Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

pardus
Элвис:

… новую игрушку нашел.

А старая - всё?

Элвис
pardus:

А старая - всё?

Есть совсем старая, я ее ща продаю, есть не совсем старая, ее делать нужно не в домашних условиях, а в эти недомашние условия может понадобится ездить, вот тут новая на помощь может и прийдет. Но новую тоже делать надо. Короче у меня башню сорвало, сам не знаю чего делать а чего нет и что есть старое а что не старое. )))

Shal
Элвис:

Но новую тоже делать надо

А ты приделай к ей два крыла (а мож и четыре) и летай кругами надо всеми проблемами…

DF-ViP
pardus:

А старая - всё?

Точно говорю : закончится все вертолетом.

Элвис
DF-ViP:

Точно говорю : закончится все вертолетом.

Тсс! Не разглашай никому эту информацию! 😃

Andrew1978

Сам тебе продам - могу даже парочку! Так сказать для ПОЛНОГО комплекту;) Доставка в подарок!

GELAXI
Элвис:

Есть совсем старая

по свечкам не промолчу)). прокаливать свечи нельзя!!! из-за разницы потонцеалов расширения керамики и металла - могут образоваться микротрещины как минимум. в погоду образующую конденсат - возможен пробой и резульиатом плохая работа при первом запуске. свечи сушат на огне и чистят)). но лучше замени на новые. тем более у тебя там их по две на котёл)).

Элвис

Йомайо… Беда! Их выходит нельзя и в моторе испольовать, в камере сгорания ведь температура значительно больше чем на газовой плите…

GELAXI
Элвис:

Йомайо…

особо не переживай до вскрытия. в далёком , забыл уже каком году я столкнулся с подобным. прогорел выпускной клапан . трещина крайне мала была, а компрессия 0. к тому же пока я добирался до предприятия мощность движка упала нафиг! и вроде как я даже потом завезти его не мог. главное чтоб не прогорела шейка (край) посадочного кольца. влюбом случае притирать придётся . если будешь менять направляющие - убедись что там будет спец-моторист. а то деятелей полно, а они как правило из чугуна.

GELAXI
Элвис:

Йомайо…

ну …, тебе повезло))). советую настоятельно - шлифонуть головку! но! не сильно! самолично обьясни фрезировщику снять ПОРЫ! он поймёт! обьясню - при долгой работе движка в таком режиме (и был нагрев головки) была разная нгрузка и проседание в крайней части детали. к этому выровнишь кромку прижима прокладки и равномерное прижатие медного кольца. тщательно поговори , и самолично , с человеком который будет запрессовывать клапанную систему. если будешь это делать сам, то прикупи газовую горелку и балончик. на сжатие дюраль не так удачна , как на расширение. то есть амплитуда сжимания от +20 до -15 (направляющие) меньше чем от +20 до + 180\200 градусов(головка). да и для дальнейшей работы это будет лучше. притирай на нормальную температуру. остаыь натяг. при работе и нагреве произойдёт расширение и будет оптимальная величина для работы и прохода масла ! в остальном оно само притрётся! удили внимание притиру шейки посадуи клапона. можно проверять толстым шлангом на продув. притиров полно! начнёшь с грубого и потом закончишь полировочным

Элвис:

Йомайо…

а по большому счёту - желательно поменять кольца компрессионные , имаслосьёмные. если есть возможность снять поддон , то не поленись)))! если машину планируешь себе надолго)). я на ниве умудрялся это сделать . тогда птичка будет летать! за одно и гавнище из поддона вынешь! там наверное накопилось столько , что сколь меняй масло - оно чище не станет))