Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

vlad76
casper17:

Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке

А так понимаю у тебя был такой самик? Какая у него должна быть центровка???

casper17

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

vlad76
casper17:

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

Все я нашол про центровку.

casper17

Я не сомневался, что там она есть, если честно!

Когда облет?

Ruswolf
horse427:

Девушку могли б постройнее найти

у девушки большая площадь, значит хорошо полетит 😃

Romault

Всем доброго времени суток. Хочу поспрашать опытных коллег. Я сегодня во второй раз вывез своего кальмато(SP EP 1400) на поле, отрабатывать посадку. Как и в первый раз впечатлений полные штаны, пробовал с закрылками, действительно не сильно медленней но есть момент, если после касания их убрать или даже отклонить вверх, желание взмыть на кочке у него резко пропадает. Но не в этом суть. Случилась небольшая авария. Заходя в очередной раз на посадку не очень-то попал на полосу и решил уйти на второй круг. Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов. Пришлось упасть на землю, без последствий вроде бы (возможны скрытые повреждения). Что это могло быть? (Не разряд точно!) Двигатель шёл в комплекте с самолётом (Plane 30BLS S/17/11) а регулятор докуплен - Detrum 80A ESC. С предыдущим самолётом таких проблем не было, поэтому особо не разбирался. В настройках регулятора обнаружил единственный не понятный для меня параметр - Timing. Вот собственно вопрос - что это за настройка, может с ней поиграть?
Заранее всем благодарен.

vlad76
casper17:

Когда облет?

Хотел сегодня но машина на сервисе. Незнаю когда заберу. Но полюбому в воскресенье облетаю. Приезжай.
Кстати ты за неоновый шнур спрашивал. Нужен?

Romault
Ruswolf:

ну а сейчас работает ?

Да работает, т.е. это происходит при резком увеличении газа. Если снова перевести ручку на малый и опять увеличить всё будет нормально.
В общем происходит это редко и неизвестно когда повторится.

casper17
vlad76:

Нужен?

НУЖЕН! У меня мечта - ночной ероплан! Скоро зима - световой день короткий!

Romault:

пробовал с закрылками,

Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!

Romault:

параметр - Timing

Для Вашего мотора он должен иметь среднее значение!

А тормоз воздушный не включен часом???

Romault:

происходит при резком увеличении газа

Скорее всего - отсечка по току

sound-mix
Romault:

Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов.

Это называется срыв синхронизации. Лечится таймингом. Юра правильно сказал, вам подойдет средний.

Romault
casper17:

Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!

Хорда элерона действительно мала, однако длинна их по всему размаху крыла и при отклонении градусов на 25 самолёт ощутимо вспухает но в тоже время существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал.
А за совет спасибо! И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?

Romault
Romault:

И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?

Ещё раз спасибо, уже нашёл информацию в поиске по форуму.

casper17
Romault:

существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Romault
casper17:

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Вот видимо и не зачем… Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

vlad76
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

Простите влезу в ваши дебаты. Моё мнение чайника который некогда с авиацией связан небыл такое: настоящие самолеты и модели хоть и летают по темже законам НО плотность материалов (вес ЛА), ветер, притяжение и много, много чего некто не отменял и для тех и других они одинаковые.
То что просто необходимо для большого самолета, который еще и несет на себе какуюто полезную нагрузку, для модельки которая максимум облегчена иногда просто несущественно или даже вредно. Какие нафиг закрылки!!! Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности. А на пилотажной модели (кроме копий) должно стоять МИНИМУМ и летать как можно больше до посинения!!! Тогда все придет и скорость посадочная станет пох…

PS. Я года три назад думал построить неубиваемый самолет, поставить на него кучу электроники (систему стабилизации т.д.), а мне люди которые давно летают говорили : “Ручками надо, ручками лететь”.
Только недавно начал понимать их правоту. Кайф почуствовать самолет руками без всячиских девайсов (которые кстати могут отказать, а руки то не заточены и нечего не сделаешь) куда больше чем лететь и надеятся на электронику.
Правда и сейчас часто борюсь с максимализмом в плане: “Шасси покрепче, смолы побольше, бортовой прикур повесить чтобы не заморачиваться и т.д.”.
Денис Катану строит, а ему советы даю типа: Покрепче, потолше, карбона побольше и прочие направленные на крепость тушки. Но это невсегда правильно.
Просто работаю на стройке, наверно привычка подстраховываться.😃

horse427
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации

Здесь есть и такие люди;). В авиамоделизме незачем проводить какие-то аналогии с большой авиацией, кроме как сказал Володя, про одни и те же законы, включая и аэродинамику. Летай до посинения, и всё встанет на свои места. Ну, и скажу пёрл, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРЕВА

Везёт, небось все на полёты намылились😇
А у меня бытовуха, млин

vlad76
horse427:

Везёт, небось все на полёты намылились

Я думаю сегодня Экстру облетать.
Забей на земную бытовуху, давай на поле ближе к облакам😇

Romault
vlad76:

Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности

Это я всё прекрасно понимаю, просто эксперименты - это всегда интересно да и какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…
Ну и пока ещё не получил серьёзных навыков пилотирования, когда самолёт в небе ощущаю сильный стресс на тему его возвращения на землю, отсюда и желание процесс посадки сделать по-проще.

vlad76
Romault:

какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…

У меня тоже самое. Вроде купил новый самик и руки чешутся на него чойнибудь повесить. Но с этим надо бороться.
К прошедшему Новому году сделал самолет весь в неоне (лампочки, трансформаторы и т.д.). Вес набрал 1,5 кг.!!!
Результат самолет до нового года недожил. Кирпичи летают только сверху в низ!!!