Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2332

Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Элвис Для меня вообще неясно это выражение: Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. ...

  1. #1081

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Для меня вообще неясно это выражение:
    Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
    Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
    Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение.
    Эххх..придете осенью на пересдачу оба все трое !

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
    Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение.
    Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен? Он как раз и выравнивает обороты на движке в зависимости от нагрузки на ротор, при этом регулируя мощность отдаваемую мотором(добавляя топлива в ДВСнике или увеличивая силу тока в электричке).

  4. #1083

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    интересно, если это так - то для меня это откровение
    вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!
    Я рассматривал режим полёта. При полёте что на обычном вертолёте, что на модели обороты постоянные. Меняются обороты от нуля до полных и на оборот только на взлёте и посадке.
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
    Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.

  5. #1084

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен?
    Только вот с гувернером, я стиком газа, мощность не меняю. А гувернер на то и гувернер, чтоб обороты поддерживать, а как он это будет делать это уже не моя забота...

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.
    Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
    Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.

    Я уже себя перестаю понимать.
    Вот вы дискуссию развели, такую, что мозг может взорваться.

    Во, забыл похвастаться, я сегодня на мелколете в Прокшино летал. Это 5км от МКАДа по Калужскому шоссе...

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Мощность, указанная на движке (пиковая) - это ток умножить на напряжение.
    Работой вроде будет перемещение лопастей за единицу времени, преодолевая сумму сил трения (в основном трение о воздух).
    Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?

  8. #1086
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Да, интересно почитать, как дискуссия развивается, похоже скоро помидоры полетят.

    А ведь все так безобидно начиналось.:

    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
    а с 12 будет 2933

    склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
    Лучше ответьте на более насущный вопрос.
    Когда погода наладится и летать пойдем?

  9. #1087

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от GMT Посмотреть сообщение
    Когда погода наладится и летать пойдем?
    Я сегодня уже полетал.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?
    Именно так и есть. А изменение силы тока это уже последствие.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я сегодня уже полетал.
    Блин, а ты кем работаешь (по полдня)?

  12. #1089

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Виталик с Олегом развели демагогию...
    Жень , что не нравится когда о вертолетах
    рассуждают те кто на них не летает ?

  13. #1090

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Блин, а ты кем работаешь (по полдня)?
    Так я когда ездил работать, взял рюкзак с 250-м хеликом. Там и полетал.

    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Жень , что не нравится когда о вертолетах
    рассуждают те кто на них не летает ?
    Нравится, только вы с какой-то такой стороны к этому вопросу подошли...

  14. #1091

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение


    Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
    Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.
    Мы с Олегом понимали о чем говорим , а вы как раз развели демагогию.
    Объясню как работает импульсный регулятор хода (для тех кто не знает),
    и почему он называется импульсным.
    В упрощенной форме можно сказать что мощьность (в ватах) равна
    произведению силы тока на напряжение , следовательно чем выше напряжение
    мы будем подавать на двигатель тем большую работу он будет совершать.
    Тогда почему при падении напряжения на акке у нас
    остаются теже обороты и та-же мощьность, вот здесь мы переходим к импульсам.
    рег. хода подает ток на мотор не постоянно а импульсами,
    и чем продолжительнее эти импульсы и меньше время между ними ,
    тем выше мощьность отдаваемая мотором.

  15. #1092

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Фсе, это был финал, моск взорвался...

  16. #1093

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Я в шоке какой резонанс вызвал мой вопрос
    тахометр у меня есть (я ж всетаки не с луны в вертолетчики записался
    на днях померию
    про мотор народ пишет что дает он 1900 об на вольт

    понимаю что мой расчет абсолютно условный при отсутствии каких либо сторонних сил впринципе.
    вот он:
    (22,2*1900*13)/162=3385
    22,2 вольты, 1900 обороты на вольт, 13-пиньен, 162 зубья главной шестерни

    а при свежем акке 6S 2650емкость и 30С (там всяко больше 22,2В)с ним реально сцыкотно рядом стоть, и как то маловато акка хватает, всего на 2-е минуты висения
    понятно что можно кривой газа поиграться, но чем меньше пиньен тем больше момент силы (если я конечно не заблуждаюсь) и на резких перекладках сложнее будет просадить мотор.
    поправьте меня если я заблуждаюсь

  17. #1094

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    На 2 минуты акка хватает - это мощно!
    Полетного времени на такой акк (2650 ma) должно быть раза в 2-3 больше даже для жесткого 3D. Пиньон такой эффект не должен давать, попробуй тайминги на регуле уменьшить, а лучше кривые throttle меняй!

    хотя, акк может отдавать 2.65*30С = примерно 80 ампер ток
    Но может ли двигло схавать 80*22.2=1776Watt?

    При емкости акка 2.65 Ампер/часа - 80 ампер ток высосет акк за (2.65/80)*60=1.98 минуты

    А скажите, при просадке напруги на акке ампераж вырастает, который через регуль проходит? Если мощность двигла близка к константе. Тот-же Скорпион в пике жрет 550 Ватт и при 12.6 вольтах будет хавать 43 Ампера, а при 10 вольтах на акке - уже 55 ампер, что не всякий регуль выдежит. Я правильно рассуждаю?
    Последний раз редактировалось sf73; 27.05.2010 в 21:33.

  18. #1095

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Обороты конечно великоваты, а насчет таймингов я ему тоже говорил.

  19. #1096

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    натсройки тайминга у меня три вариант
    авто низкий и высокий
    у меня стоит авто, что попробовать?

  20. #1097

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Попробуй низкий.

    А я тут займусь анализом процессора моей футабы.


  21. #1098

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?
    Ну можно сказать что напряжение... Просто тут вот что получается:
    Когда сопротивление увеличивается, увеличивается нагрузка на двигатель. У него возрастает ток и проседает напряжение и как следствие падают обороты. Регуль поднимает напряжение что бы обороты были неизменны. Получается что напряжение то же, ток увеличился, мощность увеличилась.

  22. #1099

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В нашей ветке есть модератор?

  23. #1100

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    А теперь слушай сюда!
    На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
    Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

    Всем спокойной ночи!
    Последний раз редактировалось Shal; 28.05.2010 в 01:26.

  24. #1101

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю тут модер не поможет, надо сразу закрывать. И марьиновскую, ибо там флудить бум.

  25. #1102

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Женька уже наверное жалеет, что задал вопрос.

    Где тут кнопка закрытия темы?

  26. #1103

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока.
    При этом питается импульсным напряжением, весьма напоминающее переменное. По сути это обычный трехфазник пременного напряженя. Схема намотки: треугольник звезда.....

  27. #1104

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Может теперь про мою футабу поговорим?

  28. #1105

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Может теперь про мою футабу поговорим?
    Евгений, купи БУшный Spektrum DX7 тыс за 6-7 рублей, не слушай жабу. 8-й канал понадобиться может только для крутого гувернера, необходимость в котором реально может возникнуть очень не скоро. А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?

    Правильное название бесколлекторного двигателя - вентильный двигатель.
    Епта, а ведь вентильные двигатели мы проходили в предмете "электрические машины". Вот в википедии относительно популярно объясняется принцип его работы

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколл...игатель

    В мое время просто они были относительно мало распространены.

  29. #1106

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?
    Конечно пробовал.

  30. #1107

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Конечно пробовал.
    А другие машинки цеплять пробовал? Хотя-бы на один канал. Принес бы, покрутили твою аппу, вдруг что-нибудь и нашли. Если бы трабла была в потенциометрах, на мониторе машинок в аппе бы отображалось так-же маленькое перемещение. Там как отображается? Вот про эту траблу рассказывается как раз
    http://www.spektrumrc.com/Articles/A...ArticleID=1885

    дефект потенциометров
    http://horizonhobby.cachefly.net/DX6...r%20defect.wmv

  31. #1108

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда...

  32. #1109

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда...
    Ну слава аллаху, не дефект аппы, радуйся
    Как ты видел я нормально летал на 600-ке и 700-ке даже зимой на сервах XPOWER S9350 (аналог футабы) по 35 долларов за 4 штуки. Рекомендую, купить можно на ебее.
    http://cgi.ebay.com/XPOWER-S9350-11k...item4cec04d967

  33. #1110

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Нее. На этот хелик я такие ставить не буду!
    Под такие сервы прийдется хелик покупать.

  34. #1111

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Глупости За год у меня ни одного отказа этих серв не было, даже после падений на ротор.
    Да и толку-то дорогие сервы ставить за 100 баксов каждая (если Futaba S9350 оригинальные), если зарулившись приложишь хелик, и пара серв вместе с половиной тушки вылетит. Любая серва после пары-тройки крашей люфтить начинает.
    Впрочем, сейчас летаю на Align DS610 (На хвосте Align DS650-я). Полностью удовлетворяют и более быстрые чем S9350. И стоят они по 35 долл штука.

  35. #1112

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7.

    Да, мои сервы по 200 стоят.

  36. #1113

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7.

    Да, мои сервы по 200 стоят.
    )))) Смеялся. Тогда покупай уже сразу 12-ти каналку аппу новую, зачем тебе бушный руль от логана (спектрум DX7) на твой мерс. В тему дорогих иномарок - мерс 180-й можно новый за слегка чуть больше ляма взять, а к примеру порш кайен - 700-800 тыс (года 2004-го). Для сравнения - форд фокус примерно этого года около 500 тыс. разница небольшая. Это стетеотип, дорогие иномарки представительского класса. По аналогии с вертами сами тушки относительно недорогие - дорогое обслуживание и запчасти! Купи рекса , не мучайся с авро, верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

  37. #1114

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ...... верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
    +1

  38. #1115

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    А теперь слушай сюда!
    На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
    Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

    Всем спокойной ночи!
    Доброе утро. Не согласен.
    Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Да, мои сервы по 200 стоят.
    Ставь таверпро

  39. #1116

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.

  40. #1117

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    я пас.

  41. #1118

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    вист

  42. #1119
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Похоже тема зацепила конкретно!

    Зато я очень много узнал! Ненадо нигде инфу выискивать!

    Продолжайте, господа, продолжайте! Я конспектирую!!!

    Вернусь к главному, летать.... как, когда?

  43. #1120

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ва-банк.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
    Ну так я его и выгуливаю время от времени.

    Цитата Сообщение от GMT Посмотреть сообщение
    летать.... как, когда?
    Пошли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марьинский парк (c 01.07.2010)
    от K69 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 62294
    Последнее сообщение: Вчера, 20:31
  2. Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
    от Элвис в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9812
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 00:27
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:23
  4. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05
  5. Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
    от Forom в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2693
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения