Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 210 из 242 ПерваяПервая ... 200 208 209 210 211 212 220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,361 по 8,400 из 9669

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; ну что ни будь подберу по размеру на тех же хоббях пока думаю...

  1. #8361

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    ну что ни будь подберу по размеру
    на тех же хоббях
    пока думаю

  2.  
  3. #8362

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    Хрен ли думать? Забыл как ты мне про 3Д принтеры сказал? - Делать надо! Ты на коптерах летаешь лучше всех сегодня присутствующих. Причем сегодня первый раз на квадре летал? Так что завязывай думать. Состаришься.....

  4. #8363

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Хрен ли думать?Так что завязывай думать. Состаришься.....
    Думалок пока нету Андрюх

  5. #8364

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #8365

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Сегодня летаем?

  8. #8366

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    да

  9. #8367

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Мы полетали ,дети погуляли :

  10.  
  11. #8368

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,043
    А мы полетали ещё раньше. Все полёты с одним управляемым элероном

  12. #8369

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня штиль , без ветра и дождя , КТО ?

  13. #8370

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    я к 5

  14. #8371

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    А куда вертолетчики из нашего парка срулили? Площадка вертолетная заросла нахрен. Я один прихожу, летаю ближе к выходу к гаражам, поглядываю каждые выходные - поле вертолетное пустое!
    Вместо вертолетчиков какие-то извращения появляться начали, типа квадриков!

  15. #8372

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Сергей , мы их наблюдаем настолько же часто как и ты , а извращенца на квадрике я наверное знаю )))

  16. #8373

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Хы, прогнали тебя марьинцы с твоими мясорубками? :-)

  17. #8374

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вместо вертолетчиков какие-то извращения появляться начали, типа квадриков!
    ты поосторожнее со словами-то! =)

    в воскресенье кто? когда?

  18. #8375

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    ты поосторожнее со словами-то! =)
    А кто МЫ ? Занимается если мягко сказать ... , а на этом поле раньше свекла росла , ее нужно было полоть , да и коровы недоенные стоят

  19. #8376

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    какие-то извращения появляться начали
    Серег, а летать над головами на 700-ке не извращение?

  20. #8377

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Кстати , вчера полетали ...
    Оцените фильмец
    Смотрим в HD full-screen , ну да ну да ..., а еще звук, На ПОЛНУЮ !!! ))

  21. #8378

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    в воскресенье кто? когда?

  22. #8379

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Злые вы! раз я извращенец с коптером, то уехал в Яму!

    Вот мой видео отчетик

    P.S. Летаю плохо, монтирую хорошо =)

  23. #8380
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Серег, а летать над головами на 700-ке не извращение?
    привет)). вот то что я уже стал выплавлять детали из дюрали - сам подумываю что это извращение)))

  24. #8381

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    Та же фигня..... так жалко выкидывать стружку от д16 (практически ведрами) , что подумываю пора муфель покупать.....

  25. #8382
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    если нет индукционной хрени - выкидывай! нет смысла собирать, шлака много 80% из-за долгого прогрева. лучше научись сразу делачь балванку для обработки по минимуму))

    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    что подумываю пора муфель покупать.....
    печь , дело хорошее. если уж для города, то сам сделай на газу. в юбке полно рекомендаций.

  26. #8383

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    У меня ж чпу.....каждый раз детали разные. А продавцы под мои запросы заготовки не выплавляют.... гады.

  27. #8384
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    блин! я тебе же и говорю))) - плавь сам. я начал это из-за того что материл с покупки каждый раз разный! один раз прешлось с двух сторон реза снимать по 2 мм ! прям пластелин попался! ща плавлю в 2 раза. первый отшлаковка, второй чистовой без оксидов. вот тебе ссылка для размышлений. http://www.youtube.com/user/myfordboy?hl=ru

    тока дюраль бери с силовых агрегатов - движки, насосы и тд и тп. там дюраль качественная!

    и не забивай голову стереотипами!))). я вооше плавлю в кастрюле из нержавейки)). у неё предел 1800 градусов, а дюрали нужно 660. толсостенный тигель хорош тем что температуру аккумулирует при выносе. но когда много металла(как у меня) тонкая стенка не помеха. плавить можно даже на углях для шашлыка))). я сделал на дровах печь. КПД у неё больше чем у газа.
    Последний раз редактировалось GELAXI; 26.06.2014 в 20:31.

  28. #8385

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    и не забивай голову стереотипами!))). я вооше плавлю в кастрюле из нержавейки)) .
    Круто , да дюралька хорошо идет ...

  29. #8386

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    Да Игорюх, знаком. Отец плавил в обычной печке на обчном угле, правда в чугунном тигле. Отливал в простую консервную банку из-под тушенки, потом точил поршни для чехословацкого мотоблока. Пока затык в печке. Мангал как вариант даже интересен. Где то видел на тытрубе как мужик плавил в обычной микроволновке.
    За кино и инфу спасибо!

  30. #8387
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Отливал в простую консервную банку
    я уже плавлю в формы , как на видео. обрабатывать простую балванку трудоёмнее чем заготовку. а большие детали ещё и отливаю сразу с продуманной технологической обработкой. экономия материала тоже не маловажная вещь))))

  31. #8388

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    А формы режешь из пенопласта? Обмазываешь заделкой швов для плитки? Потом песок....

    ...... блин самоделкин.......совсем с кино завязал?

  32. #8389
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    пока фанеру многослойную . потом шлифую на станке, и крашу нитрой. пена удобна для маленьких деталей, для больших ссыкатно - может лопнуть при опрессовке. и выемке. и как правило пену не вынают, а оставляот на выгорание. для формовки использую смесь земли и глины, сухая , просеенная. потом увлажняю перед отливкой. нашёл у себя в подвале)))) , стоители хорошо перемешали удачно. песок добавляь не стал. чтоб не случилось вкраплений , и при обработке не покоцать жало резца

    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    блин самоделкин.......совсем с кино завязал?
    для кино и изобретаю))). ща делаю полностью автоматический транс-траф))).

  33. #8390

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Уф ... доделал .

  34. #8391

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    6
    Показывай.

  35. #8392

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Хотел поиздеваться , по поводу домашнего литья , т.к. с этой темой близко знаком(литье , но не домашнее) ,
    и в этом смысле меня можно перевести в разряд скептиков .
    А вышло ... решил не глумится...

  36. #8393
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от DF-ViP Посмотреть сообщение
    Хотел поиздеваться , по поводу домашнего литья
    я и сам не собирался этим заниматься))), но когда посчитал остаток металла после обработки , то ужаснулся))). в лучшем случае 25% , остальное в ведро. а сейчас буду отливать Ф200 , и Ф220 . убрав сразу лишнее - экономия времени, материала, и сил))

  37. #8394

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

  38. #8395

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,160
    Сегодня Леонид Маркович облетал своего нового питомца. Испытания прошли успешно, хотя в какой-то момент часть носового обтекателя была потеряна.
    (жмём на фотки)




    А мишин Акромастер сегодня ходил "по рукам"


    и ещё чуть-чуть тут

  39. #8396

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,043
    Ничего потеряно не было, такое не теряется. Всем спасибо за участие в облёте, персонально - тест-пилоту Виталию Бум работать над совершенствованием техники
    Ой, и правда потеряна! Вот сила и правда фото!

  40. #8397

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Леонид Маркович Спасибо , для меня это важно и очень интересно , спасибо Вам за то что Вы дарите нам столько эмоций !

  41. #8398

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1

  42. #8399

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,160
    Собственно, вот ролик меня впечатлил

  43. #8400

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    ролик меня впечатлил
    Говорят что это мульт ... посмотрим.

    Догадайтесь для чего ?

    подсказка в названии
    или могу пояснить в личке
    Жду коментов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Марьинский парк (c 01.07.2010)
    от K69 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 59090
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:31
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:23
  3. Соревнования г. Екатеринбург 24/07/2010
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 16:50
  4. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05
  5. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения