Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

yltrofimov
Shmulь:

Я ЕГО(круг)НАРИСУЮ!!!

Круг - это раздавленная сфера. Овал - это круг, над которым было совершено насилие. Прямая - это круг, над которым было совершено особо жестокое насилие с одномерным цинизмом.

Shmulь

извиняюсь великодушно…а йожыки будут?

yltrofimov

извиняюсь великодушно… а летательные аппараты брать?

Shmulь

удочки не берём,из машин не выходим!

6wings

Если придёт дядя Петя с крокодилом - будет крокодил

6wings

может, и боброёжик. Но с крокодильими зубищами!

Shmulь

юннат блин…пущай он на лысой горе обитает и им там моск выносит

AnryKuzn
6wings:

Лучше дайте девушке сим, а то, ведь, так всю жизнь на машинки и потратит…

Кто девушку приводит - тот её и симами обеспечивает 😉

6wings
AnryKuzn:

Кто девушку приводит - тот её и симами обеспечивает 😉

я подумаю на эту тему…

6wings

у меня, кстати, Методика есть:

3.4. Методика обучения

При проведении занятий с учениками в симуляторе, необходимо строго придерживаться последовательного порядка освоения элементов пилотирования – такого же, как при обучении на реальных моделях. Сначала учащиеся должны полностью освоиться с назначением всех органов управления и достичь полного понимания их влияния на полет, а также провести «наземные» тренировки в симуляторе. После этого в симуляторе следует начинать отработку взлета и посадки с промежуточным выполнением «коробочки». Особое внимание, как обычно, следует уделять посадке. Учащиеся должны знать все 4 стадии посадки и научиться выполнять заход на посадку, снижение по глиссаде, выравнивание и касание. От навыков, приобретенных при отработке посадки в симуляторе, в дальнейшем будет зависеть безаварийность полетов в реальных условиях. После того как ученики начнут уверенно взлетать, садиться, и держаться в виртуальном «воздухе», симуляторные тренировки можно начинать чередовать с реальными полётами в поле или в большом зале (при наличии небольших легких моделей - шок-флайеров).

После этого можно переходить к отработке «конвейера» в симуляторе, выполнению простых, но ровных петель и бочек, постепенно осваивать более сложные элементы пилотажных комплексов, а затем переходить и к самим пилотажным комплексам.
Как при полётах в симуляторе, так и в реальных полевых тренировках, важно следить за тем, чтобы ученики строго следовали заранее продуманным «программам полёта» и отрабатывали конкретные фигуры, а не занимались бессистемными «кувырканиями» и спонтанным дерганием ручек на передатчике. Надо объяснять учащимся, что поведение модели, управляемой случайным образом, чаще всего приводит к авариям и не приносит никакой практической пользы, хотя и может выглядеть эффектно со стороны для неискушенных зрителей.

Кроме того, при управлении авиамоделями необходимо с самого начала приучать начинающих пилотов к строгому соблюдению границ полетной зоны, категорически запрещать полеты над головой и, тем более, за головой. Необходимо также постоянно контролировать расстояние от модели до пилота для исключения случайного травматизма. Все эти правила обязаны строго выполняться, и приучать к ним учащихся надо начиная с самых первых тренировок. В этом симулятор тоже может оказать неоценимую помощь.

После уверенного освоения простых пилотажных комплексов следующим этапом должно стать освоение международных комплексов FAI и элементов 3D пилотажа. В дальнейшем можно давать учащимся возможность самостоятельно составлять собственные программы в «свободном стиле» (”Free style”) под музыку для демонстрации их на различных шоу и соревнованиях. И в этом случае симуляторные тренировки тоже оказываются незаменимыми, так как самые эффектные и сложные фигуры 3D пилотажа обычно выполняются на небольшой высоте и с экстремальными отклонениями рулей, что при недостатке опыта может приводить к серьёзным авариям в реальных условиях.

Особую роль в симуляторных тренировках играют стоящие особняком полёты по видеокамере в трехмерных модельных мирах. Следует иметь в виду, что хотя такого рода тренировки не дают полезных навыков для современного авиамодельного спорта, так как не позволяют отрабатывать моторику движения модели «к себе» и «от себя», но зато позволяют научиться пилотажу по приборам и развить навыки сложного маневрирования между препятствиями. Кроме того, таким образом, приобретаются навыки пилотирования «из кабины пилота», в которых при выполнении различных фигур земля и небо могут меняться местами, что совершенно нетипично для спортивного авиамодельного пилотирования в режиме «управление с земли». Однако, эти навыки могут оказаться полезны и даже незаменимы при практическом пилотировании ДПЛА, которым некоторые сегодняшние учащиеся смогут заняться в будущем профессионально. Кроме того, симуляторная тренировка FPV может значительно облегчить пилотирование реальных FPV-авиамоделей, которые приобретают всё большую популярность у авиамоделистов и должны в скором времени появиться в детских авиамодельных кружках.

6wings

Методику не курят!
Её пьют. Медленно и вдумчиво.

yltrofimov

Пособие по укладке парашюта. Издание второе. Исправленное.

kim51
yltrofimov:

извиняюсь великодушно… а летательные аппараты брать?

Ну,прям ,дети малые.Их девушка САМА приглашает на “троллейбусный круг”,а они про летательные аппараты.Прям как в песне"…а девушки потом".Смотрите не передеритесь там из -за очереди кому запус…,то есть провожать девушку!
Цветы нужно брать ,а не аппараты летательные.

6wings

Пособие по укладке парашюта. Издание второе. Исправленное.

Смеялсо 😁
Очень понравилось! Странно, что в “Анекдотах” еще не было.

Shmulь

завтра в 20.00 на кругу…
без бобройожыкофф и юннатов

6wings

главное, при этом, себе самому случайно машинку не купить.
Вместо цветов, например.

андрей_е

😒

Alexei99:

+1. Не к добру

Если уже с вертолётчиками побратались,то девушку как нибудь переживём!!!😒

yltrofimov:

то есть она не одна придет… она с Инессой и Карамзиным придет?

Хорошо что не с кузнецом!