Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 221 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 8802

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; но строит он всё-таки больше чем летает...

  1. #3321

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    но строит он всё-таки больше чем летает

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Блин у меня работа , никому не пожелать

    Да и щас зима, строить самое то)

  4. #3323

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    ага

  5. #3324

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    но строит он всё-таки больше чем летает
    Дмитрий давайте бицца, мат часть я выдам)

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    они даже с родословной

    а для моих двигателей это подойдет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9585/ ???
    Последний раз редактировалось eremishka; 27.01.2011 в 19:52.

  8. #3326

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Михаил это топливо для калильных двигателей

  9. #3327

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    аа а у меня компрессионный ?

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    для него керосин нужен... наверное... или как там его называют?

  12. #3329

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    но строит он всё-таки больше чем летает
    Димыч, но согласись, строит так, что не у многих строящих на нашей поляне так получается. ;-)

  13. #3330

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Дмитрий давайте бицца, мат часть я выдам)
    нет!меня это не возбуждает.во всяком случае на крыльях.

    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Димыч, но согласись, строит так, что не у многих строящих на нашей поляне так получается. ;-)
    согласен.

  14. #3331

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    аа а у меня компрессионный ?
    Михаил почитайте книжек чтоли, или в интернете, инфы МОРЕ..

  15. #3332

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    я же говорю :соляры отолью!

  16. #3333

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    ок жду соляру у воскресенью

  17. #3334

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    я тока одного не понимаю... зачем те эти двигатели?-они вытянут тока какое-нибудь крыло! и ты понимаешь, что у них нет карбюратора=> управлять газом ты не сможешь... ну и смысл с них?(или там всё же есть карбюратор?????)

  18. #3335

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    карбюратора нет , просто хочу привести их в божеский вид , завести а потом продать

  19. #3336

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    они вытянут тока какое-нибудь крыло
    Вот про тягу, это ты зря, из них довольно много можно выжать (или можно "было")!

  20. #3337

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    ну ,тим, куда ты кроме крыла можешь поставить мотор без карбюратора?только на большое крыло)))) ахахахахахах

  21. #3338

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    эт точно!=)

    _________
    я так понял у тебя такой мотор есть из трех: http://www.modelka.com.ua/publiction...ngine/186.html ? вот по нему "немного" инфы.

  22. #3339

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    кстати Тимофей тебе очень умную вещь скинул... а самое умное из нее( ну то что может тебе пригодится) это вот:
    эфир- 33%, масло МС20- 17%, масло касторовое- 17%, керосин- 33%.

  23. #3340

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    а как тогда раньше без карбюраторов летали ?

  24. #3341

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    На полном газу разумеется)

  25. #3342

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    да раньше и р\у было ,что-то из сферы "нереального"///! эти моторы 100% были предназначены для полетов на кордовых моделей...

  26. #3343

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    кстати Тимофей тебе очень умную вещь скинул... а самое умное из нее( ну то что может тебе пригодится) это вот:
    эфир- 33%, масло МС20- 17%, масло касторовое- 17%, керосин- 33%.
    мне дед говорил что когда он в юношестве занимался этим то они летали только на эфире

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    "нереального"///!
    я согласен

    они вместо карбюратора использовали иглу жиклера (http://www.helimania.ru/index.php/co...g/viewpost/550)

  27. #3344

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    только на эфире
    Это 1 из компонентов дизельного топлива . Читай книжки.

  28. #3345

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    20
    Сообщений
    388

  29. #3346

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Молодой человек!Если Вам трудно чуть-чуть полазить по фуруму,то я сильно не настаиваю, но почитайте пожалуйста ЭТО!
    Существует два основных типа силовых установок(двигателей)для придания движения.Это электрические(работающие на батарейках,аккамуляторах и прочее вырабатывающее электричество) и двигатели внутреннего сгорания(ДВС)работающих на огнеопасных смесях(бензин,керосин,эфир,нитрометан и спирт.правда не питьевой)
    Электрические делятся на два типа
    1.коллекторные двигатели.
    это так называемые классические двигатели с щёточным узлом.уходят в прошлое из за большого веса и низкого КПД.хотя у этого типа двигателей имеются много почитателей.
    2.безколлекторные двигатели.наиболее распространённые на сегодня моторы благодаря своему малому весу и высокому КПД(особенно если этот моторчег покрутит дядька Хайвольт) и нашим китайским товарисчам которые опустили ценник ниже плинтуса.
    Безколлекторные двигатели делятся на несколько видов
    самолётные
    вертолётные
    импеллерные (турбины dusted fan)
    автомобильные
    судовые
    Отличаются друг то друга количеством оборотов на вольт (Kv) и системой охлаждения (воздушная или водяная)
    которые в свою очередь делятся на инранеры(inruner) и аутранеры (outruner).Об этом можно узнать у более продвинутых в электричестве дядек.
    кстати безколлекторники начали применяться в шуруповёртах,пылесосах и прочее

    Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) также делятся на несколько групп
    1.бензиновые двигатели
    двухтактные и четырёхтактные.
    работают на смеси бензина и масла (двухтактные) и на чистом бензине (четырёхтактные) имеют свечу и электронное зажигание или магнетто
    если объяснять совсем просто то это двигатели от скутера(двухтактник) и автомобиля(четырёхтактник)
    очень экономные моторы в плане эксплуатации.основной минус-запах бензина.(ща меня тапками закидают!!!!!!)
    2.калильные двигатели
    работают на смеси метилового спирта и масла.для повышения мощности добавляют нитрометан.(отсюда и название топлива-нулёвка(0% нирометана) и так далее до 30%)
    эти моторы также есть двухтактные и четырёхтактные которые в свою очередь отличаются количеством (от одного до девяти) и расположением (рядные,оппозитные или радиальные) цилиндров.
    эти моторы работают от свечи накаливания.зажигания не имеют.в свечке есть спираль которая не успевает потухнуть между тактами и тем самым воспламеняет смесь.подробнее могу объяснить при встрече.
    3.компрессионные двигатели.так называемые дизеля.это как раз Ваши моторы!
    работают на смеси керосина масла и эфира(если не прав-исправте!)
    вместо свечи сверху есть винт который регулирует компрессию в камере сгорания т.е.степень сжатия.топливо воспламеняется от компрессии т.е классический дизельный двигатель.
    4.турбореактивные двигатели.
    как работают-плохо понимаю....знаю только что работают ка керосине и жжжжжутко дорогие!
    посмотреть на них живьём можно на полосе в Щебанцево.

    может я чего и пропустил но основное я вроде перечислил.

    К чему всё это?............
    Вспомнил!Отлить соляры это не более чем банальная хохма.......
    Последний раз редактировалось Shmulь; 28.01.2011 в 00:48.

  30. #3347

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Еще есть роторные двигатели, ветряные мельницы, гидротурбины и х з знает что еще. Что касается мотора МК12-В и ежи с ним подобных, то эти ванючки заводятся только на топливе, которое способно воспламеняться при сжатии, причем не очень сильном. Солярка, которую хотят отлить , увы не прокатит... В детстве и отрочестве были произведены опыты с добавлением соляры во все, что должно работать, но заработал только мотоцикл "Восход" 1966 года выпуска и то в перемешку с бензином 1:1 примерно. Выхлоп был такой, что Eurvo-1 просто казалось фантастикой, а Eurvo-5 - издевательством, но его тогда не было. Я не заводил свой МК12-в со времен развитого социализма по причине испарения эфира через две пробки, а с коммуниздить склянку с эфиром в больнице мне не удалось по причине блокировки шкафа с ней посредством навесного замка. Я готов предоставить свой образец человеку , который может завести все что хочешь для всеобщего удовольствия и удовлетворения любознательности. Где взять эфир я не знаю, но остальные элементы топлива вполне доступны.

  31. #3348
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,789
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Где взять эфир я не знаю, но остальные элементы топлива вполне доступны.

    Готовое дизельное топливо имеется в ряде московских магазинов.

  32. #3349

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Еще есть роторные двигатели, ветряные мельницы, гидротурбины и х з знает что еще
    ну эти типы движителей не применяются в моделизме.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Я готов предоставить свой образец человеку ,
    позвони Дмитрию Купцову.тел посмотри выше.звони между 12-13 дня.

    ёпрст!я же забыл самый экономичный,дешёвый и простой до безобразия моторчег!

    ЭТО РЕЗИНОМОТОР!!!!!!!

    принцип работы:закручиваешь на право-раскручивается на лево.
    сказка а не мотор!

    правда не знаю к чему он относится.....

  33. #3350

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    ЭТО РЕЗИНОМОТОР!!!!!!!

    принцип работы:закручиваешь на право-раскручивается на лево.
    сказка а не мотор!

    правда не знаю к чему он относится.....
    Думаю хорошо. Ведь его заводить, заводить, заводить.....

  34. #3351

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    зато дёшево!антикризисный двигатель!

  35. #3352

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,896
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    закручиваешь на право-раскручивается на лево.
    сказка а не мотор.....
    А в обраточку можна?

  36. #3353

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    конечно можно!даже нужно!

    Летят два лётчика друг другу на встречу.
    - Слушай, надо как-то нам разлететься.
    - А, ну давай ты налево, я на право.

  37. #3354

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    20-го августа 1987 года экипаж майора Гулимова на самолете АН-12 № 83 выполнял полет по маршрут Львов-Луцк-Дубно-Львов. При этом производилась перебазировка истребительной эскадрильи с аэродрома Луцк.
    Выполнив задание, по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на аэродроме Дубно.
    После ужина в летной столовой, экипажем в гостинице была выпита полученная от командира Луцкой эскадрильи пол-литровая (по утверждению экипажа) бутылка технического спирта.
    Ночью помощник командира корабля лейтенант Матвеев встал в туалет по малой нужде.
    Однако уставший после напряженного летного дня л-т Матвеев в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Гулимова.
    Майор Гулимов заметил проишедшее только утром, одев сапоги на ноги.
    В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа самолета АН-12 № 83.
    Командир 1-й АЭ п/п-к Григорьев.
    Владимир Иванович! Не надо мне чесать мозги!
    Буду я еще из-за всякой херни изменять установочный приказ по части!
    Объяви Матвееву выговор за несоблюдение субординации.
    А Гулимов пусть нассыт в сапоги Матвееву и успокоится!
    п-к Пушмин

  38. #3355

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Если ещё поставить маховик и винт с изменяемым шагом + одна серва !!!!!! в право раскрутился - переключил шаг - снова летишь ,главное раскрутить хорошо ! и на ... нужны все эти электро,нитро,бензо и т.д. Димон! попробуем на пайпере?
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    конечно можно!даже нужно!

    Летят два лётчика друг другу на встречу.
    - Слушай, надо как-то нам разлететься.
    - А, ну давай ты налево, я на право.

  39. #3356

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Маховик это вес. А вес это враг самолета! Да и принцип работы напоминает вечный двигатель. Решение было найдено еще много лет назад -это тормоз винта, тормозное усилие которого зависит от скорости вращения винта. Кто разбирал старые дисковые телефоны времен СССР - тот поймет. Благодаря этому нехитрому устройству дальность резко возрастала.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Блин у меня работа , никому не пожелать:
    Привожу список самых трудных и тяжелых работ:
    1.Уборщик в порнографическом кинотеатре.
    2.Охрану Букингемского дворца
    3. Среди мучеников науки особое место занимают мастурбаторы животных
    4. Чистильщик канализации в Калькутте.
    5. Еще одна жуткая работа, имеющая самое непосредственное отношение к науке, - это борец с малярией
    6. Одна из самых отвратительных профессий - уборщик переносных туалетов
    7. Дегустатор кишечных газов.
    8. Мало кто знает, но кошачий корм перед поступлением в продажу проходит строгий потребительский контроль.
    9. Уборщик сбитых животных.
    10. Погонщик обезьян
    Последний раз редактировалось Роман1971; 28.01.2011 в 01:59.

  40. #3357

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Дисковый телефон на пайпере Димона? Жесть! Себа от зависти сдохнет!
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Маховик это вес. А вес это враг самолета! Да и принцип работы напоминает вечный двигатель. Решение было найдено еще много лет назад -это тормоз винта, тормозное усилие которого зависит от скорости вращения винта. Кто разбирал старые дисковые телефоны времен СССР - тот поймет. Благодаря этому нехитрому устройству дальность резко возрастала.

    Привожу список самых трудных и тяжелых работ:
    1.Уборщик в порнографическом кинотеатре.
    2.Охрану Букингемского дворца
    3. Среди мучеников науки особое место занимают мастурбаторы животных
    4. Чистильщик канализации в Калькутте.
    5. Еще одна жуткая работа, имеющая самое непосредственное отношение к науке, - это борец с малярией
    6. Одна из самых отвратительных профессий - уборщик переносных туалетов
    7. Дегустатор кишечных газов.
    8. Мало кто знает, но кошачий корм перед поступлением в продажу проходит строгий потребительский контроль.
    9. Уборщик сбитых животных.
    10. Погонщик обезьян

  41. #3358

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Картина представляла из себя просто пустую раму на стене.
    У этих всяких искуствоведов просто с головой не все в порядке.Сами ничего путного создать не могут а языком натреплют вагон и маленькую тележку.Попробуй человек без "Имени" что либо в таком духе отчудить,попросят сходить к врачу.А если известный тип -то сразу талант,новое видение или прочтение.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Еще есть роторные двигатели, ветряные мельницы, гидротурбины и х з знает что еще. Что касается мотора МК12-В и ежи с ним подобных, то эти ванючки заводятся только на топливе, которое способно воспламеняться при сжатии, причем не очень сильном. Солярка, которую хотят отлить , увы не прокатит...
    Глубоко заблуждаетесь!В нашей стране(СССР)всеобщего дифицита и керосин непросто было купить в60-х годах.Были специальные керосиновые лавки,но керосин там бывал далеко не всегда.А летать то хотелось.Поэтому никогда не заморачивались.Брал бутылку 0.5л ,подходил к Мазу,открывал бак(они тогда не закрывались на замок) и спокойно наливал соляру,опустив бутылку через горлышко в бак.Да и чем в принципе отличаются модельные дизеля от автомобильных.Никаких проблем не испытывал.А для воспламенения топлива эфир то никто не отменял
    Кстати,и Мазы зимой заводили с помощью эфира.Тогда не было аэрозолей "Быстрый старт".Капали пару капель в воздушный фильтр и вперед.Много лить было нельзя -движок мог пойти в разнос.
    Последний раз редактировалось kim51; 28.01.2011 в 02:49.

  42. #3359

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    .Много лить было нельзя -движок мог пойти в разнос.
    я пару раз наблюдал такое шоу!в армии зимой казбеки заводили аварийный генератор на котором стоял 12-ти цилиндровый дизель.бухнули какой-то дряни в соляру,что бы не замерзала и в воздушку что бы лучьше завелось.
    завёлся с пол пинка.но счастье было не долгое.....
    минут через 10 мотор рассыпался на запчасти.....

  43. #3360

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    В 60 годах покупать керосин не пробывал. Но в 70-80х его был завал. Как сейчас помню в магазине были дни, когда его привозили в бочке. Что касается топлива, то важной составляющей все-таки является эфир как не крутись... Я тоже менял другие компоненты топлива, но эфир не удалось заменить ничем...


    P.S. Районный военкомат. На подходе толпы мужиков призывного возраста, все время прибывают новые группы, все двери и окна окружены призывниками.
    Внутри военком и врач приемной комиссии подтягивают стол, чтобы забаррикадировать дверь. Врач, с отдышкой:
    - Петрович, вот на фига было писать в повестках, что новые танки чистым спиртом заправляют?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12285
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:48
  2. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  4. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  5. Свободные покатушки в Киевском 16.01.2010 с 19 до 21 часов.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 18:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения