Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Доцент

Подойдёт. На двух банках нужен слоуфлаерный винт 8/4 , 8/5, нужно подбирать экспериментальным путем.

На 3 банках коптерный винт 6/4 или 6/4,5

Владимир1

Скучновато было одному и погода серенькая.
Завтра планирую к 12-30. Бойцовку брать?

aen48

Ребят! Чем отличается регуль для коптера от самолетного? В "воздушном хобби"смотрю, так же три вывода на мотор.

aen48
Александр_Жданов:

Наличие бек.

Спасибо!

romychs

Ну и на коптерном может не быть тормоза, в том смысле, как мы его представляем себе на самолётах. Так же большинство коптерных регулей не настраиваются по пикам. Обычно, для настройки нужен адаптер к компу и программа. Ну и коптерные, могут управляться не только обычными импульсами 1-2мс с частотой 50 Гц, но и по более скоростным протоколам. Хороши они тем, что меньше обычных и часто, дешевле. А вместо BEC, можно купить крохотный импульсный преобразователь на пару-тройку ампер за сто руб. Он ещё и более экономичен. Альберт такие регуляторы на чекушки ставит. У меня на крыльях с fpv тоже такие стоят.

aen48
romychs:

Ну и на коптерном может не быть тормоза, в том смысле, как мы его представляем себе на самолётах. Так же большинство коптерном регуле не настраиваются по пикам. Обычно, для настройки нужен адаптер к компу. Ну и коптерном, могут управляться не только обычными импульсами 1-2мс с частотой 50 Гц, но и по более скоростным протоколам. Хороши они тем, что меньше обычных. А вместо BEC, можно купить крохотный импульсный на пару-тройку ампер за сто руб. Он ещё и более экономичен. Альберт такие регуляторы на чекушки ставит. У меня на крыльях с fpv тоже такие стоят.

Ром, спасибо конечно, а вот по русски можно?😮😁 Ну в общем я понял что особой разницы нет.

romychs

Можно, вот, сравнение на картинке:) 40 Амперный Beatles практически такой же по размеру и весу, как 30А, который Вы обычно на бойцовки ставите. А коптерный на 30A значительно компактней, но нужен BEC на 5 вольт, для запитки серв и приемника.

aen48
romychs:

Можно, вот, сравнение на картинке:) 40 Амперный Beatles практически такой же по размеру и весу, как 30А, который Вы обычно на бойцовки ставите. А коптерный на 30A значительно компактней, но нужен BEC на 5 вольт, для запитки серв и приемника.

Вот я и хотел поменьше что бы облегчить бойцовку. Моторчик 1300кв, 52гр,с винтиком 8х5 я уже опробовал, правда регуль 30а самолётный, почти как 40а. весит.

Митричь
aen48:

Вот я и хотел поменьше что бы облегчить бойцовку.

особого смысла нету в этом размере. сильно потеряете в надежности.

aen48
Митричь:

особого смысла нету в этом размере. сильно потеряете в надежности.

А снижение надежность в чём будет выражаться? Вроде как бойцовка в 450гр более крашеустойчива чем 650.

Митричь
aen48:

Вроде как бойцовка в 450гр более крашеустойчива чем 650.

Я про регулятор + BEC. Неужели разница в 200 грамм с обычным?
Пробовал с дуру как то купил “OPTO” регулятор - надежность в два раза меньше. лучше потратиться на лишние 10 грамм. По моему мнению.

aen48
Митричь:

Неужели разница в 200 грамм с обычным?

Ну безусловно это совокупность “начинки” и конструктива.

Александр_Жданов

Обычно считается что внешний бек надёжнее, так как при перегреве, отказе и любом другом недуге регулятора остаётся управление бортом…

Митричь
Александр_Жданов:

Обычно считается что внешний бек надёжнее,

Наверно так. Но у меня на регуляторах горит все кроме БЕК. А внешний как раз горел, в то время как регуль целый.

romychs

Коптерный регулятор и BEC весят 10+2=12г, Обычный ZTW Beatles на 20А - 26г. Экономия 14г, на сколько это нужно, решать Вам.
На квадрокоптере, экономия составила бы 10*4+2=42г по сравнению с 26*4=104г.
Когда я использую отдельный BEC, выставляю на нем напряжение 5,5-6,0В, при этом сервы становятся заметно шустрее, что особенно заметно на морозе, ну и усилие развивают побольше, что для моих самолетов не столько важно, а для бойцовок с их скоростями, может быть критично. Практически все современные сервы расчитаны на 6В.

Владимир_1969

В воскресение летаем? Вроде погода нормальная будет.

А в субботу я всетаки пойду летать к11.00, кто составит компанию чтобы не скучать.

fedrovich
Владимир_1969:

Нет не поеду холодно.

И правильно! Я и 10 минут не выдержал…! Ветер…, будь он не ладен…, прямо в морду, сильными порывами, а сзади солнышко пригревает.! 😁
Сильный контраст…! 😈 😇
Может завтра потеплей будет…!?? Но ветер…!!! 😦

aen48:

Простыл, температура 37,6.

Саша! И где тебя носит…, что простыл…! ? На колокольне продуло…?

aen48
fedrovich:

Саша! И где тебя носит…, что простыл…! ? На колокольне продуло…?

Наверное. Неделя почти уже а t. держится.😢 Колокольня прим. 15м а ветер бррр… Я теперь прежде чем ехать на полеты, буду на колокольню залезать, ветер мерить.😁