Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2332

Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Это ты лучше у Эндикса спроси....

  1. #1041

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это ты лучше у Эндикса спроси.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Сколько рекомендуется оборотов на голове 500-и?

  4. #1043

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Насколько я знаю, 2700-3000...

    А что такое ретракты?

  5. #1044

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, 2700-3000...

    А что такое ретракты?
    ты серьезно спрашиваешь?

    прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
    а с 12 будет 2933

    склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    12-й и ставь.
    А про ретракты серьезно. Прийдется в гугле смотреть...

    Я непонял, это складные шасси?

  8. #1046

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    12-й и ставь.
    А про ретракты серьезно. Прийдется в гугле смотреть...

    Я непонял, это складные шасси?
    именно
    сам механизм (обычно механический рычаг),приводимый медленной сервой в движение

    штука клевая для копий, но довольно капризная в условиях кривой ВПП

    вот как вариант http://hobbyforyou.ru/catalog/2336-40215.html

  9. #1047

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спасибо. На самом деле незнал.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Ретракты - это не пиньён! (А я и то, и то в руках не держал и в глаза не видел)
    А танк на траках стоит (и ходит). Я их менял. С помощью кувалды.

  12. #1049

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так я сначала и подумал, что у трака и ретрактов что-то общее. Ну а то, что это не пиньон, я и сам догадался.

  13. #1050

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброе утро.

  14. #1051

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    ты серьезно спрашиваешь?

    прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
    а с 12 будет 2933

    склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит

    Ставь 13-й пиньон, уменьшить обороты кривыми всегда успеешь, а увеличить без зубастого пиньона нереально. Ещё смотря какие у тя лопасти, какие акки и на какие тайминги настроен регуль и сколько полюсов на движке - все это влияет на конечные обороты, а на движке что угодно может быть написано, как и на заборе. Но вообще даже для 450-го класса больше 3 тыс оборотов - это для сверхагрессивного 3D. Летать можно и на 2200. Вообще полезно датчик оборотов поставить Или хотя-бы оптическим тахометром померить

  15. #1052

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    ты серьезно спрашиваешь?

    прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
    а с 12 будет 2933

    склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
    Как считаешь?

  16. #1053

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Олег не прикалывайся!

    у меня получилось : 2933,518

  17. #1054

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Олег не прикалывайся!
    Кроме шуток. Такое впечатление что Женя взял обороты двигателя исходя из kv и напряжения, что будет верно только без нагрузки. Обороты правильно мерить тахометром. Могу поделиться.

  18. #1055

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С теми оборотами, какие у Женьки были вчера, хелик сам разбирался в воздухе...

  19. #1056

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю имелось в виду , не обороты двигателя а отношение
    оборотов двигателя к оборотам основного вала ,
    а обороты движка являются константой.

  20. #1057

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Про редукцию понятно. Обороты движка должны быть константой. Но рассчитать я не умею. По этому мерить.

  21. #1058

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Вот ведь прикалывается над взрослым человеком.

  22. #1059

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А кто и над кем пркалывается?

  23. #1060

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Моя как всегда жутко серьЁзьная однако.

  24. #1061

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А моя жутко злая, потому как с телефооа неудобно писать.

  25. #1062

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А почему это обороты двигателя - константа?
    Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?

    Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
    Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.

    если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт "разбирался" - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.

  26. #1063

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Мы вели беседу о передаточном числе ,
    и как в любом уравнении со множеством переменных
    чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
    несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
    Обороты двигателя условно обозначили константой.
    А про вариатор речь не шла , хотя...
    интересно было-бы применить его на вертолете

    Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.

  27. #1064

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А почему это обороты двигателя - константа?
    Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?
    Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. При увеличении шага нагрузка на двигатель возрастает, что компенсируется повышением мощности двигателя.

    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.
    Поставь себе инраннер с редуктором =)

  28. #1065

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Стиком газа меняется мощность двигателя.
    Позволю себе тебя поправить.
    Стиком все-же мы меняем угол отклонения лопасти,
    С увеличением угла отаки возрастает нагрузка на
    двигатель следствием чего является просидание оборотов,
    в свою очередь гувернер реагирует на уменьшение оборотов
    и отдает команду на регуль о повышении тока , что приводит
    к возврашению оборотов к норме. что в принципе то-же самое
    что ты написал.

  29. #1066

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Позволь не согласиться. Наличие гувернёра не обязательно, вертолётная программа позволяет микшировать коллективный шаг с газом.
    Если же гувернёр присутствует, то будет ровно так как ты описал. Но это частный случай =)

  30. #1067

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Согласен.

  31. #1068

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, вопрос возник. Напряжение при постоянных оборотах постоянное?

  32. #1069

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    В "идеальных условиях" да, а так слишком много НО

  33. #1070

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Идеальные условия и интересовали. Спасибо.

  34. #1071

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!...

  35. #1072

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Погода испортилась, что остаётся... =)

  36. #1073

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт "разбирался" - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
    Красиво сказал!

    Дааа.... Виталик с Олегом развели демагогию...

    Хочу такого карапуза.
    Последний раз редактировалось Элвис; 27.05.2010 в 17:51.

  37. #1074

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В Пилотаже были. Мустанг не знаю, а корсары вроде есть: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/

  38. #1075

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я в пилотаже сегодня и увидел.

  39. #1076

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
    интересно, если это так - то для меня это откровение
    вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!

  40. #1077

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    СУПЕР!!!

  41. #1078

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    СУПЕР!!!

    Что, тоже как и мне это утверждение Олега кажется сомнительным?

  42. #1079

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    интересно, если это так - то для меня это откровение
    Говернёр рулез А вообще есть программа расчёта оборотов на роторе по конкретному сэтапу и применяемым шестерёнкам. В идеале и без говера можно настроить кривые при которых обороты на роторе будут в очень узком диапазоне меняться, но "плавать" конечно будут под нагрузкой.

  43. #1080

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для меня вообще неясно это выражение:
    Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
    Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
    Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марьинский парк (c 01.07.2010)
    от K69 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 62250
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
    от Элвис в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9810
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 23:13
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:23
  4. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05
  5. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения