Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 376 из 506 ПерваяПервая ... 366 374 375 376 377 378 386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,001 по 15,040 из 20236

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Это понятно что лучше. Наши ващееее самые-самые...

  1. #15001

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Это понятно что лучше. Наши ващееее самые-самые

  2.  
  3. #15002

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Владимир- Москва. Вот так...как то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4155.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	73.6 Кб
ID:	1009655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4158.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	74.6 Кб
ID:	1009656  

  4. #15003

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Ура приехала долгожданная посылка из Австралии!Теперь можно потихоньку собирать самолёт и готовить к новому полётному сезону 2015.Можно и мотор попробовать.Завтра приедет ещё кок 100мм.

  5. #15004

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Можно и мотор попробовать.Завтра приедет ещё кок 100мм.
    Бери масло и бензин . Оси на колёски подойдут ?

  6.  
  7. #15005

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Нет.

  8. #15006

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Владимир- Москва. Вот так...как то.
    Андрюха, что за моделка такая бойцовая?

  9. #15007

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    977
    Знакомое место

  10.  
  11. #15008

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Немного поработал с самолётом.Огромное удовольствие получаю!Очень приятно ставить качественные комплектующие.Получил кок диаметр 100 мм.Огромное СПАСИБО! Виктору Казакову!Он привёз.Не спеша к весне соберу.

  12. #15009

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,317
    А мы все продолжаем летать в зале. Понравилась кордовая моделька у Жени Попова. Летит не быстро и адекватно. Сегодня еще один новичек полетел в зале (Костя Руденко).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0019.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	81.3 Кб
ID:	1009989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0047.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	56.9 Кб
ID:	1009990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9984.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.5 Кб
ID:	1009994  

  13. #15010

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Где то у меня был зальник.Попробую быть в зале в след.Воскресенье.Но если будет хорошая погода!То кокшага.

  14. #15011

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Где то у меня был зальник.
    Затерялся, среди больших самолётов.

  15. #15012

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    472


    кошка тоже строит самолёты
    Что в качестве корда для зальников идёт, какая длина?

  16. #15013

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Владимир- Москва. Вот так...как то.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1418481779

    Неужели ночевали в "Севастополе" ? Там что ещё номера сдают? Я думал ,что там одна БАРАХОЛКА во всех корпусах! А вообще то я живу в 5-ти минутах ходьбы, да и летаем ,недалеко , в Битцевском лесопарке на Лысой горе.
    Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

  17. #15014

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Zolotoy_al Посмотреть сообщение
    Что в качестве корда для зальников идёт, какая длина?
    Наши применяют МГТФ, но видно что тяжеловат. А длину точно могут только изготовители назвать, примерно на метр меньше половины ширины зала. В кордозале два направления, ток по проводам(корде) и управление мотором по радио. Но самый правильный это электронный таймер, у нас пока никто не применял.

  18. #15015

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    19
    Сообщений
    53
    При управлении мотором по радио, применяли толстую нить, а длина нити зависит от ширины зала.

  19. #15016

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Полезное кино .( укого есть бенз. )

  20. #15017

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    А для метанола подойдет?

  21. #15018

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    А для метанола подойдет?
    Для всего пойдёт.Смысл всего чтоб трубка не упала вперёд во время пикирования на малых скоростях.И во время транспортировки.У меня такой случай был.После того как самолёт был носом в низ трубка упала вперёд.Не проверил.Пока бак полный всё работает.В общем посадка была с заглохшим мотором.Благо высота была случайно.Всё прошло штатно.После этого случая всегда проверяю чтоб искатель был там где надо!

    Подружил кок с пропеллером.
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 16.12.2014 в 19:25.

  22. #15019

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Огромное спасибо Баринову В.За огромную посильную помощь!Жду покраски КАПОТА!Почему то имея свою бор машину!Еду в моделку к Вовану!Саша Горшенин!Тебе не икается?Или моя бор машина навсегда прописалась у тебя?Ты обещал шпильку М3.Захвати в машину.

  23. #15020

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Где у нас в городе машины красят? Надо завтра до обеда 2 "изделия" размером с дверной косяк покрасить быстросохнущей краской, может посоветует кто чего?

  24. #15021

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от Zolotoy_al Посмотреть сообщение
    Надо завтра до обеда 2 "изделия"
    Могу покрасить . ( но до субботы всё забито )

  25. #15022

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,075
    Кто,где видел маленькие микрофоны с предусилителем.Типа ШОРОХ.Надо на самолет ,на передачу звука.

  26. #15023

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Кто,где видел маленькие микрофоны с предусилителем.Типа ШОРОХ.Надо на самолет ,на передачу звука.
    Встречались в детских китайских игрушках .

  27. #15024

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Знакомое место
    Еще бы...
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    что за моделка такая бойцовая?
    ДОСААФ г.Москва.
    И станок ИЖ, на котором Хаткевич моторы шаманит.
    И вертолет с соответствующим названием там-же.

  28. #15025

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,075
    У кого есть такая карта програмированияНадо програмировать регулятор АВИОНИКС МАСТЕР 60 Ампер.С пультом тайминг не удается сделать как надо.Может с картой получится.http://cdn.hobbyking.com/hobbyking/s...i-progcard.jpg

  29. #15026

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    тайминг не удается сделать
    Что, он даёт.
    Объясните, неопытному, читал про это-не понял.
    Распишите по простому.

  30. #15027

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Распишите по простому.
    Если неправильно выбран тайминг,то при определенных оборотах или иногда и просто так слышен скрежет.И остановка двигателя и перегорит.На пилотажках около себя сразу услышишь и меры примешь.А у меня вдалеке не услышишь.Вот и надо хорошенько настроить.

  31. #15028

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,317
    Толя, у меня есть.

  32. #15029

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,373
    У меня есть Hobby Wing. Может подойдет .А может и нет.

  33. #15030

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    У меня тоже есть. такая.

  34. #15031

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,373
    Настроение с утра подняли! ....
    Итак, начнем.

    1) Нам нужна аппаратура дистанционного управления. В голове крутится куча мыслей об аппе с дальностью 25км, с телеметрией и обратной связью, да с цветным экраном, который показывает, как летит самолет. С грустью узнаем, что системы типа JR, Futaba и им подобные стоят как подержанная иномарка и не могут даже половины желаемого. Спокойно, товарищщи, есть же аппа Turnigy 9X! И стоит копейки, и может все тоже самое. Заказываем их Китая через ПФ или др сайт и ждем. Через месяц-другой, вот оно щастье!

    2) Выбираем модель. Курим форумы, ходим по модельным магазинам, лазим по сайтам производителей. Делаем вывод, что самолет должен быть Каtana или Edge-540, на худой конец Як-54, с размахом не менее 2 метров в, обязательно с бензиновым мотором. И никаких электро! Бензиныч целый час может летать, а электро только 5 минут. Узнаем сколько это стоит и опять впадаем в ступор. С трудом соглашаемся на тренер под 46-й метанольник. Узнаем, сколько он стоит в местных магазинах, посылаем их на, обозвав их барыгами и спекулянтами, заказываем из Китая в надежде сэкономить. Сэкономить не получилось, но деньги отдали кетайцам, а не местным барыгам, чем потешили собственную гордость.

    3)Покупаем двигатель. Тратим единственный выходной на поиски 0,46-го бензинового мотора. С ужасом узнаем, что таких нет, но есть метанольники, поглощающие литрами дорогущщее топливо, которое ко всему продается только в 1 месте в городе и стоит совсем не гуманно. Вспомнив, сколько времени потрачено на ожидания посылок, сколько бабок сэкономили, решаем брать мотор по месту. Берем какой-нибудь ASP-46. Не ну это же клон O.S.max46AX, зачем переплачивать за брэнд? К мотору нам вруливают пачку винтов разных мастей и размеров, а так же дорогущщий Protech-овский кок из старых запасов. Кроме того, оказывается, что надо бы приобрести электростартер с аккумулятором и питание для накала за отдельные бабки.

    4) Выясняется, что для полного фэн-шуя нам нужны сервомашинки. Сумма сделанных покупок на данный момент не просто напрягает, а уже перешла все границы. Жена ругается, до зарплаты далеко, а летать хочется. При том, понимаем, что заводить двиг дома не вариант. Идем к лучшим товарищам, занимаем бабосы, половину спускаем на пивас, после чего идем в магаз и берем 2 Хайтековские сервы вместо 4-х. Остальные потом докупим.

    5)Снимаем гараж, ибо все самолетное хозяйство валяется дома, перекладывается с места на место, начинает являться причиной ссор и скандалов.

    6) Трезво оценив ситуацию, понимаем, что при текущем раскладе мы не взлетим. Зато вспомимаем, что надо бы сделать обкатку двигателя. Серва на газ есть, целый галлон топлива в гараже стоит. Есть повод начать сборку модели и начинать готовить ее к подъему в воздух.

    7) Придя в гараж, вытащив модель из коробки, пытаемся ее сложить в единое целое. Выясняется, что без клея тут не обойтись. Забиваем на рекомендации производителя, идем в строительный магаз и берем клей ПВА "Момент-столяр". Не спеша, за вечер собираем самолет, петли рулей тоже садим на этот клей.

    8) ночью не спим, ищем по инету инфу по обкатке модельных ДВС-ных двигателей. В инструкции же об этом ничего не сказано. К ASP нет инструкции.

    9) Приходим утром в гараж, вместо того, чтобы идти на работу. С ужасом обнаруживаем, что клей намертво прихватил все рули и ни 1 не шевелится. Погоревав, забиваем. Руки чешутся, пытаемся ставить мотораму. Прикрутив ее к самолету, обнаруживаем, что отверстий под болты крепления двигателя нет. Нада дрель и сверло на 3. Сейчас все друзья на работе, поэтому идем, оформляем кредит до зарплаты и покупаем дрель и пару сверл. Так у нас в хозяйстве появляется дрель.

    10) Целый день пытаемся разобраться с пультом. К вечеру, серва газа шевелится, но не в ту сторону. 2 часа вечером в инете и проблема решена. Переполняемый гордостью и вихрями эмоций, обнаруживаем, что для затяжки пропеллера нужен ключ на 10, а у нас его нет. Время уже позднее, обратиться не к кому и магазины закрыты, да и с каждой новой необходимостью покупки чего-либо начинает подкидывать. С убитым видом идем домой, молча жрем остывший ужин.

    12) Наступили выходные, и мы снова в гараже. Стоит наш тренерок, с гордой надписью РТ-40 в полкрыла, покрывается пылью, ждет своего хозяина. Все топливные шланги подсоединены, вся электроника работает, аккум стартера заряжен, самое время сделать 1-й в своей жизни запуск такого маленького ДВС-а. Откручиваем иглу как рекомендуют люди на форуме, заправляем полный бак топлива, ставим накал и... Мотор почти сразу схватывает и тут же останавливается. Делаем повторную попытку запуска и... мотор залило, он поймал гидроклин и коленвал не вращается, а фрикционная накладка стартера скользит по дорогому пластиковому коку винта. Естественно, остается протертая полоса, которую теперь никуда не денеш и внешний вид кока винта безнадежно утрачен. Немного погоревав, делаем последующие попытки запусков, вращая иглу туда-сюда находим такое положение, когда движок работает на оборотах, чуть выше холостых. Весь вечер стоим, смотрим, любуемся, звоним друзьям, они приезжают с пивком, обсуждаем происходящее, они дают советы как бывшие мотоциклисты/мопедисты, расходимся за 3 часа ночи, основательно нанюхавшись выхлопов метанольника и напившись пива.

    13) Получаем зарплату, отдаем долги, докупаем еще 2 сервы, доукомплектовываем самолет и тут же настраеваем пульт. Теперь у нас этот процесс занял от силы час. Заклинившие рули расхаживаем руками, подрезаем излишки клея, которые мешают самолету шевелить рулевыми поверхностями.

    14) Проделав такую адскую работу, потратив кучу бабла, начинаем очковать, как бы не бахнуть все это дело об землю. Покупаем грохнутый симулятор и на неделю занимаем дома комп. На 100% осваиваем взлеты, в половине случаев посадки получаются.

    15) В очередные выходные ездим по городу в поисках подходящей площадки для взлета. Выясняется, что ближайшая туса моделистов в 50км от города. Созваниваемся с товарищами, договариваемся на время и чтобы помогли настроить мотор, тк сам новичок.

    16) Приезжаем на поле с самолетом, подхватываем кучу критики по поводу выбора модели, двига, аппаратуры, качества сборки и тд. Понимаем, что потратили денег как на подержанную девятину (ВАЗ-2109), а толком ничего хорошего не приобрели.

    17) В этот самый момент, начинает пробивать мандраж. Да такой, как будто прыгать без парашюта заставляют! А ведь в симуляторе был героем, даже под музыку летал.

    18) Заводим мотор и смотрим, как более опытные товарищи с ним занимаются. 2 часа 3-х этажных выражений, полканистры сожженного топлива и получено одобрение от местного гуру по ASP. Можно взлетать.

    19) Берем в руки пульт, и первый раз в жизни пытаемся вырулить на взлетку. Получается. Коленки хоть изолентой связывай, вся спина мокрая, но раз начал, то обратно дороги нет. И вот, наш РТ-40 взревев своим малюсеньким двигателем, мощностью в 1,5 лошади, побежал как бешенный зверь. Только прямо он не поехал, как в симуляторе, а поехал в сторону. К такому повороту событий мы были не готовы, поэтому смотрели стеклянными от ужаса глазами и ничего не могли сделать. Ну ничего, винт поменять, да можно еще раз пробовать.

    20)Наступают сумерки. Можно совершить пару полетов максимум. Товарищи отговаривают взлетать, но мы не сдаемся. Как же так? Проделав такую тяжелую работу, проторчав весь день на поле не полетать? Это же несерьезно! Взлетаем! И вот, учитывая особенность самолета не ехать прямо, ловим его на разгоне руддером, пытаясь удержать на прямой, отрыв, и... Понеслась душа в рай. Это в симуляторе все самолеты летают ровно и не требуют триммирования, у всех нормальный полет независимо от скорости и центровки. Ну чтож.. идем собирать дрова. По дороге придумываем, что будем врать жене, иначе она убьет, когда узнает, что случилось.

    21) 3 вечера в гараже. Только пиво и сигареты. Как отремонтировать самолет, не понятно. Ни 1 мысли. Завтра идем за новым в магазин. К местным.

  35. #15032

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,737
    Олег! Молодца. Через эту хрень все прошли. Я сейчас биплан 50 сс собираю и очкую, как первый раз. Не потому, что не могу, а потому что осознал сколько это сейчас стоит. Хоть опять на метанол переходи.

  36. #15033
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Настроение с утра подняли! ....
    Итак, начнем.
    При перепечатке чужих статей положено указывать их происхождение и автора.

  37. #15034

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Не потому, что не могу, а потому что осознал сколько это сейчас стоит.
    Обратного пути нет!согласен.дорого стало наше хобби.

    Просверлил пропеллер.Спасибо Владиславу за предоставленный сверлильный станок.Мотор можно запускать.
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 20.12.2014 в 14:35.

  38. #15035

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Юра а мотор жёстко крепится или есть какая то вибро-развязка?

  39. #15036

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Жёстко.Опозитные моторы не колбасит.Говорят работают как калильные моторы.Сам пока не видел.В Новогодние праздники посмотрим.

    В общем то и ДЛЕ 55 тоже жёстко закреплён.

  40. #15037

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Завтра в зале кто летает?Во сколько?

  41. #15038

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,373
    При перепечатке чужих статей положено указывать их происхождение и автора.


    Хотел дать ссылку, но боюсь опять забанят !!!!... Конфронтация с этим магазином....(не у меня) На будущее учту.

  42. #15039

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Завтра в зале кто летает?Во сколько?
    Зал в нашем распоряжении с 10-14, но приходим по готовности, звони.

  43. #15040

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Зал в нашем распоряжении с 10-14, но приходим по готовности, звони.
    А я опять пролетел.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения