Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 231 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 9207

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от михсер с моделями, сделать , так сказать, массовку Не царское это дело, ничего_не_понимающую_толпу развлекать. Чтобы пердяще-пивососущее "среднестатистическое" сидело ...

  1. #5721

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    с моделями, сделать , так сказать, массовку
    Не царское это дело, ничего_не_понимающую_толпу развлекать.
    Чтобы пердяще-пивососущее "среднестатистическое" сидело перед зомбоящиком и толкало свои частные определения типа "да и я так могу", "ды это раз плюнуть", "фигня, вот помню..."...... . . . Щяяяяззз... IMHO.

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    За то не надо думать чего тебе на Днюху подарить.
    Спасибо, но их есть у меня. Найти б только. В каком-то пакете... Не люблю переезды.

  4. #5723

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Господа пилоты!!!
    Снова лихорадит наше подмосковное телевидение. Корреспондент настоятельно просит пилотов попозировать вво вторник часиков в 11-00 на поле с моделями, сделать , так сказать, массовку.
    Серег, а что хотят этим сказать, показать?... Вообще для чего?...
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    а тем более в будний день, вряд ли удастся собрать хотя бу пару-тройку пилотов
    все зависит от денежного состояния заказчиков)), а от этого думаю также зависит и:

    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Желающие подышать свежим морозным воздухом во вторник найдутся?
    P.S. Серега (Zerkon), с днюхой!. Крепкого здоровья, остальное будет. Извини, лучше поздно, чем ...
    Давно в ветку не лазил...

  5. #5724

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Как все таки на счет завтра, морозостойкие пилоты есть в наших рядах???
    Обещается почти штиль и колотун.
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.01.2014 в 00:58.

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,954
    Димон, давай завтра созвонимся. тоже есть желание я.и.ц.а поморозить.

  8. #5726

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    350
    Серега с Днюхой!!!! Епрст пропустили все что можно! Всех благ ну и здоровья побольше!... Мы

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Как все таки на счет завтра, морозостойкие пилоты есть в наших рядах???
    Обещается почти штиль и колотун.
    Как батарейки выдержуть??

    Чета двс ов не осталось в заначках)

  9. #5727

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Будем примерно к 13-00.
    На солнышке градусник показывает уже -3.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    44
    Сообщений
    669
    День чудесный -15 мороз. Были самые морозостойкие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_154754849.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	68.4 Кб
ID:	890995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_155721828.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	34.7 Кб
ID:	891002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_155757305.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	64.9 Кб
ID:	891003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_160215152.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	86.5 Кб
ID:	891004  

  12. #5729

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    День чудесный -15 мороз. Были самые морозостойкие.
    А самые поверхностные люди в мире (репортёры) на фотках где?
    Аль не приехали?
    Последний раз редактировалось Builder++; 18.01.2014 в 20:46.

  13. #5730

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    На большом черно—красном самоле что за мотор? Как на мопеде что—ли? Звук потрясный, прям заслушался.

  14. #5731

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На большом черно—красном самоле что за мотор? Как на мопеде что—ли? Звук потрясный, прям заслушался.
    Он самый, как на мопеде, даже больше.

  15. #5732

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,161
    Вчера фотограф не дождался хорошего фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-18 17.04.42.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.9 Кб
ID:	891469  

  16. #5733

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Вчера фотограф не дождался хорошего фото.
    Прокоментируй.

  17. #5734

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,161
    Импеллерник не дотянул

  18. #5735
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Импеллерник не дотянул
    Хде???? Обведи красным.

  19. #5736

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Хде???? Обведи красным.
    Вот этот?

    Сегодня был удивлен не встретив никого. Или я приехал слишком поздно, или небыло никого.
    Я сегодня завелся, в самый холодный день! Отлетал один бак и еле собрался— настолько руки отмерзли. Сразу то не дошло, что по времени один бак на нитре— это три акка на электричке.
    А еще на поле была радуга, но прямая и вертикальная. Но Фотография не получилась ниразу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-19 18.53.55.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.7 Кб
ID:	891593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222222.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	68.9 Кб
ID:	891598  
    Последний раз редактировалось makSSim; 19.01.2014 в 20:16.

  20. #5737

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,954
    Завтра, 21.01., ориентировочно в 12-00 на стадионе "Москвич" будут съемки телеканала ПОДМОСКОВЬЕ о Лобненских авиамоделистах, энтузиастах, стоящих у истоков зарождения авиамоделизма в г. Лобня.
    Заинтересованных, и просто зеваки могут поприсутствовать со своими моделями.
    Звонить с вопросами можно мне.

  21. #5738

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Завтра, 21.01., ориентировочно в 12-00 на стадионе "Москвич" будут съемки телеканала ПОДМОСКОВЬЕ о Лобненских авиамоделистах, энтузиастах, стоящих у истоков зарождения авиамоделизма в г. Лобня.
    Заинтересованных, и просто зеваки могут поприсутствовать со своими моделями.
    Звонить с вопросами можно мне.
    Я ж говорю, манипуляторы...
    * Все тусят на Луговой, а снимать собираются на стадионе "Москвич".
    С таким подходом, не удивлюсь, если главным энтузазисьтом сделают какого-нить Василь Василича, вжисть не поднимавшего ничего кроме... бумажного самолётика, котрый будет рассказывать, как он в 197* году видел мотор МК-12В в магазине....

  22. #5739

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Builder++ Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, манипуляторы...
    * Все тусят на Луговой, а снимать собираются на стадионе "Москвич".
    С таким подходом, не удивлюсь, если главным энтузазисьтом сделают какого-нить Василь Василича, вжисть не поднимавшего ничего кроме... бумажного самолётика, котрый будет рассказывать, как он в 197* году видел мотор МК-12В в магазине....
    бугага...
    Шурик, чето я тут заморочился с работой, скажи как ledы там? Завтра заеду...

  23. #5740

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    бугага...
    Шурик, чето я тут заморочился с работой, скажи как ledы там? Завтра заеду...
    Такая же фигня.
    Честно - Никак.
    Работаю аки заведённый с Нового Гада. Нужно сделать над собой волевое усилие, и найти 25 час в сутках, чтобы твоё доделать.
    Ты включатели/они_же_выключатели вдул? Работают?

  24. #5741

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    да, все ок! спасибо!
    не спеши, не горит особо!

  25. #5742

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    да, все ок! спасибо!
    не спеши, не горит особо!
    Jawol!

  26. #5743

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,161
    Как прошло мероприятие?
    Последний раз редактировалось тренер46; 21.01.2014 в 23:30.

  27. #5744

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Как прошло мероприятие?
    Шпион:071 - докладывает:
    В 14++, шпионским спутником, о черырёх антигравитационных движителях, пролетавшим над просторами стадиона "Москвич", замечены прыгающие на одной ноге представители репортёрской фамилии с "Бета-Максом" в обнимку.
    Пилотов, а также каких-нибудь малых и сверхмалых Л.А. - не замечено.
    Замечена дохлая чайка на берегу, около АТС.
    Замечен также неопознанный бегун, нарезающий круги в -20 С по вышеобозначенному объекту "стадион".
    Конец секретного сообщения.

  28. #5745

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от Builder++ Посмотреть сообщение
    Конец секретного сообщения.
    Где фотодоказательства?

  29. #5746

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Где фотодоказательства?
    Зачем?

  30. #5747

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Мужуки электричники и не только, спасите пожалуйста от позора и подскажите как же все таки борт на бензинке запитывать???

    Сподвигла меня на очередные исследования батареек история прошлой субботы(на улице было примерно -18), суть засады в том, что озябла LiFe батарея, тем самым несколько подобломав полетушки.

    Провел следующий эксперимент:
    выложил на улицу тушку и еще две батарейки, на улице было около -20
    все батареи были заряжены примерно на половину,
    далее привожу ссылки на батарейки
    http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-1600-2s.html
    http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-2100-2s.html
    http://www.fasrshop.ru/product_3133.html

    При комнатной температуре все работало нормально.
    Примерно после 1часа на морозе LiFe батареи потеряли токоотдачу, те при активной работе рулями напряжение сильно проседало и приемыш иногда вырубался. С LiPo все продолжало работать нормально.

    Далее я занес обе LiFe-шки в теплое помещение и зарядил полностью, это заняло около 1часа, LiPo-льку при этом оставил на морозе.

    Повторил эксперимент, результат - примерно через 1час с небольшим обе LiFe-шки опять озябли, LiPo при этом продолжала работать. В общей сложности она провела на морозе около 5-ти часов, ни каких отличий в работе рулей и показаний телеметрии я не заметил.


    Результаты этого эксперимента несколько меня ошарашили и перевернули все мои представления о литиевых батареях, прочитав довольно много информации и наслушавшись всяческих советов, я сделал вывод и всегда считал, что LiFe батареи не боятся мороза, а LiPo перестают работать уже про 0-х температурах(а выходит, что все наоборот).

    Большая просьба к опытным(бывалым) Пилотам, прокомментировать эту ситуацию, тк вопрос питания борта очень важен и сильно влияет на безопасность полетов, а я прекрасно понимаю, что могу в чем то заблуждаться, не замечая какого ни будь элементарного косяка.
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.01.2014 в 15:48.

  31. #5748

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    340
    С моей точки зрения, единственно возможное и правильное решение:
    Питать борт через BEC (импульстный преобразователь), который вне зависимости от входного напряжения, на выходе "сварит" нужное для борта, стабильное напряжение.

    Преобразователи (BEC) бывают разные.
    Основные три типа:
    *Понижающие (самые дешевые).
    *Повышающие (дороже).
    *Повышающе/понижающие. (самые дорогие).

    В зависимости от типа преобразователя, нужно выбрать тип батареи.
    Для понижающего, я бы выбрал 3S, чтобы уж точно не получить в лоб бензинкой, на морозе и/или при глубоком разряде батареи.
    Для повышающего, оптимально ставить банку 1S, что вобщем-то непривычно.
    Для повышающе/понижающего, можно ставить 2S.

    Не зная, какой у вас преобразователь, невозможно ничего посоветовать.

    А если преобразователя нет, то это полное [censored], ибо, напряжение на тех же 2S ЛиПо, без нагрузки может составлять 4,2*2 = 8,4 вольта, и сервомашинки от этого издевательства может очень сильно тошнить.

    Если есть желание пообщаться на сию тему - лучше по телефону.


    А вообще, нечего изобретать ЛисоПед...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    "За глаза", и никаких преобразователей.
    Последний раз редактировалось Builder++; 23.01.2014 в 16:42.

  32. #5749

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Builder++ Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения, единственно возможное и правильное решение: Питать борт через BEC
    Так и сделано пока.
    Но это не очень хорошо тк БЕК(и тем более импульсный) может крякнуть.


    Цитата Сообщение от Builder++ Посмотреть сообщение
    А вообще, нечего изобретать ЛисоПед... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html "За глаза", и никаких преобразователей.
    Плохой совет!!!
    С ентим точно будет бензинкой в лоб.
    1 Металогидридка мерзнет.
    2 Не хватит токоотдачи на сервы.

  33. #5750

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Builder++ Посмотреть сообщение
    Если есть желание пообщаться на сию тему - лучше по телефону.
    В принципе для себя то я кажись ужо все понял.
    Основная цель поднятого мной "кипеша"
    1. выяснить есть ли у кого ни будь серьезный опыт использования LiFe батарей и если "Да", то каких конкретно и в каких условиях.
    2. предупредить о засаде(самое главное)!!!

  34. #5751

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Дим, а у большинства "электрических" бортовое питание организовано через БЕК, всторенный в регулятор оборотов. Поэтому опыта по "Ли—Фе" врядли много.
    На зиму можно фирменный БЕК поставить, а к лету вернуться на батарею. Можно померять, какой ток потребляет борт (через мультитестер) и основываясь на этом, присмотреть что-то от нормальных производителей.
    А я ведь чуть не купил "лифешку" на борт

    А я что подумал: может батарейка из "спортхобби" не соответсвует заявленным характеристикам? Ведь с гиперионом понятно— он от любого чиха просядет, ибо расчитан на слабый ток.
    Может не в химии дело, а просто китайцы не тот рейтинг написали или батарея уже сдохла от старости. Или погонять ее надо (потренировать).

  35. #5752

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Спасибо Макс. Про электрички я в курсе.
    Свежую (лифешку) я проверил, грузил током примерно 20А, она не проседает(при комнатной температуре).
    Про Гиперионовскую давно все понятно ее я и так собирался менять.
    Мультиметром ты намеряешь фигню, тк он интегрирует, а мощная серва создает большой ток кратковременно.
    Гиперионовская и силовая лифешки при понижении температуры ведут себя одинаково!!!

  36. #5753

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Анализ характеристик в сети показывает что либо китайцы сами не знают, какая минимальная температура у LiPo и LiFe, либо врут, подменяя понятие "работа". Возможно кто-то честно считает минимальной температуру, при которой акк отдает весь заявленный ток, а кто-то - температуру, при которой акк отдает хоть что-нибудь. Если с верхней у всех более-менее понятно +40...+45, то заявки по нижней колеблются от +5 до -30. Однако твой борт не так уж и много жрет тока - поэтому смотрим, что происходит с напряжением:
    На морозе идет сильная просадка вольтажа, причем у всех литиевых аккумуляторов. Просто не хватает напряжения твоему приемнику. Синий график для -10, прикинь что будет при -20. LiPo видимо работала за счет большего базового напряжения - 7,4 (8,4 полная) против 6,6 у LiFe и ее просадка не приводила к отключению приемника.
    Варианты:
    1 NiCd - только он может работать в такие морозы. Чудес не придумали.
    2 Подтверждаю необходимость BEC. Причем я бы поставил импульсный с входным напряжением от 6 В (2S) до... по вкусу (они есть 2-3, 2-4, 2-6, и т.д), залупив туда 3 банки, чтобы исключить просадки. Мощность не менее 10А (ты знаешь, я люблю запас, плюс на морозе токопотребление машинок выше из-за загустения смазки). Не надо его боятся. Если б они были ненадежны, то мы б (электричники) давно уже все попадали, освободив вам небо. А вот хрен тебе в сумку.
    3 (ИМХО самый правильный вариант) - включаешь телевизор, откупориваешь пиво, сидишь на диване и ворчишь: "Вот же ж холода. Долбаная зима. Так летать хочется..."

  37. #5754

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    То есть в тестере усредненные показания за довольно ощутимый период времяни?
    О, по—крестьянски: предохранитель на 5ампер и грузики на все рулевые поверхности. Если при шевелении всех механизмов не сгорит— можно брать "Кастл Криэйшн 20" с продолжительным током до 10амп.

  38. #5755

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Однако твой борт не так уж и много жрет тока
    Кстати - дудки!!!
    Токоотдачи Гипериона(10А) в импульсе было явно мало(при комнатной температуре), другого лифе(токоотдача около 40А) нормально. Какой там реально ток протекает кратковременно, довольно сложно оценить.
    NiCd не бывает с большой токоотдачей.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    можно брать "Кастл Криэйшн 20" с продолжительным током до 10амп.
    С БЕКом я давно все знаю, нуно брать линейный, кратковременные перегрузки ему пофигу!!!


    А с предохранителем интересная мысля!!!

  39. #5756

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То есть в тестере усредненные показания за довольно ощутимый период времяни?
    О, по—крестьянски: предохранитель на 5ампер и грузики на все рулевые поверхности. Если при шевелении всех механизмов не сгорит— можно брать "Кастл Криэйшн 20" с продолжительным током до 10амп.
    Это как-то слишком правильно, я даже не задумывался
    Впрочем если есть желание померять, то тогда наверное проще амперметром.
    Я обычно при выборе BEC исхожу из народных исследований, коих достаточно много в интеренете, которые утверждают, что стандартаня серва в среднем потребляет под нагрузкой 0,5 - 1 А. В пике может сожрать до 2 (но это критические случаи заедания механики).

  40. #5757

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Впрочем если есть желание померять, то тогда наверное проще амперметром.
    Только где сейчас стрелочный взять??? Если тока на работе где ни будь в мусоре поглубже лопатой копнуть.

  41. #5758

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    [QUOTE=Zerkon;4779299]Подтверждаю необходимость BEC. Причем я бы поставил импульсный с входным напряжением от 6 В (2S) до... по вкусу (они есть 2-3, 2-4, 2-6, и т.д), залупив туда 3 банки, чтобы исключить просадки.]



    Тут есть один ньюанс: чем больше банок на входе, тем МЕНЬШЕ сила тока на выходе. Эта аномалия касается импульсных БЕК. Вот получается, что лучше всего две банки Липо.
    Кстати, в Воскресенье именно такой сетап и использовал. При температуре —17 батарея 2.2Ач опустилась до 3,8В на банку и держала пол—часа. По телеметрии, просадки были до3,7 В. Это четыре быстрых сервы по 10кг и еще одна на приводе газа. А всего полчаса вышло потому, что я замерз и уехал, а так еще поработала бы.

  42. #5759

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    утверждают, что стандартаня серва в среднем потребляет под нагрузкой 0,5 - 1 А. В пике может сожрать до 2 (но это критические случаи заедания механики).
    Если это про мощные сервы, то точно враки!!!

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    залупив туда 3 банки, чтобы исключить просадки.
    Я тоже думал об ентом, но хотелось бы выкинуть БЕК совсем!!!

  43. #5760

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    До 10 А сейчас почти любой китайский мультиметр может. У многих электролетчиков есть ваттметры.
    О каких перегрузках BEC можно говорить, если купить нормальный с запасом по току? А линейный сейчас во-первых надо еще поискать, да и они обычно либо только на 2S, либо 2-3S. Только воздух в салоне обогревать от него.
    Сколько у тебя там серв стоит? 5 или 6? Если они у тебя жрут больше 10 А, то стоит основательно задуматься и искать причину.
    Кстати, не боишься 2S запитывать напрямую? Все-таки паспортное максимальное у серв 6 В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
    от Мурад в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4376
    Последнее сообщение: Вчера, 18:57
  2. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  4. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  5. Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения