Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
На Полярисе или на полюсе?
Завтра попробую выбраться полетать на полярисе (если не поздно вернусь). Все таки скользить по снегу очень приятно!..
“а мне летать, а мне летать охота”.😁
а во сколько ? мочу придти посмотреть
может всё таки оставишь пыхнуть? …ну хоть полпыха!
Большая 4-х концовая трубка готова и тоже оочень хочет пыхнуть…готов передать сие творение в любое время…
Большая 4-х концовая трубка готова и тоже оочень хочет пыхнуть…готов передать сие творение в любое время…
Это которой гайки на колёсах закручивают?
На Полярисе или на полюсе?
rcopen.com/forum/f81/topic145973
а во сколько ? мочу придти посмотреть
Если толко после 15:30, а тогда уже темно так что скорее всего не получится выбраться на поле=(
Андрюх, что-то в этом есть, но твой “Виртуальный мир” (если не ошибаюсь) - мне понравился больше…
Андрюх, это совсем другой жанр - экспериментальный. Соченение впервые исполнялось 18 ноября на “Московской осени” в СК, но еще без видеоряда - не успел к концерту отрендерить в AVI, а тащить на концерт 3 здоровых компьютера было нереально. Но вот, пару дней назад победил все технологии и теперь потихоньку публикую. Вообще, это первый опыт управления видеосинтезатором прямо из партитуры - развитие Скрябинских традиций, когда композитор сочиняет и музыку, и цвето-образный ряд одновременно. Так что, это экспериментальная “знаковая” работа. Очень серьёзная! 😃
а причём здесь “…я уже полетал…” и “…давай попробуем?”
Завтра , сорри, уже сегодня попробую полетать на замерщей поверхности Москва-реки. Пока снега не очень много - лучшего аэродрома не найти. Если не провалюсь под лед, то поделюсь впечатлениями как садиться на абсолютно гладкую поверхность шириной примерно 100 м и длинною ± бесконечность почти. Если провалюсь под лед, то рассказ, думаю, будет интересней…
… это совсем другой жанр - экспериментальный… . Очень серьёзная! 😃
Скажу за себя, не курю 1,5 лет, не нюхаю 4 лет. Но с трезва понять так и не осилил… Оччень глубокое произведение, сложный жанр.
Андрюх, это совсем другой жанр - экспериментальный. Соченение впервые исполнялось 18 ноября на “Московской осени” в СК, но еще без видеоряда - не успел к концерту отрендерить в AVI, а тащить на концерт 3 здоровых компьютера было нереально. Но вот, пару дней назад победил все технологии и теперь потихоньку публикую. Вообще, это первый опыт управления видеосинтезатором прямо из партитуры - развитие Скрябинских традиций, когда композитор сочиняет и музыку, и цвето-образный ряд одновременно. Так что, это экспериментальная “знаковая” работа. Очень серьёзная! 😃
У меня есть гитара. Струн нет, но играет. Лет 15 назад такое казалось фантастикой. А сейчас это игрушка. Пройдет еще лет 15-20 и музыка будет звучать прямо в башке.
P.S. Иногда мы разговариваем с вещами, и что самое странное, они все чаще нам отвечают…
музыка и так постоянно звучит в башке, причем, с детских лет. И выключить ее невозможно - что-то играется/поется постоянно. Иногда даже во сне. Я уже давно привык стараться не замечать это, но не всегда получается 😃
Большая 4-х концовая трубка готова и тоже оочень хочет пыхнуть…готов передать сие творение в любое время…
Такая?
Такая?
Практичски да,ее еще и на самолет можно поставить.
музыка и так постоянно звучит в башке, причем, с детских лет. И выключить ее невозможно - что-то играется/поется постоянно. Иногда даже во сне. Я уже давно привык стараться не замечать это, но не всегда получается 😃
Потом начинаешь разговаривать сам с собой,потом заговариваться,потом…
это не только у меня.
Видимо, это профессиональное, т.к. у многих моих коллег-композиторов всё точно также - постоянно в голове звучит музыка. Вопрос только в том - какая: интересная и новая или нет. Если первое, то хорошо, если второе, то гораздо хуже.
Сегодня полетал над замершей гладью Москва-реки. Летать можно, но осторожно. Мерзнуть пальцы. В перчатках летать на импеллере стремно. Сильно сказывается эффект “воздушной подушки” при пролете у самого льда - летом на поле практически не было заметно, видно трава и неровности поверхности ослабляют сильно. А здесь просто очевидно. С расстояния 1 м над землей самолет планирует метров 150!!! Над неровной поверхностью раза в 2 меньше.
Сегодня полетал над замершей гладью Москва-реки. Летать можно, но осторожно. Мерзнуть пальцы. В перчатках летать на импеллере стремно. Сильно сказывается эффект “воздушной подушки” при пролете у самого льда - летом на поле практически не было заметно, видно трава и неровности поверхности ослабляют сильно. А здесь просто очевидно. С расстояния 1 м над землей самолет планирует метров 150!!! Над неровной поверхностью раза в 2 меньше.
Нормально. Проявляется экранный эффект.
за счет этого экраноэффекта летали все экранолеты,например русский витязь(самый известный экраноплан)
Еще сделай экраноплан… =) Мы с тобой еще аффтобус не доделали!
за счет этого экраноэффекта летали все экранолеты,например русский витязь(самый известный экраноплан)
Очень познавательно.igor113.livejournal.com/51213.html
Андрюх, это совсем другой жанр - экспериментальный. Соченение впервые исполнялось 18 ноября на “Московской осени” в СК, но еще без видеоряда - не успел к концерту отрендерить в AVI, а тащить на концерт 3 здоровых компьютера было нереально. Но вот, пару дней назад победил все технологии и теперь потихоньку публикую. Вообще, это первый опыт управления видеосинтезатором прямо из партитуры - развитие Скрябинских традиций, когда композитор сочиняет и музыку, и цвето-образный ряд одновременно. Так что, это экспериментальная “знаковая” работа. Очень серьёзная! 😃
Андрюх, а как это можно воспринимать без видеоряда? А про Скрябина я в курсе 😉 Я эту работу так и пытался воспринять. Только тут несколькоо сложнее - у Скрябина в изображении не было смысла, был только цвет и форма (насколько я знаю). А тут смысловой видеоряд. Но - в любом случае - успеха - и чтобы эта первая работа не оказалась последней…
Андрюх, а как это можно воспринимать без видеоряда?
Андрюх, примерно так же как “Черный Лёд” с диска (который есть у тебя) - в жанре электроакустики музыка вся такая. Надо сказать, что и без видеоряда слушатели на концерте изрядно аплодировали - пришлось-таки поднимать задницу с кресла, вставать и раскланиваться 😃
у Скрябина в изображении не было смысла, был только цвет и форма (насколько я знаю). А тут смысловой видеоряд. Но - в любом случае - успеха - и чтобы эта первая работа не оказалась последней…
ага, ты всё совершенно правильно говоришь. Но у Скрябина в силу отсутствия технических возможностей вся его синестезия могла быть выражена всего тремя разноцветными лампочками. Об образах там вообще и речи не было. Но смысл его концепции был в том, что цветовой ряд сочинялся одновременно с сочинением музыки. Здесь то же самое, но уже применительно к видеоряду, и именно в этом принципиальный момент. Т.е. это не “приклеивание” видеоряда к уже готовой музыке, а создание его ВМЕСТЕ с музыкой. И, конечно, слушать/смотреть это надо как минимум на полном экране, в темноте и не отвлекаясь. Когда я показывал эту работу некоторым своим гостям дома, все как один говорили, что она производит гипнотическое действие. Поэтому просмотр с ЮТуба - это, конечно, не лучший способ её представления.
Конечно, это первый опыт, наверное, во многом непонятный и спорный, тем более, что и музыкальный материал не очень прост. Надеюсь, что дальше будет веселее 😃
Спасибо тебе за добрые пожелания, обещаю, что последней в этом новом жанре эта работа не будет.
добавлено: кстати, я выложил и версию для широкого экрана 16:9