Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Если магнитов мало напихать, то самоль незакрепиться. А если много, то может быть больно, и никто не знает как магниты повлияют на самолёт. С двс проблем меньше. Надо брать с верхним расположением двигателя, или с боковым.
Обычный самолет на колесах не посадишь на крышу машины и скорость не уровняешь, будет пытаться подлететь. Можно какой нибудь Изи глайдер у которого движок с винтом на спине или импеллер. Но с импеллером есть маза промахнуться. Или машина должна идти на приличной скорости. У нас Леха спец в импеллерах, мож что и скажет дельное.
У меня торик импелер на 43000 кв))))
еще надо какой-то девайс на крыше предусмотреть (петлю, перекладину на багажнике?), чтобы там передней стойкой шасси зацепиться. Представьте себе автомобиль с уже стоящим самолётом на крыше, который трогается и едет. Пусть даже всего 5 км/час. Самолёт сдует тут же - крыша скользкая. Даже если работать газом и рулями. Кстати, с отработки такого трогания можно начать - без всяких полётов.
И вообще, для начала надо попытаться сесть хотя бы на крышу микроавтобуса - она побольше и обычно крыша плоская, а не покатая. А чтобы не так жалко было крышу винтом порубить - взять какую-нибудь Газель и коврик на крыше расстелить - заодно трение увеличит 😃
Добавлено: если коврик сделать из липучки, а колёса (или лыжи?) обернуть ответной частью этой липучки, то, может, и получится удержаться после посадки. Или садиться на брюхо, обклеееное той же ответной частью липучки, но тогда винт - только на пилоне. Иначе сесть на газу будет невозможно.
Дорога достаточно длинная! Связь пилота и водителя! Уровень глаз пилота +1 метр уровня крыши. на 1/3 дистанции машина имеет скорость около +20 км/ч от скорости касания (скорость предпосадочного снижения). самолет идет с опережением, догоняя ее в ГП. Работа газом, уравнивание скорости. самолет удерживается чуть позади авто. еще 1/3 дистанции после подхода сзади, скорость сближения не более 2-4 км/ч, после чего авто, по команде пилота плавно!!! очень плавно снижает скорость и “подползает” под самолет. на общей скорости около скорости касания производится контакт, желательно на 3 точки сразу! Очень-очень сложно в плане пилотирования, и по высоте, и по курсу, но можно! Вопрос, как это снимать будут! Если камера едет рядом, тогда с ней едет и пилот - проще ориентироваться в положении модели! Ну и “гак” естественно должен быть с 2-х сторонней фиксацией! Если бы крыша была длинная и с люком - ваааще идеальный вариант!
с люком - ваааще идеальный вариант!
представил себе: из люка высовывается длинная волосатая рука и быстро хватает самолёт 😁
мне кажется вы преувеличиваете сложность - любой зум или кошелёк без напряга сделают посадку. 5км это очень мало - двуногие ходят так 😃 С ветерерком 3-4мс сядеть как парашут хоть на капот 😃
Привет всем!
Давненько я, волею судеб, не заходил к вам и не приезжал.
А сегодня собственно зашел вот с каким вопросом:
Бутовчане, где там у вас салют пуляют, а то больно хочется сегодня к вам в гости заехать и посмотреть на это действо!!! (желательно с указанием точного адреса, или точки на карте, а так же любой другой полезной информации по этому поводу).
Заранее благодарю за инфо.
Ответьте пжалуста на вопросы))))
1 кто из чего делал модель кроме бальзы и пенопласта?
Из фанеры, из липы, из стеклопластика можно. Я когда ходил в авиамод. кружок, строил самолетики из ватмана и липы. А детали двойной кривизны, типа капота или фонаря, из переклея слоев медицинского бинта на эпоксидке. Прослойку делали из хоз. мыла. Во, время было. 😃
Вот вам книжка, почитайте - “Технология изготовления авиамоделей” Гаевский О.К. files.mail.ru/Y1D8PT
Эл. мелколет, типа Зума, вполне можно посадить на крышу движущегося авто в штильную погоду. Если крыша авто будет подходящей, скорость не большая, думаю, возможно после нескольких тренировок.
Привет всем!
Давненько я, волею судеб, не заходил к вам и не приезжал.
А сегодня собственно зашел вот с каким вопросом:
Бутовчане, где там у вас салют пуляют, а то больно хочется сегодня к вам в гости заехать и посмотреть на это действо!!! (желательно с указанием точного адреса, или точки на карте, а так же любой другой полезной информации по этому поводу).
Заранее благодарю за инфо.
Леха здорово!
Это на треугольнике пуляют! Это улица Кадырова, там где стоится комплекс Лазаревское! Если что звони, у тебя мой телефон остался?
Вот ссылка на веб камеру.camera.butovo.com/view/index.shtml можно посмотреть это место
Это специально оборудованный автобус под посадку самолета на крышу. Сделано для шоу. Там сидит пилот и по связи разговаривает с водителем, уравнивают скорость и взлетка по которой едет автобус длнинной 1,5 км. А тут голая крыша и условие машину не поцарапать!
Вот видео заснял на 23 февраля, можно разглядеть место запуска.
Игорь, спасибо, только вот камера у меня не бачит (с работы сижу), там случаем по камере не видно, машину поставили(салют) или нет? И с какой стороны лучше подъезжать, чтоб поближе к самой машине было?
Вот видео заснял на 23 февраля, можно разглядеть место запуска.
Спасибо, я так понял снимали со стороны Остафьевской ул.?
Спасибо, я так понял снимали со стороны Остафьевской ул.?
Нее, это я снимал в парке на треугольнике там рядом улица Кадырова и стройка. За спиной конечная легкого метро и станция Бунинская Аллея. К самой салютной машине вам менты не дадут подойти, там оцепление выставляют. Машину можно оставить у ст. метро Бунинская Аллея и пройти пешком в парк, метров 300-та или на ул. Кадырова рядом со стройкой.
Точно, смотрю по камере уже машины салютные стоят 2шт. А я и не знал даже. Вечером буду.
На полянке два ЗИЛа военных копошатся! Значит в 22.00 будет салют!
Леш, едешь по ул Академика Семенова и сворачиваешь на светофоре на лево под стрелку на ул. Кадырова и едешь прямо по этой дороге не сворачивая метров 500-600 . С правой стороны у тебя будет поле, а в поле будут стоять пусковые установки с салютом
maps.yandex.ru/?um=sBCOFXQfEn_Z8FZ-me_lXqxwsy7Khkw…
представил себе: из люка высовывается длинная волосатая рука и быстро хватает самолёт
Нет, из люка торчит пол человека с пультом…
Друзья! Еще раз спасибо. У нашего теста появляются детали. Автомобили уже есть. На следующей неделе мы потренируемся (предварительно - в Бутово). А на выходных 23-24 будем снимать. Все желающие приглашены. С самолетами или без, но лучше с самолетами 😃 Место съемки ищется. Пока других подробностей нет.
Звонили из Топгира, на след. неделе 18-25 апреля можно будет пробовать сажать. Я вот думаю что при виде сбоку сложно будет понять курс, а при виде сзади удаление, по диагонали, как мне кажется, тоже не очень будет. По этому думаю насчёт fpv посадки, так курс выдерживать легко, а вот с высотой не очень, но мне кажется что эту проблему может решить помощьник, который будет следить за высотой и передавать команды по рации. Самолёт - изи глайдер с мотором на спине.
Юрий, если есть желание - присоединяйтесь.
С самолетами или без, но лучше с самолетами
может вертолёт вам посадить на крышу ? 😃
С удовольствием присоединюсь - пишите в личку, где, когда и как!
А телеметрия? С переди и снизу.
А телеметрия? С переди и снизу.
Это вряд ли… 😉