Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Однако твой борт не так уж и много жрет тока
Кстати - дудки!!!
Токоотдачи Гипериона(10А) в импульсе было явно мало(при комнатной температуре), другого лифе(токоотдача около 40А) нормально. Какой там реально ток протекает кратковременно, довольно сложно оценить.
NiCd не бывает с большой токоотдачей.😢
можно брать “Кастл Криэйшн 20” с продолжительным током до 10амп.
С БЕКом я давно все знаю, нуно брать линейный, кратковременные перегрузки ему пофигу!!!
А с предохранителем интересная мысля!!!
То есть в тестере усредненные показания за довольно ощутимый период времяни?
О, по—крестьянски: предохранитель на 5ампер и грузики на все рулевые поверхности. Если при шевелении всех механизмов не сгорит— можно брать “Кастл Криэйшн 20” с продолжительным током до 10амп.
Это как-то слишком правильно, я даже не задумывался 😃
Впрочем если есть желание померять, то тогда наверное проще амперметром.
Я обычно при выборе BEC исхожу из народных исследований, коих достаточно много в интеренете, которые утверждают, что стандартаня серва в среднем потребляет под нагрузкой 0,5 - 1 А. В пике может сожрать до 2 (но это критические случаи заедания механики).
Впрочем если есть желание померять, то тогда наверное проще амперметром.
Только где сейчас стрелочный взять??? Если тока на работе где ни будь в мусоре поглубже лопатой копнуть.
[QUOTE=Zerkon;4779299]Подтверждаю необходимость BEC. Причем я бы поставил импульсный с входным напряжением от 6 В (2S) до… по вкусу (они есть 2-3, 2-4, 2-6, и т.д), залупив туда 3 банки, чтобы исключить просадки.]
Тут есть один ньюанс: чем больше банок на входе, тем МЕНЬШЕ сила тока на выходе. Эта аномалия касается импульсных БЕК. Вот получается, что лучше всего две банки Липо.
Кстати, в Воскресенье именно такой сетап и использовал. При температуре —17 батарея 2.2Ач опустилась до 3,8В на банку и держала пол—часа. По телеметрии, просадки были до3,7 В. Это четыре быстрых сервы по 10кг и еще одна на приводе газа. А всего полчаса вышло потому, что я замерз и уехал, а так еще поработала бы:).
утверждают, что стандартаня серва в среднем потребляет под нагрузкой 0,5 - 1 А. В пике может сожрать до 2 (но это критические случаи заедания механики).
Если это про мощные сервы, то точно враки!!!
залупив туда 3 банки, чтобы исключить просадки.
Я тоже думал об ентом, но хотелось бы выкинуть БЕК совсем!!!😃
До 10 А сейчас почти любой китайский мультиметр может. У многих электролетчиков есть ваттметры.
О каких перегрузках BEC можно говорить, если купить нормальный с запасом по току? А линейный сейчас во-первых надо еще поискать, да и они обычно либо только на 2S, либо 2-3S. Только воздух в салоне обогревать от него.
Сколько у тебя там серв стоит? 5 или 6? Если они у тебя жрут больше 10 А, то стоит основательно задуматься и искать причину.
Кстати, не боишься 2S запитывать напрямую? Все-таки паспортное максимальное у серв 6 В.
Тут есть один ньюанс: чем больше банок на входе, тем МЕНЬШЕ сила тока на выходе.
Почти угадал…
Чем больше банок на входе, тем меньше ВХОДНОЙ ток.
То есть тупо, если мы отжимаем 10 ампер с выхода преобразователя при 5 Вольтах выходного напряжения, (что есть 10*5 = 50 Ватт) то на входе будет:
50 Ватт / 8 Вольт = 6,25 Ампер.
50 Ватт / 12 Вольт = 4,17 Ампер.
50 Ватт / 24 Вольта = 2,08 Ампер.
*Токи будут чуть больше, ибо КПД импульсного преобразователя _не_100%_, но общая тенденция будет именно такой 😃
До 10 А сейчас почти любой китайский мультиметр может. У многих электролетчиков есть ваттметры.
Мультиметром ничего не померяешь, он интегрирует(читай внимательнее, ужо писал)
А ваттметр умеет запоминать максимальное значение тока(кратковременного)?
Если “Да”, тогда ВЕЛКОМ!!! В субботу обещают всего -15.😁😁😁
10А мало - это если колбасить несколькими сразу, сервы на РВ спарены, на элеронах то же - вот и набегает походу.
“Чем больше банок на входе, тем меньше ВХОДНОЙ ток.”
Спасибо Саш, я это понимаю, не понятно только на какой ток надо брать имп. БЕК(я так понимаю, что при превышении тока он либо вырубится, либо крякнется)?
Если ампер на 20 - то дороговато будет.😃
Как то думается, что совсем без него надежнее.
А ваттметр умеет запоминать максимальное значение тока(кратковременного)? Если “Да”, тогда ВЕЛКОМ!!! В субботу обещают всего -15.
(Облегченно вздыхая) Не, мой мгновенные значения показывает. 😃
Спасибо Саш, я это понимаю, не понятно только на какой ток надо брать имп. БЕК(я так понимаю, что при превышении тока он либо вырубится, либо крякнется)?
Считать ток нужно именно “интегрированный”, ибо:
Во первых, все машинки нагружены по разному.
Во вторых, нагрузка носит динамический характер.
Перед тем, как “крякнуться”, оно долго будет греться и дымиться.
Если мало одного преобразователя - ставим 2 или 3 и разделяем нагрузки на группы.
Практически, я бы на земле интенсивно подвигал рулевыми поверхностями и пальцем потрогал корпус.
Если греется - маловато будет.
Если мало одного преобразователя - ставим 2 или 3 и разделяем нагрузки на группы.
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.😃
Интегрированный ток там совсем маленький, за полет 10 мин примерно 200mAh.
“Перед тем, как “крякнуться”, оно долго будет греться и дымиться.”
Про линейный преобразователь точно так, усё лишнее в тепло!!!(по этому его и пользую)
А с импульсным - не уверен, ссыкотно как то.😃
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.
Думаю потому, что если это не копия 1:2, то одного 10 Амперного обычно хватает 😁
Думаю потому, что если это не копия 1:2, то одного 10 Амперного обычно хватает 😁
Так то оно так конечно, но почему то на быстрые мощные сервы за чем то повербоксы ставят однако.😃
Димон привет. Я ся гуру не считаю в энтом вопросе, но по мне для тя 3S с хорошей токоотдачей и БЭК импульсник. БЭКа хватит и на 7.5 вполне.Сижу ща в потусторонней теме для нас" авто на нитре" хочу приобщиться к калиле посредством машины, шоб понять как усе работает и сыну потом передать.Так вот там народ зимой на 8- масштабе и с хорошей нагрузкой на сервах гоняет вот на этом hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
Андрюх, я просто с сервами на Катанке переборщил малость(жадность проклятая), они наверное ужо под повебокс заточены - оттуда и весь сыр бор.
То чего у меня стоит и так нормально работает(второй год ужо в роде как летает однако, тьфу 3 раза).
Косяк в батарейках.
Лифе, которые типа не мерзнут - окукливаются на морозе на раз(то биш абсолютно), хоть их 5 банок поставь(0+0 и помноженный на 0, все равно будет 0). Я до сих пор не грохнулся только потому что они у меня запечатаны в утеплитель и не успевали остыть. Гиперионовскую липольку мне так и не удалось заморозить(ее и поставлю, естественно, только емкость побольше)!!!
Об этом, в принципе, и был мой первый пост на эту тему.😃
У Сереги(Тренера), кстати, есть Турниговские лифешки, надо будет их тоже попробовать на вшивость проверить!
Сижу ща в потусторонней теме для нас" авто на нитре" хочу приобщиться к калиле посредством машины, шоб понять как усе работает и сыну потом передать.
Ото тебя потянуло 😆
Димон, ставь lipo через бек, как советовали выше.
Лифе, которые типа не мерзнут
ВЕСЬ ЛИТИЙ мерзнет, Fe,Po,Io
Мы на квадре этой зимой в празднике максимум 1,5 минуты летали из 8 возможных. Проседает напруга, и писец. Ставишь на заряд - вливает около четверти емкости. Падает именно НАПРЯЖЕНИЕ, не емкость!, со всеми вытекающими…
И еще, мысли вслух…
Т.к. твоя лифе не рассчитана на разряд больше 5С думаю, поэтому проседает.
В то же время как ты возъмешь липо разрядом 20С, она врядли просядет так сильно.
На питание поворотки и лрс у нас стоял отдельный акк, 3S 5000, работал 2 дня на морозе. Никаких проседаний, провалов и пр. Сколько съел не знаю - не заряжал.
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.
Почему же. На “450-ке” (зеленая которая) похожий принцип: сервы управления тарелки и приемник питаются от ВЕКа, встроенного в рег. оборотов, а большая хвостовая серва кушает от отдельного БЕК (подключенного сразу к силовому акку). Еще ставят конденсатор прямо в шину приёмника, помогает от кратковременного падения напряжения.
Если делать нефиг, проведи эксперименты с разным током разряда батарей одинаковой емкости, например 5С и 20С, а потом результаты в студию.
Самому стало интересно.
Т.к. твоя лифе не рассчитана на разряд больше 5С думаю, поэтому проседает.
В то же время как ты возъмешь липо разрядом 20С, она врядли просядет так сильно.
Андрюх, почитай повнимательнее(на страничку назад), я проверял лифе 5С 2100, лифе 20С 2100, и липо 25С 1500.
И находясь в значительно худших условиях, победила липолька, это мне и не понятно.
ИМХО тут дело не только в емкостях и токоотдачах(где то затоилось говнецо)!!!
Попроси у Сереги(тренера) турнигу лифешную для эксперимента… И тогда станет все на свои места…