Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!..
Погода испортилась, что остаётся… =)
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Красиво сказал! 😎
Дааа… Виталик с Олегом развели демагогию… 😁
Хочу такого карапуза.
В Пилотаже были. Мустанг не знаю, а корсары вроде есть: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/
Я в пилотаже сегодня и увидел. 😃
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!
СУПЕР!!!
СУПЕР!!!
Что, тоже как и мне это утверждение Олега кажется сомнительным?
интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
Говернёр рулез:) А вообще есть программа расчёта оборотов на роторе по конкретному сэтапу и применяемым шестерёнкам. В идеале и без говера можно настроить кривые при которых обороты на роторе будут в очень узком диапазоне меняться, но “плавать” конечно будут под нагрузкой.
Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Эххх…придете осенью на пересдачу оба все трое ! 😉
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен? Он как раз и выравнивает обороты на движке в зависимости от нагрузки на ротор, при этом регулируя мощность отдаваемую мотором(добавляя топлива в ДВСнике или увеличивая силу тока в электричке).
интересно, если это так - то для меня это откровение
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!
Я рассматривал режим полёта. При полёте что на обычном вертолёте, что на модели обороты постоянные. Меняются обороты от нуля до полных и на оборот только на взлёте и посадке.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.
Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен?
Только вот с гувернером, я стиком газа, мощность не меняю. А гувернер на то и гувернер, чтоб обороты поддерживать, а как он это будет делать это уже не моя забота… 😃
Мощность - это работа в единицу времени. Работа ротора - дуть воздух. Чем больше угол атаки, тем больше воздуха дует. В единицу времени. При тех же оборотах.
Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.
Я уже себя перестаю понимать. 😵
Вот вы дискуссию развели, такую, что мозг может взорваться. 😃
Во, забыл похвастаться, я сегодня на мелколете в Прокшино летал. Это 5км от МКАДа по Калужскому шоссе… 😃
Мощность, указанная на движке (пиковая) - это ток умножить на напряжение.
Работой вроде будет перемещение лопастей за единицу времени, преодолевая сумму сил трения (в основном трение о воздух).
Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?
Да, интересно почитать, как дискуссия развивается, похоже скоро помидоры полетят. 😁
А ведь все так безобидно начиналось.:
прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
Лучше ответьте на более насущный вопрос.
Когда погода наладится и летать пойдем?
Когда погода наладится и летать пойдем?
Я сегодня уже полетал. 😛
вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?
Именно так и есть. А изменение силы тока это уже последствие. 😎
Я сегодня уже полетал. 😛
Блин, а ты кем работаешь (по полдня)? 😃
Виталик с Олегом развели демагогию…
Жень , что не нравится когда о вертолетах
рассуждают те кто на них не летает ?😈
Блин, а ты кем работаешь (по полдня)? 😃
Так я когда ездил работать, взял рюкзак с 250-м хеликом. Там и полетал. 😃
Жень , что не нравится когда о вертолетах
рассуждают те кто на них не летает ?😈
Нравится, только вы с какой-то такой стороны к этому вопросу подошли… 😃
Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.
Мы с Олегом понимали о чем говорим , а вы как раз развели демагогию.
Объясню как работает импульсный регулятор хода (для тех кто не знает),
и почему он называется импульсным.
В упрощенной форме можно сказать что мощьность (в ватах) равна
произведению силы тока на напряжение , следовательно чем выше напряжение
мы будем подавать на двигатель тем большую работу он будет совершать.
Тогда почему при падении напряжения на акке у нас
остаются теже обороты и та-же мощьность, вот здесь мы переходим к импульсам.
рег. хода подает ток на мотор не постоянно а импульсами,
и чем продолжительнее эти импульсы и меньше время между ними ,
тем выше мощьность отдаваемая мотором.