Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

юрий-580

Было бы правильнее к каждому такому пилоту перед вылетом выпускного техника приставлять.

ага… и сачок ему побольше,
что б отлавливал сбившихся с курса

TREMOR
ADI:

Как мне кажется, в настоящее время, добрая половина летчиков мало что, делает своими руками.
Было бы правильнее к каждому такому пилоту перед вылетом выпускного техника приставлять.

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

Геннадий2610

Кино конечно знатное,как и всегда,просмотрел несколько раз,но так и не увидел ни одной лошади.😌 По типу лебедей нечто похожее было,ну по крайней мере летало.😉

HAS

А под капотом у кого скока лошадей!?😁

Yury99

Вот здорово правильно,правильно отличное кино успокаивает…

юрий-580
TREMOR:

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

…и на старуху бывает проруха…

V_V_L

[QUOTE=HAS;1158148]Гляжу, все разошлись не на шутку! 😃 А вывод для меня один, про него говорим всегда: Надо летать в полётной зоне, за ВПП (в сторону стоянки) не залетать никогда, тока на посадку. Сам стараюсь посадить самик до стоянки, а взлетать от неё. Мало ли чего… . Правила повесить на стоянке что ли, может поможет!? А вдруг кто не знает… .😉

Думаю что еще как поможет. Когда о правилах идет речь здесь или в частных беседах на полосе - все это мнения. А если сформулировано, оформлено и висит на стенде - это уже закон. Мож чуток перегнул, но чтото в этом есть.
Если нет возражений готов весной соорудить стенд, на котором три раздела: 1-правила; 2-занятые частоты (таблички или мелом); 3- куплю, продам, поменяю, подарю. А вот с правилами сложней. Кто будет писать, как обмениваться мнениями и т.д.
И главный вопрос - стоит ли заморачиваться? Если стенд встанет, а на нем ни чего, будет обидно.

kosmich

Привет всем! По поводу стенда- Число пилотов увеличивается, и правила нужны будут в обязательном порядке.Какие именно пункты , здесь может написать каждый. А на счет частот- самое оптимальное решение это распечатать свои мегагерцы на А4 и прилепить на лобовое или сзади в проемку где гос-номер запихнуть.

KAdeT
kosmich:

Какие именно пункты , здесь может написать каждый.

Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала

torneo
KAdeT:

Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала

создать РКК . выдать пилотские свидетельства. и присвоить класс!!!

ADI
TREMOR:

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

Антон, я не имел ввиду конкретно тебя, и из всей этой переписки, хотел сказать только то, что подходить к ВПП на Боровском ш. для запуска надо с уверенностью в себе и своей модели, отдавая себе отчет о возможных последствиях. Как говорят: в авиации для катострофы нужно несколько причин(одной мало) - вот например Юрий: маленькая модель(как я понял), плохие метеоусловия, но опыт пилота не дал ему на машины бухнуться. А то что у тебя - может случиться с каждым, а как предложил BUBA из Москвы - все не продублируешь, иначе с таким весом совсем не посадишь. И у более сложной конструкции, большая вероятность отказа.

Yury99

На некоторых полях действует правило один самолет в воздухе…наверное это будет справедливо всех ДВСых самолетов…для метровых электричек наверное это не так актуально…вес скорость-ниже,маневренность выше …последствий меньше.,а договориться об очередности и времени между собой думаю всегда можно…да и зрителям отследить один самолет легче,чем скажем три…

ADI
Yury99:

один самолет в воздухе…наверное это будет справедливо всех ДВСых самолетов

А как же групповые пролеты?

Yury99
ADI:

А как же групповые пролеты?

Ну из правил всегда же бывают исключения… по обоюдному согласию и обсуждению плана полетов…😁

greg_v

Груповуха по предварительной договорённости и обоюдному согласию… 😃

Yury99
greg_v:

Груповуха по предварительной договорённости и обоюдному согласию… 😃

Гриш ,как в том анекдоте …пришел порутчик Ржевский и все опошлил…😈

collapse

В приличных местах 😁 сидит специално назначенный дядька в будке (в нашем случае - это может быть назначенный на день пилот с какми нить ярким флажком на машине) Каждый приехавший регистрируется у него, дядька пишет в журнал частоту, фамилию и тип самолета, сверяет с частотной сеткой, и выдает магнитную табличку с частотой и именем на доску около тех зоны (кто приезжает не первый раз - у тех лежат именные таблички). Полоса - метрах в 10 от тех зоны и метрах в 20 от стоянки… (в тушино например еще вдоль полосы сетка натянута метров 5 высотой, отгораживающаяя техзону и парковку, но нам такое
щастье не светит). По правилам - не более одного самолета в воздухе. Пролеты за пределами летной зоны заперещены. Если засекут - будет нехилый выговор. Если засекут повторно - погонят взашей из клуба. На полосе может находиться только пилот (и штурман, если летают Ф3А или джеты) Правила жесткие, дядька суров и неподкупен. Но только ради этого я и езжу туда, и плачу немаленькие деньги - поверьте, это очень хорошо - понимать что в воздухе не будет бардака, и что на твою машину никто не упадет. Можно стоя на полосе думать о полете, а не о том, что происходит вокруг. Особенно когда в небе самолет в пару килобаксов…
Так что все реально. Вопрос только как разруливать дежурства. Можно например составить список постоянных пилотов, и дежурить по очереди. Если человек не приехал - дежурит слдеующий по списку, а неприехавший дежурит в следующий свой приезд. Если будет правила летать по одному - то дежурства большой проблемы не создаст - все равно ждать своей очереди.

ЗЫ. Можно разрешить летать на пене в стороне. Скажем, ближе к эстакаде. Но чтоб не пользовались полосой

greg_v

Для публичной полосы - это фантастика… 😃

torneo

да только тушино в никакое сравнение не идёт с боровкой. если в реали то тут в принципе летать нельзя.( дорога +машины+. рабочий аэродром.при этом не забывайте про внуково 2 )летаем потихому так и надо летать не светить особо своей активностью. а все разговоры про полосу . разметку .щиты. будку с РП- полный бред. приедуд мусора и разгонят всех нахрен!

greg_v

приедуд мусора и разгонят всех нахрен!

Позитифф!!!