Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 187 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 7473

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yury99 Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое ...в основном под 20 -ку..... вот еще http://www.skymasterjet.com/index2.htm Юр, так этим ...

  1. #3961

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое ...в основном под 20 -ку..... вот еще http://www.skymasterjet.com/index2.htm
    Юр, так этим и понравился. Чесно говоря хотелось бы чего-то среднего, ато или совсем маленькое или совсем большое.

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
    Нет.
    Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...AE%5FHawk.html
    Может кто чего подскажет?
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 10.11.2011 в 02:04.

  2.  
  3. #3962
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки
    Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.

  4. #3963

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
    Имеешь в виду шторки на сопло? А может парашют?, полегче будет (в смысле в граммах)

  5. #3964
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Имеешь в виду шторки на сопло?
    Нет, на импилере толку мало, имел в виду - коммутацию фаз двигателя.

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Токи там не слабые, переключатель(и) должен быть наверное ампер на 25-30 по каждой фазе. Надо будет взять с работы клещи, померить токи по фазам.
    Готовые девайсы для этих целей не попадались, .... как быть? Изобретать "перекидной рубильник на серве" чёйто не хочется (хотя наверное не так сложно).
    А может всетаки пневмомеханику?. Если использовать эту http://www.rc-warbirds.com/product_i...oducts_id/1024 придется диски перетачивать.
    Или выбирать из готовых решений http://www.rc-warbirds.com/index.php/cPath/71_142 дороговато выходит и потом надо подгонять выемки в крыльях чтобы все складывалось.
    Короче чета я зациклился, надо будет перезагрузку мозгам устроить

  8. #3966

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    "перекидной рубильник на серве"
    Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника. Автомобильные реле спокойно держат ток до 30А, думаю выдержат и выше, просто не проверяли. Из минусов - вес будет порядка 50 гр. И нужно предусмотреть чтобы реверс включался при остановленном моторе, иначе у регуля мозги закипят: крутит он себе крутит, и тут бац - две фазы пропадают и появляются в другом порядке. Последствия такого фокуса непредсказуемы.

  9. #3967

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Последствия такого фокуса непредсказуемы.
    Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону. А вот по токам будет серьезный всплеск..
    У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в "свободном падении" (правда на даче, ехать надо)- можно поэксперементировать.

  10.  
  11. #3968
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону.
    У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в "свободном падении" - надо поэксперементировать.
    У Антона(Тремора) на Ан-24 работает очень эффективно. На регуляторах настроил тормоз, после этого включал даже в воздухе.

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника.
    Делал на одном реле, с двумя группами контактов.

  12. #3969

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Делал на одном реле, с двумя группами контактов.
    На электромеханических реле или твердотельных ? Существуют двухканальные оптопары - один канал на замыкание, другой - на размыкание...

  13. #3970
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    На электромеханических реле или твердотельных ?
    Обычное реле: в группе три контакта Н.З. Н.Р. и общий.
    Правда немного описался - реле с четыремя группами - ведь самолет двухмоторный.

  14. #3971

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Обычные все таки тяжеловаты....

    От чего будет запитываться/управляться реле?

  15. #3972

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Обычные все таки тяжеловаты
    Твердотельные непонятно как себя поведут при таких процессах, какие происходят между БК мотором и регулятором. Да и мое личное ИМХО: они менее надежны, чем традиционные реле.

  16. #3973

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Ну поведут они понятно как - полевому каналу по барабану происходящее в нем... На счет надежности ничего не скажу, кроме как то, что в силовой электротехнике контакторы активно вытесняются твердотельными переключателями-аналогами... Недавно сам ломал голову по этой теме - реверснуть импеллер на глиссере... Правда, пришел к неожиданному результату - а нафига...?

    По любому, нужен промежуточный блок обработки управляющего сигнала...
    Сейчас скину...

    Вот это например...
    Если в гугле набрать R/C Switch - много чего интересного в картинках вылезает..

    Проводил эксперименты с электроникой от разбитой сервы - на место резистора датчика положения выходного вала ставим подстроечник (на время опытов и родной резистор датчика пойдет). Движок сервы исправно стоит при нейтральном положении стика, и вращается в разном направлении в зависимости от направления отклонения стика. Одно НО! - на выходе ШИМ! Поэтому если вместо движка навесить светодиоды оптопары, они будут мигать с частотой ШИМ. Соответственно, ключ будет делать тоже самое.. Предположительно (руки не дошли) при работе от канала с переключателем ШИМ будет с максимальной шириной импульса, что уже легче, так как можно через диод подать его на электролит и на светодиод...
    Нашел тоже самое на сайте только что...

    Вот, кстати релейный блок (правда, один канал на 10 А)


    Вот от этих блоков тоже можно релюху таскать
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 10.11.2011 в 17:44.

  17. #3974

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Алексей, вы только что с кем разговаривали?

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Вот от этих блоков тоже можно релюху таскать
    Первое о чем подумал при слове "реле", так это об этом девайсе http://igva.ru/prd/pod/opto/opto.htm из техноспорта
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 10.11.2011 в 18:06.

  18. #3975

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Алексей, вы только что с кем разговаривали?
    Да люблю сам с собой поговорить....
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 10.11.2011 в 18:24.

  19. #3976

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Проводил эксперименты с электроникой от разбитой сервы
    Как то слишком сложно все. Проще спаять устройство из микроконтроллера, транзистора и реле и написать программу для контроллера. Точнее она написана, нужно скорректировать под текущие нужды. Работы часа на 3, и все просто, надежно, компактно и без колхоза.

  20. #3977

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Как то слишком сложно все. Проще спаять устройство из микроконтроллера, транзистора и реле и написать программу для контроллера.
    Ну может быть... Не дружу с микроконтроллерами (Не было времени...,) хотя дружить надо! Даже очень надо! Будет интересно посмотреть что получится.... Ну и напоследок - автомобильные регули имеют реверс....

  21. #3978
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Обычные все таки тяжеловаты....

    От чего будет запитываться/управляться реле?
    Запитывается реле от силовой батареи, а управляется электронным выключаталем на 5 Ампер на отдельном канале. Сбрасываешь тягу, нажимаешь тумблер-кнопку, добавляешь тяги. В воздухе самолет конечно, задом не летит, но притормаживает заметно, а вот на земле - назад едет.
    Реле - тяжелые, сначала хотел на круглой качалке серво сделать коммутацию, но реле показалось, надежнее.
    Очень жаль что регуляторы от авто рассчитаны максимум на три банки.

  22. #3979

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок - автомобильные регули имеют реверс....
    Хорошая идея, надо будет поискать подходящий.

  23. #3980

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    сначала хотел на круглой качалке серво сделать коммутацию, но реле показалось, надежнее.
    В 80-е годы делал переключатели для мотоциклетных сигналов (для двухтональной сирены). У поляризованного реле все время пригорали/залипали контакты из за больших токов. Тогда взял микродвигатель, заменил вал на более длинный, насадил на него червяк от редуктора электросчетчика, червяк крутил большую шестерню, на валу которой стоял обычный мостик - ползунок, бегающий по плате из фольгированного стеклотекстолита, фольга была разделена на 4 области. Ни одного подгара, залипания, и пр. Так что вариант на серве вполне работоспособен. Только на качалку нужно поставить нож-замыкатель, который будет при повороте входить между контактных ножей.

  24. #3981

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Теперь о насущном,т.е. о погоде - у кого какие прогнозы имеются?

  25. #3982

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Реле - тяжелые, сначала хотел на круглой качалке серво сделать коммутацию, но реле показалось, надежнее.
    Очень жаль что регуляторы от авто рассчитаны максимум на три банки.
    Вообще-то, идеологически ничего не должно помешать одновременному подключению двигателя сразу к двум регуляторам - к одному "прямо", к другому - "инверсно". С двумя оговорками:
    1) Когда дан газ на одном - газ на другом давать нельзя.
    2) Режим торможения должен быть отключен на обоих регуляторах.

    Но это - чисто теория, на практике не проверял!!!
    Конечно, хорошо бы сперва попробовать на чем-то, что спалить не жалко...

    ====================================================
    Ну и еще... Можно подумать...
    Коммутировать-то надо слаботочные цепи управления ключами. Прямо ноги контроллера (поди, та же ATMega8 там и стоит...) от платы поднять, и свитчить чем угодно...

    А совсем высший пилотаж - прошивку контроллера изменить.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 11.11.2011 в 17:13.

  26. #3983

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Теперь о насущном,т.е. о погоде - у кого какие прогнозы имеются?
    В субботу примерно в 14:00 попробую облетать пару самолетов с асфальта F-16 , L-39 или Альфу . Все ЕРР-шные Китайцы, все 90EDF.
    Место облета здесь: http://maps.yandex.ru/?um=XzY8rQT1Qy...741&z=15&l=map
    Если кому интересно приезжайте, только перед выездом созвон 8-926-671-58-80. Короче по погоде...

  27. #3984
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    В субботу примерно в 14:00 попробую облетать пару самолетов с асфальта ...
    Поздравляю Володю ВВЛ с облетом! Как и обещал, два самолета, в два часа.
    Альфа - уж очень хорош.

  28. #3985

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Присоединяюсь,а фото?

  29. #3986

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    а фото?
    Альфа такая?

  30. #3987

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Поздравляю Володю ВВЛ с облетом! Как и обещал, два самолета, в два часа.
    Альфа - уж очень хорош.
    Большое спасибо за моральную поддержку Эдику, Сергею и Юре!
    Альфа действительно хороша: очень летучий, не свальный, хорошо управляется (думаю сможет все фигуры), крепкий (все посадки получились жесткими, но без последствий), тяги "за глаза" в районе 1", в пол газа летит без снижения.
    F-16 совершенно другой, ведет себя совершенно иначе: любит скорость, при правильной (по паспорту) центровке, на руль высоты не хватило тримера, летал "на ручках". Управляется в целом нормально, тоже сможет все фигуры. Оба самолета очень эффектные (с натяжкой потянут на стендовые).
    Чтобы улучшить посадки пилоту надо почаще тренироваться и не делать перерывов в полетах по пол года.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Альфа такая?
    Да Ген, только на фотке 70-ая, у меня 90. Семидесятка тоже очень хорошая, по крайней мере не одного плохого отзыва в Хобби Сити. Мой кстати ругали: чел писал что у него сгорел регуль на взлете, на моем случилось тоже самое правда во время пробных пусков импиллера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0231.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	79.6 Кб
ID:	567640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0232.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	74.1 Кб
ID:	567641  
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 12.11.2011 в 20:19.

  31. #3988

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Володя, с успешными облетами Вас! Самолеты великолепны. А Альфа полетами просто покорила всех присутствующих. Пилот тоже молодец - не растерялся, словив неожиданную отсечку, и посадил самолет чуть жестковато, но очень уверенно и без повреждений. Так держать! На очереди - "Элочка" и Хок. Удачи!
    Получилось немного видео, выложу обязятельно, потерпите немного.

  32. #3989

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Володь,молодца ,все супер! Три полета на Альфе,от раза к разу посадки все увереннней, разобраться с батареями и продолжить на голубом, благо нештатная посадка прошла без повреждений!

  33. #3990

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    прошивку контроллера изменить
    Писать управление БК мотором - нах... нах... Гемор на полгода вперед обеспечен. Пусть лучше этим гиганты мысли занимаются.

  34. #3991

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    602
    Сегодня был на поле.Следов пришельцев не обнаружил. Погода была хорошая. Лежит тонкий слой снега, взлетать и садиться с колёс -просто удовольствие!
    Завтра кто летает?

  35. #3992

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Дима Морозов умер.......

  36. #3993

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Писать управление БК мотором - нах... нах... Гемор на полгода вперед обеспечен.
    Вот потому-то я на это не подписуюсь. Разве что где-то готовые исходники взять (наверняка есть Opensource-проекты) и их подточить.

  37. #3994

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,596

  38. #3995

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Завтра кто летает?
    Мы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.6 Кб
ID:	568125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.4 Кб
ID:	568133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.2 Кб
ID:	568149  

  39. #3996

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,671
    Сварил первый глинтвейн в сезоне "Зима 2011-2012".
    Напиток явно удался.
    За тех, кто летал сегодни!...

  40. #3997

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Дима Морозов умер.......
    Во как бывает.........соболезную.

  41. #3998

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Ну вот, наконец-то и небольшое видео удалось сварганить. И без того не ахти какое качество видео куда-то делось... Вместо музыки послушайте, лучче, как поёт 90-й импеллер...


  42. #3999

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,905
    Vovan75 vs EagleB3 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Вас!!!

  43. #4000

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Вован, Дима с днем рождения Вас!!! Будьте здоровы, богаты и счастливы!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12744
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:29
  2. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
    от Dimson T в разделе Встречи, даты
    Ответов: 701
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:08
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  4. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40
  5. Свободные покатушки в Киевском 16.01.2010 с 19 до 21 часов.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения