Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

MANS
dima2000:

И тупо бы скопировали годами проверенную схему!!!

ыы, схему тогда дайте.

dima2000:

Если не хочешь дрова устроить на ровном месте, перед тем как лететь на морозе подержи пару часов лифешки на улице и проверь работоспособность борта сам(а не читай то чего на заборе написано)!!!

Записал в блокнотик. (Опять же телеметрия показывает на аппе напряжение бортового аккума, так спокойнее).

dv1055
MANS:

Записал в блокнотик.

На самом деле тему с лифешками мусолили уже на форуме не раз ну не вариант в морозы сильные на них летать!

Чешир
dima2000:

ЛиФе А123, которые уже сто лет не производят!

срок их службы тоже сто лет? ))

dima2000:

Липолька при температуре -10 теряет токоотдачу примерно в 2раза.

а на фунтане у тебя что стоит?

dima2000:

Но это слишком просто, не для настоящего моделиста.

я себя к настоящим моделистам не отношу

dima2000
MANS:

схему тогда дайте.

Для калилки 40 - 90 размера:
Липолька 2S 1000 - 1600мАч, 25С.
Подкал такой

Чешир:

тк он отключается, до того как сожрет батарейку и рассказывает об этом.
Линейный Бек.
Батарейка заворачивается в утеплитель и обклеивается по верх алюминиевым скотчем, самик перед полетами лежит в тепле.

Летать можно 4-5 полетов(разряд батареи примерно 30% емкости).
При температуре -15 на улице больше 3х полетов мало кто летал…😈

Чешир:

а на фунтане у тебя что стоит?

Липолька 1000мАч

MANS:

Опять же телеметрия показывает на аппе напряжение бортового аккума, так спокойнее

Разобраться нужно еще очень внимательно, что именно она показывает!!!
Потребляют сервы очень не равномерно, а кратковременные просадки напряжения простым мультиметром не померяешь(касаемо бензинок, мощных серв и тд…).

Короче, нюансов великое множество, а самик(с мощными машинками) обычно падает намного раньше чем батарейка разрядится в ноль.😈😈😈

Чешир

dima2000:

При температуре -15 на улице больше 3х полетов мало кто летал…

дома на симуляторе )))))))))))

dima2000:

Линейный Бек.

надо всеже тогда заморочится и примастырить ибо куплен уже…

MANS
dima2000:

Для калилки 40 - 90 размера:
Липолька 2S 1000 - 1600мАч, 25С.
Подкал такой

Кумекаем и продолжаем жжужжжать. И иногда заводиться в обратку 😉

михсер
Kalbmar:

Монитор нужен кому? Samsung 226bw

Дай фотку в личку, пожалста.

Мужуки, а вы вспомните , хоть раз кому-то удалось полетать при температуре ниже -10, -15???
Кто осмеливался в прошлые зимы выгнать себя на мороз, из машины, даже если и приехали на поле??
“В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ ОНИ (акумуляторы) МЁРЗНУТ”!!!
А сами пилоты?
Давайте реалистами быть. Тогда и ломать голову не надо над “НУЖНЫМИ” акками.
Что у меня, так и зимой, и летом ЛиПошки кругом и около стоять.
И в ус не дую.

MANS:

В сильные морозы LiPo кончится.

!

MANS:

аккум промерзнет и емкость кирдык.

Ну, скажем, в сильные морозы пилоту раньше КИРДЫК приснится:P

dima2000
михсер:

Мужуки, а вы вспомните , хоть раз кому-то удалось полетать при температуре ниже -10, -15???

Вспоминаю!!!😒
Как то мы с тобой и морозили яйцы, когда твои голые Липольки летали, а мои утепленные Лифешки замерзли на хрен.😁😁😁

Я потом целый месяц на работе разные батарейки в морозильнике морозил.😈
Хорошо в дурку не сдали.😂😂

Чешир

кстати, я тут подумал, а почему мы не проверили центровку катаны перед облетом…

Kalbmar
михсер:

Дай фотку в личку, пожалста.

Вообще такой
Именно фотку только вечером смогу

dima2000
Чешир:

кстати, я тут подумал, а почему мы не проверили центровку катаны перед облетом…

Это ты ее не проверил, а я посмотрел!!!😅
Передняя она там по жизни получается на этом самике.😃

Чешир
dima2000:

Это ты ее не проверил, а я посмотрел!!!

:)когда успел?

в субботу кстати до минус 7…

Builder=

Разрешите вставить свои “пять копеек 1972 года выпуска”.

dima2000:

Не мерзнут ЛиФе А123, которые уже сто лет не производят!

www.a123systems.com/lifepo4-battery-cell.htm

Что ж вы батенька цельный сегмент у производителя взяли и … “оттяпали/закрыли”.
Я понимаю конечно, санкции и очень хочется, но производитель об ентом не знает (ещщо пока).
Да и на чём же наше народное “всё”, Telsa Motor будет ездить как не на A123? 😃

михсер
dima2000:

Вспоминаю!!!😒
Как то мы с тобой и морозили яйцы, когда твои голые Липольки летали, а мои утепленные Лифешки замерзли на хрен.😁😁😁

Я потом целый месяц на работе разные батарейки в морозильнике морозил.😈
Хорошо в дурку не сдали.😂😂

Твои утепленные лафешки в утеплении вспотели. …и замерзли.

Чешир
MANS:

где их купить настоящие то?

нигде я думаю, если речь шла вроде о NiCd баттареях…
а компания а123 была в 2012 году продана китайцам

михсер
Чешир:

а компания а123 была в 2012 году продана китайцам

Спасибо, братья-китайцы. Одели, обули…

Интересно, а что у нас НЕ КИТАЙСКОЕ???

MANS
Чешир:

нигде я думаю, если речь шла вроде о NiCd баттареях

Нее. Тут о LiFe. Там на сайте по ссылке есть кнопушка “связаться с продажами”. Я так понял, что продажников там интересуют крупные продажи. А как штучно купить? Оригинальные.
На али и ибее продают неизвестно что с маркировкой а123.

uv3dut
dima2000:

Но это слишком просто, не для настоящего моделиста.

Мы не ищем лёгких путей)))

Чешир

пля Дима, 2000 лье под водой, ты зачем меня проклял простудифилесом?!