Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Глупости 😉 За год у меня ни одного отказа этих серв не было, даже после падений на ротор.
Да и толку-то дорогие сервы ставить за 100 баксов каждая (если Futaba S9350 оригинальные), если зарулившись приложишь хелик, и пара серв вместе с половиной тушки вылетит. Любая серва после пары-тройки крашей люфтить начинает.
Впрочем, сейчас летаю на Align DS610 (На хвосте Align DS650-я). Полностью удовлетворяют и более быстрые чем S9350. И стоят они по 35 долл штука.
Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁
Да, мои сервы по 200 стоят. 😃
Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁
Да, мои сервы по 200 стоят. 😃
😉)))) Смеялся. Тогда покупай уже сразу 12-ти каналку аппу новую, зачем тебе бушный руль от логана (спектрум DX7) на твой мерс. В тему дорогих иномарок - мерс 180-й можно новый за слегка чуть больше ляма взять, а к примеру порш кайен - 700-800 тыс (года 2004-го). Для сравнения - форд фокус примерно этого года около 500 тыс. разница небольшая. Это стетеотип, дорогие иномарки представительского класса. По аналогии с вертами сами тушки относительно недорогие - дорогое обслуживание и запчасти! Купи рекса , не мучайся с авро, верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
… верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
+1
А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена ПушкинаВсем спокойной ночи!
Доброе утро. Не согласен.
Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.
Да, мои сервы по 200 стоят.
Ставь таверпро
Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.
я пас.
вист
Похоже тема зацепила конкретно!
Зато я очень много узнал! Ненадо нигде инфу выискивать!
Продолжайте, господа, продолжайте! Я конспектирую!!!😉
Вернусь к главному, летать… как, когда?
Ва-банк.
верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
Ну так я его и выгуливаю время от времени. 😎
летать… как, когда?
Пошли.
Пошли!
Ва-ско-ка?
Ко-ска-ки?
Не прям щас. Немного позже… 😃
Не прям щас. Немного позже… 😃
😮
к 15и?
А чего тут удивляться? Я только вернулся, еще даже кофе не попил. 😃
не, к 16!!!
Может как раз к четырем?
В пять точно когда дожжь пойдет:PB-)😃😃
В выходные по прогнозу обещают хорошую погоду, особенно в субботу!
Сегодня к вечеру обещают потепление. 😃
Может получится выбраться в выходные полетать
Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈