Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 169 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 6733

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; присоеденяюсь....

  1. #4601

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    присоеденяюсь.

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    Защитникам Отечества!


  4. #4603

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    906
    Всех мужиков с праздником!

  5. #4604

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    С праздником!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: iFCHXFKMP.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	15.4 Кб
ID:	1300498  

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Нет желающих завтра потренироваться перед стартами?

    Собрал бойцовочку, теперь вспоминаю как на ней летать


    И да, всех поздравляю!!!!
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 23.02.2017 в 21:11.

  8. #4606

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Нет желающих завтра потренироваться перед стартами?
    Очень даже можно..! Часам к 11- 12..!

  9. #4607

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Тогда к 12 подъеду. По погоде естественно.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Альберт, помощь нужна (лопаты, грабли ...)?

  12. #4609

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Нет, спасибо.


    Приезжайте на соревнования с бойцовками и хорошим настроением!!!

  13. #4610

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    А вы все..., Нам.., можете позавидовать!
    Двое "одержимых", Стар и Млад, под дождём, увлечённо гонялись друг за другом..!
    Ради тренировки и облёта бойцовок, к соревнованиям.

    P.S. Санёк, а как скоро ты добрался до дома..?
    Я тебе звонил пару раз, совесть заела, хотел тебя домой отвезти, ты ведь тоже весь мокрый был, но ты отписывался какой то "глупой" СМСкой...!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002 1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	64.0 Кб
ID:	1300746  

  14. #4611

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Нормально доехал. Часа за 1,5

    Я видел уже пропущенные звонки. Понял почему они были и не стал напрягать
    Смс вроде не писал

    Если только промокший телефон это сам сделал


    P. S. Посмотрел отправленные. Действительно есть. Видимо телефон решил что он умнее всех

  15. #4612

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!
    Сегодня было солнечно, немного морозно, с хорошим ветерком около 5-7 м.с. Несмотря на это соревнования прошли в дружеской обстановке.
    По итогам Зимнего кубка по воздушному бою в классе моделей "Open-electro" места распределились следующим образом:
    1 место Попов Юрий - 1110 очков
    2 место Баймурзин Альберт - 1020 очков
    3 место Нагуманов Олег - 990 очков
    4 место Скоропляс Григорий - 960 очков
    5 место Сашин Алексей - 760 очков
    6 место Пивкин Дмитрий - 740 очков
    Нистратова Александра - 740 очков
    7 место Нюнькин Николай - 737 очков
    8 место Самородский Олег - 640 очков
    Зорин Олег - 640 очков
    9 место Курбатов Николай - 564 очка
    10 место Иконников Владимир - 540 очков
    Киселев Артем - 540 очков
    11 место Волосников Сергей - 538 очков
    12 место Байков Сергей - 450 очков
    13 место Жданов Александр - 357 очков (ему был вручен утешительный приз, который он обещал использовать по назначению)


    Чемпионом Банзая, с вручением специального приза, стал Зорин Олег.

  16. #4613

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!
    Я только дома почувствовал.., какой "свеженький" ветер мне везде надул..!
    Но очень доволен остался собой, и всем нашим мероприятием!
    Альберту пламенный "Респект.."! (Так вроде сейчас выражает своё уважение и благодарность молодёжь.)

    Простите меня, ради Бога!
    Последний раз редактировалось fedrovich; 26.02.2017 в 23:02.

  17. #4614

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    Но очень доволен остался
    Николай, ты весь день бегал с камерой, будет еще видео? Мои впечатления: у Попова и Жданова абсолютно одинаковая методика боя, но Саше классически не везло. За ним,кажется, постоянно охотились. И зачем он полез в "Банзай" и добил последнюю модель.

  18. #4615

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Да не переживайте так

    Уже пора было её пересобирать.


    Вот только что дальше делать не знаю....

    Вроде есть модели которые рвут всех по характеристикам. Но при этом результат на лицо.....

    Продолжать летать на них или делать "кирпичи"? Вот не знаю пока....

  19. #4616

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Выскажу свое мнение по поводу новых бойцовок Саши Жданова.
    1. эксперименты - это хорошо, они открывают новые горизонты для боя, но в тоже время затратные и более всего по времени, для поиска прорыва.
    2. коптерные моторы имеют большую перспективу, при малом весе имеют хорошие характеристики по мощности, но в тоже время пока трудно судить как они будут пережевывать ленту, насколько они тараноустойчивы особенно при морковках в землю.
    3. мне кажется для коптерных моторов лучше подбирать воздушные винты от кордовых бойцовок.Но тут есть обратная сторона, большие обороты, меньшая ометаемая площадь воздушного винта (вероятность отруба уменьшается), меньший КПД винта.
    4. вес и удельная нагрузка на крыло в бою имеют важное значение, особенно для ведения плотного маневренного боя, это хорошо в штиль и когда есть естественные ограничения, например как лес в Абрамцево, если площадка большая все летают размашисто, преимущество маневренности теряется.
    5. оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.

  20. #4617

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    2) живучесть хорошая. По крайней мере удары о деревья держат хорошо. Как и кормление их землёй.

    3)От кордовых бойцовок винты будут хуже работать ИМХО. Рассчитаны на другие обороты (30+ тыс. У меня же ~25)
    Да и ломаются они в отличии от коптерных.

    Но поработать над винтами действительно стоит. Пока даже не было попыток в этом направлении.

    5) сейчас модели весят 390грамм полетного. Планирую усилить в качестве эксперимента до 450 грамм.

    Надеюсь характеристики не пострадают сильно. Тяга 900 грамм, должно хватить. ..

  21. #4618

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Продолжать летать на них или делать "кирпичи"? Вот не знаю пока....
    А на чем ты побеждал раньше, то и делай. Могу подарить пару лобиков от ДВС бойцовки.

  22. #4619

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Практика - критерий истины!!!
    Эксперименты вещь нужная, тем более для будущего конструктора летательных аппаратов. Антонов, Туполев, Королев тоже начинали с авиамоделей.

  23. #4620

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    5. оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.
    Братцы мои ненаглядные , в десятый раз спрашиваю - ну чем вам "Стадиум " не угодил ?
    Ну всё равно вы к этому придёте , это ж очевидно . Не хочу навязывать , но логика развития класса - неумолима . Есть совершенно непреодолимые физические ограничения по источнику энергии . Ну не будет ближайшие лет 5 - 10 других ....

    Есть прекрасный вариант - "Стадиум" , отработанный , опробованный , рабочий . Летают его и в Сибири , и в Австралии , и в Грузии , и в Казахстане . Что мешает летать его в Москве ?

  24. #4621

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Андрей, где можно посмотреть про "Стадиум" подробнее? С уважением ...

  25. #4622

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    г. Балашиха Московс
    Возраст
    47
    Сообщений
    205

  26. #4623

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от ОлегС Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть про "Стадиум"
    Да целый класс существует . В Москве почему-то не прижился , успешно летается в Сибири и целом ряде других стран . Вкратце :
    - Взлётный вес - до 650
    - размах - до 1200
    - ВМУ - электрическая
    - время боя - 4 минуты
    - отруб- 100 очков
    - секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус одно очко .
    никаких "простынок" , никаких столбиков - чистый бой .

    Рубить можно со взлёта , взлетать можно раньше . Отруб в таране - считается . За таран очков нет .

    Чистая , рафинированная уличная драка .

    на дешёвых и практичных самолётиках . Два судьи по углам полётной зоны , уклонение от боя карается штрафом 50 очков .

  27. #4624

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть прекрасный вариант - "Стадиум" , отработанный , опробованный , рабочий .
    Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои...! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
    За лето, в траве терял несколько моторам с моторами..! И не Я один!


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    - Взлётный вес - до 650
    Моя модель, на которой я летал сейчас, весит в полёте 610г.- 620г., Она меня по всем параметрам устраивает...!
    Но модель у Жданова Александра.., на порядок лучше летает, но очень не терпит "касаний" в воздухе..!
    Короче, смотрите Видео..!


  28. #4625

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Спасибо, летописец ты наш!

  29. #4626

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои...! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
    За лето, в траве терял несколько моторам с моторами..! И не Я один!
    Фёдорович , да разные они были ...Очень разные . Некоторые - вообще убить можно было , только под танк засунув ...

    А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223s.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	78.9 Кб
ID:	1302485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	74.5 Кб
ID:	1302486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	110.8 Кб
ID:	1302487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.8 Кб
ID:	1302488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070074.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	87.2 Кб
ID:	1302489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070073.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	90.4 Кб
ID:	1302490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2110090.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	97.7 Кб
ID:	1302491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180348.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	73.6 Кб
ID:	1302492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA260032.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	107.9 Кб
ID:	1302493  

  30. #4627

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Имхо. Всё что на фото ровно на один удар....


    И да, к чему крепить мотор?
    Просто до сих пор помню как в Беляниново разнесли модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких

    Летают они шикарно, если не надо было бы искать отдельно каждую серву, отдельно приёмник, батарейку и мотор с регулем, цены бы им не было...

  31. #4628

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких
    То был ветеран,переживший много таранов, держался только за счет скотча. А вот моторама самоотстегивающаяся - слабое место. По весне потерянные моторы искали.

  32. #4629

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Да прям.

    В хорошем он был состоянии. Просто попали "удачно "



    Что то до сих пор помнятся ползанья по куширям в поисках электроники. Смотрели везде, даже на деревьях



    P.S. Вот. Нашел




    Подсказка: На самом деле их тут две


    И как видно, найдено далеко не все...
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 02.03.2017 в 00:50.

  33. #4630

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Всё что на фото
    Саша , на фото - очень разные модели .

    Подсказка : бальзовых среди них нет .
    Исключительно ЕРР . А уж какие удары они переживали ....
    Не будь столь категоричен , поверь , то что вы сейчас проходите - было пройдено в 2003 - 2006 годах .
    Из той славной когорты бойцов остались только Ершов да Папилин . Если бы Обухов , Василюк , Твердохлебов , Листошенков , Быков , Девятьяров , Холодов и Левченко не завязали бы с боем , взяли бы своих старых "Котов" и "Хищников" и приехали к вам на старты - поверь , твои взгляды на сопромат изменились бы существенно .
    Бальзовый "Кот" в исполнении Макаркина - это уже модель для продвинутых пилотов , с большим соревновательным опытом . У них столкновения и тараны случаются довольно редко .

  34. #4631

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    То что бальсовых там нет, это видно невооруженным глазом.

    Я именно сейчас эксперементирую с пеной, в рамках моделей для фпв гонок и заодно может быть создам бойцовочку....

    Так вот, епп никакого выигрыша не дает.... Да, у него хорошая износостойкость, он не ломается почти.
    НО есть но, очень серьезное. При таране его просто рвет. На растяжение он совсем не работает....

    Можно использовать его только как наполнитель, т.к. он не держит расстояния между рейками, а гнется как ему вздумается.




    Извиняйте, но тут сопроматом даже не пахнет, невооруженным глазом видно что там учебник был только в качестве груза... Ну и ладно, большинство так делает...

    Косяк номер раз: не завязан "лонжерон" на переднюю кромку,в планерах это так называемый D-box. Жесткости даст немеряно.... И самое главное, это единственное что будет держать лобовой удар....
    (На моих последних моделях тоже этого не было, чисто для простоты изготовления, но я и не говорю о сопромате....)
    Хотя если эти все модели из епп, то там ничего уже не поможет...


    Но Вы не выучили даже главное правило инженера вносящего изменения в конструкцию. Как думаете какое?
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 02.03.2017 в 02:21.

  35. #4632

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    бальсовых
    Бальзовых , Саша ..
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    епп никакого выигрыша не дает
    Ну , тебе виднее ..
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    На растяжение он совсем не работает....
    А должен ?
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    учебник был только в качестве груза...
    Кстати , я по учебнику Фёдорова сопромат учил . А ты ?
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вы не выучили даже главное правило инженера
    Всё . Пока бесполезно с тобой разговаривать , извини .

    В игнор , конечно , не за что , но обсуждать с тобой конструкцию ЛА я , пожалуй , больше не буду .

    Хотел просто в этой ветке немного поделиться пройденным , вдруг кому пригодилось бы ...

    Но верно сказано в одной мудрой Книге - "Не мечите бисера ..." (С)

  36. #4633

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Ну что и требовалось доказать.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бальса

    Бальза это у тех кто читает s как з, даже не ведая что з совсем не так записывается...
    Конечно на испанском оно и читается по другому, но звуком з там и не пахнет.

    На растяжение епп работать не должен. Как и на сжатие.... Конструкция не даёт такой возможности, даже если бы материал позволял.
    Но даже так с обычным пеноплексом было-бы значительно крепче...


    А знаете какое правило? Нет, не знаете

    Напомню - нельзя менять все сразу. Не увидишь что изменило характеристики.


    P. S. Рекомендую поменять фамилию автора учебника, когда в следующий раз будете кому-то говорить её.
    Т.к. Фёдоров никогда не писал учебника по сопромату!!!!

    И уж тем более не в курсе что кто-то по его учебнику учился

    (можно сменить фамилию на Тимошенко, например. Он и в библиотеке МАИ есть, и по годам обучения подходит.)
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 02.03.2017 в 03:39.

  37. #4634

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Да , Саша , ты конечно же прав . Не Фёдоров . Феодосьев В.Н . Специально сейчас залез в свои старые документы , посмотрел . Грешен , перепутал за давностию лет .Но и то сказать , сопромат я сдавал в 1983 году ...

    Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .

  38. #4635

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .
    В Абрамцево есть правило "Никогда не спорить с А. Ждановым!"

  39. #4636

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Очень разные
    Андрей, беда в том, что всё это Очень давно было..!
    Вот та.., в центре, жёлтенькая, с хвостиком, вообще "отстой"..! Я хвост отпилил и модель полетела!!!
    Надо как то уже нам вперёд двигаться.
    Вот сегодняшняя моя бойцовка..., для меня, вообще.., по всем параметрам устраивает!
    И скорость и манёвренность можно увеличить.., но тогда Я за ней уже не успеваю..!
    А ударопрочность и ремонтопрогодность..., проще уже не куда!!!


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
    И было..., тросик лонжерон вырывал! Это конечно не выход..!

  40. #4637

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    тросик лонжерон вырывал!
    Ужоснах . А зачем тросик за лонжерон-то крепить ? Мы его всегда просовывали через центроплан за батарейкой и завязывали "бантиком" . Ни одного моторчика не потеряли , более того , после 3-4 таранов тренировка продолжалась ...
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    жёлтенькая, с хвостиком, вообще "отстой"..!
    Разные они были , Фёдорович , разные . Мы искали , сомневались , пробовали ...У нас не было непререкаемых авторитетов вроде Жданова ...Наощупь шли ...Но вот та , чёрненькая , на снегу - потом её назвали "Хищник" - полетела лучше всех .

    Ну , разумеется , среди ЕРР-шек .
    А так - по совокупности характеристик , лучше "Кота Помойного" ещё пока на ручке - ничего не держал .

  41. #4638

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058


    Если не секрет, то куда там можно привязать "бантиком"?

    И да, я не являюсь"непререкаемым авторитетом" и не хочу им быть для кого-либо .
    Я за всевозможные эксперименты и сам регулярно делаю экспериментальные модели. Кто летает в Абрамцево видит...

    Но я против заведомо бесполезной траты времени. Тем более против проведения модернизаций противоречащих не только здравому смыслу, но и законам физики...



    А совместная реклама "зверушек" от Вас и Г.Ш. Уже реально достала.
    Вроде умные люди, а не понимаете. Хорошая продукция будет пользоваться спросом. А моделистам впарить можно только один раз.

    Ну дураку же понятно, на что рассчитаны изменения в правилах.

    Но пилотам то они зачем?

  42. #4639

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,918
    Саша , будь осторожен в словах . Тебе уже 18 - есть . Щегол недоделанный . Встречу на стартах - ей-Богу отвечать заставлю . Принародно . Исчерпал ты лимит моего терпения . Как и Дяди Гены .
    Призываю к разуму - думай , с кем говоришь , и как .

  43. #4640

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,058
    Да пожалуйста. (буду рад увидеть на стартах, и остальные думаю тоже. Посмотреть красивый бой, думаю все будут готовы)

    Я ведь не один так думаю про правила и модели, одна ветка Волгограда чего стоит. Сплошная рекламная акция. Ну самим то не смешно?


    Сделаете реальную модель - очередь будет. Пока такой модели нет...



    Всё! Хватит забивать ветку мусором. Если есть желание, то в личку, но лично у меня его нет.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 02.03.2017 в 22:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16441
    Последнее сообщение: Вчера, 21:57
  2. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  4. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  5. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения