Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Shal

Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!..

tatata

Погода испортилась, что остаётся… =)

Элвис
sf73:

если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.

Красиво сказал! 😎

Дааа… Виталик с Олегом развели демагогию… 😁

Хочу такого карапуза.

sf73
tatata:

Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.

интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!

sf73
FRUKT:

СУПЕР!!!

Что, тоже как и мне это утверждение Олега кажется сомнительным?

FRUKT
sf73:

интересно, если это так - то для меня это откровение 😉

Говернёр рулез:) А вообще есть программа расчёта оборотов на роторе по конкретному сэтапу и применяемым шестерёнкам. В идеале и без говера можно настроить кривые при которых обороты на роторе будут в очень узком диапазоне меняться, но “плавать” конечно будут под нагрузкой.

Элвис

Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃

sf73
Элвис:

Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃

Эххх…придете осенью на пересдачу оба все трое ! 😉

FRUKT
Элвис:

Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃

Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен? Он как раз и выравнивает обороты на движке в зависимости от нагрузки на ротор, при этом регулируя мощность отдаваемую мотором(добавляя топлива в ДВСнике или увеличивая силу тока в электричке).

tatata
sf73:

интересно, если это так - то для меня это откровение
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!

Я рассматривал режим полёта. При полёте что на обычном вертолёте, что на модели обороты постоянные. Меняются обороты от нуля до полных и на оборот только на взлёте и посадке.

Элвис:

Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.

Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.

Элвис
FRUKT:

Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен?

Только вот с гувернером, я стиком газа, мощность не меняю. А гувернер на то и гувернер, чтоб обороты поддерживать, а как он это будет делать это уже не моя забота… 😃

tatata:

Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.

Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.

Я уже себя перестаю понимать. 😵
Вот вы дискуссию развели, такую, что мозг может взорваться. 😃

Во, забыл похвастаться, я сегодня на мелколете в Прокшино летал. Это 5км от МКАДа по Калужскому шоссе… 😃

sf73

Мощность, указанная на движке (пиковая) - это ток умножить на напряжение.
Работой вроде будет перемещение лопастей за единицу времени, преодолевая сумму сил трения (в основном трение о воздух).
Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?

GMT

Да, интересно почитать, как дискуссия развивается, похоже скоро помидоры полетят. 😁

А ведь все так безобидно начиналось.:

Xamm:

прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933

склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит

Лучше ответьте на более насущный вопрос.
Когда погода наладится и летать пойдем?

Элвис
GMT:

Когда погода наладится и летать пойдем?

Я сегодня уже полетал. 😛

sf73:

вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?

Именно так и есть. А изменение силы тока это уже последствие. 😎

sf73
Элвис:

Я сегодня уже полетал. 😛

Блин, а ты кем работаешь (по полдня)? 😃

DF-ViP
Элвис:

Виталик с Олегом развели демагогию…

Жень , что не нравится когда о вертолетах
рассуждают те кто на них не летает ?😈

Элвис
sf73:

Блин, а ты кем работаешь (по полдня)? 😃

Так я когда ездил работать, взял рюкзак с 250-м хеликом. Там и полетал. 😃

DF-ViP:

Жень , что не нравится когда о вертолетах
рассуждают те кто на них не летает ?😈

Нравится, только вы с какой-то такой стороны к этому вопросу подошли… 😃

DF-ViP
Элвис:

Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.

Мы с Олегом понимали о чем говорим , а вы как раз развели демагогию.
Объясню как работает импульсный регулятор хода (для тех кто не знает),
и почему он называется импульсным.
В упрощенной форме можно сказать что мощьность (в ватах) равна
произведению силы тока на напряжение , следовательно чем выше напряжение
мы будем подавать на двигатель тем большую работу он будет совершать.
Тогда почему при падении напряжения на акке у нас
остаются теже обороты и та-же мощьность, вот здесь мы переходим к импульсам.
рег. хода подает ток на мотор не постоянно а импульсами,
и чем продолжительнее эти импульсы и меньше время между ними ,
тем выше мощьность отдаваемая мотором.