Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

aen48
Serёga:

Соревнования есть. Сегодня едем на них в Авиапарк на парковку. Вроде даже онлайн трансляция будет с 10 часов вечера.

Успехов! А кто проводит?

Александр_Жданов

Посмотрим.

А это для тех кто смеется надо мной,когда я говорю что не нужен активатор для циакрина. В баночки льют воду с запахом.

ru.wikipedia.org/wiki/Цианоакрилат

«Суперклей» представляет собой жидкий мономер того или иного цианоакрилата (метил-, этил- и т. д.) с возможной добавкой до 10 % пластификаторов (например, дибутилфталат в клее Циакрин), активаторов (при недостаточной влажности шва), стабилизаторов, замедлителей, а также ультрадисперсного оксида кремния для загущения (гелевый суперклей); клей не содержит растворителей.

Жидкий цианакрилат способен к анионной полимеризации под действием слабощелочных агентов, в том числе и обычной воды[4]. К сплошному отвердению «суперклея» в тонких слоях (в пределах 0,05—0,1 мм) приводит влага, адсорбированная на склеиваемых поверхностях или содержащаяся в приповерхностных слоях материала (чем, наряду с воздействием животных аминов, объясняется отличное склеивание пальцев)

Митричь
Александр_Жданов:

А это для тех кто смеется надо мной,когда я говорю что не нужен активатор для циакрина. В баночки льют воду с запахом.

И дальше будем смеяцца.
Поставь опыт:1. попробуй склеить ЕПП без активатора, смачивая водой.
2. Попробуй что либо склеить при околонулевой температуре и ниже опять таки пользуясь только водой.
3. Помница разговор весной был, так ты все 9 месяцев википедию читал???

Доцент

Лично мне циакрин не нравится при изготовлении бойцовок у него только один плюс. Циакрин хорош только для быстрого ремонта.
Минусов гораздо больше;

  1. ядовитый запах.
  2. циакрин впитывается в материал (бальза или ерр) и клеевой шов не эластичен и очень хрупок.
  3. второй раз на склеенное циакрином место клеится очень плохо.
  4. циакрин для лентяев которые не хотят ждать
Александр_Жданов

Не важно когда. Важно на что реагирует.

  1. я его вообще без активатора клею. Да и с водой клеится он шикарно,сейчас проверил 😎

2.клеил и клею. Сам ведь водой в баллончике пользуешься 😈 Когда плюнешь, ещё выиграешь по сравнению с активатором - температура реакции выше…

Ну если википедия тебе не авторитетный источник,то можешь поискать ещё.

Понимаю, что жалко признавать,что покупал за не плохие деньги воду,даже когда знал об этом с весны 😛

Доцент:

Лично мне циакрин не нравится при изготовлении бойцовок

А чем клеишь? ПВА?

Митричь
Александр_Жданов:

Да и с водой клеится он шикарно,сейчас проверил

Ты и чисто водой можешь склеить, спорить не буду.

Доцент:
  1. циакрин для лентяев которые не хотят ждать

Ну да а чего ждать? Бальза допустим очень хорошо клеится и вес немного добавляет.

Александр_Жданов
Митричь:

Ты и чисто водой можешь склеить, спорить не буду.

ясное дело,что тут спорить-то. Разве что с химией 😉

Доцент

Клеи ПУР-501 и ПВА пока лучшие при изготовлении и ремонте бойцовок.

Митричь

Про жадность.
Начал собирать мелкокоптер и обнаружил , что купил регуляторы без ВЕСа. В третий раз сэкономил:)
Кстати - есть у кого вал на 3,17 45 мм длиной с нижней проточкой под защелку.

aen48

Решил поднять один вопрос о бойцовках от Альберта.Сегодня в у нас в клубе возник вопрос об использовании отдельными бойцами таких мощных движков как 3536 и подобных серий. Какова целесообразность их применения, в общем то на довольно легких моделях? Тяга этих моторов порядка 1,5- 2кг, акк. сгорает за 3-5минут. а вес модели 500-600гр? Не, я совершенно не против подобного , для меня “мазахизма”😁, просто сегодня услышал, в общем то от довольно опытных людей слова которые и послужили поводом для создания этого поста.Только очень прошу, если кто захочет ответить , аргументировано и без лишних эмоций:) С уважением! Р.С. Еще раз Спасибо Альберту за модельку, в клубе понравилась, и заложены заготовки на три бойцовочки!

Митричь
aen48:

Тяга этих моторов порядка 1,5- 2кг, акк. сгорает за 3-5минут. а вес модели 500-600гр?

  1. Скорость - сопротивление воздуха растет в геометрической прогресии
  2. Маневрирование на одной и той же скорости требует также мощности, ибо зависнуть в петле не так приятно.
  3. Лента дает дополнительное сопротивление. а если навешать чужих. то можно свалиться
  4. Более мощный мотор рвет ленту, т.е. намотов гораздо меньше, чем с менее мощным.
  5. Эксплуатация в дождь, ветер и зимой в снег дает дополнительную нагрузку.

500-600 грамм это модель с двигателем 35/30 и 3-х баночной батареей. с двигателем 35/36 и 4 банки вес будет 700-800 грамм, что собственно дает возможность успешно биться в практически любую погоду.
На первое время ставьте двигатель 35/30, обороты 1500-1700, винт 7*5- 9*6, в зависимости от батареи, подберете на месте.
Это мое мнение.

aen48:

и заложены заготовки на три бойцовочки!

На пару выходных хватит:)

ruslan_mironov

хочу поздравить сашу грабарева с днем рождения и пожелать ему самого наилучьшего.

Доцент

Саша от лица всех воздушных бойцов поздравляем с Днём рождения!!! Желаем побольше ПОБЕД красивых и разных!!!

Митричь

Александр, поздравляю. Щастья, здоровья, успехов в труде, личной жизни и хобби.

Дюльфер

Сашка, с днем рождения! Всего тебе самого доброго и чтоб не пропало желание летать!

aen48
Митричь:

На первое время ставьте двигатель 35/30, обороты 1500-1700, винт 7*5- 9*6, в зависимости от батареи, подберете на месте. Это мое мнение.

При таких условиях моё участие сдвигается на неопределённое время…😦 С уважением! Р.С. хоть я не знаком с Александром но присоединяюсь к поздравлениям!