Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 65 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2572

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Леха первое фото просто до кучи Сообщение от 6wings Связь между чьим-то поиском работы и Вашей профессией может возникнуть только ...

  1. #1001

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Леха первое фото просто до кучи

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Связь между чьим-то поиском работы и Вашей профессией может возникнуть только в воспаленном мозгу
    Насчет "аритста" - не верю. Слишком уж много ваших совершенно безграмотных речей начитался. Потому и спросил о профессии. Извините уж за прямоту.
    Я очень рад, что вы грамотный человек, но я вас не знаю и знать не желаю. А насчет артиста вы ошибаетесь

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    А насчет артиста вы ошибаетесь
    Артист. Подтверждаю. Только камерный

    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Леха первое фото просто до кучи
    А, ну типа того "Серега, ты сейчас далеко, мы помним тебя, с тобой хорошо, но с шашлыком еще лучше"

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Я очень рад, что вы грамотный человек, но я вас не знаю и знать не желаю.
    Я тоже не желал бы Вас знать, но, к сожалению, обилием своих постингов в этой теме Вы её так засрали, что возникло естественное любопытство - а кто ж это такой?
    Последний раз редактировалось 6wings; 21.06.2009 в 01:57.

  5. #1004

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я тоже не желал бы Вас знать, но, к сожалению, обилием своих постингов в этой теме Вы её так засрали, что возникло естественное любопытство - а кто ж это такой?


    Уважаемый знаток грамматики я извиняюсь. Вот я прочел не поленился пару тем на сайте да вы тоже не блещете грамматикой. Прежде чем Каму-то что-то говорить посмотрите на свои мемуары.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    но не нужно других летчиков унижать, что пенолёты пыхтелки тарохтелки сами с чего начинали.
    Пыхтелки и тарахтелки - это скорее, бензинычи, а пенолеты - шипелки и свистелки .
    Да и кто ж их унижает? Каждый летает на том, что ему больше нравится. Есть очень уважаемые за свое мастерство люди, летающие в основном на мелкой пене. Но как летающие... . А смелый чайник - это прежде всего чайник, какой у него ЛА - вообще неважно. Просто таких все больше именно с пенолетами. Да и у многих "не чайников" пена развивает чувство пофигизма с соответствующими последствиями.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    In addition, 1st trial "woodpecker's weekend runway" was lown and "brake-in", with acceptable results ...
    Glad to hear it, hope it will solve the problem

  8. #1006
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    Уважаемый знаток грамматики я извиняюсь. Вот я прочел не поленился пару тем на сайте да вы тоже не блещете грамматикой. Прежде чем Каму-то что-то говорить посмотрите на свои мемуары.
    Опечатки бывают у всех, даже у профессиональных лингвистов. Но не в таком количестве как у Вас, мужчина с неизвестной профессией
    Дайте ссылки на эти мои постинги, плз - интересно. Можно сюда, можно в личку. Иначе это будет просто очередной вашей болтовнёй, от которой я уже устал

  9. #1007

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Опечатки бывают у всех, даже у профессиональных лингвистов. Но не в таком количестве как у Вас, мужчина с неизвестной профессией
    Дайте ссылки на эти мои постинги, плз - интересно. Можно сюда, можно в личку. Иначе это будет просто очередной вашей болтовнёй, от которой я уже устал
    Уважаемый я от вас больше устал и там кроме опечаток хватает сами, просмотрите я не учитель в школе, чтобы указывать на ваши ошибки. И насчет усталости вы сами начали.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Вован, замучал уже отношения со всеми выяснять.

    Действительно, тема этими "разборками" уже изрядно "подзасралась". 4!!! страницы выяснения отношений по типу "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок", детский сад в песочнице, а вроде дядьки все уже взрослые...

    Если кто к кому какие-либо претензии имеет - выясняйте в личке, плиз. Надоело, честное слово

  12. #1009

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Летал сегодня с утра, отношения выяснять было не с кем ;-) Люди, где вы, ау!!!
    Потом начался дождик и меня смыло. Попрощался с пайпером (декатлоном), понес его в продажу :-((( жалко птичку, хорошая, но мне уже не интересна.

  13. #1010

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Люди, где вы, ау!!!
    Людей дождем смыло. Грязно. Колеса наматывают на себя большие комья грязи. У кого на шасси нет обтекателей - большая проблема с мойкой

  14. #1011

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Собираюсь подъехать...к 15-30 примерно

  15. #1012

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Людей дождем смыло. Грязно. Колеса наматывают на себя большие комья грязи. У кого на шасси нет обтекателей - большая проблема с мойкой
    согласен, взлетал с руки, большим самолетам там делать нечего. Приехал в Мск - дождя нет, вылетал оставшиеся акки в олимпийской деревне за фестивалем. Потом и оттуда смыло, но акки уже кончились ;-) сидю, бухаю по поводу удачных полетушек. чок!

  16. #1013

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Вован, замучал уже отношения со всеми выяснять.
    Алексей не уважаю тех людей, которые в чужом глазе видят соринку, а в своем бревно не замечают.
    На этом все обиды в личку и вопросы тоже

  17. #1014

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но акки уже кончились
    Дык можно зарядку с собой возить

    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    На этом все обиды в личку и вопросы тоже
    Ну вот и славно! Оставим тему для позитива

  18. #1015

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Дык можно зарядку с собой возить
    я вожу, а толку. она дает 0.5-0.7 ампера, то есть 1 акк за 2-3-4 часа. быструю (на 3-5А) смысла покупать не вижу, дешевле исчо пару акков купить.
    Хотя идея правильная, щаз попробую сделать сам, на пару акков на ток 1-1.5А с одним балансиром для авто. На отпуск необходимо ;-)

  19. #1016

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    В общем так, господа. Это тема именно про ВПП Боровка и ни про что другое. То, что было раньше (асфальт в районе д.Пыхтино) - это одно. Сейчас ВПП приобрела некий другой облик благодаря стараниям конкретных людей, с которыми я не хотел бы ссориться и вместе с которыми принимал непосредственное участие в ее постройке. Поймите, то, что было раньше - в прошлом. Первопроходцам Боровки будет всегда "респект". Но она уже не та, что была раньше, и не надо заявлять или отставивать на нее свои права, особенно в такой форме. Не надо оскорблять или обижать ее участников, особенно публично. Вы взрослые люди, опытные пилоты, которые на этом деле не одну собаку съели, Вам не стыдно опускаться до такого уровня? Если есть претензии к конкретному человеку, то всегда это можно решить один на один, не вынося на общее обозрение...

    Я рад за Кирилла, Лёликов-боликов, Леших и т.д. Андрей, который 6 крыльев - уважаемый человек, но Вас ваши реплики совсем не красят... Извините. Вы все неправы, хотя бы потому, что у Вас бОльший опыт в этом хобби...
    ЗАПОМНИТЕ!! Если дойдет до драки, то я стану отнюдь не на вашу сторону, а могу ведь сделать очень больно

    Думаю, что вопрос и проблема на этом исчерпаны. Комментов к моему посту не надо. Пусть все останется так, как оно есть на данный момент, чтоб потом не было никому больно, обидно, никто не испытывал угрызения совести и т.д.

    Хотите поучаствовать и заявляете об этом? Ничто вам не мешает приехать и хотя бы покосить ВПП!

    П.С. Да, и еще, по поводу вертолетчиков. Господа, если Вы пришли отработать висение, то не надо этого делать прямо над самой ВПП. Во-первых, вы нервируете остальных лёдчегов, во-вторых, Вы это можете делать в совершенно другом месте, что не могут позволить себе многие пилоты, в-третьих, Вам самим никто нормально не даст летать! А при столкновении самолета и вертолета виноватым, конечно, будет последний, поскольку он в разы маневренней и не так требователен к ВПП.
    Последний раз редактировалось K@deT; 22.06.2009 в 00:54.

  20. #1017

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Флуд и гон. Грустно. :-(
    В субботу поехал ради интереса в Монино. Оказалось там и поле поболе для больших моделей и у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят.
    Одно плохо - далеко.

    И еще хочу заметить. В таких местах ("диких" ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.

  21. #1018

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    ЗАПОМНИТЕ!! Если дойдет до драки, то я стану отнюдь не на вашу сторону, а могу ведь сделать очень больно
    Обещал уйти, но не могу.
    Кадет!!! У вас с нервами все в порядке? Драться??? Из-за полосы??? Да вы в своем уме?????
    На чью сторону вы встанете - это ваша проблема. А то, что вы можете сделать больно - это уже криминал

    Ну а у людей с бОльшим, чем у меня опытом, я, в отличие от вас, всегда БЕЗУМНО РАД поучиться, а не говорить, что они не правы.

  22. #1019

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от borman487 Посмотреть сообщение
    И еще хочу заметить. В таких местах ("диких" ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.
    В том-то и дело, что Вы абсолютно и безоговорочно правы. Но ценники у таких ЛА разные, даже очень уж шибко разные, и они останутся такими разными независимо от пальцев и соплей. Вопрос и был поднят исключительно о том, что в случае летных происшествий может быть нанесен значительный материальный урон, который должен быть компенсирован виновником. И что перед тем, как взлетать в толпе или никого не слушая, лезть на полосу просирать двигатель и т.п., неплохо бы подумать, не приведет ли это к тому, о чем было сказано выше. И к соответствующим последствиям для кошелька виновного, в том числе. Плюс время на покупки и восстановление/сборку, на которое у пострадавшего явно были другие планы.

    А то, что статус на поле у всех одинаков и не может быть никаких предпочтений, вообще не подвергалось сомнению.

    В результате - призыв к элементарному порядку привел к базарной склоке и угрозам дать в рыло .

    Кстати, в Митино, где тоже "у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят", насколько я знаю, весьма жесткий порядок с беспрекословным подчинением РП.

    "Свобода - это осознанная необходимость" (С) К.Маркс. Лучше не скажешь .

  23. #1020

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    А чего тут говеть? Эти ж правила как и ПДД - кровью писаны.
    1)Если есть проблемы совместимости аппаратуры - спроси у окружающих.
    2)Полоса ТОЛЬКО для взлета и посадки, а не для настроек и долгого виса над ней.
    3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
    4)За спину, зрителей и машины не залетать.
    5)Если тебе что-то не нравится или не комфортно - сядь, посиди, само пройдет.
    Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от borman487 Посмотреть сообщение
    Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.
    Помнится, года 2-3 назад я пытался неназойливо объяснять пилотам на Боровке, что летать надо только в полетной зоне перед собой, не летать стоя на полосе и уж, тем более, не рулить из полётной зоны (а то, выходили прямо в поле и стояли там как живые столбики с пультами посреди травы)... И еще, что вертолёту нельзя висеть и отрабатывать маневры над полосой.
    Так, ведь, обижались на меня. Говорили: "Где хочу - там и стою! Мне там удобнее!"
    А вертолётчик, когда его просили отойти подальше и не висеть над полосой, говорил, что в сторону он не пойдет т.к. ему приятнее быть в компании и одному скучно.
    Причем, люди настаивали на своем, не соглашались... С элементарными требованиями безопасности!
    А Вы говорите "5 минут на объяснения"

    По-моему, сейчас тут происходит примерно то же самое. Только не в поле, а на форуме. Уровень подготовки пилотов изменился, базовые знания ТБ появились, но до "взрослой" организации полетов еще не доросли. Посмотрим, что будет через год-другой.

  25. #1022
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Как там вчерашние ребята с вертолетом? Которые пытались поднять его в метре от машин.( Я собирался уезжать, но попросил их переместиться в другой, более свободный, конец полосы).

  26. #1023

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Как там вчерашние ребята с вертолетом? Которые пытались поднять его в метре от машин.( Я собирался уезжать, но попросил их переместиться в другой, более свободный, конец полосы).
    Некоторое время (с перерывами) пытались висеть прямо посреди полосы, в воздухе в это время было три самолета......у вертолетчиков крепкие нервы.....потом уронили и уехали...

  27. #1024

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    Доброго дня всем пилотам!!!
    Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) "Mentor" Т-34
    Производитель SAPAC.
    Basic Parameter
    Wingspan: 4.6in
    Fuselage total length: 29.9in
    Flying Weight: 18 oz
    Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
    Mail Wing area: 13 sq.dm
    Thrust: 15.90 oz
    Propeller: 8*6 3blade
    Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
    Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
    Basic Collocation
    Motor: 290 ED
    Battery: 9.6v,600mah NIMH
    Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
    ESC: brush ESC
    Charger: 10.8V charger
    Servo: 9g micro servo (3 pcs)
    R/C system: PPM-FM 4 channel proportional system

    Понравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
    Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее...
    Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой... Отформовал и зарядил аккумулятор...
    Настало время первого полета... Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле...
    После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент...
    Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет...

    Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т

    Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7...10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр

    LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
    и регулятор 30 А для БК

    Пару рекомендованных винтов
    (поставил 9х6)

    Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево... думаю всем понятно почему...)
    Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях...
    Первый полет в кусты... Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты... Крылья пополам... 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии... Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю... Ручку на себя... Самолет дергается и... по касательной падает в огород... Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка...(не знаю как называется)

    Так что сейчас снова ремонтирую... клею и усиливаю крыло... вклеиваю деревянную линейку... :-)
    Все рули проклею армированным скотчем...
    В эти выходные буду пробовать взлететь...
    А пока на СИМе тренируюсь...

    Вопрос:
    Что не так!?
    Что делать!?
    Помогите! Очень хочется летать!
    Пробовал летать в Переделкино на поле...


    Собираюсь купить еще один самолет-тренер, он должен летать медленнее да ещё и верхнеплан:

    Decathlon

    Specification:
    Wingspan:970mm/38.2in
    Length:770mm/30.3in
    Weight:580g/20.5 oz
    Motor:390 Brushed
    Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
    R/C System:ETB41-2.4GHz
    ESC:30A Brushed
    Servo:9gx3

    Купить еще один БК -
    KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
    Диаметр вала: 3.0mm/12mm
    Размер двигателя: 28mm/29mm
    Вес: 49g
    Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
    Напряжение питания: 3 Lipo батареи
    Рабочиий ток:4-13 А
    Максимальный ток: 16 А (15 сек.)

    Комментарии:
    Рекомендуемый пропеллер: 9*5

  28. #1025

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, дядьки. Вы чего-то не вкуриваете в вопрос, я вижу.
    Ни у кого в мыслях не было мерятся пиписьками и опытом - где вы это узрели вообще? Пролистайте 3-4 страницы назад, посмотрите с чего начался срач. Просто с пустого места. Мной было высказано недовольство ситуцией в воздухе и на полосе в выходные дни. Многе, причем, это поддержали. Я предложил ввести какие-то примитивные правила, которые, кстати, заметно мягче правил любой "спортивной" полосы. И тут понеслось, как снежная лавина..... Уже и драку предвкушают...Гы, много чести, по моему, для такой проблемы

    Потом, Кадет... Тема - про киевское шалссе. Если ты не в курсе истории места - почитай первые страницы. По поводу драки - больно сделай себе, прежде чем писать такие вещи (ущипни там себя, или еще что). Если ты нормальный человек - желание постить такие глупости должно сразу пройти. Я честно гвооря даже сразу не понял, что это ТВОЯ запись. Как то не увязовалось с тобой... На чьей ты стороне - это не важно. Тут сторон все равно больше чем две, на самом деле. А 3-4-5. У всех свои видения ситуации, и свои амбицции...

    Шестикрылый Андрей летал на боровке задолго до появления некоторых участников в этом хобби вообще. Так что его мнение тоже стоит выслушать. Я не во всем и не всегда с ним согласен (мне например глубоко все равно, кем работает Вова), но это его право, раз, а во вторых - это еще один взгляд со стороны.

    Тут вообще складывается нездоровая ситуция. Вместо того, что бы выслушать, подумать, и потом уже обосновано спорить - сразу начинают оскорблять. По делу спорить НУЖНО, а у нас спора не получается. Несогласен - обосрал. Вот и вся беседа. Афигенно. Я например уже устал по десять раз объяснять свою позицию, которую либо не могут правильно прочитать, либо сразу же искажают, даже не удосужившись нормально процитировать. Спор слепого с глухим. В итоге уже дошли до маразма.
    Вобщем.... Если всем нравится летать в бардаке, который рано или поздно плохо закончится - ради бога. Слава богу боровка занята плотными полетами только вечерами, а мой график позволяет летать когда угодно, в том числе по утрам и днем. Как и у Лешего и у Лелика. Так что если просто перейдем в другое летное время на будние дни - потери для нас не будет никакой. Все, кого мы так (как тут неожиданно выяснилось) раздражаем - избавятся от нашего присутсвия вечером, а мы избавимся от необходимоти в полете думать о том, что твориться вокруг. На выходные место у нас теперь есть, в точности как пожелал мне Yury99. Оно не удобно для будних дней, но на выходные - даже ближе боровки. Так что с боровки мы никуда не уйдем, а просто сменим график, и в выходные расширим географию полетов на несско километров южнее. Во всем свои плюсы. Так что думаю, вопрос исчерпан... Не в самой идеальной форме, но вполне приемлемо...
    В конце концов для полетов в большой компании у нас есть мелкие самолеты... Будет горячее желание пообщаццо со всеми в входные - приедем с ними...

  29. #1026

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    На выходных был в магазине (не важно в каком). Со мной одновременно зашел человек которому надо было помочь настроить самолет, в магазине его посылали и я ему порекомендовал доехать до боровки (благо в двух шагах). Насколько помнится что там всегда могли помочь словом и делом. После этого упоминание он так на меня посмотрел и сказал что туда больше не поедет. с его слов "пальцев там много растопыренных".
    как то печально все это. Опять же просто привел пример. не хотел ни кого при этом оскорблять.

  30. #1027

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    Доброго дня всем пилотам!!!
    Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) "Mentor" Т-34
    Производитель SAPAC.
    Basic Parameter
    Wingspan: 4.6in
    Fuselage total length: 29.9in
    Flying Weight: 18 oz
    Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
    Mail Wing area: 13 sq.dm
    Thrust: 15.90 oz
    Propeller: 8*6 3blade
    Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
    Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
    Basic Collocation
    Motor: 290 ED
    Battery: 9.6v,600mah NIMH
    Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
    ESC: brush ESC
    Charger: 10.8V charger
    Servo: 9g micro servo (3 pcs)
    R/C system: PPM-FM 4 channel proportional system

    Понравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
    Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее...
    Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой... Отформовал и зарядил аккумулятор...
    Настало время первого полета... Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле...
    После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент...
    Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет...

    Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т

    Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7...10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр

    LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
    и регулятор 30 А для БК

    Пару рекомендованных винтов
    (поставил 9х6)

    Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево... думаю всем понятно почему...)
    Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях...
    Первый полет в кусты... Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты... Крылья пополам... 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии... Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю... Ручку на себя... Самолет дергается и... по касательной падает в огород... Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка...(не знаю как называется)

    Так что сейчас снова ремонтирую... клею и усиливаю крыло... вклеиваю деревянную линейку... :-)
    Все рули проклею армированным скотчем...
    В эти выходные буду пробовать взлететь...
    А пока на СИМе тренируюсь...

    Вопрос:
    Что не так!?
    Что делать!?
    Помогите! Очень хочется летать!
    Пробовал летать в Переделкино на поле...


    Собираюсь купить еще один самолет-тренер, он должен летать медленнее да ещё и верхнеплан:

    Decathlon

    Specification:
    Wingspan:970mm/38.2in
    Length:770mm/30.3in
    Weight:580g/20.5 oz
    Motor:390 Brushed
    Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
    R/C System:ETB41-2.4GHz
    ESC:30A Brushed
    Servo:9gx3

    Купить еще один БК -
    KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
    Диаметр вала: 3.0mm/12mm
    Размер двигателя: 28mm/29mm
    Вес: 49g
    Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
    Напряжение питания: 3 Lipo батареи
    Рабочиий ток:4-13 А
    Максимальный ток: 16 А (15 сек.)

    Комментарии:
    Рекомендуемый пропеллер: 9*5
    Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00.....привозите посмотрим,что не так..... вообще уже летали ,в симуляторе как дела...?

  31. #1028

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Вован им "намекал" что не стоит вертолетом занимать полосу, пролетая чуть выше висящего надо полосой вертолета. Один раз пилот вертолета даже шуганулся, но намек не понял. Пока не приложили верт так и тусили на полосе. Еще товарищ с желтым бипланом тоже на полосе все время стоял и управлял самолетом. Культурая просьба не стоять на полосе эффекта не возымела.

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Как там вчерашние ребята с вертолетом?

  32. #1029

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    Доброго дня всем пилотам!!!
    Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) "Mentor" Т-34
    Вкрацце...
    Мотор, акк, регуль - самое то.
    Винты ставьте APC 10х3,8SF, и по возможности на пропесейвер (целее будет).
    Тяга еще вырастет, но скорость потока от винта упадет - самолет будет летать помедленнее, обдув плоскостей увеличится - лететь будет поустойчиве, и лучше отзываться на рули.
    С выкосом не морочьтесь. Я бы оставил в пределах 2-3 град. В статике всегда скручивает сильнее - это нормально. По мере набора скорости этот эффект будет ослабевать.

    Как совет - старайтесь работать газом. Не надо летать в полную дурь, там где это не нужно. Определите для себя комфортную скорость, на ней и летайте. Тягу добавляйте в виражах, на вертикалях, там где это обосновано необходимо. И не выполняйте маневров, в котрых не уверены. Второе - возмите за правило думать на 3-4 маневра вперед. Держите в голове какой-то простейший полетный план. Когда Вы будете знать, какой маневр Вы будете делать следующим - резко упадут шансы зарулиться. И не заводите самолет за себя (не крутитесь вокруг себя) - летайте в полетной зоне ПЕРЕД собой. Это так же продлит жизнь Вашего самлета. В целом - воспринимайте все это, как учебную езду на машине....
    С верхнепланом не спешите. Если освоитесь на менторе - на верхнеплане Вам будет уже скучно...

  33. #1030

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00.....привозите посмотрим,что не так..... вообще уже летали ,в симуляторе как дела...?
    Постараюсь завтра подъехать. Надо ещё крыло доклеить на "Mentore" и отцентровать...
    Или "Decathlon" возьму... Собрал уже и БК новый поставил... Но у него слишком передняя центровка получилась, сегодня подрегулирую передвижением АКБ.
    Кстаи, имеется ввиду Боровка или Киевка!?
    Я ездил присматривался к месту по Боровке, в сторону внуково. Слева если из Москвы... Народа там!!! Пипец! Я решил не соваться со своим пенолетом и "0" опытом полетов в реале...
    Меня Михаил зовут... :-)))
    8-903-6833812

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00.....привозите посмотрим,что не так..... вообще уже летали ,в симуляторе как дела...?
    Моя почта:
    smv.dimarus@mail.ru

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вкрацце...
    Мотор, акк, регуль - самое то.
    Винты ставьте APC 10х3,8SF, и по возможности на пропесейвер (целее будет).
    Тяга еще вырастет, но скорость потока от винта упадет - самолет будет летать помедленнее, обдув плоскостей увеличится - лететь будет поустойчиве, и лучше отзываться на рули.
    С выкосом не морочьтесь. Я бы оставил в пределах 2-3 град. В статике всегда скручивает сильнее - это нормально. По мере набора скорости этот эффект будет ослабевать.

    Как совет - старайтесь работать газом. Не надо летать в полную дурь, там где это не нужно. Определите для себя комфортную скорость, на ней и летайте. Тягу добавляйте в виражах, на вертикалях, там где это обосновано необходимо. И не выполняйте маневров, в котрых не уверены. Второе - возмите за правило думать на 3-4 маневра вперед. Держите в голове какой-то простейший полетный план. Когда Вы будете знать, какой маневр Вы будете делать следующим - резко упадут шансы зарулиться. И не заводите самолет за себя (не крутитесь вокруг себя) - летайте в полетной зоне ПЕРЕД собой. Это так же продлит жизнь Вашего самлета. В целом - воспринимайте все это, как учебную езду на машине....
    С верхнепланом не спешите. Если освоитесь на менторе - на верхнеплане Вам будет уже скучно...
    Верхнеплан я уже купил... Не удержался... Собрал... :-))) И мотор поставил новый БК...
    Если не секрет Вы где летаете и на чем!?
    Моя почта:
    smv.dimarus@mail.ru

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00.....привозите посмотрим,что не так..... вообще уже летали ,в симуляторе как дела...?
    Спасибо что откликнулись!!! :-)))
    Завтра обязательно позвоню и постараюсь подъехать!!!
    Живу рядом в Ново-Переделкино.

    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 22.06.2009 в 14:45.

  34. #1031

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    После этого упоминание он так на меня посмотрел и сказал что туда больше не поедет. с его слов "пальцев там много растопыренных".
    как то печально все это. Опять же просто привел пример. не хотел ни кого при этом оскорблять.
    Не правда!!!Полный бред!!!!! Может у него много пальцев растопыренно?!?!!Вы об этом не думали??? Мой первый полет был в прошлые выходные именно там, приехали с другом и попросили помощи, Владимир очень дружелюбно нам помог, и двигатель обкатать,и гайку крепления винта у ребят нашел, так как свою мы по рассеяности потеряли, и поднять вечером самоль в воздух. И все кто там присутствовали (извините я не помню по именам) тоже помогли все стояли советовали и критиковали, за что всем огромное спасибо в отдельности Владимру!! Вчера вечером тоже приезжали, долго сидели смотрели и получали удвольствие от полетов, потом к нам сами подошли и предложили помощи! Так, что я как новенький во всем этом могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! И при чем все мои друзья, как раз обратили на это внимание сказав, что здесь (на поле) очень позитивная аура!

  35. #1032

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Не правда!!!Полный бред!!!!! могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! (на поле) очень позитивная аура!
    +1

  36. #1033
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
    Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.

    А пилоты у нас все хорошие (решил на поле поинтересоваться моральным обликом torneo - отрекомендовали, как очень хорошего человека, заслуженного пилота), просто к каждому индивидуальный подход должен быть.

  37. #1034

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А Аморальным его обликом ты не интересовался?

  38. #1035

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    [QUOTE=ADI;1336441]Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
    Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.

    Уважаемый пользователь!
    Простите новичка (на данном форуме) великодушно, ибо мои нарушения были не со зла, а по неопытности использования данного ресурса!
    Но это вовсе не означает, что можно сравнивать несравнимые вещи! Т.е. поведение на ВПП, правила полетов, так же как ПДД и Уголовный кодекс РФ, и ошибки при использовании данного ресурса…
    Еще раз простите великодушно.

  39. #1036

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Shaun - еще раз для тех кто в танке, я не утверждаю и не опровергаю. я только привожу пример своего разговора. я тоже правда редко приежаю на боровку. меня знают я многих знаю. мне тоже много народу кто помог с боровки за это им отдельное спасибо.

  40. #1037
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я вот сижу тут и думаю - мож еще раз просто перечислить "взрослые" названия зон?

    1. Зрители (и автомобили, зона отделяется сеткой)
    2. Техзона (подготовка к полётам, отделяется лентой или сеткой)
    3. Зона для пилотов (которые уже в воздухе)
    4. ВПП
    5. Полётная зона

    Вдруг это кому-то поможет?
    Ну, еще все строго подчиняются РП. В том числе, общественному. Иначе неприятности неизбежны. Увы
    Последний раз редактировалось 6wings; 22.06.2009 в 20:03.

  41. #1038

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Андрюш,сам -то где? Тысячу лет тебя не видел уже..

  42. #1039

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Ребята выход один летайте там, где порядок. И не выносите не Каму МОЗГ. А если на Боровке бардак в небе замете не на паласе, а в небе то там нечего летать. А на взлете должен быть порядок не СТОЯТЬ на ней как су_ а. Удачи всем.

  43. #1040

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Ладно, народ, каюсь, погорячился! Пар выпустил. Без обид.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Кадет!!! У вас с нервами все в порядке? Драться??? Из-за полосы??? Да вы в своем уме????? На чью сторону вы встанете - это ваша проблема. А то, что вы можете сделать больно - это уже криминал Ну а у людей с бОльшим, чем у меня опытом, я, в отличие от вас, всегда БЕЗУМНО РАД поучиться, а не говорить, что они не правы
    Работа, согласен, нервная. Но стараюсь держать себя в руках.
    Очень жаль, что вы поняли мои слова слишком буквально. Бить я ессно никого не собирался, это было лишь образное выражение.
    И ткните мне пальцем туда, где я кого-то оскорбил. И по поводу Вашей неправоты я имел ввиду совершенно другие вещи, далекие от моделизма, но неотъемлемые для человеческого общения.

    Кстати, то ли с перепугу, то ли еще по какой причине, но сегодня было выкошено вообще все поле - одна сплошная ВПП.

    Можете меня поздравить. Сегодня махнул 2 колеса "Лысого" на 4, не глядя. Будет теперь на чем до ВПП добираться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7530
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 12:10
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения