Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

андрей_лаптев

каждый рах новые аки не катит=))вот кадмиевые метало гидридные я понимаю(выставляешь емкость акка,количество банок…токи…сохраняешь и в путь =))а липо??фиг знает=))

ЕЕЕЕЕЕЕхх((придется почитать

SemenSemenich

Сегодняшние полёты.

Особо за качество прошу не пинать.

Жаль батарейки кончились на фотике!Андрюха летал не плохо.Фотографировал он.Чужой фотоаппарат к тому же.

SemenSemenich
андрей_лаптев:

мда фотограф из меня не очень=)))))Но фотки класс=))

Ты не фокусировал.Просто жал на клавишу.

Butin

кстати,специалисты, как всетаки эксплуатировать новый липо акк
1.сначала зарядить до полной емкости,потом разряжать
2.сначала разрядить до 0,потом зарядить до полной емкости

SemenSemenich

Вова!Дозаряди их до полного!Потом отлетай!Не надо эти аккумы тренировать!Полностью разряжать нельзя!Остаток в банке не менее4.2 в.на банку.Далее зарядка полная с балансиром.И т.д.После полётов сразу ЗАРЯЖАТЬ!Хранить заряжеными.Не имеют эфекта памяти.Можно до заряжать!По зарядке.Чем менше ток зарядки,но не мение 0.5А тем дольше проживут полимеры.Соответственно чем больше ток тем меньше циклов.Я не спец большой,но владею немного инфой.Если не прав поправьте!

Butin

спасибо Юра,уточню,акк для передатчика

4.2 на банку-это вроде полный

amulet
Butin:

спасибо Юра,уточню,акк для передатчика

4.2 на банку-это вроде полный

Совершенно верно.

Заказал такой аппарат. www.championhobby.com/info.php?id=1222&name= Gran… (не реклама) Ждем-с тепереча.

Barinov_Vova:

Наши самолёты самые самые самолёты в мире !!!

video.mail.ru/mail/om6161/1969/1991.html

Только вот не нужны никому.

Barmaley85
SemenSemenich:

банке не менее4.2 в.на банку.
Если не прав поправьте!

4.2 это максимальное напряжение одной банки в полностью заряженом состоянии, разряжать не менее 3 вольт на банку…

первые пару циклов позаряжайте для успокоения души токами в 0,5С (ток заряда не привышающий половины емкости, например для акка 2 Ач ток 1А)
но это посути просто условность, памяти они не имеют и впринципе делать с ними можно все что угодно, самое главное не просаживать ниже трех вольт, это для них оч вредно, а все остальное пофег. Далее заряжать токами в 1С ну и в случаях всяких соренований если куда то сильно опаздываете то разрешено заряжать токаами 2С, но такими высокими токами сам никогда не заряжал, да и зарядки такой мощной нет…

и еще важный момент, хранить акки долгое время нужно в режиме Storage такой режим есть в балансирах, и проверять не реже чем раз в две недели, и если что маленько дозаряжать в этом же режиме… иначе аккам кердык, сам запорол так, забросил, думал что ничего не будет, а он взял да и сдох…

amulet
Barinov_Vova:

Это ты про него у Петровича говорил?

Да.

Люда

А мы сегодня на день "завязали " с самолётами и устроили празднование нового года с детьми в клубе. Может не в тему, но захотелось поделиться весёлым задорным настроением…😛:P:P

Saiz
Butin:

кстати,специалисты, как всетаки эксплуатировать новый липо акк
1.сначала зарядить до полной емкости,потом разряжать
2.сначала разрядить до 0,потом зарядить до полной емкости

Твой акк пока не соберёшся летать положи на полку и ни чего с ним не делай. Он находится в состоянии хранения т.е. 60% заряда. Когда соберёшься летать, заряди его до полного и забудь.

андрей_лаптев

да …классный у вас праздник=))в муке конфету искали??
Так же задохнутся можно…))

Saiz
андрей_лаптев:

Так же задохнутся можно…))

А з…ница то на что😁

Barinov_Vova
Люда:

А мы сегодня на день "завязали " с самолётами и устроили празднование нового года с детьми в клубе. Может не в тему, но захотелось поделиться весёлым задорным настроением…😛:P:P

Ёлка , дети , хорошее настроение , КЛАССНО !!!😃😃😃

SemenSemenich

Всё правильно!Не ниже 3в. на банку.Лично я бы зарядил до полного.Не известно какие морозы они прошли.И когда были заряжены.Не оставляй при зарядке без присмотра.

Alexbir

Хранить LiPo аккумуляторы предпочтительно при 60% разряде, но и при максимальном разряде живут месецами, сколько -не знаю. Если разбегаются на 0,1 Вольта, то надо формовать почаще, разряжая как пишет Семён.

Barinov_Vova:

Это ты про него у Петровича говорил?

САМОЛЕТ ТЯЖЕЛЫЙ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПИЛОТАЖА. КОГДА ПОЛЕТАЕТ - ПОЙМЁТ. ХОББИСТУ МОЖЕТ НЕ ПРОНРАВИТЬСЯ. А так, конструкция хорошая толко лонжерон похоже не урольный и мотор дорогой нужен, как показано (аутрайнер с редуктором), правда можно попробовать инрайнер без редууктора с теми-же оборотами и крутящим моментом. Нечто подобное мы видели в чувашах,но там самолет был значительно больше, где то в размахе 1600-1800. Зона полетов от горизонта до горизонта. Николай прибалдел.

андрей_лаптев:

да …классный у вас праздник=))в муке конфету искали??
Так же задохнутся можно…))

Не по теме!!
Андрей, я посылал тебе прозбу разрешить общение через скайп, однако не получил его до сих пор. Жду… Буду в клубе в суботу с 15 часов -заходи.

SemenSemenich:

Всё правильно!Не ниже 3в. на банку.Лично я бы зарядил до полного.Не известно какие морозы они прошли.И когда были заряжены.Не оставляй при зарядке без присмотра.

Кстати, если летать в 20 градусный мороз , то не известно, как поведут себя китайские аккумуляторы. А если заряжать на морозе, представляете перепад температур - рефрежератор какой то получается.