Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке
А так понимаю у тебя был такой самик? Какая у него должна быть центровка???
У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)
а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!
У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)
а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!
Все я нашол про центровку.
Я не сомневался, что там она есть, если честно!
Когда облет?
Девушку могли б постройнее найти
у девушки большая площадь, значит хорошо полетит 😃
Всем доброго времени суток. Хочу поспрашать опытных коллег. Я сегодня во второй раз вывез своего кальмато(SP EP 1400) на поле, отрабатывать посадку. Как и в первый раз впечатлений полные штаны, пробовал с закрылками, действительно не сильно медленней но есть момент, если после касания их убрать или даже отклонить вверх, желание взмыть на кочке у него резко пропадает. Но не в этом суть. Случилась небольшая авария. Заходя в очередной раз на посадку не очень-то попал на полосу и решил уйти на второй круг. Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов. Пришлось упасть на землю, без последствий вроде бы (возможны скрытые повреждения). Что это могло быть? (Не разряд точно!) Двигатель шёл в комплекте с самолётом (Plane 30BLS S/17/11) а регулятор докуплен - Detrum 80A ESC. С предыдущим самолётом таких проблем не было, поэтому особо не разбирался. В настройках регулятора обнаружил единственный не понятный для меня параметр - Timing. Вот собственно вопрос - что это за настройка, может с ней поиграть?
Заранее всем благодарен.
Когда облет?
Хотел сегодня но машина на сервисе. Незнаю когда заберу. Но полюбому в воскресенье облетаю. Приезжай.
Кстати ты за неоновый шнур спрашивал. Нужен?
Что это могло быть?
ну а сейчас работает ?
ну а сейчас работает ?
Да работает, т.е. это происходит при резком увеличении газа. Если снова перевести ручку на малый и опять увеличить всё будет нормально.
В общем происходит это редко и неизвестно когда повторится.
Нужен?
НУЖЕН! У меня мечта - ночной ероплан! Скоро зима - световой день короткий!
пробовал с закрылками,
Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!
параметр - Timing
Для Вашего мотора он должен иметь среднее значение!
А тормоз воздушный не включен часом???
происходит при резком увеличении газа
Скорее всего - отсечка по току
Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов.
Это называется срыв синхронизации. Лечится таймингом. Юра правильно сказал, вам подойдет средний.
Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!
Хорда элерона действительно мала, однако длинна их по всему размаху крыла и при отклонении градусов на 25 самолёт ощутимо вспухает но в тоже время существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал.
А за совет спасибо! И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?
И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?
Ещё раз спасибо, уже нашёл информацию в поиске по форуму.
существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал
Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?
Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?
Вот видимо и не зачем… Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…
Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…
Простите влезу в ваши дебаты. Моё мнение чайника который некогда с авиацией связан небыл такое: настоящие самолеты и модели хоть и летают по темже законам НО плотность материалов (вес ЛА), ветер, притяжение и много, много чего некто не отменял и для тех и других они одинаковые.
То что просто необходимо для большого самолета, который еще и несет на себе какуюто полезную нагрузку, для модельки которая максимум облегчена иногда просто несущественно или даже вредно. Какие нафиг закрылки!!! Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности. А на пилотажной модели (кроме копий) должно стоять МИНИМУМ и летать как можно больше до посинения!!! Тогда все придет и скорость посадочная станет пох…
PS. Я года три назад думал построить неубиваемый самолет, поставить на него кучу электроники (систему стабилизации т.д.), а мне люди которые давно летают говорили : “Ручками надо, ручками лететь”.
Только недавно начал понимать их правоту. Кайф почуствовать самолет руками без всячиских девайсов (которые кстати могут отказать, а руки то не заточены и нечего не сделаешь) куда больше чем лететь и надеятся на электронику.
Правда и сейчас часто борюсь с максимализмом в плане: “Шасси покрепче, смолы побольше, бортовой прикур повесить чтобы не заморачиваться и т.д.”.
Денис Катану строит, а ему советы даю типа: Покрепче, потолше, карбона побольше и прочие направленные на крепость тушки. Но это невсегда правильно.
Просто работаю на стройке, наверно привычка подстраховываться.😃
Просто десять лет проработал в авиации
Здесь есть и такие люди;). В авиамоделизме незачем проводить какие-то аналогии с большой авиацией, кроме как сказал Володя, про одни и те же законы, включая и аэродинамику. Летай до посинения, и всё встанет на свои места. Ну, и скажу пёрл, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРЕВА
Везёт, небось все на полёты намылились😇
А у меня бытовуха, млин
Везёт, небось все на полёты намылились
Я думаю сегодня Экстру облетать.
Забей на земную бытовуху, давай на поле ближе к облакам😇
Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности
Это я всё прекрасно понимаю, просто эксперименты - это всегда интересно да и какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…
Ну и пока ещё не получил серьёзных навыков пилотирования, когда самолёт в небе ощущаю сильный стресс на тему его возвращения на землю, отсюда и желание процесс посадки сделать по-проще.
какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…
У меня тоже самое. Вроде купил новый самик и руки чешутся на него чойнибудь повесить. Но с этим надо бороться.
К прошедшему Новому году сделал самолет весь в неоне (лампочки, трансформаторы и т.д.). Вес набрал 1,5 кг.!!!
Результат самолет до нового года недожил. Кирпичи летают только сверху в низ!!!
А у меня бытовуха
собутыльника зарезал ? 😆