Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Чешир
Kalbmar:

Нафига он тебе если забываешь про него ?)))

на взлете обычно всегда пользуюсь, на посадке временами!

с небольшими расходами, можно очень точно и плавно контролировать процесс! с полными расходами так не получится! и летать плавно и красиво с максимальными расходами тоже не выйдет! в ф3а посмотри какие расходы используют!

dima2000
Чешир:

с небольшими расходами, можно очень точно и плавно контролировать процесс!

Ну это не про сильный ветер!!!
В сильный ветер маленькими расходами лучше не баловаться, можно не успеть среагировать на неожиданный порыв.

Киданет куда нить…и будет - голова, жопа, ноги…😈

Чешир
dima2000:

В сильный ветер маленькими расходами лучше не баловаться

на высоте да. взлет-посадка можно и на средних… сто тыщ миллионов раз так делал )))

dima2000:

Киданет куда нить…

если на высоте метр киданет, то никакие расходы уже не спасут )))

Kalbmar

Ну все эти переключалки расходов

Чешир
Kalbmar:

Ну все эти переключалки расходов

каждый др**ит как он хочет, кто левой, кто правой 😁😁😁

Kalbmar
Чешир:

каждый др**ит как он хочет, кто левой, кто правой 😁😁😁

А двумя можно?

Чешир
Kalbmar:

А двумя можно?

можно ))) и еще ногами говорят тоже можно )))

AlexMMC
MANS:

У вас переключателем расходов на передатчиках пользуются? Алексей у вас 3D-шник вроде…

Если по мою душу, то на соседнем поле обычно летаю - АМК “Нам бы в небо!” . Полетных режимов 3: малые расходы (медленная бочка, классика), чуть выше средних (основной режим), максимальные (висение, штопор на ноже, кувырки).

Kalbmar

Ну хрен знает …
Мне удобнее на максимальных расходах
Главное хорошо подобранная экспонента

MANS
AlexMMC:

Если по мою

Не. Он уже ответил. Не знал, что Вы и тут тоже ))

Надо бы еще начинать понимать тот момент, когда расходов не хватает не от нехватки угла отклонения, а от того, что серву отжимает, потому что она г… 😒
В симе то все сервы самые мощщные 😃

Kalbmar

Так с сервами в первую очередь надо решать вопрос

AlexMMC
MANS:

… а от того, что серву отжимает, потому что она г…

Ну тут правило простое - чтобы лететь можно было все, то усилие сервы должно равняться 3 полетных веса самолета.

Чешир
AlexMMC:

3 полетных веса самолета

у нас некоторые ставят сервы почти в 5 полетных веса ))))) Да Коля? )))))

Kalbmar
Чешир:

у нас некоторые ставят сервы почти в 5 полетных веса ))))) Да Коля? )))))

24 кг. для моего самолета - норма ))
Тебе плохо леталось на нем?)

Мой болт уже в Москве ,а жене я так и не сказал ((

dima2000
Kalbmar:

а жене я так и не сказал ((

Он ей Тындырболт на 8 Марта подарит!!!😈😈😈

Надо мне в бытовке малость разобраться, что бы вместе с Тындырболтом кровать поместилась.😂😅

Чешир
Kalbmar:

Мой болт уже в Москве ,а жене я так и не сказал ((

Красаучег!!! 😁 скажи не моё, друг просил у себя подержать пока места не найдет для хранения 😉

Kalbmar:

24 кг. для моего самолета - норма ))
Тебе плохо леталось на нем?)

леталось отлично ))) но жирновато это для него с весом в 5,4 кг ))) мне 1 шт с элерона надо бы с твоего… 24 кг на элероны это МОЩНО ))))

uv3dut
dima2000:

Весна однако.

Резиновые сапоги не забудьте. )

erz
dima2000:

Надо мне в бытовке малость разобраться, что бы вместе с Тындырболтом кровать поместилась.

Скоро хостел откроешь.😁😁😁

Чешир

Завтра на поле поехали все! пожужжжжжим!