Киевское шоссе (с 01.01.2010)

пристав
Valera311971:

плюс головняк с аками для зажигания

Валер щас многие производители переходят на новые зажигалки,или бек в помощь никакого головняка;)

Buba
Valera311971:

Один винт проще крутить чем два

Валер, извини, не понял. На калилке винт и игла, а иглу крутить не надо? И если быть более точным, то на бензинке три винта. Да и зачем их вообще крутить? И с зажигалкой никаких проблем. Как-то так.

Valera311971

Ну закусали, про иглу забыл, мое мнение что калилка надежнее.

SSergo
ADI:

Кто то все таки заезжает

В субботу, по моему, следов ещё не было…😃 Наверху так точно не было. По такой жиже взобраться - тот ещё вездеход нужен. Думаю, до майских про полеты на поле можно забыть. Снегу столькааааааа!😮

V_V_L

Когда выбирал тоже думал про бензин, но с ДЛЕ-30 у меня были танцы с бубнами (и не только у меня), про 20 и 26 начитался негатива, хотя у Эдика работает (тфу, тфу, тфу). Потом вроди бы настроил, а до этого раз 20 садился с заглохшим… АСП-ешки заводил перед тем как ставить на модель - оба работают как надо, правда очень сопливые течет со всех щелей…

SSergo:

Думаю, до майских про полеты на поле можно забыть. Снегу столькааааааа!

Да, надо без фанатизма, и стоит помнить, что следы от ранних заездов будут видны до следующей зимы…

Yury99
V_V_L:

очень сопливые течет со всех щелей…

А может ну их и …электро забахать😁😁😁 Динамик (личше три) для звука …копийного и никагого секасу😁

V_V_L
Yury99:

.электро забахать

Юра, наши мысли - ну просто на одной волне. Не поверишь так и хотел сделать, даже движки с регулями купил… , но потом всеже передумал. если рассчитываешь полет более чем 2 минуты то модель получается тяжелей, причем существенно - если 10 минут в небе то почти на 1кг (по крайней мере так получилось у меня в сравнении с калилками). А если снижать мощность движков , то все равно по весу похоже, но на взлете грустно…

Правда в нете видел несколько видео итальянца у него вес получился 10,5 и тягой похоже все ок (взлет с пол полосы), но в моей модели столько смолы…
Конечно же хотелось бы саиты или осликов, но в итоге капусты не хватило…

Yury99
V_V_L:

А если снижать мощность движков , то все равно по весу похоже, но на взлете грустно…

Ну да, так и есть… а посмотри вот сюда www.aviatrix.ru/catalogue/…/dvigateli;/ может хоть от дорогой жижи избавишся;)

ADI
Yury99:

может хоть от дорогой жижи избавишся;)

На полет пол литра - десять полетов тыща рублей, с твоей интенсивностью, Володь, - врят ли будет накладно. Зато - звук, запах, дым - правильный выбор, бензопилой и электро не заменишь.

V_V_L
ADI:

врят ли будет накладно

Эт точно, тем более еще два бензиныча есть (правда один до сих пор еще в коробке), Валер, а как поживает твой Спитфаер???.
Мне перед облетом надо бы обязательно потренироваться, а то и действительно давно не летал… Буду ждать вестей о подсохшей полосе… как там к стати дела?

HAS

Попробую сегодня сфоткать. 😉

Yury99
ADI:

На полет пол литра

На два мотора, думаешь достаточно будет? Ну так минут на 8-10…

Valera311971

Спитфаер!? Скажу так– не было творческого порыва, сейчас появился, планирую к концу недели собрать начисто крыло и заняться фюзом.

Геннадий2610

Валер,он у тебя КИТ что ли?
Я тута на выходных тоже самолетку собрал,вечерком выложу фотку.

Valera311971

Не, не КиТ но есть где подрезать, напильником поработать да и подклеить.

HAS

Видео с заезда, смотрите + бонус, как растеклась Незнайка.😛
yadi.sk/d/kf-dvMWf46FhV
Такими темпами через пару дней снег с поля сойдёт весь.

Yury99
Valera311971:

Хорошая бойцовочка

Ага …вот еще одна на подходе …как раз для ваших 110-го и Спита;)

Valera311971

Прикольно, это сколько терпения нужно, все на смоле?