Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 506 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 20230

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SemenSemenich .Думаю к 9 мая будет неспешно востановлен.:. Надо просто всё склеить, наростить стрингеры, соединяя "на ус", заполнить ...

  1. #4281

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    .Думаю к 9 мая будет неспешно востановлен.:.
    Надо просто всё склеить, наростить стрингеры, соединяя "на ус", заполнить пространство между ними бальзой (не тоньше 3-х мм) до максимальной высоты профиля крыла, прошкурить и оклеить стеклом 0,04 ...
    И моторчик-то теперь точно придется перетряхнуть.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    И моторчик-то теперь точно придется перетряхнуть.
    Зачем ?

  4. #4283

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,314
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Зачем ?
    Эх Саня, счастливое у тебя детство было! Книжки разные, журналы интересные, а у нас ничего и игрушки деревянные(сами делали). Поэтому чтобы узнать как чего устроено и работает мы это всё разбирали. Помнится в детстве разобрал фотоапарат у отца"смена 2", собрать не смог, за что и был выпорот ремнём. А потом разобрал патефон ремнём не лупили но вылетевшая пружина мне оставила на лбу сильный след. Вот и Александр Петрович родом из того-же. Нам интересно а что там внутри))).

  5. #4284

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Зачем ?
    Ребенок упал с высоты, ударился головой... Мама говорит: "Поедем к доктору, провдем обследование,"! А он , глуупенький, отвечает: "Зачем?..."

    Это шутка. А если серьёзно, то хорошо, что такая хилая конструкция и капот объемный. Это предораняет двигатель от разрушения. Однако, нет гарантии, что двигатель не пострадал, в этом надо убедиться.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    А в моем детстве, когда мы каждое лето катались на мопедах, было так что кто больше всех лезет чтоб разобрать его, тот обычно меньше всех ездит, вроде и собирали все правильно, но то картер подсасывать начнет то еще что-нибудь.... и даже после того как все работы проводились специалистами высокой квалификации, движки уже не ходили так как заводской сборки..

    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Ребенок упал с высоты, ударился головой... Мама говорит: "Поедем к доктору, провдем обследование,"! А он , глуупенький, отвечает: "Зачем?..."
    если двигло снаружи не пострадало, интересно что вы хотите увидеть внутри ? ничего ему не сделалось, и если в него не лезть то не сделаеться еще много лет...

  8. #4286

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    ничего ему не сделалось, и если в него не лезть то не сделаеться еще много лет...
    Это все мифы, не имеющие отношения к реальной авиамодельной (подчеркиавю) практике. Вы еще нам про трактор Беларусь рассскажите, как его надо эксплуатировать

  9. #4287

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Это точно! Вот мой Мессер если ещё пару раз сломается, то вообще не убиваемый будет)))
    Правильно!!!Чтож ему на стенке будет!!

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Это все мифы, не имеющие отношения к реальной авиамодельной (подчеркиавю) практике. Вы еще нам про трактор Беларусь рассскажите, как его надо эксплуатировать
    ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов...
    посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))

    балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча...

  12. #4289

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов...
    посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))

    балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча...

  13. #4290
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов...
    посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))

    балалайки типноа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча...
    C такими БАЛАЛАЙКАМИ в умелых руках люди мастерские нормативы делали

  14. #4291

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча...
    Откуда такая уверенность? Вы ведь, насколько я понял, "балалайки" то же не разбирали. Послушали бы этот бред создатели моторов, на которых воспитаны целые поколения моделистов...Вот этого воспитания, Вам похоже и не хватает....
    И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?
    Последний раз редактировалось Alexbir; 26.04.2011 в 23:47.

  15. #4292

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,314
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов...
    А вот тут ты саша не прав! Очень даже давно Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков. И им был собран, доведён до ума и форсирован мотор для юниорского карта. Мальчик ехавший на этом моторе не смог справится с автомобилем из-за мошьного двигателя. Всё новое, это хорошё забытое старое. А этого старого многие просто не знают в силу своего возраста.

    Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.

  16. #4293

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Был у меня друг Голубев И .! Купили нам родители мопеды , мне ВЕРХОВИНУ 5 , а Игорю РИГУ 16 . Так вот я на своей ВЕРХОВИНЕ ( под чутким руководством Таланцева Сергея кто не знает МС по мотокроссу и М С Свечихина Володи ! ) сразу разобрал матор немного его доработал как посоветовали и собрал . Катал в сарайке неделю , не ездил все ржали и спрашивали когда поедешь. Я покатал........ потом поехал. Летала птичка 65 км в час !!! Игорь поехал сразу ! Правда не гонял ,ездил обкатывал . ИТОГ рига больше 55 км не ездила. Коля Неведицин тому свидетель .Мораль сей басни ........ Разбирать маторы надо и полезно , а на обкатку ставить меньше пропеллер. Я и в этот раз всё зделал как тогда . Выкатал 4,5 литров бенза . Маторчик поёт и крутит 7.300
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 26.04.2011 в 23:59.

  17. #4294

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков.
    ну мне уже сказали чтоб я не сравнивал с тракторами беларусь, а это как раз из разряда тракторов...

    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    уверенность из жизненного опыта, заводскую сборку, лучше не нарушать без острой необходимости.


    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?
    конечно, куда мне до ваших высот, со мной можете вообще не разговаривать...
    вобщем, каждый остнется при своем мнении...

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    ИТОГ рига больше 55 км не ездила.
    бывают впринципе неудачные моторы, назвать их браком нельзя, но они не едут, так что тут много факторов..

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Летала птичка 65 км в час !!!
    у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
    Последний раз редактировалось Barmaley85; 27.04.2011 в 00:10.

  18. #4295

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    678
    Позвольте вклиниться в ваш диалог с очередным фоторепортажем.....Грязюка около Полиона подсохла и можно летать!!!

  19. #4296

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.
    Сергей! Китайцев надо они как наши на РИГА И ВЕРХОВИНАХ все в заусенках . Вот Коля разберёт сам увидишь .

  20. #4297

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Разбирать бензиновый мотор не надо, если нет на то веских причин.
    Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти "веские" причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали...

    Кстати ... Мое первое знакомство бензиновым авиамодельным мотором сосотоялось в 1968 году. У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. Винт к нему до сих пор хранится у нас в клубе "Метеор", и книга Игоря Костенко - разработчика этого мотора, по его изготовлению , то же сохранилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный-1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.9 Кб
ID:	494265  
    Последний раз редактировалось Alexbir; 27.04.2011 в 00:40.

  21. #4298

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение


    у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
    А про дельту у Коли она и сейчас есть моторчик он весь сам переделал и мопед заодно ! Я когда увидел думал иномарка .

  22. #4299

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти "веские" причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали...
    картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось...
    ну или если компрессия пропала.

  23. #4300

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось...
    ну или если компрессия пропала.
    Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
    Вопрос то, вообще, был к Сергею.

  24. #4301

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Тогда подождем ответ от Сергея ))

    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.

    а от того что разберете протрете поршень тряпкой и засунете обратно, посчитаете царапины, что изменится ?
    запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет...

  25. #4302

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    А спать то будем или как ?

  26. #4303

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    будем будем )))

  27. #4304

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет...
    Ключь динамо-рукоятка делается на раз , а прокладки тем паче.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 27.04.2011 в 01:03.

  28. #4305

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    а прокладки тем паче.
    вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз...

  29. #4306

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Следующим этапом в работе над бензиновыми моторами было введение в категории ФСР-35. В предыдущем сообщении размещена фотография семинара на котором обсуждались вопросы, связанные с этой темой. В мире таких моторов тогда еще не выпускалось, и их делали спортсмены в Белоруссии, Питере и рядом, в Татарии. Мы активно обменивались опытом. У меня до сих пор есть рукописные конспекты выступления Чемпиона СССР Шуляка, фотографии движков из Зеленодольска.
    А вот эскизы 35 кубового мотора собственной разработки тех лет. Хорошо, что не выбросил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бензиныч.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	115.9 Кб
ID:	494284  

  30. #4307

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз...
    Разобрать до обкатки и после ! Всё !!! Я свой разберу перед установкой на самолёт и то потому что буду ставить японские подшипники Koyo ! Жалко что их до обкатки не было ! Привезут только после 9 мая .
    Всем спокойной ночи !

  31. #4308

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз...
    Чемпионы мира делали прокладки самостоятельно. Читайте литературу.

  32. #4309

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Всё ремонтируется!Бальза на зашивку.Наверно 1мм мало будет.Ладно это ерунда!Её в последнюю очередь!Пазлы вначале соберу.Большие обломки склею!Всё поставлю на место!Очертания востановлю.Потом уже усилять буду!Фанерой.Петрович!Мессер хуже был!Если что приеду к вам в клуб за консультацией!А в субботу если что на зумыче полетаю.Только пропов нет!Бутин Вова обещал в долг.

    Всё ещё думаю на чём собирать!?Моторный отсек!Вибрация!Смола?Или ещё что?

    А мотор даже после краша разбирать не буду!Дело то было не в бобине....Сам мудак.Вообще место крепления шасси было хиленьким!2раза усиливалось.Конструктив не правильный!И фанера гнилая.
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 27.04.2011 в 08:05.

  33. #4310

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,314
    Юра, собирай всё на смоле и не думай. Ещё неплохо было-бы стеклом всё проклеить.

    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти "веские" причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали...
    Очень не хотел секретную инфу выдавать да уж ладно.
    1. Визуальный контроль на предмет согнутого вала, расколотого картера, отвалившегося карбюратора и т. д.
    если всё нормально переходим к следующему пункту
    2. Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо(а как надо это вообще военная тайна)
    если всё нормально переходим к следующему пункту
    3. Нехрен его разбирать. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти. И уж если работать не будет, тогда бери ключи с отвёртками и получай долгожданный оргазм))).

  34. #4311

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Тов. Моделисты !!! Я вот тут впервые встретился с такой рубашкой на тросик, диаметр 6 мм внтр. 2мм и очень лёгкая ! Вопрос ?Где это применялось и можноли применить вместо боуденов ?
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 27.04.2011 в 11:37.

  35. #4312

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. о .
    Я конечно прошу прощения у Вас уважаемый Александр!!! Но всё таки поправлю Вас!! Двигатель К-16 был КОМПРЕССИОННЫЙ т.е ДИЗЕЛЬ и на бензине не работал.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей....(кстати К-16 у меня есть,правда нерабочий)

  36. #4313

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Нарыл маркировку ,вот от куда этот тросик, рулевой боуден,красил катер алигарху он его забыл "ЯША"!http://www.jest.ru/Go/ListProducts/cid=125 1м везит 30 гр.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 27.04.2011 в 14:06.

  37. #4314

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    .А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей....
    Я тогда в 8 классе учился, мог перепутать; но один, видимо из указанных Вами двигателей, точно был. Или его пытался переделать под бензин Лев Яковлевич Печкарёв ( был у нас такой умелец) , он ещё в 1957 году радиоуправляемый планер и аппаратуру построил на лампах (все никак не могу фотку сканировать из архива нашей СЮТ, хочу показать теперешним "ассам" хобийного спорта).

  38. #4315

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    2. Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо
    переходим к следующему пункту
    3. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти.
    Все так и было сделано, чай не первый раз замужем. При обкатке обнаружилиись следующие симптомы:
    - затруднённый запуск;
    - нестабильность работы и сложность в настройке режима;
    - двигатель как бы задыхается, подклинивает;
    - приработка происходит медленно,
    - из выхлопного патрубка идёт черная срань;
    - при промывке наблюдается большое количество грязи с микрочастицами металла.
    Пришлось обкатку прекратить и произвести частичную разборку, которая показала, что на на фоне ровной матоой поверхности поршня имеются нагартованные блестящие бляшки, расположенные симметрично краям нижней части юбки.
    Этот факт говорит о том, что эти места не смазываются (отсутствует достаточная пористость), что приводит к разрыву масляного пятна,местному нагреву зеркала цилиндра, термическому напряжению, перекосу и подклиниванию.
    Вывод: дальнейшая работа двигателя может привести к нежелательным последстивиям (вплоть до разрушения зеркала цилиндра) и неэффективному расходу ресурса в случае дальнейшей обкатки.
    Меры для данного случая описаны в книге Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели" на стр.29. второй абзац сверху.
    Цитата: "Всякие заедания, неравномерность в ходе врашения коленчатого вала не должны иметь места...двигатель надо разобрать, промыть и тщательно осмотреть все детали. При заедании каких либо деталей, места трения надо зашлифовать мягкой шкуркой или дополнительно притереть. После устранения выявленных недостатков можно двигатель собрать и продолжить обкатку".
    Так кого слущать - "Бармалея", или заслуженного мастера спорта Сироткина?!
    Последний раз редактировалось Alexbir; 27.04.2011 в 20:19.

  39. #4316

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Приезжал Денис (denver-observer) в субботу я буду на Кузнецовской ВПП в 10 00. Желающие полетать (потусить) присоеденяйтесь ! А. Петровича и Колю.Н заберу .

  40. #4317

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Я с полётами пас!Поеду на рыбалку.Хочу переменить обстакановку!По приезду потихоньку возьмусь за сборку запчастей оставшихся после краша.Хотелось бы восстановить к 9 мая.

  41. #4318

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,033
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение


    Меры для данного случая описаны в книге Ю Сироткина "В создухе пилотажные модели" на стр.29.
    второй абзац сверху.
    Цитата.
    Вот ссылка !http://www.aviamodelka.ru/forum/inde...showtopic=5082

  42. #4319

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Кто нить случайно на башню не будет заказывать?Нужна кое какая мелочь!

  43. #4320

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    Меры для данного случая описаны в книге Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели" на стр.29. второй абзац сверху.
    Прошу прощения. Страница 38. Совсем слепой стал.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения