Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

wihrlwind
tatata:

без элеронов

А то что без элеронов - это не есть хорошо. Лучше сразу по возможности доработать аппарат под элероны.

tatata

Глупости. Что плохого в отсутствии элеронов?

wihrlwind

Нормальные виражи выполняются с помощью элеронов и РВ. На ветке “Волгоградка-Волжский” я помнится выкладывал основы аэродинамики.Если есть необходимость могу повторить. И даже не это главное, главное изначально учиться рулить правильно, потом переучиваться тяжело будет

tatata

Давайте не будем путать правильные виражи и летание на маленьком самолётике. Мы ж не планеристы, которые за высоту борятся, нам не зачем такие выкрутасы.

На самом деле крыло с элеронами может и построю, но это будет уже другое крыло. Минус в схеме без элеронов, по мимо отсутствия возможности пилотажа, только чувствительность к боковому ветру, но это ерунда по сравнению с расслабленным полётом на болтающемся самостоятельно в воздухе самолётом =)

А плюс - что такой самолёт сложней перевернуть, что для новичка очень кстати.

Andrew1978
tatata:

что для новичка очень кстати.

кто это новичок??? Это после фана (Скиитера) ты на тренера пересел? Олежик не шути…

tatata

Я вот думаю как этот тренер во дворе запустить, и прихожу к выводу что нужно делать ему крыло с элеронами. Без них маневренности не хватит вписаться =)

А самолёт ребенку купил, может в субботу придем учиться =)

GELAXI

сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
😃

GPS работает хорошо даже при сегодняшней облачности и
среди высоток.


кто нибудь знает для чего третья дырка в баке? как только набирал обороты то почему-то глох движок. после того как открыл патрубок то всё стало нормально, только обороты стал набирать медленнее.

видео тут -

video.mail.ru/mail/wm_71/_myvideo/49.html

Andrew1978

Одна для заправочного патрубка, одна для нагнетания отработанных газов от глушителя, которые создают давление в баке, чтоб топливо подавалось в карб, одна в карб… кажется так.

GELAXI
Andrew1978:

Одна для заправочного патрубка

а вот что в полёте с ней делать? если оставлять открытую - то разряжение будет и бензин будет литься

Andrew1978

кусочек шланга с пробкой. пока оно открытое давление в баке не создается - на больших оборотах топлива не хватает… на малых успевает топливо “подсасывать”, на больших нет.

GELAXI

так и сделано было. стои кусочек шланга и заглущка. на машинах проще. попробую в кусок вставить жиклёр от карбюратора.

Элвис

Игорь, а ты после полетушек что-ли ходил?

GELAXI
Элвис:

Маниак!

а где видео 600ки?

GELAXI

:Pя на ютубе зарегестрировался

GELAXI

))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается

Xamm
GELAXI:

))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается

я не успел ее прочувствовать:(

sf73
GELAXI:

сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.

На 7-10 минут на полном газу хватает бака на 660 мл для RC 270 клона зеноаха. На малых оборотах действительно тарахтит очень долго, чуть ли не час. Интересно перевернут движок вверх ногами в этой раме. Стартером заводить неудобно, а дрыгалкой иногда очень трудно завести.