Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1350

Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Дядя Миша! который (Саныч).Прими мои поздравления с днем рожденья! Да, да скрыться от поздравлений тебе не удалось.Сдали тебя с потрохами.Желаю ...

  1. #1281

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Дядя Миша! который (Саныч).Прими мои поздравления с днем рожденья!Да, да скрыться от поздравлений тебе не удалось.Сдали тебя с потрохами.Желаю здоровья, и весеннего настроения! Оставаться всегда таким же бодрым и активным пилотом бутовской тусовки.Хорошей летной погоды, ну и мягких удачных посадок.

  2.  
  3. #1282
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    С Днём Рождения !!!

  4. #1283

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    С Днем Рождения!!! Здоровья, счастья и успехов. Ну и конечно мягких посадок!!!

  5. #1284
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Как вам такой профилёк?...


  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Отличный вариант для спокойных медленных полетов самое оно.Если конечно с нагрузкой не переборщить.Элерон желательно плоский, минимум с половину ширины крыла.

  8. #1286

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Спасибо за поздравления, я и не скрываюсь просто не офиширую свою старость,
    мне еще хочется попрыгать в коротких штанишках вместе с молодежью, вот поэтому я и езжу на поле где чувствую себя таким-же как и вы.
    Большой самик уже готов, дело осталось за силовой установкой, думаю в марте будим облетывать , к стати размах получился 243см.

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Задумался, какой профиль выбрать. Выбрал 0015, но сделав вырез под элерон, ужаснулся, какие сечения там получились, ближе к корневой нервюре 46мм. Думаю переделать на 0012 или даже 0010, или может ещё потоньше? Толь, у тебя какой профиль? Ещё вопросик. Посчитал я площадь крыла, одно крыло в натяжку почти 42 кв дм, всего 84 кв дм. Ты не мог бы у своей катаны замерить хорды корневой и концевой нервюр, а также длину крыла. А то у АРФов под 50 кубов площадь до 90-94 кв дм указывается, вот и думаю, это со стабилизатором или нет. Надо определится, так как всё уже вычертил, с программой более менее разобрался, надо трёхмерные оболочки вытягивать и внутренней компоновкой заняться, но вот не знаю теперь, какой профиль взять. 0015 уже однозначно не хочу. У меня на выбор есть следующие сделанные по координатам профили: 0006, 0008, 0009СМ, 0010 и 0012. Есть ещё 0015, 0018 и 0024, но они не рассматриваются. Прошу аргументированной помощи, кто каким советом сможет. Ну а пока сделаю окончательно стабилизатор, там с профилем на мой взгляд проще, нужен такой, чтобы сервомашинка влезла.

    Ещё думаю, как спроектировать кромки,

    сводить поверхности в ноль, на картинке правее,


    или делать торец 3мм под обшивку бальза 1.5мм*2.


    Вот ещё срез под элерон, вид на корневую нервюру, профиль 0015.



    Если плохо видно, там высота 46мм.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 26.12.2009 в 22:06.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Что-то я пропустил .Какой у тебя размах крыльев?Вот размеры моего крыла(катаны)98-62-32

  12. #1289

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    .
    Андрей, да возьми ты готовое крыло. Здесь чертеж Як-54 в АвтоКаде, по этим чертежам делали под 50 кубов самолет. Ты, я так понимаю, строишь Як-55 у него крыло практически такое же. Там уже подготовлено под лазерную резку. Вот пример Чертежи под лазер Як-54
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:38.

  13. #1290
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Размах 220см, корневая нервюра 605мм, её проэкция на фюзеляж 600мм, концевая нервюра 307мм, длина от фюзеляжа до концевой нервюры 861мм плюс 138 мм законцовка. Толь, у тебя крыло 46кв дм выходит, итого 92 кв дм. Ты можешь замерить ещё толщину (высоту) профиля на корневой нервюре и какой у тебя размах выходит в сборе?

    Хасан, я хочу сам всё спроектировать, мой сп-55м я масштабировал с фотки реального самолёта по реальным размерам. Есть желание всё сделать самому, реализовав некоторые задумки. Я не гонюсь за копийностью, но хочу сделать самолёт в пропорциях оригинала. Подгонять чужие чертежи под свой проект не вижу смысла.

    Решил размеры оставить как есть, гнаться за площадью крыла не буду, но с профилем не определился. Ребят, кто на бензинычах, замерьте длину корневой нервюры и толщину(высоту) профиля.

    Заранее спасибо

  14. #1291

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    На экстре карневая нервюра 525 на 68 ширина элерона 125мм.

    68 это толщина нервюра

    Андрей а тебе не рановато на 220 летать?

  15. #1292
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    За размерчики спасибо, а 220 не будет, подрос он до 227.

    Дядь Мишь, ты ещё ширину киля в месте стыковки с РН не замеришь в самом широком месте?

  16. #1293

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    если я понял правильно то 100мм

    это в верху и 190 в низу

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Не, неправильно, поперёк, другими словами, толщину профиля вдоль оси, по которой крепиться РН.

  18. #1295

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    толщина профиля киля в нижней части 40мм в верхней 25мм

  19. #1296

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Размах 213см.Высота корневой 85мм.А еще на катане косыночки имеются.

  20. #1297

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    [quote=дядяМиша;1636609]Спасибо за поздравления, я и не скрываюсь просто не офиширую свою старость,
    мне еще хочется попрыгать в коротких штанишках вместе с молодежью, вот поэтому я и езжу на поле где чувствую себя таким-же как и вы.

    Дядя МИША старость это до 50 ,потом опять сознательная молодость.
    Вчера был на соревнованиях по воздушному бою ,увидел таких пацанов лет по 70 ,МОДЕЛИСТОВ из СССР .Приятно что меня ясельника знают ,клуб и вообще про БутовскиеАвиалинии.

    ПАЗДРАВЛЯЮ спец. через А. Мягкихххххх посадокккккккккк.

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Как вам такой профилёк?...

    Профилек Фановский

  21. #1298
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Для крыла выбрал вот такой профиль, НАСА-0012.


  22. #1299

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Андрей я с тобой вполне согласен что после 50 наступает вторая молодость, к стати я тоже моделист из СССР и на корде летал в дворце пионеров на лен горах
    только у меня перерыв был в 42 года.. В 2006г когда увидел экстру 250 размахом
    и мотор 80 кубов бензин так загорелся что наверное это не погаснет .

  23. #1300
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Ребят, кого не затруднит, померьте пожалуйста, на каком расстоянии от оси модели начинается элерон, а также его ширину с обеих сторон.

  24. #1301

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Ось модели на готовом самолете опредилить можно только приблизительно по этому и размер будит не точный; крыло по оси, длинна элерона 930мм ширина 125/83мм
    расстояние от корневой нервюры до элерона 85мм.
    у всех самолетов расстояние от оси фюза до оси крыла разное.

    и еще существует угол наклона крыла так называемый угол атаки.

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Какая ширина фюзеляжа по сечению между элеронами? Пусть приблизительно, это не страшно.

  26. #1303

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    я и не скрываюсь просто не офиширую свою старость,
    .
    Ну блин дядя Миша, ты даёшь... А что мне прикажешь тогда, как себя называть, даже страшно представить... Старым себя называешь, а сам как мальчик прыгаешь с ветки на ветку( уже и на Бутово залез)

  27. #1304
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Толик, ты на своей катане угол атаки крыла на пол градуса конструкционно закладывал?

  28. #1305

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Лучше бы отписался тот смелый человек каторый пробился вчера на поле.Мы подъехали к съезду,но нерискнули туда суваться.

  29. #1306

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Нет.Я просто делал по готовому чертежу.

  30. #1307

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Ширина фюзеляжа в районе элеронов 190мм, какие размеры еще интересуют? пока самик дома померить не трудно.

  31. #1308
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Всё дядь Мишь, спасибо. Все размеры и профили определены, сейчас вытягиваю оболочку. Как будет готово, выложу фотки.

  32. #1309
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Начал вчера фюзеляж наполнять, выявился просчётик небольшой в ширине мотокоробки. Переделеал немного чертежи и оболочку заново вытянул. Фотки прилагаются.






  33. #1310

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Р.Н не маловат? Нарисуй управляющие элементы.

  34. #1311
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Летунов Посмотреть сообщение
    Р.Н не маловат? Нарисуй управляющие элементы.


    РН пришлось даже немного удлинить на 15-16мм, чтобы не искажать профиль, так как отмасштабированный до нужной толщины профиль РН выходил на эти самые 15-16мм больше. Профиль НАСА-0008, с 0006 получалось ещё длиннее, с 0010 уже короче. Так что РН чуть больше по сравнению с общими пропорциями, а капот между прочим сделал поменьне, пропорциональный получался около 280мм, сделал 250 с сужением до 200мм на отрезке 100мм.

    Если не видно, размах 2254,24мм

  35. #1312

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    У меня такое ощущение что расстояние от передней кромки крыла до пропеллера чуть чуть маловато, при таких плечах может получиться задняя центровка.

    и еще стабилизатор я бы опустил на одну линию с крылом.

  36. #1313
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    По поводу расстояния от передней кромки до винта, оно действительно кажется меньше по сравнению с другими радио самолётами. Я думаю, тут дело в том, что у настоящих самолётов (СП-55М в данном случае) вес моторной установки по отношению к стартовому весу в процентуальном выражении больше, чем у радио. Поэтому чтобы компенсировать это в плане центровки, радио самолётам удлиняют "носы". Я срисовал силует самолёта с фотографии, увеличенной до нужного мне размера, поэтому пропорции сохранились. Сам допускаю, что центровка будет наверняка задняя, но удлинять нос фюзеляжа на бум не хочу. Если понадобится, можно будет вынести движок вперёд за счёт удлинённых стоек, в крайнем случае нарастить мотокоробку, это лучше, чем её укорачивать.

    Стабилизатор у оригинала не в одной плоскости с крылом, это хорошо видно на фото. К тому же я где-то читал, что это вообще не желательно, так как крыло что-то там создаёт позади себя и стабу от этого не сладко живётся, корректно физическими терминами объяснить не могу.

    Вот набросал пару шпангоутов.


  37. #1314

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    еще стабилизатор я бы опустил на одну линию с крылом.
    Не стоит этого делать . он тогда будет плохо работать в завихрённых потоках от крыла .Компоновку внутренностей продумал ?

  38. #1315
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Летунов Посмотреть сообщение
    Компоновку внутренностей продумал ?
    В общих чертах да, но есть мелочи, их уже по ходу приходится решать. Я как ещё пару шпангоутов с боковинами нарисую, выложу фотки с разных ракурсов, можно будет обсудить. Тут не паханное поле для творчества, можно сделать, как захочешь, то есть как лучше (субъективно конечно).

  39. #1316

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Хорошенько продумай и не ошибись с креплением стойки шасси к самолёту . У многих посточнно вырывает с мясом при не очень жостких посадках .

  40. #1317

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Практика показывает обратное, сравните два яка океановский и пилотажнвский .

  41. #1318

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Что там сравнивать ? Если на продажу ,то так сойдёт ,если для себя ,то сделаеш нормально .

  42. #1319
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Вот пока что сделал, со шпангоутом за фонарём запарился, но зато теперь научился.


  43. #1320

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Стабилизатор конечно же стОит делать чуть выше крыла.
    А по поводу "короткого носа" полностью поддерживаю Дядю Мишу, нужно обязательно либо нос удлиннить, либо крыло сместить немного назад (первое предпочтительней), иначе предвижу гимор с центровкой, мотораму придётся очень серьёзно удлиннять и выносить за пределы капота.
    С передней центровкой бороться гораздо проще чем с задней, к тому же зачастую это удаётся без прибавления веса самолёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
    от sound-mix в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6981
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 10:28
  2. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  3. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения