Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Командор
pardus:

К взлёту готовилось вот такое чудо.

Да, жаль птичку! Столько времени ушло на постройку!

GELAXI
Командор:

Да, жаль птичку! Столько времени ушло на постройку!

а что с ней?😮

Shartah
GELAXI:

у него тарелка сдвинута относительно башки. тяги должны стоять вертикально. а у него какой нибудь ригид стоит. и электроника отрабатывая не совпадала с фактической отработкой тарелки.

Тяги стоят вертикально у двухлопастных голов.
у многолопастных на цапфах рычаги короче, потому тяги получаются под углом.
нижняя точка крепления тяги должна на 90 градусов опережать лопасть(если смотрим сверху)
посмотрите по гуглу на картинки многолопастных голов.
Тяги поставить вертикально можно, если безфлайбарная система позволяет менять фазинг(тот самый угол на опережение)
Тут похоже проблемы с настройкой чувствительности гироскопов и реакции серв.
на земле крутился без проблем, значит механика настроена нормально, а то бы начал рыскать уже без отрыва, учитывая размах ротора.

GELAXI

😵а лопасти в разные стороны, это для устойчивости))))) в инверте))))

binomax

Я пытался “облетать” это чудо. Предвидя вопрос: налет на разных классических вертолетах у меня с 2008 г.

Внутри стоит не хеликомнд а гиробот. к сожалению опыта его настройки нет, что видимо и явилось причиной неудачи.
До этого день все проверяли. К механике не могло быть претензий. все визарды гиробота прошли, все отклонялось в нужную сторону.

на земле при раскрутке (мегакосяк с лопастью был исправлен) аномалий не было. дальше была попытка медленно плавно оторваться от земли на высоту 40 см.

От малейшего движения стика при отрыве он сразу резко завалился вправо и вперед, далее я просто сбросил обороты и сделал небольшое компенсирующее движение стиком в обратную сторону, после чего модель буквально прыгнула в другую сторону с креном градусов 30. на этом все и закончилось.

Теперь придется все снимать и ставить на какой нибудь мелкий вертолет чтобы понять такое поведение гиробота.

Shartah
GELAXI:

😵а лопасти в разные стороны, это для устойчивости))))) в инверте))))

это было замечено и исправлено, или хотите обсмаковать?

GELAXI

вот такая же пляска с НС. я задал большую чувствительность , и вибрация. как я потом понял - НС нужно ставить было подальше. а я его максимально загнал к тареле

pardus

Фигура высшего пилотажа “Пакетик чая” 😃
жмём на картинку

Конкурент

кнопка

Xamm
binomax:

удалил…

Макс, копийничек супер! я так понял это на базе 600-ки? или чаво другого?

CaHbI4
pardus:

Сегодня, во время вечернего променада, увидел на вертолётной площадке небольшую компанию.

Прежде эти ребята часто здесь летали. Даже мне аппарат очень нравится. Нешуточный.

tatata

Пойду полетаю ненадолго… Буду примерно через 30 мин

tatata

Полетали.

Все фотки одним архивом качаем здесь (минут через 5).

Shartah
Xamm:

Макс, копийничек супер! я так понял это на базе 600-ки? или чаво другого?

отвечу за него, рама от mikado 500/600
голова от century 60-90
мотор neumotors 1915/2y + jeti spin pro 99
второй мотор ноунейм + castle 50 ice

GELAXI
Shartah:

второй мотор ноунейм + castle 50 ice

а я всё мучался - в чём подвох!
такой ротор (хвоста) как правило тока на двс ставят , при одном двигле)))
это своя разработка, или стоковая механика? где посмотреть?

Shartah

это исполнение TF-model.
А фенестрон берет на максимуме около 150 ватт, ему по идее не нужно отдельного мотора, такое решение по причине демонтируемого хвоста.
а двиг понянул бы и один, 12 банок 5 амперчасов в сочетании с тяговитым мотором для паровозов,запас по прочности имеется немалый.
Силовую считал с помощью e-calc.

igoralekseevru

Други, готов полетать в воскресенье на новеньком трикоптере на большой площадке (например в кузьминках) или еще где. Присоединяйтесь, пишите, звоните девять два шесть 115 00 10 Игорь

CaHbI4

Если погода позволит, попробую.