![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DF-ViP Точно говорю : закончится все вертолетом. Тсс! Не разглашай никому эту информацию!...
Ты байк то доделал?
Маленький доделал. Могу продать!![]()
Сам тебе продам - могу даже парочку! Так сказать для ПОЛНОГО комплектуДоставка в подарок!
Собстсенно вот
Системе и меня в оборот взяла (( , что не сделаешь за деньги...
по свечкам не промолчу)). прокаливать свечи нельзя!!! из-за разницы потонцеалов расширения керамики и металла - могут образоваться микротрещины как минимум. в погоду образующую конденсат - возможен пробой и резульиатом плохая работа при первом запуске. свечи сушат на огне и чистят)). но лучше замени на новые. тем более у тебя там их по две на котёл)).
Йомайо... Беда! Их выходит нельзя и в моторе испольовать, в камере сгорания ведь температура значительно больше чем на газовой плите...
https://download82.files.attachmail....from=e.mail.ru
Не знаю, удастся ли кому-нибудь открыть этот клип - в воскресенье с ВитальЯкличем в Коломенском порезвились
Тоже полетал в день ВДВ.....
а над Дмитровом, традиционно летали сердечки, причем со скоростью 70
иногда "садились", но все как то не там...
![]()
Последний раз редактировалось Витали; 07.08.2015 в 13:46.
особо не переживай до вскрытия. в далёком , забыл уже каком году я столкнулся с подобным. прогорел выпускной клапан . трещина крайне мала была, а компрессия 0. к тому же пока я добирался до предприятия мощность движка упала нафиг! и вроде как я даже потом завезти его не мог. главное чтоб не прогорела шейка (край) посадочного кольца. влюбом случае притирать придётся . если будешь менять направляющие - убедись что там будет спец-моторист. а то деятелей полно, а они как правило из чугуна.
ну ..., тебе повезло))). советую настоятельно - шлифонуть головку! но! не сильно! самолично обьясни фрезировщику снять ПОРЫ! он поймёт! обьясню - при долгой работе движка в таком режиме (и был нагрев головки) была разная нгрузка и проседание в крайней части детали. к этому выровнишь кромку прижима прокладки и равномерное прижатие медного кольца. тщательно поговори , и самолично , с человеком который будет запрессовывать клапанную систему. если будешь это делать сам, то прикупи газовую горелку и балончик. на сжатие дюраль не так удачна , как на расширение. то есть амплитуда сжимания от +20 до -15 (направляющие) меньше чем от +20 до + 180\200 градусов(головка). да и для дальнейшей работы это будет лучше. притирай на нормальную температуру. остаыь натяг. при работе и нагреве произойдёт расширение и будет оптимальная величина для работы и прохода масла ! в остальном оно само притрётся! удили внимание притиру шейки посадуи клапона. можно проверять толстым шлангом на продув. притиров полно! начнёшь с грубого и потом закончишь полировочным
а по большому счёту - желательно поменять кольца компрессионные , имаслосьёмные. если есть возможность снять поддон , то не поленись)))! если машину планируешь себе надолго)). я на ниве умудрялся это сделать . тогда птичка будет летать! за одно и гавнище из поддона вынешь! там наверное накопилось столько , что сколь меняй масло - оно чище не станет))
Последний раз редактировалось GELAXI; 13.08.2015 в 22:19.
Йес Сэр!
Народ, может у кого есть рассухариватель, попользоваться на пару дней?
есть но я не в москве. только смотри - они для разных моделей разные. но там не сложно придумать рычаг. условия пружин в работе не подразумивают сильное сопротесление. для этого ставят две пружины, но склько у тебя я не видел. для разобрать придумай рычаг. кстати - заусенции на поршне сдири ! для этого хорошо подойдёт край полотна монтажного ножа(я этим пользуюсь). а то отвалятся и поподут на шейку клапана. пока будешь ремонтировать - может и универсальный рассухариватель найдёшь. но как я помню - они не дорогие. там нет ничего особенного. достаточно будет перенести опорную на нужное место. может и жигулёвский подойдет. если не будешь менять кольца - пока стоит плесни малость растворителя ( 646 или уайтспирт - я не помню что лучше растворяет нагар и дёготь . попробуй на эксперементе ) по кроям поршней. чтоб раскис нагар . и через пару дней брызнешь ВДшкой.
про притир - притиры, полировки, пасты , делятся на размер зерна. там у тебя алмазная . как правило алмаз агрессивный притир. клапан сталь, шейка бронза. сьедать будет шейку. начни с грубого притира, а закончи полировочным. первый клапан тебе покажет что и как. только притирай после замены направлящих . их возможно придётся развёрткой проходить , если они не подгонялись на заводе. если что - звони в скайп. и не увлекайся вгрызанием клапана. там предел есть.
гарелку купил?))). вариант снятия направляющей - сунуть клапан в направляющую , и греть клапан . рпскалённый клапан будет передовать тепло направляющей. в какойто момент , когда температура дойдёт до предела накопления(так как потом она будет уходить в головку) вынуть клавап и резко остудить направляющую водой пролив её в отверстие через воронку. . произойдёт резкое сжатие и пока вокруг дюраль будет иметь ещё достаточное расширение - выбить направляющую . клапана не выбрасывай! там хорошая сталь(возможно нержавейка! ещё может пригодиться для вытачивания шпилек, или ещё чего нибудь
Как всегда, был в единственном числе. Даже следов ни чьих нету. ... Саша ванну строит, Андрюха дочек воспитывает, Виталик сам в облаках летает, Женька мотоциклы строгает... Какой, на хрен, моделизьм!... Ну, а я чуток подлетнул.
А на территории РОСТА около вышки трубу поставили. Прозрачную. И в ней летают! Вот бы туда квадрик запустить!
правильно что решил отвезти к механику. это и быстрее , и всё таки нахера тебе изучать то , что ты может не будешь больше делать никогда. только убедись что там дают гарантию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. на глаз - клапана может так различаются из-за нагара . если его снять до блеска, то может быть грамм в грамм. главное чтоб они были одинаковые, и сделанные по технологии и тертежам конствуктора, и завода производителя))). я недавно менял подшипники на операторской тележке из питера( маде ин раша) - это был пи....!!!!!!!!!!!!!!!!!. 8 колёс с разными посадочными подшипников, радиальное биение 1-1.5 мм, отсутствие осевой колейности!!!!!!!! бл...!!! проще было новые колёса сделать))))))))
я уже писал - если есть возможность и это на так сложно , то сними поддон, и промой его. там наверное гавнища полно. это можно понять по складкам на головке когда мыл. в головку масло после фильтра, но сажа всё равно поподала. если её много на стенках и щелях, то в поддоне её гораздо больше
Леонид Маркович, Женька плавными шагами переходит к МИ-8...
Не к механику а в Механику, там гарантию стопудово дают! Я туда обращался когда ты еще под стол пешком ходил.![]()
Вот ЭТО по теме..... а ты партизан все тихушничаешь!!!! А то про ваши железки надоело ужо читать :Р ..... На машинах надо ездить, а не ремонтировать!
А спрашивается - на кой их перебирать то? Я в в предыдущем Карнивале масло забыл поменять - так два года и ездила.... Два раза в Анапу и обратно, раз пять на дачу в Талдом (300 км туда и обратно) не считая местных разъездов..... Так потом даж в шутку перешло: Андрух, ты на каком бензине ездишь? - На масле!
(в смысле есть еще - не закончилось)
Ахаха. От Есенинского бульвара до Вагоноремонтной я пока дойду, два рабочих дня кончится..![]()
Дядя Хеня..... ну эт ты..... Я вышел на балкон, и уже на рабочем месте. Каждый строит свою жизнь сам и так как он этого хочет.=)
Эт ты чего-же, балконным работаешь?
Да, и получаю от этого афигенное удовольствие... Машина ездит, вся семья хеппи, пробки не собираю часами..... и не трольничаю. Ты от темы не отвлекайся - цинкуй Ми-8!!!
Сегодня палочку крутил, хотел огонь добыть, да не вышло ничего...
Зато вместо огня, клапана притерлись. Слева - до, справа - после притирки.
![]()
Как всегда, вымерли все...![]()
Элвис жив. Это главное...
А то ж
Чето у вас тематика в другое русло переходит.Пора открывать ветку про постройку байков с крыльями![]()
Серег, если тема не будет переходить в другие русла, ветка кончится...
Тут ведь видишь какие все "разговорчивые".![]()
Блин.... зря продал предыдущий Карнивал......