Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

ahern
bumerang:

У меня есть резонансная труба.

Владимир поделитесь фанеркой?

Дмитрий1

Установить перегородки в капот.
Нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
1 к 3!

aero_mike
Дмитрий1:

Игорь, вот к чему приводит отсутствие правильной вентиляции.

дим а может быть это все из-за нашего ,очень хорошего" бензина???=)

Дмитрий1

Когда две недели правило 1:3 не соблюдается, грешить на бензин глупо. Миша, проблема в мозгах. У некоторых они АНАЛогоВЫЕ…

Intronutro12
Дмитрий1:

Установить перегородки в капот.
Нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
1 к 3!

Дима, я, конечно же, маньяк (в смысле чего-нибудь померить и записать), но для оценки эффективности охлаждения не имеет ли смысл прилепить термодатчик на ребра и записать в полете? А затем посмотреть, что получается. Мне, если честно, кажется, что такая конфигурация только уменьшит поток - т.е. “воронкообразности” не хватает. Хотя, по-любому, надо все в полете проверять.
Е-логгер и термодатчик для него у меня есть - можно прилепить, померить.

Дмитрий1

Олег, всё есть.
Одели капот -тепература 156 градусов, но будем с упорством регулировать мотор и говорить про щели в капоте. Вентиляционные отверстия - портят внешний вид и т.п.
Ну и о чём говорить? Беру топор и рублю!

Intronutro12
Дмитрий1:

Олег, всё есть.
Одели капот -тепература 156 градусов, но будем с упорством регулировать мотор и говорить про щели в капоте. Вентиляционные отверстия - портят внешний вид и т.п.
Ну и о чём говорить? Беру топор и рублю!

А там изначально круглая решетка была с щелями, на весь круг фронта капота?

Дмитрий1

Нет.
На мои просьбы - Скотч на капот сверху. Вот тебе вентиляция и …
И так две недели.
А там, за бугром, оцифровывают мозг, чипы вставляют в него…
Для нас карточки придумывают, чтобы между ягодиц проходили. Обидно за Нас!

Intronutro12
Дмитрий1:

Нет.
На мои просьбы - Скотч на капот сверху. Вот тебе вентиляция и …
И так две недели.
А там, за бугром, оцифровывают мозг, чипы вставляют в него…
Для нас карточки придумывают, чтобы между ягодиц проходили. Обидно за Нас!

Дим, я понял только то, что решетки не было изначально, а все остальное - ну очень иносказательно, извини, не понял ни хрена 😃))

bumerang
ahern:

Владимир поделитесь фанеркой?

Какой примерно размер?

Мужики с Киевской ветки,тоже умудрились поршень прожечь на оппозитном моторе,cлишком бедная смесь, да и перегрев
имел место быть.

Shmulь
  • У вас нитки в продаже есть?
  • Есть.
  • А суровые?
  • Да пи…ц просто. Подойти боюсь

Только в России можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности товары туркменского производства и китайского качества, а потом долго чисто по-русски возмущаться, мол, довели евреи страну.

AnryKuzn
Alexei99:

Обзавелся наконец-то икарусовским яком www.icare-rc.com/photos/yak54.jpg, вопрос к нашим яководам: нужно ли его всего обклеивать скотчем как у Димы Купцова было? какой в ентом практический смысл?

Будет много букофф.
У меня было два шокера от икаруса. Як и F3A. Оба собраны по инструкции практически без изменений.Оба не оклееные скотчиком - только штатно по кромкам. При двухбаночном акке на 500 мА (32 грамма весом) полетный вес после сборки был 185-195 грамм. F3A выжил после столкновения с двс-ным флипом, но погиб в неравной схватке с большой папкой а-ля “корона” с документами во время ремонта в квартире. Як жив до сих пор, ему уже три года и весит он после нескольких крашей 235 грамм (с тем же акком). Есть два новых самика от икаруса - Як (такой же) и Edge. С яком пока подожду, а вместо F3A буду собирать Эйджа. Так вот наверное буду его оклеивать скотчем. Не думаю, что сильно проиграю в весе, но зато поверхность фюза будет более скользкая. (ну и прочность чуть выше будет). И ещё для инфо - на поляну ходит Саша, тоже летает на шокере. Он его делал сам из потолочки. Вот у него самик оклеен пленкой. Летает отлично. Про вес ничего не знаю - спроси у него. Вот только с оклейкой может быть трабл - я пробовал наклеить скотч на трехлетний депрон. Он на прокрашенных местах плохо держится 😭

------
А Зил великолепен… 😉

Василий
Дмитрий1:

Игорь, вот к чему приводит отсутствие правильной вентиляции.

это от большого самолета двигатель?.. грустно

Дмитрий1

Это от головы… Самлёт и его размеры тут не причем! всё от аналоговости…
Удачных посадок!

aero_mike

дим а ты сколько этот самолет на земле с двигателем теребил??обдув то тока в полете нормальный осуществляется а так на двигатель мало че идет=)ну по крайней мере это тоже могло повлиять…

Геннадий2610
bumerang:

Мужики с Киевской ветки,тоже умудрились поршень прожечь на оппозитном моторе,cлишком бедная смесь, да и перегрев
имел место быть.

Видел я тот мотор после разборки - юбки у поршней оторваны нах.Вертикальное пике на полном газу приводит к перекруту,а перегрев и забеднение это отмазка.;)Но зато каков звук во время пике у 110 кубов.😎

greg_v
Геннадий2610:

Видел я тот мотор после разборки - юбки у поршней оторваны нах.Вертикальное пике на полном газу приводит к перекруту,а перегрев и забеднение это отмазка.;)Но зато каков звук во время пике у 110 кубов.😎

Нех8й от дури моторы крутить. Качество топлива и масла, один из факторов. Выполнено не столь качествено как у Виталия… В 37 градусов по цельсию, температура двигателя составляла 105 гр. максимум. Всё написано в инструкции к моторам и нарисовано на сайте 3W . Соотношение 1/4 в идеале.

Дмитрий1:

Игорь, вот к чему приводит отсутствие правильной вентиляции.

Дим, дровишки от куда? 😃

Shmulь

Шоколад “Лесная белочка”.
Нарисована белочка — целиком, между прочим.
На обороте читаем:
«Состав: бЕлки - 8,5%…»

Alexei99

Отличная химия Дим. предлагаю назначить тебя Главным химиком соловьиного! 😃