Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

sf73

Глупости 😉 За год у меня ни одного отказа этих серв не было, даже после падений на ротор.
Да и толку-то дорогие сервы ставить за 100 баксов каждая (если Futaba S9350 оригинальные), если зарулившись приложишь хелик, и пара серв вместе с половиной тушки вылетит. Любая серва после пары-тройки крашей люфтить начинает.
Впрочем, сейчас летаю на Align DS610 (На хвосте Align DS650-я). Полностью удовлетворяют и более быстрые чем S9350. И стоят они по 35 долл штука.

Элвис

Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁

Да, мои сервы по 200 стоят. 😃

sf73
Элвис:

Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁

Да, мои сервы по 200 стоят. 😃

😉)))) Смеялся. Тогда покупай уже сразу 12-ти каналку аппу новую, зачем тебе бушный руль от логана (спектрум DX7) на твой мерс. В тему дорогих иномарок - мерс 180-й можно новый за слегка чуть больше ляма взять, а к примеру порш кайен - 700-800 тыс (года 2004-го). Для сравнения - форд фокус примерно этого года около 500 тыс. разница небольшая. Это стетеотип, дорогие иномарки представительского класса. По аналогии с вертами сами тушки относительно недорогие - дорогое обслуживание и запчасти! Купи рекса , не мучайся с авро, верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

Xamm
sf73:

… верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

+1

tatata
Shal:

А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

Всем спокойной ночи!

Доброе утро. Не согласен.
Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.

Элвис:

Да, мои сервы по 200 стоят.

Ставь таверпро

Shal

Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.

GMT

Похоже тема зацепила конкретно!

Зато я очень много узнал! Ненадо нигде инфу выискивать!

Продолжайте, господа, продолжайте! Я конспектирую!!!😉

Вернусь к главному, летать… как, когда?

Элвис

Ва-банк.

sf73:

верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

Ну так я его и выгуливаю время от времени. 😎

GMT:

летать… как, когда?

Пошли.

GMT

Пошли!

Ва-ско-ка?

Ко-ска-ки?

GMT
Элвис:

Не прям щас. Немного позже… 😃

😮

к 15и?

Элвис

А чего тут удивляться? Я только вернулся, еще даже кофе не попил. 😃

sf73

В выходные по прогнозу обещают хорошую погоду, особенно в субботу!

Элвис

Сегодня к вечеру обещают потепление. 😃

tatata

Может получится выбраться в выходные полетать

supergarik

Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈