Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 65 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2572

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Leshij По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и ...

  1. #1121

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и слабо контролировали...
    Нефига себе позиция -он не виноват, ибо он новичок!!!
    Случайно нет информации, как история закончилась - менты? возмещение ущерба здоровью? или на извенениях сошлись.

    Мне вчера тоже повезло из разряда "не посмотрел". Только когда стал собираться заметил что моторама вся расклеилась и держитсь только на пазах, так что у меня были все шансы увидеть как отдельно летают движек и самоль.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    2 V.V.L. - а вы почитайте эту ветку на несско страниц назад - именно эту позицию большинство летающих здесь и отстаивает.

  4. #1123

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот опять сегодня А-310 рухнул.....уже второй за месяц.....просто кошмар....

  5. #1124

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и слабо контролировали...
    Хорошая позиция... "Йа м#даг, ничего не умею, ни за что не отвечаю, а вы умные, вот и отвечайте" . Надеюсь, эта история убавит число адвокатов священной самостийности и нэзалэжности на поле.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 30.06.2009 в 14:49.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вот опять сегодня А-310 рухнул.....уже второй за месяц.....просто кошмар....
    Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!

  8. #1126

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от letchik1979 Посмотреть сообщение
    Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!
    Да уж.....понял.Сань ,сам то как поживаеш? Сегодня хочу подлетнуть...вечером может присоединишся?

  9. #1127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    [quote=V.V.L.;1347558]
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    А что конкретно случилось?
    На этом форуме минтинские пилоты предпочитают это не обсуждать, думаю ситуация совсем не веселая. Инфа просачивается только из местного закрытого форума, где по словам очевидцев, разговоры идут крайне серьезные....

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?

  12. #1129

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?
    Андрюш,привет! Наблюдал в "Пропеллере" такую историю... мама с мальчиком лет 11-ти выдвигаются к взлетке...смотрим на их самик...чуть больше метра тренер ....с ДВСым двиглом.... спрашиваем ,а зачем ? (это был их первый самолет и первый полет) .....ответ: "...а нам ЭТО в Пилотаже посоветывали".... покупали все сразу и сборку заказывали.....уже не говорю про настройки......когда взял ЭТО в руки вообще не понял ,как это может полететь......спасибо ребятам из Пропеллера,все переделали в электро и настроили....до беды было недалеко.....А аргумент продавца...чем больше тренер ,тем лучше видно...и устойчивее в полете....эти аргументы лично слышал в одном из магазинов известной сети...

  13. #1130

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Думаю так исторчески сложилось. Когда сам начинал в 2005 году, то это был самый дешевый способ войти в хобби. ЕППшные модели не были столь распространены, БК моторы и липы были дороги и не так доступны как сейчас. Если начинал сейчас или год назад, то взял бы себе зума или декатлон, и на них бы учился. Почему сейчас некоторые начинают с ДВС тренеров - наверное наслушавшись советов ветеранов моделизма, которые сами так начинали и считают этот путь единственно верным.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС.

  14. #1131

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?
    Это со времен, когда не пользовали симулятор. На шнурке учиццо можно только начиная с тренера

    В принципе - есть ряд плюсов... То как - привычка к большому самолету (и уровню ответсвенности), работа с газом как у ДВС (тупят, на фоне элктричек)...
    Посадочные навыки опять же... Ну и куча минусов, естесно.... Везде сплошной компромисс, вобщем...

  15. #1132
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    2005 хорошо помню. Было изобилие АРФ и РТФ из пенопласта с коллекторными двигателями в комплекте. Некоторые из них даже были способны сразу полететь (например, пайпер от Киоши и Цессна от Арт-теха).
    Ну, а те, у кого не летело - шли в Пилотаж и покупали БК, регулятор и Липо... Всего-то еще 3 тыр + зарядник
    Насчет шнурка - Пашка у меня начинал летать на шнурке на Зуме с зажатыми расходами в 4 года. Научился в воздухе держаться и не ронять. Юра должен помнить солнечные зимние деньки (Привет, Юр! )

  16. #1133

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да уж помню ,помню...Кстати ,Макс полетел уже вовсю...на ЕПП Декатлон творит чудеса....

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    За Макса рад. Привет ему от дядьки Андрея
    Паха сейчас в симе всякие медленные бочки, ролиинг харриеры и плоские штопоры нажаривает. Я ему показал как 14-летний пацан в симе летает (Эджем его зовут) и последний сим-чемпионат, где первое место Пазуолис занял. Видать, Пашика заело и он всерьёз за ум взялся
    Но сегодня в лагерь уехал, так что большой перерыв будет. Там авиамодельного кружка, увы, нет

  18. #1135

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от letchik1979 Посмотреть сообщение
    Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!
    я прошу прощения, что вмешиваюсь, но на 310-м аналоговое управление.

  19. #1136

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    2 V.V.L. - а вы почитайте эту ветку на несско страниц назад - именно эту позицию большинство летающих здесь и отстаивает.
    Надеюсь что не рискую спровоцировать новую «войну», но позвольте не согласиться. Там (несколько страниц назад) не кто не говорил что чайник всегда прав, там было другое: ИХМО «у кого длиннее»; «в чужой монастырь со своим уставом»; "а ты кто такой"; "набить морду"; "баба с воза кобыле легче" , все это на фоне личных оскорблений, призывов успокоиться и разумных предложений. (думаю что не сильно сгустил краски)
    Чтобы уже до конца закрыть тему еще раз предлагаю все-таки поставить стенд с правилами. Сделаю все сам, если кто поможет то поможет (в воскресенье установлю стенд, попробую сформулировать проект правил и др. информации). Правила исходя из следующих постулатов:
    1.В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
    2. Спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже. (обсуждается, не все случаи одинаковы)
    3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
    4. ВПП не парк для прогулок и не мастерская.
    Все это при одном условии. Прошу голосовать, если ЗА - кнопкой «Спасибо», если против - кнопкой «Помидор». При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.
    В случаи набора отзывов менее 10, буду расценивать (без обид) как предложение не достойное внимания.
    ЗЫ: при положителном решении, всем желающим принять участие в законотворчестве могу выслать в мыло эл вид проекта правил.(после воскресенья естественно)
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 30.06.2009 в 19:45.

  20. #1137

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.
    Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах...
    Даже голосовать не хочу...

  21. #1138

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах...
    Даже голосовать не хочу...
    Мне кажется, что объяснять почему ЗА, Потив или воздержался не стоит, иначе опять погрязнем в спорах. По поводу строительства "зеленки" тоже много копий сломали, а теперь тока там и летаем.

  22. #1139

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    "В спорах погрязли" сразу после озвучивания мною этих постулатов, и предложения поставить табличку. До "почему" дело так и не дошло.

    ЗЫ. Добавьте тогда уж 5-й пункт - про границы полетной зоны. Половина заруливаний происходит после пролета за спину. Хотя это и не всегда очевидно на первый взгляд.

  23. #1140
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    и не забудьте хотя бы просто перечислить зоны:

    1. зрители/машины
    2. техзона
    3. пилоты
    4. ВПП
    5. полетная зона

  24. #1141

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    и не забудьте хотя бы просто перечислить зоны:

    1. зрители/машины
    2. техзона
    3. пилоты
    4. ВПП
    5. полетная зона
    Андрюх, реально, при том количесве народа, который там летает - тех зону выделить невозможно. По сути есть 3 части - ВПП, полетная зона, и парковка. Техзона будет на парковке как ни крути. У людей инструмент, топливо, пульты, и прочее в машинах. Если городить тех зону - это надо выкашивать еще столько же места.
    Даже у нас , в воскресенье, когда в техзоне стояло 3 бензинки стало понятно ,что ее нужно увеличивать раза в 2-3 минимум. Это нас было 5-6 человек. А на 35 - это пол-поля займет.
    Пилоты по любому торчат по кромке ВПП - кто вближе к началу, кто ближе к концу. - кому как удобнее. Полетная зона - метров 500 длинной, и шириной 100-150м, перед ВПП. Если будет соблюдаться хотя бы полетаня зона, и использование ВПП только по назначению - будет уже большой прогресс.

  25. #1142
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирюх, техзона по жизни там примыкает к автомобилям (к парковке) и это как раз нормально.
    Ясно же, что никто не будет настраивать/заправлять модель на крыше или внутри своего авто - все делают этот перед своими автомобилями. Просто надо чтобы порядок в головах был в первую очередь.
    А еще надо чтобы пилоты ни при каких обстоятельствах не стояли на ВПП.
    Этот вопрос и у дятлов пока не решен, кстати
    Прими во внимание, еще и то, что над ВПП выполняются определенные маневры: проход на ноже, медленная бочка и пр.

  26. #1143

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва 40,935 Мгц и 2,4 Ггц
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    мое мнение некто не спрашивает я редкий гость у вас, но в Митино это уже проходили. стр.74 если интересно.

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ

    Общие положения:
    Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
    Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона безопасности».
    Для взлета и посадки летательных аппаратов выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. на обороте) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
    Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
    Между ВПП и зоной безопасности выделяется участок шириной не менее 5 метров предназначенный для подготовки летательных аппаратов ( сокращенно ЛА).
    Общие требования:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе чем 10 метров от ВПП.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
    Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
    Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
    Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
    Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
    Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами пилотов. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
    В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
    Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
     Имеют право запретить пилоту вылет
     Имеют право изменить очередность полетов
     Имеют право изменить настоящие правила
    Требования к пилотам:
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
    -Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
    -Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
    - Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
    - Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
    - Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
    - Выход на ВПП разрешается только во время взлета или посадки.
    - После взлета пилоту необходимо покинуть ВПП и отойти к ограждению.
    - Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
    -Любой пилот или зритель наблюдающий за полетами, случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
    - В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде общественного порицания, отстранения от полетов на определенный срок, а в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
    - Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
    - Имущественные и другие споры возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
    - Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять _____

  27. #1144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Этот вопрос и у дятлов пока не решен, кстати
    Эээ не. Там выкошенная площадка для пилота, в центре, довольно просторная
    Просто учитывая, что самолеты летают по одному - можно стоять где тебе удобнее, это не сказывается на безопасности (будучи в сознании, сам в себя не полетишь).
    Мы на бензине летали первый раз - еще много что скоректируется и переделается. Мелколеты в расчет не берем - они летают где хотят, главное чтоб не между машин... Хотя, у нас других проблем полно. Будем решать потихоньку.

    Просто надо чтобы порядок в головах был в первую очередь.
    Ты требуешь невозможного

  28. #1145

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Прошу голосовать, если ЗА - кнопкой «Спасибо», если против - кнопкой «Помидор».
    С одной стороны, надо бы проголосовать "ЗА". Но я все же слишком редкий гость на Боровке, чтобы как-то влиять на происходящее в этом месте. Хотя, порядок все равно необходим.
    Нисколько не умаляя важность и нужность предложения и понимая, что тот, кто его озвучил, делает хорошее дело , все же не могу не заметить: не так давно кто-то предлагал слово в слово то же самое. За что и огрёб по полной, как в нашем добром народе и полагается...

  29. #1146

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    С одной стороны, надо бы проголосовать "ЗА". Но я все же слишком редкий гость на Боровке, чтобы как-то влиять на происходящее в этом месте. Хотя, порядок все равно необходим.
    Нисколько не умаляя важность и нужность предложения и понимая, что тот, кто его озвучил, делает хорошее дело , все же не могу не заметить: не так давно кто-то предлагал слово в слово то же самое. За что и огрёб по полной, как в нашем добром народе и полагается...
    Почему слово в слово? Да по тому что я и предлагал. Не сказать, что "огреб по полной", но когда твои мысли называют бредом, както остываешь. Кирил, "плагиатной" болезнью не страдаю, мне не важно кто придумал - важно что с этим согласен, хотя в Вашем случаи согласен не со всем вподряд. Так и думал, что свалимся в штопо... споры. А за варианты правил большое спасибо (не придется велик изобретать).
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 01.07.2009 в 02:13.

  30. #1147

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Почему слово в слово? Да по тому что я и предлагал. Не сказать, что "огреб по полной", но когда твои мысли называют бредом, както остываешь. Кирил, "плагиатной" болезнью не страдаю,
    VVL, Вы не правильно поняли...
    Он имел ввиду, что я за эти же самые слова огреб по полной... И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти "постулаты" еще раз... В лучшем случае - промолчат. В худьшем - пошлют в ... тушино, если повезет..

    ЗЫ. А в плагиате кого-либо тут обвинять бессмысленно - это прописные истины, придуманные давно и даже не в нашей стране ...
    ЗЫ2. Кстати, а в чем Вы не согласны со мной? Можно в личку, чтоб не раздувать лишнего ...

  31. #1148

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    VVL, Вы не правильно поняли...
    Он имел ввиду, что я за эти же самые слова огреб по полной... И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти "постулаты" еще раз... В лучшем случае - промолчат. В худьшем - пошлют в ... тушино, если повезет..

    ЗЫ. А в плагиате кого-либо тут обвинять бессмысленно - это прописные истины, придуманные давно и даже не в нашей стране ...
    ЗЫ2. Кстати, а в чем Вы не согласны со мной? Можно в личку, чтоб не раздувать лишнего ...
    Ок, тока завтра - пошел спать.

  32. #1149

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    О! пошло по кругу. имхо или единоначалие, или демаго... тьфу, дерьмократия. иного не дано.

  33. #1150

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти "постулаты" еще раз... ...
    Цель такая: ИМХО
    1. Не кто из нас не понимает как лучше летать когда в небе много (больше 4) самолетов, при чем все занимаются разным : кто висит, кто гоняет, кто блинчиком, а у кого мотор барахлит. Согласен, что это не повод запрещать совместные полеты, просто может быть определить схемы и эшелоны? Исключения , это полеты с ленточками.
    2. Несколько раз замечал, что на взлет почти на перегонки, а при этом кто-то пытается на посадку зайти.
    3. Исключить откровенный дурдом – бесцельное нахождение на полосе как пилотов так и залетных, свинство (мусор) и т.д.
    4. Хоть и летаю недавно, но уже устал отвечать на «дурацкие» вопросы: где купить, скока стоит и т.д.
    5. Пока не перешел на 2.4 всегда был мондраж при виде новенького с телескопической антенной.
    Обо всем этом можно договориться и написать. Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.
    Чего хотелось бы избежать: Не городить себе клетку.
    Кирилл, что касается Вас: почти все что Вы говорите можно в рамку и на стену – чувствуется опыт, (ИМХО) но все это почти в ультимативной форме, отсюда и противодействие.
    ЗЫ: на форуме сижу не всегда, может что и пропустил (кто вперед предложил. какая разница?). Почти год летал без него.
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 01.07.2009 в 10:56.

  34. #1151

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Закон предусматирвает ответственность за неисполнение оного. Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие. Правила это конечно хорошо, но очень сомневаюсь что вновь прибывшие будут их читать "на каком то там стенде". Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?

    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.
    Последний раз редактировалось avalanch; 01.07.2009 в 11:34. Причина: добавлено

  35. #1152

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Закон предусматирвает ответственность за неисполнение оного. Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие. Правила это конечно хорошо, но очень сомневаюсь что вновь прибывшие будут их читать "на каком то там стенде". Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?
    Все просто: на 86 странице ЗА - спасибо; ПРОТИВ - помидор
    А на счет закона - То что мы это обсуждаем, уже кое что.

  36. #1153

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Володя привет, стенд который ставили в Руднево спизд..и, поэтому закапывать надо поглубже, сегодня в районе 14.00 планирую подлетнуть, буду рад если кто-нибудь присоединиться!

  37. #1154

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    Кирилл, что касается Вас: почти все что Вы говорите можно в рамку и на стену – чувствуется опыт, (ИМХО) но все это почти в ультимативной форме, отсюда и противодействие.
    Понял... По сути вопроса - спасибо за поддержку и понимание. По поводу формы... ну, попробую быть поаккуртанее. Честно говоря, не думал, что все сказанное мною воспринимается ультимативно...

  38. #1155

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от letchik1979 Посмотреть сообщение
    Володя привет, стенд который ставили в Руднево спизд..и, !
    Саня привет! Украдут так украдут, а вдруг потоп или ядерная война? В 14:00 по середине недели для меня оч рано, в лучшем случаи в 19:15, работа не сменная. Слышал что у тебя новый бензиныч намечается, когда облет?

  39. #1156

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие... Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?
    В принципе, заметив новичка, можно сразу же попросить его прочитать эти правила. Игнор - это, конечно, хуже . Хорошая "дорога" уже выкошена, а вторая проблема, увы, была, есть и будет вечно. Но и коллектив тоже имеет средства общественного воздействия в рамках ГК и УК . И эти средства, в целом, работают.
    В общем, закон это или что еще - в любом случае наличие такого стенда намного лучше, чем его отсутствие.

    ...в группе людей, которая последние 233 года кичится своей самой большой свободой в мире, модельные полеты некисло регламентированы...

  40. #1157

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    ...в группе людей, которая последние 233 года кичится своей самой большой свободой в мире, модельные полеты некисло регламентированы...
    Потому как свобода не получить самолетом в голову важнее

  41. #1158

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    393
    Извините, что снова вмешиваюсь. Я был, когда рухнул Лешин самолет дело в том, что у него вырвало крыло, очень резко закрутил, а вы опять про правило все там соблюдалось. Кирилл ребята у вас есть полоса летайте не взрывайте форум Киевский, зачем вам это нужно??? Извините если вас обидел.

    Этот пилот сегодня совершил четыре прыжка и получил по заднице стропами.
    Саня ждем фото и видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_019.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	62.4 Кб
ID:	262857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_020.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	69.6 Кб
ID:	262858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_022.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	22.7 Кб
ID:	262859  

  42. #1159
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Блин! Полчаса назад только домой зашёл! Пока тока фото. Надо идти отмыться от пыли ещё!
    Последний раз редактировалось HAS; 28.02.2010 в 20:13.

  43. #1160

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vovan75 Посмотреть сообщение
    а вы опять про правило все там соблюдалось.
    Вов, значит что-то соблюдалось? Может поэтому и никто не пострадал, слава богу?

    Кирилл ребята у вас есть полоса летайте не взрывайте форум Киевский, зачем вам это нужно??? Извините если вас обидел.
    Не обидел, но никто не взрывает форум. Тему правил взобновил ваш коллега по полосе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7529
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:56
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения