Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

дядяМиша

К 12 это самый разгар тусовки, и что бы быть замеченым железные парни появляются из … из чего так и не придумал. до встречи на поляне.

Romault

Здравствуйте Все! Хочу выразить эмоции… Начну с того, что новичок я в этом деле. Бутовский аэродром стал для меня сегодня базой первого полноценного полёта, т.е. взлёт и посадка с шасси, да ещё и на новом самолёте(Calmato sp ep 1400). Выражаю всем глубокую благодарность, кто поддерживает эту площадку в рабочем состоянии. Как-то очень уютно и удобно там (кроме проезда туда).
И хотел задать несколько вопросов по делу. До этого летал на электрическом Як-12 (пилотажевском) взлёт с руки, посадка в траву, который после нескольких аварий стал не очень ровным и по ощущениям летал слишком быстро для меня. Сегодня испытал эстетический шок от пилотирования Calmato, до чего же ровно и понятно может лететь самолёт, зашёл на посадку ровно и красиво, и уже на земле понял что он ещё несётся очень быстро, на кочке набрал сантиметров 40 и снова приземлился.
От сюда вопрос: как более менее безопасно прощупать скорсть сваливания?
Просто на большой высоте, где не страшно, она не так хорошо чувствуется, а у земли страшновато, уж очень не хочется его крашить…
Заранее спасибо откликнувшимся.

sound-mix

Роман, все только на высоте пробовать, но не на запредельной. По идее он даже на холостых не должен сваливаться.
Это не тебе, в воскресенье, я облетывал Кальмато с Радугой?

casper17
Romault:

как более менее безопасно прощупать скорсть сваливания?

Приезжай в гости - покажем - расскажем!

Romault
sound-mix:

Роман, все только на высоте пробовать, но не на запредельной. По идее он даже на холостых не должен сваливаться.
Это не тебе, в воскресенье, я облетывал Кальмато с Радугой?

Нет я сам рискнул, а вообще нет ли смысла для посадки научить элероны работать закрылками? Много ли это даёт, ведь у него элероны почти до корня.

DVSka

Красивая птичка, где взял? Кто у нас нынче америкосами торгует?
Вообще давай, раз уж начал так пиши))))

vlad76

Вот произвел перевые примерки и завесы.foto.mail.ru/mail/8059/1390 Прибавил потроха и понял что самолет будет тяжолым.

DVSka:

Красивая птичка, где взял?

В Авиатриксе ( не рекламма).

DVSka

Ну при её размерах 3400 -нормально, какой двигун? 91-й?

vlad76
DVSka:

какой двигун? 91-й?

Да Саита 91

DVSka:

Ну при её размерах 3400 -нормально

Вообще заявленно 2700 максимум.

Vootshi
vlad76:

Приобрел такую птицу www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406 . Собираю. Если интересно выложу процес.

Девушку в нагрузку почему-то не предложили… я говорил надо было на башне такую заказывать)

DVSka

Да уж, мадам собою затмила самолёт))) А где там самолёт то?
Будет у тебя Володь - АЕРОкирпыч)))) . . .Где же ты столько весу набрал на полтора метра?

vlad76
Vootshi:

Девушку в нагрузку почему-то не предложили… я говорил надо было на башне такую заказывать)

Тебе нравятся китайские девушки? Лучше уж японочку:)😍.

DVSka:

Да уж, мадам собою затмила самолёт)))

Да уж такой красивый самик и такая полная деваха.

horse427

Сухарик мой красный 3 кило был в таком же размахе. Вов, кады облёт?
Девушку могли б постройнее найти😆

casper17
Romault:

Нет я сам рискнул, а вообще нет ли смысла для посадки научить элероны работать закрылками? Много ли это даёт, ведь у него элероны почти до корня.

Смысла нет - очень мала площадь у этого ЛА

DVSka:

Ну при её размерах 3400 -нормально

Многовато! Даже очень! К примеру, EF Extra 300 в том же размере - 2400, Slick 540 - 2250/ однако, все самолеты Aeroworks тяжелые, но летают просто чудно! А что у нее с центровкой получается не прикидывал? Боюсь, она еще поправится из-за груза на морде!

DVSka:

Будет у тебя Володь - АЕРОкирпыч))))

Это вряд ли!

vlad76
casper17:

А что у нее с центровкой получается не прикидывал?

Пока не прикидывал, но меня предупреждали что задняя может получится.
Вопрос в другом какая она должна быть хоть примерно? В мануале про центровку ничего нет.

DVSka:

.Где же ты столько весу набрал на полтора метра?

Вот тут foto.mail.ru/mail/8059/1390 все сколько весит. Машинки тяжолые 60гр. мощные от 2-х метрового
Сталкнулся с такой фигней, у меня тоже самое было когда радиоуправляемые машинки гонял. Болты крепления крыла ДЮЙМОВЫЕ т.е. не шестигранник нормальный не подходит, и резба метрическая. Если болт потерять то хрен его потом найдеш. Все переделаю на нормальные резьбы.
Весь мир почти метрический а у этих уродов все через ж…

DVSka
vlad76:

Весь мир почти метрический а у этих уродов все через ж…

😃

casper17
vlad76:

шестигранник нормальный не подходит

Подходит нормальный дюймовый шестигранник! Почти все брэндовое - дюймовое! Цена вопроса - 350 рэ - купил Force - овский набор дюймовых шестигранов с пожизненной гарантией и вуа-ля!

vlad76:

какая она должна быть хоть примерно

Центровка у нормальных устойчивых самолетов должна быть в пределах 29-33% САХ! У пилотажных, с закосом под 3D ближе к 33! Как определить САХ знаешь? ну а попросту говоря - в районе трубы, как правило по передней ее стенке! Точнее покажет облет!

sound-mix
casper17:

Цена вопроса - 350 рэ - купил Force - овский набор дюймовых шестигранов с пожизненной гарантией и вуа-ля!

Юра, где можно купить такие шестигранники? Ссылочкой не поделишься?

Да, кстати! Всех родителей с 1-м Сентября! Дай бог нам всем терпения на учебный год! 😁