Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
без элеронов
А то что без элеронов - это не есть хорошо. Лучше сразу по возможности доработать аппарат под элероны.
Глупости. Что плохого в отсутствии элеронов?
Нормальные виражи выполняются с помощью элеронов и РВ. На ветке “Волгоградка-Волжский” я помнится выкладывал основы аэродинамики.Если есть необходимость могу повторить. И даже не это главное, главное изначально учиться рулить правильно, потом переучиваться тяжело будет
Давайте не будем путать правильные виражи и летание на маленьком самолётике. Мы ж не планеристы, которые за высоту борятся, нам не зачем такие выкрутасы.
На самом деле крыло с элеронами может и построю, но это будет уже другое крыло. Минус в схеме без элеронов, по мимо отсутствия возможности пилотажа, только чувствительность к боковому ветру, но это ерунда по сравнению с расслабленным полётом на болтающемся самостоятельно в воздухе самолётом =)
А плюс - что такой самолёт сложней перевернуть, что для новичка очень кстати.
что для новичка очень кстати.
кто это новичок??? Это после фана (Скиитера) ты на тренера пересел? Олежик не шути…
Я вот думаю как этот тренер во дворе запустить, и прихожу к выводу что нужно делать ему крыло с элеронами. Без них маневренности не хватит вписаться =)
А самолёт ребенку купил, может в субботу придем учиться =)
сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
😃
GPS работает хорошо даже при сегодняшней облачности и
среди высоток.
кто нибудь знает для чего третья дырка в баке? как только набирал обороты то почему-то глох движок. после того как открыл патрубок то всё стало нормально, только обороты стал набирать медленнее.
видео тут -
Одна для заправочного патрубка, одна для нагнетания отработанных газов от глушителя, которые создают давление в баке, чтоб топливо подавалось в карб, одна в карб… кажется так.
Одна для заправочного патрубка
а вот что в полёте с ней делать? если оставлять открытую - то разряжение будет и бензин будет литься
кусочек шланга с пробкой. пока оно открытое давление в баке не создается - на больших оборотах топлива не хватает… на малых успевает топливо “подсасывать”, на больших нет.
так и сделано было. стои кусочек шланга и заглущка. на машинах проще. попробую в кусок вставить жиклёр от карбюратора.
Игорь, а ты после полетушек что-ли ходил?
да , во дворе.
Маниак! 😃
Маниак!
а где видео 600ки?
а где видео 600ки?
:Pя на ютубе зарегестрировался
пошли летать
))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается
))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается
я не успел ее прочувствовать:(
сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
На 7-10 минут на полном газу хватает бака на 660 мл для RC 270 клона зеноаха. На малых оборотах действительно тарахтит очень долго, чуть ли не час. Интересно перевернут движок вверх ногами в этой раме. Стартером заводить неудобно, а дрыгалкой иногда очень трудно завести.