Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 506 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 20230

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Наши самолёты самые самые самолёты в мире !!! http://video.mail.ru/mail/om6161/1969/1991.html...

  1. #1761

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Наши самолёты самые самые самолёты в мире !!!http://video.mail.ru/mail/om6161/1969/1991.html

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    372
    спасибо Юра,уточню,акк для передатчика

    4.2 на банку-это вроде полный

  4. #1763

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    спасибо Юра,уточню,акк для передатчика

    4.2 на банку-это вроде полный
    Совершенно верно.

    Заказал такой аппарат. http://www.championhobby.com/info.ph...rand%20Slam-50 (не реклама) Ждем-с тепереча.

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Наши самолёты самые самые самолёты в мире !!!http://video.mail.ru/mail/om6161/1969/1991.html
    Только вот не нужны никому.
    Последний раз редактировалось amulet; 24.12.2010 в 00:00.

  5. #1764

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    банке не менее4.2 в.на банку.
    Если не прав поправьте!
    4.2 это максимальное напряжение одной банки в полностью заряженом состоянии, разряжать не менее 3 вольт на банку....

    первые пару циклов позаряжайте для успокоения души токами в 0,5С (ток заряда не привышающий половины емкости, например для акка 2 Ач ток 1А)
    но это посути просто условность, памяти они не имеют и впринципе делать с ними можно все что угодно, самое главное не просаживать ниже трех вольт, это для них оч вредно, а все остальное пофег. Далее заряжать токами в 1С ну и в случаях всяких соренований если куда то сильно опаздываете то разрешено заряжать токаами 2С, но такими высокими токами сам никогда не заряжал, да и зарядки такой мощной нет...

    и еще важный момент, хранить акки долгое время нужно в режиме Storage такой режим есть в балансирах, и проверять не реже чем раз в две недели, и если что маленько дозаряжать в этом же режиме.... иначе аккам кердык, сам запорол так, забросил, думал что ничего не будет, а он взял да и сдох...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение

    Заказал такой аппарат. [URL="http://www.championhobby.com/info.php?id=1222&name=%20%20Grand%20Slam-50"](не реклама) Ждем-с тепереча.
    Это ты про него у Петровича говорил?

  8. #1766

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Это ты про него у Петровича говорил?
    Да.

  9. #1767

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    678
    А мы сегодня на день "завязали " с самолётами и устроили празднование нового года с детьми в клубе. Может не в тему, но захотелось поделиться весёлым задорным настроением....

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,314
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    кстати,специалисты, как всетаки эксплуатировать новый липо акк
    1.сначала зарядить до полной емкости,потом разряжать
    2.сначала разрядить до 0,потом зарядить до полной емкости
    Твой акк пока не соберёшся летать положи на полку и ни чего с ним не делай. Он находится в состоянии хранения т.е. 60% заряда. Когда соберёшься летать, заряди его до полного и забудь.

  12. #1769

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    да ...классный у вас праздник=))в муке конфету искали??
    Так же задохнутся можно...))

  13. #1770

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,314
    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    Так же задохнутся можно...))
    А з...ница то на что

  14. #1771

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    это выхлоп.....

  15. #1772

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    А мы сегодня на день "завязали " с самолётами и устроили празднование нового года с детьми в клубе. Может не в тему, но захотелось поделиться весёлым задорным настроением....
    Ёлка , дети , хорошее настроение , КЛАССНО !!!

  16. #1773

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Всё правильно!Не ниже 3в. на банку.Лично я бы зарядил до полного.Не известно какие морозы они прошли.И когда были заряжены.Не оставляй при зарядке без присмотра.

  17. #1774

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    Хранить LiPo аккумуляторы предпочтительно при 60% разряде, но и при максимальном разряде живут месецами, сколько -не знаю. Если разбегаются на 0,1 Вольта, то надо формовать почаще, разряжая как пишет Семён.

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Это ты про него у Петровича говорил?
    САМОЛЕТ ТЯЖЕЛЫЙ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПИЛОТАЖА. КОГДА ПОЛЕТАЕТ - ПОЙМЁТ. ХОББИСТУ МОЖЕТ НЕ ПРОНРАВИТЬСЯ. А так, конструкция хорошая толко лонжерон похоже не урольный и мотор дорогой нужен, как показано (аутрайнер с редуктором), правда можно попробовать инрайнер без редууктора с теми-же оборотами и крутящим моментом. Нечто подобное мы видели в чувашах,но там самолет был значительно больше, где то в размахе 1600-1800. Зона полетов от горизонта до горизонта. Николай прибалдел.

    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    да ...классный у вас праздник=))в муке конфету искали??
    Так же задохнутся можно...))
    Не по теме!!
    Андрей, я посылал тебе прозбу разрешить общение через скайп, однако не получил его до сих пор. Жду... Буду в клубе в суботу с 15 часов -заходи.

    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Всё правильно!Не ниже 3в. на банку.Лично я бы зарядил до полного.Не известно какие морозы они прошли.И когда были заряжены.Не оставляй при зарядке без присмотра.
    Кстати, если летать в 20 градусный мороз , то не известно, как поведут себя китайские аккумуляторы. А если заряжать на морозе, представляете перепад температур - рефрежератор какой то получается.
    Последний раз редактировалось Alexbir; 24.12.2010 в 10:49.

  18. #1775

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Обалдеть !!! От ДОНАТАСА. полный привод.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 24.12.2010 в 12:05.

  19. #1776

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    тут не только про самолеты общение идет))

    я в скайпе редко бываю....щас Вас добавлю))
    в субботу забегу к Вам))

  20. #1777

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Я вижу Сергей специально Фартук(слюнявчик) надел чтобы быть чище Люды

    Но что то с ним не так с фартуком не как не помогает

  21. #1778

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Alexbir Посмотреть сообщение
    САМОЛЕТ ТЯЖЕЛЫЙ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПИЛОТАЖА. КОГДА ПОЛЕТАЕТ - ПОЙМЁТ. ХОББИСТУ МОЖЕТ НЕ ПРОНРАВИТЬСЯ

    Нужен совет, пока не поздно. Заявленная нагрузка 34гр./дм. это много для пилотажки? Хватит ли ВМГ с тягой примерно 3200 гр.

  22. #1779

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Нужен совет, пока не поздно. Заявленная нагрузка 34гр./дм. это много для пилотажки? Хватит ли ВМГ с тягой примерно 3200 гр.
    Я бы вот такой мотор поставил . При полётном весе 3 кг
    Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
    Рекомендуемый двигатель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5675/ DT4133 или оналог этот дорогой.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 24.12.2010 в 14:03.

  23. #1780

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Хотя и 4020 хватит за глаза. У нас с Колей на яшках стоят.

  24. #1781

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Полетали немного сегодня.Руки замёрзли!Последний пропеллер у меня кердык!Хрупкие на морозе ужас!Посылка в пути!.http://video.yandex.ru/users/yura-semenencko/view/1/
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 24.12.2010 в 20:03.

  25. #1782

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    действительно холодно было...но у меня был чехол (целофановый пакет)на аппу!! руки не так мерзли=))))

  26. #1783

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Вспомните лето!Будет теплее!!!

  27. #1784
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    453
    [QUOTE=Люда;2277763]А мы сегодня на день "завязали " с самолётами и устроили празднование нового года с детьми в клубе.Я всегда знал что Вы с Сергеем самые молодецкие молодцы,душувно рад за вас и за детей!!!Им здорово повезло!!!

  28. #1785

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    Я вот думаю куда Александр Кислицын пропал??))на форуме давно нет уже

  29. #1786
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Твой акк пока не соберёшся летать положи на полку и ни чего с ним не делай. Он находится в состоянии хранения т.е. 60% заряда. Когда соберёшься летать, заряди его до полного и забудь.
    АБСОЛЮТНО НЕЧА ДОБАВИТЬ+1

    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Нужен совет, пока не поздно. Заявленная нагрузка 34гр./дм. это много для пилотажки? Хватит ли ВМГ с тягой примерно 3200 гр.
    Согласен с Петровичем нагрузка на крыло велика ,модель будет скоростная, но она и заявлена как F3A , на 3548 (700ватт на 4 банках)летаю 2сезона но на 3 банках,1,5кг тянет с большим запасом ,(пришлось убавлять шаг и обороты винта), на заявленных параметрах: винт,шаг,батареи- 3кг с хвостиком -выдаст.Тады энерговооружённость будет где то 1:1,3 для F3A вполне,если учесть ,что энерговооружённость 3D от 1:1,7 до 1:2 (в идеале) Современные аутранеры созданы с большим крутящим моментом на прямой вал без редуктора ,инранеры оборотистые движки и хороший момент снимают с планетарки, в Чувашии был яркий пример тому. Преимущество еще и в весе ,немного полегче хоть и с редуктором, но цена......Тот который стоял на Европе -порядка 800 заморских (Хакер) Полететь, самолет полетит без вопросов,но это будет достаточно динамично Могут возникнуть проблемы с центровкои, но фюзеляж практически пустой ,а 4 банки LiPo достаточно увесистая "котлета",поелозиш по внутрям и вот они заветные 25-28%
    Последний раз редактировалось Nik-Niklz; 25.12.2010 в 00:12.

  30. #1787

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    64
    Сообщений
    494
    [QUOTE=Nik-Niklz;2279422]АБСОЛЮТНО НЕЧА ДОБАВИТЬ+1

    Согласен с Петровичем нагрузка на крыло велика ,модель будет скоростная, но она и заявлена как F3A ,

    34 - это, похоже, площадь крыла при таких габаритах, а нагрузка там все 80. Кроме того, рули малой площади без компенсаторов, и элероны маленькие вне потока от винта. а без этого 3D не бывает. так что осваиваем чемпионатный комплекс.

  31. #1788

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    Я вот думаю куда Александр Кислицын пропал??))на форуме давно нет уже
    у мя комп навернулся, вот бомжую по чужим компам пока, поэтому редко в вветку захожу....
    скоро починю.....

    мой вам совет: НЕ СТРОЙТЕ ЭЛЕКТРО ПИЛОТАЖКИ БОЛЬШИХ РАХМЕРОВ !!!!
    на размах 1,6 метра ставьте бензин 26 кубиков и будет вам счастье во всех видах пилотажа
    электро, во первых, обойдеться вам гораздо дороже, во вторых надо очень чотко отслеживать опыт других электролетчиков, бывает что па параметрам мотор должен переть а он не прет, нужно тщательно подбирать мотор регуль винт и акки, и все это подбирать лучше эквпериментально, но для эксперимента не будешь ведь себе покупать три мотора и три регуля и катать их друг с другом выгадывая что лучше, это вам не вжиков по небу гонять, либо брать мотор заранее с хорошим запасом, а это получаеться дорого и сразу ломает все заложеные бюджеты на самолет, а когда ввяжешся в это дело заднюю уже не включить. Как говорил кто-то из великих "нет ничего хуже, недоделаных дел", а это дело надо будет доводить рас уж взялся....

    с бензином все гораздо проще, лишь бы заводился хорошо....
    Последний раз редактировалось Barmaley85; 25.12.2010 в 12:47.

  32. #1789

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    у мя комп навернулся, вот бомжую по чужим компам пока, поэтому редко в вветку захожу....
    скоро починю.....

    мой вам совет: НЕ СТРОЙТЕ ЭЛЕКТРО ПИЛОТАЖКИ БОЛЬШИХ РАХМЕРОВ !!!!
    на размах 1,6 метра ставьте бензин 26 кубиков и будет вам счастье во всех видах пилотажа
    электро, во первых, обойдеться вам гораздо дороже, во вторых надо очень чотко отслеживать опыт других электролетчиков, бывает что па параметрам мотор должен переть а он не прет, нужно тщательно подбирать мотор регуль винт и акки, и все это подбирать лучше эквпериментально, но для эксперимента не будешь ведь себе покупать три мотора и три регуля и катать их друг с другом выгадывая что лучше, это вам не вжиков по небу гонять, либо брать мотор заранее с хорошим запасом, а это получаеться дорого и сразу ломает все заложеные бюджеты на самолет, а когда ввяжешся в это дело заднюю уже не включить. Как говорил кто-то из великих "нет ничего хуже, недоделаных дел", а это дело надо будет доводить рас уж взялся....

    с бензином все гораздо проще, лишь бы заводился хорошо....
    Да..... видать маститый моделист......

  33. #1790

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Да..... видать маститый моделист......
    мастистый, мастистый,
    думаю помастистее некоторых...

  34. #1791

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Видывали мы таких на соревнованиях-порвём как тузик пионерскую правду... а в результате пшик и пищьпердыкВ общем не надо трындеть попусту не достигнув определённых результатов

  35. #1792

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Вова умничай в своей ветке. я тут не перед кем не козыряю что какие то невьебе#ные результаты буду занимать на соревнованиях, это ты что то нафантазировал...
    а опыт в постройке больших электролетов кое какой имею, и говорю об этом не просто так, так что пшик пердык свой оставь при себе....

  36. #1793

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    вот мой 2-ой бипланчик=))убрал все недостатки,усилил где нужно..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0389.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	42.5 Кб
ID:	444949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0391.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	58.8 Кб
ID:	444950  

  37. #1794

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    вот мой 2-ой бипланчик=))убрал все недостатки,усилил где нужно..
    ты сервы все стандартные на него поставил ? скока серв используеться ?
    чот думаю такой же чтоли построить для разнообразия

  38. #1795

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    одна на элероны ,одно на киль и одна на стаб)))2 микро одна(на элероны стандарт)вертиккально с мотором от торика только впуть чешет...висит без проблем

  39. #1796

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    По весу как получился?Хорошо мы вчера полетали!Сегодня снег целый день.

  40. #1797

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    23
    Сообщений
    866
    по весу фиг знает....вешать неначем(но точно 300 есть но не больше 450..двиг тянет 600 (замеряли)хватает за глаза....так что ерунда все.. точто вес самоля *2 должен двиг тянуть(может на больших моделях должет )

    хреново погода портится...холодает...снег...((и пропелеров у вас нет))не полеать пока=)

  41. #1798

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,573
    Если тебе нужен аккум.позвони отдам.Заряжен сбалансирован.

  42. #1799

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,031
    Мы сегодня тоже не много моделизмом позанималисьСаша Потапов в гости на чай заходил Сергей Голомидов заезжал на кофе.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 25.12.2010 в 18:19.

  43. #1800
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    у мя комп навернулся, вот бомжую по чужим компам пока, поэтому редко в вветку захожу....
    скоро починю.....

    мой вам совет: НЕ СТРОЙТЕ ЭЛЕКТРО ПИЛОТАЖКИ БОЛЬШИХ РАХМЕРОВ !!!!
    на размах 1,6 метра ставьте бензин 26 кубиков и будет вам счастье во всех видах пилотажа
    электро, во первых, обойдеться вам гораздо дороже, во вторых надо очень чотко отслеживать опыт других электролетчиков, бывает что па параметрам мотор должен переть а он не прет, нужно тщательно подбирать мотор регуль винт и акки, и все это подбирать лучше эквпериментально, но для эксперимента не будешь ведь себе покупать три мотора и три регуля и катать их друг с другом выгадывая что лучше, это вам не вжиков по небу гонять, либо брать мотор заранее с хорошим запасом, а это получаеться дорого и сразу ломает все заложеные бюджеты на самолет, а когда ввяжешся в это дело заднюю уже не включить. Как говорил кто-то из великих "нет ничего хуже, недоделаных дел", а это дело надо будет доводить рас уж взялся....

    с бензином все гораздо проще, лишь бы заводился хорошо....
    Чтоб не гадать на кофейной гуще подойдёт мотор не подойдёт , правильно,нужно использовать опыт и других электролётчиков и литературку почитывать в частности Сollapsа- очень интересная статья,а то часто подход такой - да неохота читать, неохота учится и тд. Знания приходят с трудом- незнание обходится дорого.Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения