той зимой видел видео как эти самики в воздухе контактный бой устраивают. В этом году пилотов много, можно на таких бои устраивать. Главное чтоб начинка легкая у всех нашлась.

Владимир_Балабардин

Макс хотел тоже такой замутить.
По возвращению из тундры обещал сделать.
Очень простой в изготовлении самолётик.
Вчера между делом почти весь собрал.
Осталось только сервы на механизцию хвостового оперения приделать.

А на счет лёгкой начинки у меня есть вот такой мотор:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У китайцев брал, а заказалось 2 штуки.
Один на сумо прилеплю, хотя и великоват, но не сильно.
Кому надо могу продать не задорого…

Max_NN
Alexsbar:

Max_NN если у тебя не отпал интерес по ремонту самолета, могу дать телефон человека, может помочь.

Спасибо, давай!
Интерес-то не пропал, время никак не выкрою, чтобы никто и ничего не “дергало”

nedz
Max_NN:

Спасибо, давай!
Интерес-то не пропал, время никак не выкрою, чтобы никто и ничего не “дергало”

а у меня так же есть интерес к ремонту! ПРЕЛОЖИТЕ ЧТО НИБУТЬ!

AKuzmin
nedz:

а у меня так же есть интерес к ремонту!

Начинайте, пока есть интерес, ибо он - движущая сила. Сначала ремонт освоите, потом постройку с нуля. Вот “Чипманк”, например, хороший урок ремонта дал, только на восстановление капота и фонаря “интереса” не хватило. Летает и ладно. “Пайпер”, надеюсь дождется второй половинки крыла и шасси лыжного. Спасибо Сергею Калинкину и всем, кто помогает мне освоить “процесс” ! В выходные проверял модуль 2,4 ГГц с приемником “Корона” вер.2 на дальность и устойчивость. Хайтек Оптик - 6 + ЗУМ, а потом и Кальмато Спорт участвовали. Пока все нравится, надеюсь и дальше будет работать так же…

Alexsbar
Max_NN:

Спасибо, давай!
Интерес-то не пропал, время никак не выкрою, чтобы никто и ничего не “дергало”

Макс сбросил в личку.

RomanRom2

Продается радиоуправляемый вертолет 450 класса (размах лопастей чуть меньше метра) на электротяге, в оригинале называвшийся E-SKY BELT CP. Многие из вас его видели в полете, некоторые даже подлетывали 😃

Быть может кто то давно мечтал приобщиться к малой авиации, но не решался - отличный подарок на новый год вам и/или вашим детям 😃

Тушка вертолета была переделана на прямое управление автоматом перекоса, без промежуточных качалок (с люфтами 😃), что дало более четкое управление и предсказуемость вместо вялой и заторможенной реакции на команды с пульта.
Переделка выполнена с горизонтальным расположением сервомашинок (в отличии от того, как предлагается в интернете), что позволило выполнить минимум разрезов рамы - что положительно сказывается на жесткости и в дальнейшем на четкости маневров.

Сервоприводы родные все попередохли и были заменены на Hitec HS-55 на тарелку и HS-82 на хвост.
Гироскоп установлен новый, с режимом удержания хвостовой балки (для новичков - самое то).
Мотор и регулятор на 30А оставлены родные, они удачные и менять их смысла нет.

Ротор проапгрейжен на металл:

  • металлическая тарелка автомата перекоса (родная пластиковая (я бы сказал “резиновая”) живет своей жизнью и не поддается настройке)
  • металлический хаб
  • металлический держатель лопастей
  • новый основной вал (родной из слишком мягкого железа)
    Остальные части “металлического апгрейда” не были установлены, т.к. давали некоторые люфты.
    Все детали ротора были тщательно подобраны друг к другу и в данный момент не дают люфтов вообще! Настройки тарелки и углов лопастей теперь выполняются с легкостью.
    На деревянных лопастях “эффект бабочки” отсутствует (см.фото 4.jpg).

Собственно вертолет собран, настроен и облетан, фотки прилагаются (сделаны в разное время).

Вертолет дополнительно доукомплектовывается:

  • родным зарядным устройством для LiPo аккумуляторов, который шел в комплекте.
  • переходником-преобразователем 12в-220в в прикуриватель автомобиля для зарядника, можно заряжаться прямо в поле 😃
  • а так же кучей запасный частей: валы, шестерни, подшипники, тяги, качалки, второй комплект хвостового ротора, весь пластиковый основной ротор и т.п.
  • тренеровочными шасси. на фотках такие оранжевые 4 шарика.
  • запасным комплектом лопастей хвостового ротора
  • и самое главное: пятью комплектами основных лопастей (помимо установленных на вертолет)! они вам понадобятся еще не раз 😉
  • всем остальным, что найду, но забыл тут написать 😃

Продается тушка, мотор с регулятором, с металлическим апгрейдом ротора, со всеми сервомашинками и гироскопом: 5500р

Вам потребуется:

  • аккумулятор LiPo 3S: имеется возможность доукомплектовать аккумулятором Dualsky 3S 2200 20C (около 20 циклов): +1800р
  • 6ти канальный приемник: имеется возможность доукомплектовать синтазаторным (не нужно покупать кварцы и мучаться с «занятостью» канала) приемником Corona на 40МГц: +1200р
  • ваш нормальный передатчик (6 каналов или более) 😃 потому что на “родном” даже начинать не стоит…
    нормальный цифровой передатчик можно купить б/у за примерно 3000-4000р, такой же новый плюс тыща-полторы. например Hitec Optic 6. сразу с прицелом на будущее, на другие модели вертолетов/самолетов. Помогу с выбором и настройкой.

Без торга. Возможен демо-показательный полет на моей аппаратуре.

Новый в коробке стоит примерно столько же - около 8000р. но еще раз:

  • сервомашинки на замену
  • гироскоп на замену, он без удержания хвостовой балки
  • ротор в “резиновом” пластике
  • аккумулятор “дохленький”, быстро потребуется его замена (мне хватило на 5-6 полетов)
  • аппаратура (передатчик) на “выкинуть”, она никуда не годится, особенно для вертолетной практики.
    Впрочем “на этом” вам хватит взлететь и испытать несколько секунд счастья 😃, далее вас ждет встреча с планетой и закупка комплектующих, которые уже установлены.
    Спору нет, лететь можно и на этом наборе, но для этого потребуется недюжий опыт в пилотировании.
  • без ремотного набора запчастей 😃

Продается в связи с переходом на другой класс.

Alexsbar

Сегодня закончил установку лыж на Ла-Рейсер. Если кому интересно вот такая инфа. Кое что подсмотрел в инете кое что сам придумал. Вес лыж с креплением и гайками 99г. Само полотно из алюминия толщиной 0.8-0.9мм,если сравнить с колесами увеличенными, (диаметром 100мм ) то они с гайками весят 87г. Вообщем приемлемый вес. Крепление как на штатных лыжах(фото1), которые есть на картинках в магазинах инета , но нет в реальной продаже у нас. Остановлюсь на лыжах, их лучше делать не прямыми с загнутым концом( фото2), а немного под углом к плоскости горизонта примерно 5-10 градусов(подбирается опытным путем), это исключает утыкание при посадке или попадание в неровность при разбеге. Само крепление позволяет регулировать угол наклона лыж и немного амортизирует при движении(фото;). Я использовал штатные стопоры от колес и гайки. Вот пружин так и не нашел желаемой жесткости, поставил , что было. Вроде работает.

AKuzmin
Alexsbar:

Сегодня закончил установку лыж на Ла-Рейсер.

А снега не стало…

Владимир_Балабардин

И вновь ЧЕТВЕРГ !
И снова зал ждёт своих поклонников и врагов.
Короче всех, кому не лень полетать в сухом и тёплом месте.
И традиционный клич: КТО ГОТОВ ?
Я кстати Сумо достроил.
Будем пробовать.

Евгений_Маслов
Владимир_Балабардин:

И вновь ЧЕТВЕРГ !
И снова зал ждёт своих поклонников и врагов.
Короче всех, кому не лень полетать в сухом и тёплом месте.
И традиционный клич: КТО ГОТОВ ?
Я кстати Сумо достроил.
Будем пробовать.

Сейчас только позвонили вот:
Внимание!
В связи с карантином в ВУЗах города до 1 декабря, сегодня зал на Родионова закрыт, полетов не будет.
На следующий четверг всё нормально, зал работать будет. Если что-то вдруг ещё отменят, сообщу, хотя не должны.