Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Shmulь

Повзрослел - это когда смотришь ночью в пятницу ящик, включаешь ТВ - там порнуха, а ты пролистываешь и останавливаешься на “38 попугаях”.

Если бы перед тобой стоял принципиальный выбор пить или не пить, ты бы выбрал пиво или коньяк?

Intronutro12
Shmulь:

Повзрослел - это когда смотришь ночью в пятницу ящик, включаешь ТВ - там порнуха, а ты пролистываешь и останавливаешься на “38 попугаях”.

Если бы перед тобой стоял принципиальный выбор пить или не пить, ты бы выбрал пиво или коньяк?

Дим, у тебя трава в натуре зачетная 😁!

Shmulь

Нередко перед нами стоит выбор: выпить или сесть за руль.
Хорошо тем, у кого нет машины - у них выбора нет…

Василий
Shmulь:

Нередко перед нами стоит выбор: выпить или сесть за руль.
Хорошо тем, у кого нет машины - у них выбора нет…

с точки зрения трезвенника х-язвенника - ПЛОХО

Shmulь

Вероятность смерти 100%.Вероятность смерти от сигареты 17%.
Лучше я буду курить…

Василий!Ты посетишь нас сегодня?

Нам на вооружение поступило новое стратегическое оружие: Ракеты типа ракеты.
Радиус поражения Ракет типа ракет — типа везде!

AnryKuzn

Димыч, Шмуля, Брат - завязывай с тяжелыми наркотиками 😉)))))

Alex141
андрей_е:

Привет народ! собрал вот такую хрень- заморочился насчёт ц.т. сколько и с какого края мерить, от середины крыла или от законцовки? кто что знает делитесь?

Для этого крыла, с небольшой стреловидностью, 30%, как уже подсказано, будет оптимальным, это приблизительно 20% САХ хорды такого крыла.

Что такое САХ (немного теории, для понимания). Средняя аэродинамическая хорда крыла. По ней обычно отмеряют расстояние от передней кромки до ЦТ. Почему САХ, да потому, что хорда крыла (проще длина нервюры, поперечный набор крыла) может быть разной по размаху, прямоугольные и прямые крылья большая редкость для самолетов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Упрощенно, если концевая нервюра 10 см., а корневая 20 см., то САХ 15 см., вот на нервюре такой длины и отмеряют проценты. Чем меньше проценты, тем ближе Ц.Т. к передней кромке крыла, тем самолет более устойчив и стабилен в продольной плоскости, но трудней управляется. Чем больше проценты тем самолет менее устойчив, но лучше управляется соответственно. Есть определенные пределы перемещения Ц.Т. относительно САХ в процентах, такие понятия как предельно передняя центровка и предельно задняя. Превышение пределов предельно передней центровки может провоцировать потерю эксплуатационной управляемости, а превышение предельно задней - может привести к потери статической устойчивости. (Для неопытного пилота вторая крайность опасней).
Не хочется загружать Вас излишней теорией, но на устойчивость и управляемость дополнительно влияют много других факторов, к примеру, Центр Давления (или центр приложения суммарной аэродинамической составляющей, которая тоже непостоянна).
Пример, на сверхзвуковых самолетах, типа ТУ-144 и Конкорд, которые сейчас в прошлом, во время крейсерского полета для повышения управляемости топливо перекачивалось из центральных кессонов (баков) в хвостовую часть, при этом Ц.Т. перемещался ближе к хвосту, догоняя Ц,Д, А при переходе на дозвуковые режимы автоматика перекачивала топливо опять в передние баки.

При загрузке в небольшие пассажирские самолеты, типа АН-24 и т.д. 2 пилот строго контролирует при посадке загрузку по центровочной ведомости, составляет специальную схему центровки самолета, чтобы ЦТ не вышел за вышеуказанный диапазон, т.к. перегрузка носового багажного отделения может привести к сложностям в управлении, а перегрузка заднего багажника, может привести к неустойчивости самолета и склонности его к раннему срыву потока с крыльев…

После первого облета если Вам было трудно удержать модель в вертикальной плоскости, загрузите нос, перемещая батарею вперед и т.д., поставьте металлический кок на винт и т.д. Если вы уверены в себе и Вам хочется крутить петельки с малым радиусом, ЦТ перемещайте к хвосту самолета.

Для облегчения понимания, где должен размещаться Ц,Т, прибегают к следующему, как правило, силовой лонжерон крыла (возможно проволока или трубка…) должен проходить через Ц,Т. самолета. Это легко увидеть или прощупать под обшивкой (в случае бальзовой конструкции). В пенопластовые модели, как правило, стараются для повышения прочности тоже врезать лонжерон, к примеру пруток или трубку из углепластика… Кроме того, как у вашей модели пилоны (стойки между крыльями) распологаются в районе продольного силового набора и ЦТ, соответственно.

Shmulь
AnryKuzn:

Димыч, Шмуля, Брат - завязывай с тяжелыми наркотиками 😉)))))

Да я вааще по трезвому…😇

Хокку
Если не бухать,
То какой смысл
Любоваться сакурой?

MikhailChizh
Shmulь:

😃
У кого какие предложения по поводу эмблемы Соловьиного?Есть несколько мыслей-только вот с рисованием хреновенько!Кто силён в этом деле?Помнится Миша Чиж нарисовал на компе что-подобное…

Что все-таки у меня получилось в итоге? Из твоих слов – не понятно. Подобие эмблемы? Или подобие нескольких мыслей, очень хреново донесенным автором художественного произведения до зрителя, посредством современных высоко технологических средств изобразительного искусства? 😉

Shmulь:

Миша!поделись секретами мастерства!

Да я бы с удовольствием поделился, но, увы, мастерства с секретом у меня совсем нет. 😦

AnryKuzn:

Димыч, Шмуля, Брат - завязывай с тяжелыми наркотиками 😉)))))

Не волнуйтесь. Димыч, он же Шмуля, он же брат. На нет-ресурсах где ассоциации первого уровня запрещены, замечен не был. Да и хокку, которые он цитирует, или даже может быть сочиняет сидя в своей пагоде, опасения за его здоровье не вызывают. Возьмём, к примеру, последнее на данный час произведение выше указанного автора.

Shmulь:

Да я вааще по трезвому…😇

Хокку
Если не бухать,
То какой смысл
Любоваться сакурой?

Как главный специалист по хокку 😎 перевожу на русский язык.
«Выпил соке, занюхал сакурой, и по бабам»
По-моему здесь беспокоиться совершенно не о чем. Трезвый ум и ясность сознания автора не оспоримы! 😃

P.S. Завтра праздную :)ДР своего ребёночка😍, так что полетайте там за меня. «Без дров» и «мягких посадок» желаю всем пилотам (на выкошенную всё-таки полосу???). 😃

6wings

Мишка, полосу сегодня косили двумя косилками сначала вдоль, а потом поперек!
Это не хухры-мумхры и уж тем более не фунт изюма! 😃

MikhailChizh
6wings:

Мишка, полосу сегодня косили двумя косилками сначала вдоль, а потом поперек!
Это не хухры-мумхры и уж тем более не фунт изюма! 😃

Андрей спасибо за информацию, наверное, многим будет приятно узнать эту новость.😃
«Косарям» огромное СПАСИБО!!! Oтдельный почёт и уважение!!!😃

Shmulь

Вчерашнее…

Вчера вечером потеряли карбоновую трубу от самолёта.Кто найдёт позвоните 8-499-4095292

6wings

Сегодня поздно вечером молодой пилот “посеял” Цессну ДВС на крышу двадцатиэтажки (или сколько там этажей - ХЗ). По сравнению с ней акк - такая мелочь 😃

bumerang
6wings:

Сегодня поздно вечером молодой пилот “посеял” Цессну ДВС на крышу двадцатиэтажки (или сколько там этажей - ХЗ). По сравнению с ней акк - такая мелочь 😃

Как в кино.😮

DTZ

Здравствуйте уважаемые !
Позволите к Вам на лужайку?

Сам я начинающий, необлетанный 😃

Василий
Shmulь:

Вероятность смерти 100%.Вероятность смерти от сигареты 17%.
Лучше я буду курить…

Василий!Ты посетишь нас сегодня?

Нам на вооружение поступило новое стратегическое оружие: Ракеты типа ракеты.
Радиус поражения Ракет типа ракет — типа везде!

Сегодня? это вчера? … или везде… я здесь, я всегда, я везде… короче я тут брата пропивал… ниче не помню

О!! а у ракет какое ТТХ? (объем , градус итд)

AnryKuzn
6wings:

Сегодня поздно вечером молодой пилот “посеял” Цессну ДВС на крышу двадцатиэтажки (или сколько там этажей - ХЗ). По сравнению с ней акк - такая мелочь 😃

Хорошо, что этот пилот не посеял свой самоль кому-нибудь в бошку на детской площадке.

6wings
AnryKuzn:

Хорошо, что этот пилот не посеял свой самоль кому-нибудь в бошку на детской площадке

хорошо, что начинающие приходят поздно когда (почти) никого нигде уже нет.
А двух молодых людей, которые сегодня летали то на Зуме, то на Себовской Сушке, я просто боюсь - пилот в воздухе держится хорошо, но никого вокруг себя не видит, все время норовит рулить почти с полосы, к замечаниям тоже не прислушивается.
У них родители есть? - Пусть пистон вставят. А то, просто очень неудобно - летать в это же время. Дискомфортно крайне.