Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

андрей_е

Если ещё поставить маховик и винт с изменяемым шагом + одна серва !!! в право раскрутился - переключил шаг - снова летишь ,главное раскрутить хорошо ! и на … нужны все эти электро,нитро,бензо и т.д. Димон! попробуем на пайпере?

Shmulь:

конечно можно!даже нужно!

Летят два лётчика друг другу на встречу.

  • Слушай, надо как-то нам разлететься.
  • А, ну давай ты налево, я на право.
Роман1971

Маховик это вес. А вес это враг самолета! Да и принцип работы напоминает вечный двигатель. Решение было найдено еще много лет назад -это тормоз винта, тормозное усилие которого зависит от скорости вращения винта. Кто разбирал старые дисковые телефоны времен СССР - тот поймет. Благодаря этому нехитрому устройству дальность резко возрастала.

ahern:

Блин у меня работа , никому не пожелать:

Привожу список самых трудных и тяжелых работ:
1.Уборщик в порнографическом кинотеатре.
2.Охрану Букингемского дворца
3. Среди мучеников науки особое место занимают мастурбаторы животных
4. Чистильщик канализации в Калькутте.
5. Еще одна жуткая работа, имеющая самое непосредственное отношение к науке, - это борец с малярией
6. Одна из самых отвратительных профессий - уборщик переносных туалетов
7. Дегустатор кишечных газов.
8. Мало кто знает, но кошачий корм перед поступлением в продажу проходит строгий потребительский контроль.
9. Уборщик сбитых животных.
10. Погонщик обезьян

андрей_е

Дисковый телефон на пайпере Димона? Жесть! Себа от зависти сдохнет!

Роман1971:

Маховик это вес. А вес это враг самолета! Да и принцип работы напоминает вечный двигатель. Решение было найдено еще много лет назад -это тормоз винта, тормозное усилие которого зависит от скорости вращения винта. Кто разбирал старые дисковые телефоны времен СССР - тот поймет. Благодаря этому нехитрому устройству дальность резко возрастала.

Привожу список самых трудных и тяжелых работ:
1.Уборщик в порнографическом кинотеатре.
2.Охрану Букингемского дворца
3. Среди мучеников науки особое место занимают мастурбаторы животных
4. Чистильщик канализации в Калькутте.
5. Еще одна жуткая работа, имеющая самое непосредственное отношение к науке, - это борец с малярией
6. Одна из самых отвратительных профессий - уборщик переносных туалетов
7. Дегустатор кишечных газов.
8. Мало кто знает, но кошачий корм перед поступлением в продажу проходит строгий потребительский контроль.
9. Уборщик сбитых животных.
10. Погонщик обезьян

kim51
6wings:

Картина представляла из себя просто пустую раму на стене.

У этих всяких искуствоведов просто с головой не все в порядке.Сами ничего путного создать не могут а языком натреплют вагон и маленькую тележку.Попробуй человек без “Имени” что либо в таком духе отчудить,попросят сходить к врачу.А если известный тип -то сразу талант,новое видение или прочтение.

Роман1971:

Еще есть роторные двигатели, ветряные мельницы, гидротурбины и х з знает что еще. Что касается мотора МК12-В и ежи с ним подобных, то эти ванючки заводятся только на топливе, которое способно воспламеняться при сжатии, причем не очень сильном. Солярка, которую хотят отлить , увы не прокатит…

Глубоко заблуждаетесь!В нашей стране(СССР)всеобщего дифицита и керосин непросто было купить в60-х годах.Были специальные керосиновые лавки,но керосин там бывал далеко не всегда.А летать то хотелось.Поэтому никогда не заморачивались.Брал бутылку 0.5л ,подходил к Мазу,открывал бак(они тогда не закрывались на замок) и спокойно наливал соляру,опустив бутылку через горлышко в бак.Да и чем в принципе отличаются модельные дизеля от автомобильных.Никаких проблем не испытывал.А для воспламенения топлива эфир то никто не отменял
Кстати,и Мазы зимой заводили с помощью эфира.Тогда не было аэрозолей “Быстрый старт”.Капали пару капель в воздушный фильтр и вперед.Много лить было нельзя -движок мог пойти в разнос.

Shmulь
kim51:

.Много лить было нельзя -движок мог пойти в разнос.

я пару раз наблюдал такое шоу!в армии зимой казбеки заводили аварийный генератор на котором стоял 12-ти цилиндровый дизель.бухнули какой-то дряни в соляру,что бы не замерзала и в воздушку что бы лучьше завелось.
завёлся с пол пинка.но счастье было не долгое…
минут через 10 мотор рассыпался на запчасти…

Роман1971

В 60 годах покупать керосин не пробывал. Но в 70-80х его был завал. Как сейчас помню в магазине были дни, когда его привозили в бочке. Что касается топлива, то важной составляющей все-таки является эфир как не крутись… Я тоже менял другие компоненты топлива, но эфир не удалось заменить ничем…

P.S. Районный военкомат. На подходе толпы мужиков призывного возраста, все время прибывают новые группы, все двери и окна окружены призывниками.
Внутри военком и врач приемной комиссии подтягивают стол, чтобы забаррикадировать дверь. Врач, с отдышкой:

  • Петрович, вот на фига было писать в повестках, что новые танки чистым спиртом заправляют?!
kim51
Роман1971:

В 60 годах покупать керосин не пробывал. Но в 70-80х его был завал. Как сейчас помню в магазине были дни, когда его привозили в бочке. Что касается топлива, то важной составляющей все-таки является эфир как не крутись… Я тоже менял другие компоненты топлива, но эфир не удалось заменить ничем…

Для тех кто в танке ,повторю еще раз-топливом (основным компонентом топлива) для дизельных двигателей является солярка(керосин).масло-для ,смазки .Эфир ни в коей мере не является топливом и применяется только для поджига топлива(солярки или керосина) ввиду низкой температуры вспышки-около 60 градусов,т.к. достичь необходимую температуру для поджига топлива в модельных двигателях проблематично.
А Вы хоть знаете как поджигается солярка во взрослых двигателях-там в циллиндрах сжимается воздух,который при этом нагревается до необходимой температуры и в этот момент происходит впрыск топлива,которое воспламеняется от сильно нагретого воздуха. Учите матчасть ,молодой человек!

6wings

А я однажды чуть не заправил бензином дизельный автомобиль, взятый на драйв-тест 😦
Мотор работал так тихо, что характерного стука не было слышно совершенно, а когда я его брал, меня как-то забыли предупредить, что это дизель. Хорошо, Господь уберег - было поздно и все колонки по дороге были закрыты (дело было в начале 90-х)

Роман1971

Эфир это компонент топлива, который не удалось заменить чем-то. От солярки потом с поршней нагар отскабливать приходилось. Что касается дизилей, то там еще насос высокого давления вроде как должен быть. Помниться весьма увесистая штука, а то как-то впрыснуть топливо в область высокого давления не получится. Что касается других ингредиентов топлива, то помнится в одном очень известном фильме еще ослиной мочой пытались разбавлять. Результат Вы знаете.

kim51
Роман1971:

Эфир это компонент топлива, который не удалось заменить чем-то. От солярки потом с поршней нагар отскабливать приходилось. Что касается дизилей, то там еще насос высокого давления вроде как должен быть. Помниться весьма увесистая штука, а то как-то впрыснуть топливо в область высокого давления не получится. Что касается других ингредиентов топлива, то помнится в одном очень известном фильме еще ослиной мочой пытались разбавлять. Результат Вы знаете.

Конечно же эфир это компонент топлива,кто бы сомневался.Вопрос в том .для чего он добавлен в топливо?Масло тоже компонент.По поводу нагара от солярки сейчас уже не помню,а Вы то где его увидели,модельные моторы у Вас ведь на солярке не работают.А в бензин для мотоцикла добавлять соляру-это надо еще додуматься.И ничего удивительного в образовании нагара в этом случае нет.По поводу ТНВД-может Вам все устройство дизеля здесь описать .Кстати, трофейные немецкие мотоциклы ,со слов владельцев,нормально работали на керосине ,главное было завести на бензине.Тогдашние моторы,в отличии от современных, имели малую степень сжатия,поэтому были не критичны к топливу.И,наконец,об ослиной моче-это как раз Ваш случай бодяжинья бензина с соляркой.Успехов!

Shmulь

Игорь!Не кипятись!Я тебе фиговинки для плиты нашёл.При встрече напомни.

А вот в современных дизелях тнвд нет.Там электрические форсунки стоят.Обзывается такой мотор CRDi.

Приходи завтра на поляну…

kim51
Shmulь:

Игорь!Не кипятись!Я тебе фиговинки для плиты нашёл.При встрече напомни.

А вот в современных дизелях тнвд нет.Там электрические форсунки стоят.Обзывается такой мотор CRDi.

Приходи завтра на поляну…

Дима! Привет.Я вобщем-то не кипячусь,просто попадаются очень упрямые индивиды,не пробуя что-то утверждают “низзя” и все.
За железяки,спасибо,правда надобность в них отпала-нашел свои.Завтра прийти не смогу,жена тащит в магазин.видимо только послезавтра.

Shmulь
eremishka:

я завтра подтянусь с мотом

это какой-то новый вид движителя?

6wings

“двигатель” - это мотор, “движитель” - это, например, колёса или винт.
Не надо путать и сбивать детей с толку.

timikosx

Завтра наверное часам к 10-11 подтянусь, буду пытаться завестись…, а если заведусь, то и полетаю наверное…

_________________________

Кстати, а что тогда такое “дрыгатель”=)?

aero_mike
timikosx:

Кстати, а что тогда такое “дрыгатель”=)?

ну наверное это тоже двигатель… просто у него в процессе сносились подшибники, вал погнулся ну и когда его заводишь то он очень дрыгается)😃

Shmulь
6wings:

“двигатель” - это мотор, “движитель” - это, например, колёса или винт.
Не надо путать и сбивать детей с толку.

детей надо научить писАть.как по твоему квалифицировать агрегат “мотом”?двигатель,движитель или дрыгатель?