Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 65 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2572

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Приятно увидеть себя любимого, хоть и со спины (первая фотка второго поста, чел в желтой майке и кепке, на фоне ...

  1. #881

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Приятно увидеть себя любимого, хоть и со спины
    (первая фотка второго поста, чел в желтой майке и кепке, на фоне своего же самолета)
    Ракурс необычный, занятно так получилось!
    Спасибо!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    А я хоть и лицом, но с раненым сэмолем, был ведь и другой!, а вообще рад за боровку, серьезная компания!, уверен что в таких местах и рождаются покорители неба, всем респект и уважуха, отдельно Вовану за стартер, и так держать!!!, глядишь и чемпионат замутим какой-нибудь

  4. #883

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    чтоб чемпионаты мутить, надо сначала приучить себя не взлетать, когда в небе и так толпа в 5 человек... А перед взлетом по сторонам смотреть - не идет ли кто на посадку в этот момент... Я честно говоря порой тихо фигел, наблюдая что твориццо на полосе... Готовятся взлетать "штерманы", полетать в паре. Белый взлетел, Гриша подвозит свой, собирается выруливать на полосу. Через секунду перед ним окзывются куча пайперов, цесн, каких-то пилотажек, толпой взлетают, и начинается беспредел. Гриша постоял, матюгнулся, и... остался на земле... Ждать пока нетерпеливые пилоты наконец порезвяццо и сядут.... И так постоянно. Я заходил на посадку. Все, уже на глиссаде, на холотых оборотах планирую на полосу... Вдруг передо мной несут какую-то пилотагу с заведенным мотором (толи катану, толи экстру - не помню уже, какую-то калилку), явно тащаят на пососу. Я кричу - "дай сесть". Не слышит. Кричат уже двое или трое из за моей спины, всей вместе - "дай полосу!". Человек не реагирует, ставит самолет в центр полосы, начинает просирать мотор перед взлетом. Я ухожу на втрой круг, ждать пока тот взлетит... Дядьки - это бардак. Причем полный. Я понимаю, когда летают вместе по взаимной договоренности. Пилоты друг друга знают - что случись - между собой без проблем разберуццо. А так - все просто, звелся, и полетел, и гори все синим пламенем. Нашелся один нормальный человек - подошел, спрашивает - "вас уже трое в небе - не помешаю?" Я честно сказал что помешает, но что я щас уже сажусь, и будет посвободнее... Я не понимаю как летать в такой обстановке. Мне нравится, что на полосу приезжает столько народу. Интересные люди, новые знакомые, старые знакомые, разные самолеты. Но в небе и на полосе порой твориццо - сдуреть можно. Я не знаю - мне банально свой самолет жалко. Вчера на полосе летало 6-7 самолетов стоимостью по 2-3 килобакса. Вот подвернеццо ему какой-нить начинающий асс, взлетевший без оглядки в толпу. Как это будет разруливаццо? Ну, давайте тогда какое-то правило установим. Спрашивать перед взлетом, что-ли. Или кто взлетел позже - тот и дурак, если что случиццо... Уважать то надо друг друга... В основном это относиццо в пилотам, летающих тут нерегулярно, и к новичкам. Мы то между собой разрулим, и очередность полетов, и всякие ситуацие. Я никогда не влечу вдогонку Сереге или Эдику. И я знаю, что они тоже не будут мне мешать. И так же со всеми остальными пилотами, летающими на боровке хотя бы год-полтора... Но все остальные, пришедшие недавно - этого почему-то понимать не хотят.

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Смотрю,песнЯ старая

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    старые песни на новый лад

  8. #886

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Мда, я очень рад, что отлетал до пришествия толпы, хотя в одиночку было скучновато. Ушел в полпервого.

  9. #887
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... Я честно говоря порой тихо фигел, наблюдая что твориццо на полосе...
    Полностью согласен с Кирилом, по этой причине в выходные опасаюсь приезжать.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Организуйте стартовую зону. В ней стендик с карточками. Для примера 3 карточки. Карточку взял, положил в карман, летаешь.

  12. #889

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я думаю можно просто заключить "джентельменское соглашение":
    1. В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
    2. Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
    3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.

    ЗЫ. В случае полета в одиночку можно ограничить время полета. Ну, скажем, минут 7-8...
    Типа, хочешь летать один - летай недолго

  13. #890

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    чтоб чемпионаты мутить, надо сначала приучить себя не взлетать, когда в небе и так толпа в 5 человек... А перед взлетом по сторонам смотреть - не идет ли кто на посадку в этот момент....
    Ну это не про меня!, с выдержкой и вниманием все в порядке!, полностью согласен с высказываниями Кирилла, но на форуме не все бывают из тех кто летает на боровке, сторожилам полосы надо брать инициативу в свои руки, и по возможности проводить небольшие инструктажи на месте, нарушителей будем

  14. #891

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я думаю можно просто заключить "джентельменское соглашение"
    Всегда найдется человек, который скажет: "а я не знал и хоть и позже взлетел, но ни в чем не виноват".

  15. #892

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Таблички поставить. Если "организаторы" будут согласны - я готов это взять на себя.
    А незнание закона не освобождает от ответсвенности По крайней мере можно будет "законно" погрозить пальцем человеку, который лезет на полосу не спросив ни слова.

  16. #893

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Ну так я и говорю про табличку. Только предложил на "главной" табличке кроме поясняющего текста сделать карманы к карточкам-разрешениям на старт. Чтобы каждый раз не одергивать пилотов с вопросом, можно ли ему взлетать. Да и, допустим, один будет согласен, другой нет. А так все понятно.

  17. #894

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тогда придеццо каждому вновь пришедшему объяснять, как пользоваццо этими карточками. Потом - где эти карточки хранить?
    А так я сварю пару брутальных железных табличек на трубе, покрашу, и краской же напишу. И вкопаю перед въездом на полосу - так хоть не упрут.


    В принципе - для пилотов никаких новых неудобств не будет. Те кто хочет полетать в компании (в этом тоже свой кайф, я понимаю) - так же будут летать в компании, просто каждый следующий взлетающий лишний раз спросит об этом у тех, кто уже в воздухе. Вот и все.
    Я например, летая на бензиновой фунтане, не хочу следить боковым зрением за другими, и все время думать, не влетит ли кто в меня. А вот взлетев на какойнить электричке в 1,2 метра или на пенолете - я уже не буду против, если со мной будет летать кто нить еще из вменяемых пилотов на сопостовимых по весу и размерам самолетах... Просто надо понимать, что коллизия двух мелколетов - это одно (мы с лешим и леликом на регулярно друг другу крылья рубим, заигравшись). А упавшая бензинка - это другое...

    .46-й тренер, проходя сквозь карбоновый межлик 22х10 обычно не причиняет ему никакого вреда, но своими обломками попавшими в его поток, может сильно повредить хвоствое оперение несчастного полтинника...
    Последний раз редактировалось collapse; 15.06.2009 в 15:46.

  18. #895
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Согласен с Кириллом полностью! Надо уважать коллег и стараться не навредить! Мой вариант - на таблице два столбца. В первом цвет - зелёный, красный. Второй -цыфры. Кто первый идёт полетать перекидывает цвет, зелёный - со мной одновременно можно летать; а цифрой - количество самиков в воздухе. Следующий смотрит на это дело, считает что можно полетать и летает и может уменьшить цифру или поставить красный цвет - чтоб больше никто не присоединялся. А кто по одному летает, тот может подойти и тоже врубить красный свет и предупредить всех как-то что он следующий. Чёто наверно сложно придумал... Но как вариант...

  19. #896

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Человек не реагирует, ставит самолет в центр полосы, начинает просирать мотор перед взлетом. Я ухожу на втрой круг, ждать пока тот взлетит... Дядьки - это бардак. Причем полный.
    ...
    А так я сварю пару брутальных железных табличек на трубе, покрашу, и краской же напишу. И вкопаю перед въездом на полосу - так хоть не упрут.
    Хоть и редко на Бороффке бываю, но такую волшебную картину видел там не раз. А еще впечатляет длительная тренировка висения верта на высоте 0,5-1 м строго над полосой при полном равнодушии к отчаянным воплям несчастных, у которых остались последние капли горючего или свободные электроны .

    Так что, идею наглядной агитации можно только поддержать . Тем более, что не всякий захочет брать на себя благородную, но неблагодарную работу РП (я сам еще с пионерского возраста и по н/вр бегаю от оргработы, как черт от ладана ). А так - все видел, грамоте учён и т.д.

    Кстати, для ВС полетным весом до 1,2 кг полоса для взлета и вовсе не требуется. Пусть не шибко копийно, но в толпе всегда нужно идти на компромисс .

  20. #897

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мне сейчас ОЧЕНЬ нравится боровка, особенно в таком виде как она была вчера.
    И сама полоса, и парковка, и подлетная зона, и доступность. Сереге конечно респект вечный, и преогромный (и всем кто в этом участвовал).
    Просто если мы еще решим вопрос с бардаком в небе - у нас будет вообще одна из лучших ("не частных") полос в прямой доступности. Мы например сейчас ездим летать в тушино и платим пилотажу деньги из за решенного вопроса безопасности полетов. Если я упоминаю при ком-нить из дейсвительно хороших пилотов про боровку - они отмахиваются - "да ну, у вас там бардак полный, лучше денег заплатить и ехать в Тушино или Ульянково..." Это при том что у нас сейчас и отличная полетная зона, и приличная полоса, и подъезд удобный. Абыдно, однака...

  21. #898

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Извините что влезаю, тот один нормальный человек это я
    хотя и у меня вчера был косяк
    так вот - народ на боровке летает ужастно!!!!!
    пролеты за спину
    проходы над машинами
    уход из зоны кудато в сторону моста
    модель упавшая скапотировавшая итд на полосе - тут же на полосе начинает тшательно изучаться и проверяться - как работают ретракты итд итп
    Я уж молчу про количество моделей в воздухе
    и стрельбу из маркера
    сам давеча оказавшись в карусели пошел на посадку побыстрее
    так что пока основной костяк сам не перестанет регулярно беспридельничать
    никакие таблички и карточки не помогут
    Я к чему это все - начните с себя - а потом уже всякие карточки правила итд

  22. #899

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    интересно, я "основной костяк", или нет?..... Вы меня прям в тупик поставили...

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    to Grach : ты на какую технику снимаешь? Понравилась твоя цветопередача... (я на Canon 50D, 24-105L)

    Соответственно, оригиналы есть, вышлю по требованию.

    P.S. До закачки на сайт фотки были лучше качества...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	59.4 Кб
ID:	258992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.3 Кб
ID:	258993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	191.7 Кб
ID:	258995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	64.4 Кб
ID:	258996  

  24. #901

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Так на всех открытых площадках, когда много народу. У всех мало времени, все спешат, всем хочется полетать. Спасибо если частоту спросят (летаю на 40 МГц, тем кто на 2.4 несколько проще), а то есть товарищи которые приедут, разложатся, другим ни спасибо ни насрать, включат передатчик и полетели, над головами, машинами и т.д. Окультуриваться надо

  25. #902

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, лучше не закачивайте файлы на сам форум - у вас лимит по объему кончиццо быстро Лучше на какие-нить сторонние фотохосты.

  26. #903

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я уж молчу про ... стрельбу из маркера
    А вот это как раз средство от нерадивых пилотов. Опробовалось в тестовом режиме Поскольку свинец - слишком жестоко. Шутка! Но как вариант...

    Что касается меня, то в основном выбираю время для полетов интуитивно, по собственной оценке, умещусь я с другими или нет. Потому что и размер большой, и с посадками есть проблемы, да и к самолю я никак привыкнуть не могу.

    В принципе, незыблемое правило у нас уже выработалось - если тебе надо сажать самолет, то после оповещения об этом других "активных" и нет пилотов тебе предоставляется первоочередное право на полосу и освобождается глиссада на посадку.

    Кроме того, кто в основном летает на Боровке уже знают, комфортно им летать вместе или по-одному, примерный план полета и т.д.

  27. #904

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    to Grach : ты на какую технику снимаешь? Понравилась твоя цветопередача... (я на Canon 50D, 24-105L)
    Pentax k200d
    Как раз за цветопередачу его и хвалят.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дядьки, лучше не закачивайте файлы на сам форум - у вас лимит по объему кончиццо быстро
    Да это просто была "проба пера", так сказать. Приезжал с вертолетом и фотоаппаратом Вертолет в такую гущу народа доставать не рискнул, взял фотоаппарат.

  28. #905

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению индивидуумы, которые будут несогласны, отойдут на полкилометра и там взлетят, хорошо, если на 2.4, а если нет? И что делать в таком случае? А то просто на земле не спросясь включат передатчик (хорошо еще если для проверки-регулировки, а если просто посмотреть, как оно грохнется?)... Увы, судя по развитию общества у меня плохое предчуствие.

  29. #906

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Давайте только не будем делить пилотов на хороших и плохих парней. Есть люди, которые летают давно, и что-то понимают в плане безопасности. Есть люди, которых это еще, к счастью, не касалось напрямую, и личного пониманя у них пока нет. Я лично вкопал Ангела 50Е в боровскую трассу год назад, прямо в разделительное ограждение. Причем, я вроде как летаю не первый, не второй, и даже не третий год, и вкапывать самолеты из за кривых рук уже отучился - банально вздулась бортовая липолька... и... все! Какой ты пилот не был, и как бы ты не летал..... После этого я четко для себя решил, что на боровку кроме как с пенолетом или мелкой электричкой - я ни ногой, а большие самолеты надо летать в Тушино, или в других, более безопасных для окружающих, местах... Сейчас, слава богу, полосу перенесли на травку, и стало возможно опять летать на большом самолете... Чуть ранее , тем же летом, я с трудом разошелся с мелкой пилотажкой, летая на своей первой бензинке. Просто вот в полуметре, самолет даже качнуло, а пилотажка чуть не вкопалась... Чуть ли не днем позже я сошелся на электричке с .46 тренером. Человек заглох, и тихо планировал по пилотажной зоне, никого не предупредив и не потребовав посадки - я его просто не услышал. Мгновение - и траектории сошлись. Чудом сел с оторванным мотором (тренер правда упал - попал ему в крыло). После этого я решил, что на всем кроме пены и мелколетов - я буду летать один, особенно на бензине. Лучше в два раза реже - но спокойнее. Это понимается просто как раз-два-три. Достаточно красиво с кем-нить сойтись, или грохнуться на чем-нить здоровом в людное место... Тут же приходит много пониманий. Порубленная рука Лелика теперь настоятельно просит не ездить с бензинкой на полеты в одинчку. Убитый безвинно самолет из за отказа борта приучает не жадабить, а покупать приличные акки на борт, или не экономить на сервах... И так далее, и тому подобное. К сожаление, не все хотят это слышать и принимать, не наступив на грабли лично... И я тоже раньше думал, что умнее всех, и что уж со мной точно ничего не произойдет.... Ситуация, в общем-то вполне нормальная, и закономерная... Грабли набираешь по мере налета. Судя по реакции на мое первое ворчание - народ понимает проблемму... Вопрос просто - как ее решать.... Проще всего обвинить "старожилов" и найти отморозков, которые будут включать пульты в полу-километре, и при этом продолжать летать в том же духе... Никто не ищет виноватых, просто нужно понять как грамотно и комфортно делить воздух в будущем, не обделяя при этом никого.
    Последний раз редактировалось collapse; 15.06.2009 в 21:55.

  30. #907

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    очень хочу присоединиться к вашей компании но к сожалению дочитав до 5 страницы форума потерял нить где вы летаете на боровке
    Пожалуйста киньте ссылку в Google Maps и опишите словами как найти площадку

    СПАСИБО! UPDATE!!! Почитал внимательно по скольку самолетов у вас там летает вопрос отпал сам собой это и правда какой то ужас 5 самолетов в воздухе это перебор
    Последний раз редактировалось extra555; 15.06.2009 в 23:23.

  31. #908

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, я конечно новичок в RC, но в управлении и спасении людей от их хобби немного разбираюсь. И увы сказаное мной имеет основу. Поэтому это надо принимать во внимание, обсуждая безопасность и спокойствие (читай плановость) любых мероприятий, связаных со скоплением людей и травмобезопасностью. Как это сделать - я не знаю, особенно принимая во внимание менталитет (то есть разпгильдяйство). Юридической базы нет, моральная пока (?) не выросла, или уже умерла. Так что имхо безопасность RC обеспечивается только доброй волей участвующих в её обеспечении. я лично стараюсь.

  32. #909

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    дочитав до 5 страницы форума

    Просмотреть увеличенную карту

  33. #910
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Большая тусовка- большие проблемы

  34. #911

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Так что имхо безопасность RC обеспечивается только доброй волей участвующих в её обеспечении. я лично стараюсь.
    Вы понимаете, что человек пришедший 3-5-й раз в жизни на общую полосу может банально не понимать - что летать в толпу, не согласованно с другими пилотами - это не есть здорово? Я не понимаю, что Вам не нравиццо в моем предожении ввести примитивные правила игры на поле..... То что они могут не соблюдаццо? Т.е. Вы считаете, что оставить все как есть - это лучше всего? Я лично считаю, что если хотя бы половина приехавших пилотов будут понимать что хорошо, а что плохо - это уже будет результат. Я хочу спокойно летать на этой полосе. В конце концов, я пришел на боровку в числе первой пятерки пилотов, которые стали там регулярно летать, и 80% нынешних пилотов учились там летать при мне... Я думаю что у меня есть некое моральное право предложить что-то от себя для обеспечения хотя бы моей собственной безопасности... В будние дни, кстати, когда на поле летает "основной костяк" у нас почему то не возникает взаимных вопросов по очередности полетов. Я могу там ходить бурчать по поводу бардака или пальбы из пневматики, но это носит скорее характер безобдного брюзжания. Вопросов что мне кто-то мешает, или я комуто мешаю - не возникает. Причем у нас нет даже какойто договоренности. Просто когда взлетает или Лелик, или я - за нами никто в небо не рвется...Мы, в свою очередь, не лезем в групповые полетухи, и спокойно трепемся и хлебаем квас на земле, сидя в креслах, и не паримся... И уж у меня с кем с кем, а с "основным костяком" - проблем нет никаких и быть не может. Но как только на поле приезжают малознакомые мне люди (я им тоже малознаком) в количетсве от 5 человек или более - я вижу как начинает раскручивацца бардак... Я их ни в чем прямо не виню - просто призываю следовать элементарным правилам хорошего тона на поле, которые предлагаю хоть както "узаконить" на этой полосе. Ждать тушинской или Ульянковской дисциплины нереально, это я понимаю. Но хоть както разруливать массовую колбасню в небе, когда это может быть неприятно некоторым участникам - думаю стоит попробовать.
    Если уж на то пошло - мне должно быть все равно куда больше других - я основную массу времени летаю в будни, либо в Тушино, либо на боровке утром и днем, когда там вобще никого нет...

  35. #912
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Сегодня по сравнению со вчерась леталось просторно! Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). Отличный был пепелац! (осушим их) Я плакаю!
    Последний раз редактировалось HAS; 28.02.2010 в 20:13.

  36. #913

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Сегодня по сравнению со вчерась леталось просторно! Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). Отличный был пепелац! (осушим их) Я плакаю!
    Вован,я уже три стакана выпил за твоего "итальянца"......со штопорами нам везет.....всю морду Яка собрал по кусочкам к воскресенью будет как новий

  37. #914

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Ёхарный БАБАЙ!!!! И кто же это меня отговаривал сжигать самолеты (хотел КАП сжечь после 3-го краша, была у меня такая истерика), а сам к своему спичку поднес????
    Вован, больше не делай этого, лучше "Лысому" отдай, а мы с ним ероплан как-нить приведем в порядок.
    Соболезную, что уж тут сказать...
    Скоро сам буду продавать весь свой авиапарк, кроме бензиныча

  38. #915

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). плакаю!
    Бля....

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    всю морду Яка собрал по кусочкам к воскресенью будет как новий
    фанат

  39. #916

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Бля....

    фанат
    СОКРАТ ...е--тить

  40. #917

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Вы понимаете, что человек пришедший 3-5-й раз в жизни на общую полосу может банально не понимать - что летать в толпу, не согласованно с другими пилотами - это не есть здорово? Я не понимаю, что Вам не нравиццо в моем предожении ввести примитивные правила игры на поле..... То что они могут не соблюдаццо? Т.е. Вы считаете, что оставить все как есть - это лучше всего? Я лично считаю, что если хотя бы половина приехавших пилотов будут понимать что хорошо, а что плохо - это уже будет результат. Я хочу спокойно летать на этой полосе. В конце концов, я пришел на боровку в числе первой пятерки пилотов, которые стали там регулярно летать, и 80% нынешних пилотов учились там летать при мне... Я думаю что у меня есть некое моральное право предложить что-то от себя для обеспечения хотя бы моей собственной безопасности... В будние дни, кстати, когда на поле летает "основной костяк" у нас почему то не возникает взаимных вопросов по очередности полетов. Я могу там ходить бурчать по поводу бардака или пальбы из пневматики, но это носит скорее характер безобдного брюзжания. Вопросов что мне кто-то мешает, или я комуто мешаю - не возникает. Причем у нас нет даже какойто договоренности. Просто когда взлетает или Лелик, или я - за нами никто в небо не рвется...Мы, в свою очередь, не лезем в групповые полетухи, и спокойно трепемся и хлебаем квас на земле, сидя в креслах, и не паримся... И уж у меня с кем с кем, а с "основным костяком" - проблем нет никаких и быть не может. Но как только на поле приезжают малознакомые мне люди (я им тоже малознаком) в количетсве от 5 человек или более - я вижу как начинает раскручивацца бардак... Я их ни в чем прямо не виню - просто призываю следовать элементарным правилам хорошего тона на поле, которые предлагаю хоть както "узаконить" на этой полосе. Ждать тушинской или Ульянковской дисциплины нереально, это я понимаю. Но хоть както разруливать массовую колбасню в небе, когда это может быть неприятно некоторым участникам - думаю стоит попробовать.
    Если уж на то пошло - мне должно быть все равно куда больше других - я основную массу времени летаю в будни, либо в Тушино, либо на боровке утром и днем, когда там вобще никого нет...


    Хорошо ты твердишь о порядке collapse а когда Лелик на самолете влетел мне в том году в машину это порядок??? Или же вы сейчас летаете на больших самолетах и вспомнили о порядке ты можешь, подайте к ребятам и сказать дайте мне полетать, то есть повисеть тебе не кто плохого не скажет и не нагрубит, а так порядок есть в пропеллере можно туда с ездить и подлетнуть за день два или один раз ты, наверное, этого хочешь сделать я думаю этого не кто не захочет, а па поводу стрельбы я стрелял и думаю это не более опаснее ежели висеть над полосой как вертолет, а вдруг он чуть в сторону уйдет ты уверен, что сможешь вытащить его??? И это ровна сильно тому, что я не попаду в приемник или в серву ты можешь этим гордится, но это тоже опасно каким бы ты спецом не был вот мы еще и в воздушный бой играем время от времени и это тоже опасно??? У нас летают ребята такие кто не комфортно чувствуют, когда в небе больше двух и не кто не возмущался сели они, а он взлетел, предупредив всех я думаю, топлива в баке не на весь день и подумай, может ты не удобство доставляешь, висев над полосой, а вдруг будет заходить на посадку или взлетать???
    Вывод такой просто скажи, что тебя просто отвлекают другие самолеты и твой самолет заваливается, и ты не комфортно себя чувствуешь
    Да кстати Лелик я машину собираюсь красить
    Да еще Кирилл, зачем это на форуме нужно говорить на поле так эффективнее не надо засорять форум, какие мы плохие
    Последний раз редактировалось Vovan75; 16.06.2009 в 11:25.

  41. #918

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Был на этой взлётке пока только раз (спасибо Кириллу Collaps-у), облётывал первую в своей жизни бальзовую пилотажку Экстру-260. Всё, в плане обустройства ВПП, понравилось - большое СПАСИБО тем, чьими руками это было сделано и при таком приличном хозяйстве удивило отсутствие порядка в небе.

    По моему скромному разумению необходимо минимум:
    1. Всегда есть старший (с повязкой), который мониторит порядок, в течение дня повязка (обязанности) могут передаваться;
    2. Таблички (столбы, как предлагал Кирилл) с минимальным набором правил.

  42. #919

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Был на этой взлётке пока только раз (спасибо Кириллу Collaps-у), облётывал первую в своей жизни бальзовую пилотажку Экстру-260. Всё, в плане обустройства ВПП, понравилось - большое СПАСИБО тем, чьими руками это было сделано и при таком приличном хозяйстве удивило отсутствие порядка в небе.

    По моему скромному разумению необходимо минимум:
    1. Всегда есть старший (с повязкой), который мониторит порядок, в течение дня повязка (обязанности) могут передаваться;
    2. Таблички (столбы, как предлагал Кирилл) с минимальным набором правил.

    Кто хочет быть СТАРШИМ??? А паласа делалась с человека по одной тысячи и при этом обкашивается

  43. #920

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Серегу "Лысого" старшим, на полставки! Готовьтесь к дополнительным расходам и учитывайте тот момент, что "Старший" может к вам подойти и так незатейливо попросить дать ваш ероплан полетать, и отказать ему в этом у вас не будет никакой возможности. Он же должен будет лично проверить каждый самоль в плане безопасности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7530
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 12:10
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения