Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 65 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2572

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Нереально! расплескается!...

  1. #561
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Нереально! расплескается!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Мимо рта не пролетит.

  4. #563

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Мужик тоже по своему летчик, тока у нас самолеты летают, а у него водка.

  5. #564

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Вот и новая тема

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Вот и новая тема
    Летающая водяра?

  8. #566
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Погода сегодня блеск!!!
    После полудня, запускал SkyExpress на резервной ВПП. Было: теплое безветрие, с сухим асфальтом.
    Под завершение полетов получился курьез: забыл снять с воздушного тормоза, а понял, когда почти доехал до поворота дороги, из-за которого выехала машина. Тормоз успел убраться, и самолет почти вертикально взмыл вверх, перед самой машиной. Ребята в машине подумали, что я так пошутил, но потом я им объяснил, что и сам испугался.
    По приезду домой, сразу перенастроил воздушный тормоз на одну ручку с колесным.
    Вывод: не имея приемлемого аэропорта, сто раз проверь, один запусти

  9. #567
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    С успешным облётом картоныча! Фанчик тоже заводной...
    Моменты поймал

  10.  
  11. #568
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Погода сегодня блеск!!!
    Как на работу - так погода блеск! Как выходной - погода г... .

  12. #569

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    да уж, погода повернуласт к нам зад...цей

  13. #570

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Наткнулся на интересный авиамодельный сайтик. Видео: Полетов с пиротехникой и бомбометание, неудачные посадки, пособие для тех кто повис на дереве и т.д. http://rc-aviation.ru/index.php/obzorm/53-polet

  14. #571

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    на боровку только в сапогах!, отлетал один аккум, перепачкался п....ц

  15. #572
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Полетали сегодня с Vovan75! Ему не повезло,заглох движок и разбился самолётик, сочувствую! Парковались на другой стороне дороги на траве. Летать можно, но сажать надо аккуратно, не в грязь.

  16. #573

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же...
    Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один "товарисч" (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
    Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу...
    Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так... На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха... Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел... Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область... Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль...
    Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
    Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!
    Последний раз редактировалось K@deT; 10.04.2009 в 10:42.

  17. #574

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    троицк
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    пока читал, сам чуть не поседел...

  18. #575

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же...
    Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один "товарисч" (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
    Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу...
    Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так... На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха... Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел... Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область... Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль...
    Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
    Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!
    Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!

  19. #576
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А.
    А почему не пошли по более простому пути? Полимеры на бензине это - понты.
    Рад за Вас, что все обошлось.

    А господину Letchiku1979 следовало бы перечитать правила, и впредь не цитировать мемуары.

  20. #577

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Полимеры на бензине это - понты.
    Ну почему же понты? Гидриды малый ток отдают, не потянут. Паки с кадмием большой емкости что-то в Москве не встречал. Для А123 зарядник придется новый покупать. Вот и остаются полимеры...
    Цитата Сообщение от letchik1979 Посмотреть сообщение
    Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!
    Если 2.4, то был бы вообще пипец - приемник ушел бы в перезагрузку со всеми вытекающими. Тут вопрос не помех, а питания. Думаю, надо что-то типа powerbox или power-экспандер от смартфлая ставить, чтоб на борт 2 батареи было, да и килсвич тоже не помешает

    Да, кстати, тот вертолетчик на момент происшествия с поля уже уехал

  21. #578
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!

  22. #579

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Индикатор показывал состояние липольки, конечно. Час работы - это с учетом прогревов и т.д. Сервы: futaba BLS451-1шт, s9452-4шт, s9451-1шт

  23. #580
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Попробуй на полном заряде акка иммитировать дома полёт, после опять заряди акк и посмотри скока влилось ёмкости. 2100 раздели на то, что влилось и это будет количество взлётов. Остаток долей - это тоже взлёт, но без посадки.

  24. #581

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Вот и у меня тоже самолет влево сам летал, посадил норм и проверил тоже норм и взлетел результат двигло глохнет и в плоский штопор и в огород на мусорную кучу вот что ему нужно еще, хотя и 2,4 чего он сам летал в лево заваливался???

  25. #582

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Видимо, на поляну на Боровке порчу навели :-). Хоть сам там недавно, но постоянно косяки какие то. Близость дороги радости тоже не добавляет...
    Последний раз редактировалось avalanch; 10.04.2009 в 17:25.

  26. #583

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же...
    Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один "товарисч" (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
    Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу...
    Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так... На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха... Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел... Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область... Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль...
    Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
    Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!
    Да...ужас....повезло......я когда Якова приложил в январе в первом полете...вообще по непонятной причине....после восстановления заменил борт с 4.8 на 6 и перешел на ASSAN 2.4 и про все проблемы забыл....да, с вечера вседа заряжаю борт и передатчик.....и уже полетов 50 без проблем

  27. #584

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    • Страсти жуткие рассказываете,а я хотел завтра фанчика облетать - теперь призадумался.
    • 2Yury99 ASSAN и впрямь рулит.

  28. #585

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!
    Вообще-то при наличии BEC и липольки, борт замерять бесполезно. Индикатор надо вешать прямо на батарею.
    У меня самолёт с 4-мя цифровыми сервами с мет. редукторами и одной обычной на газу, выедает за весь полётный день около 250 мАч. Это если совсем борт не отключать. Спокойно летаю на 610 мАч 2S. Наверное всё-таки имеет смысл разориться на импульсный BEC.

  29. #586
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    А может дело в липольке - не держит заряд! Может банке какой хана. Вот сегодня летал на другом аппарате, естесственно с другой липой и ВЕСом и пока грузился в машину она уже зарядилась, залилось всего 200 ма. У меня на верте стоят 2 индикатора - на борту и на Липоле, машинки цифра, и доливается тоже мало.
    Помехи кстати на поле живут, но в определённых местах, и воздействуют не на все приёмники, то что все принимают за помехи - это по моему мнению : 1.проблемы на самолёте. 2.хитрые воздушные потоки.
    Сегодня полетал с ребятами от души, даже притомился чутка, помех не обнаружено, вот немного фотков:
    Последний раз редактировалось HAS; 28.02.2010 в 20:13.

  30. #587
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Паки с кадмием большой емкости что-то в Москве не встречал. Вот и остаются полимеры...
    В Москве не искал, но наверняка есть, у ребят видел, а они в Москве закупаются. А вот такую сборку сделать, надежнее полимеров: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFD77&P=M

  31. #588
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Сегодня на поле был аншлаг! Жаль ни одного фото не сделал - не до того было . Пошёл по Володькиным стопам - разбил самик (не фига варежку открывать, засмотрелся на мимо проезжающюю машину и не успел выровнять аппарат). Пришлось летать целый день на вертолёте. В общем план перевыполнен,налетался вволю. Всех с днём космонавтики! http://fishki.net/comment.php?id=19961
    Последний раз редактировалось HAS; 12.04.2009 в 21:06.

  32. #589

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да блин,жаль самолетку,сочувствую.

  33. #590
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Посмотрю попозже, может верну в строй, крылья вроде целы, моторама с площадкой шасси тоже, что под фонарём - в труху,за фонарём - смято. Вывод: не фига глязеть по сторонам долго.

  34. #591

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Вывод: не фига глязеть по сторонам долго.
    Ага,и варюжку нужно держать постоянно закрытой.

  35. #592

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Народу было много но многим положить на технику безопасности. так нельзя тем более были маленькие дети

  36. #593

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Да уже устали об этом говорить. Но безбашенность некоторых пилотов по прежнему потрясает! Да и у детей случался полный отказ борта. Один пацаненок временами был совершенно не управляем ни папой ни окружающими.

  37. #594

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Народу было много но многим положить на технику безопасности. так нельзя тем более были маленькие дети
    +1 Устал вчера с полосы народ гонять. Плюс к тому еще зевак куча появилась, причем останавливаються прямо по среди полосы что бы поглазеть

  38. #595
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    ... Это так хорошая погода и солнечная активность на всех воздействует!

  39. #596

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Авитаминоз и э.... весеннее обострение,к сожалению.А вообще техника безопасности(читай безопасность полетов) это религия - хочешь верь,хочешь нет,но обряды соблюдай.

  40. #597

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Авитаминоз и э.... весеннее обострение,к сожалению.А вообще техника безопасности(читай безопасность полетов) это религия - хочешь верь,хочешь нет,но обряды соблюдай.
    Полностью согласен, безопасность полетов на первом месте!, что-бы потом не было больно за бесцельно прожитые годы в местах не столь отдаленных, не дай Бог кому такого, но помнить надо!!!

  41. #598

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Ну, вот так что уважаемые моделисты нужно делать полосу и будет все ок и безопасность и порядок, а детям пендулей надавать и все, а если нужно, то и папам и мамам тоже

  42. #599
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Молодец Вован! Напомнил про полосу. Надо бы уже в эту неделю всем собраться, определиться с полосой и покатать её, пока грунт податливый, заодно и мусор пособирать! Как вам така перспектива!?
    Кстати! Сегодня день рождения у V.V.L.! Поздравляю с днём рождения! И новых картонычей и не только! И прежде всего канюшно здоровья!

  43. #600

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Ну, вот так что уважаемые моделисты нужно делать полосу и будет все ок и безопасность и порядок, а детям пендулей надавать и все, а если нужно, то и папам и мамам тоже
    Григорий и я ,готовы принять любое посильное участие!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7530
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 12:10
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения