Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 65 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2572

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; To asw: уверяю Вас ,что пилот и ассистенты данного самолета,способны ответить за последствия падения своего самолета,а что Вас так тронуло ...

  1. #2041

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    To asw: уверяю Вас ,что пилот и ассистенты данного самолета,способны ответить за последствия падения своего самолета,а что Вас так тронуло мне лично не понятно,и при чем здесь "До...." и "нашкодите" ,а падают самоли на Боровке как и в других местах...... дело то действительно житейское...

  2.  
  3. #2042
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Приехал как раз к моменту падения и наблюдал его лично.
    Обломки самолёта - видел, проверку апп. после падения - наблюдал.
    Ну раз Вы очевидец, так хоть Вы и расскажите, как упал этот самолет. Как это выглядело с Вашей точки зрения?

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    To asw: уверяю Вас ,что пилот и ассистенты данного самолета,способны ответить за последствия падения своего самолета,а что Вас так тронуло мне лично не понятно,и при чем здесь "До...." и "нашкодите" ,а падают самоли на Боровке как и в других местах...... дело то действительно житейское...
    Я не первый кто вам это пытается растолковать, никто из вас не сможет ответить за попадание в лобовое стекло передвигающегося со скоростью 100км.час.по Боровке бензовоза. Боюсь накаркать, но похоже к этому все и идет, вас же там как магнитом тянет на эту дорогу. Вряд-ли кого-то успокоит тот факт что ассистенты пилота готовы будут разделить с ним уголовную ответственность. Голливудские страшилки навожу специально, чтобы вы хоть как-то начали соблюдать технику безопасности и перестали летать рядом с дорогой.
    Последний раз редактировалось asw; 29.10.2009 в 16:42.

  4. #2043
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как это выглядело с Вашей точки зрения?
    Свернул на нашу подъездную и вдоль неё увидел самолёт. Летит в мою сторону, высота - метров 50 (плюс-минус). Я остановился. Самолёт кмк качнулся и перешёл в крутую спираль, скорее пикирование с продольным вращением. Сделать успел один оборот. Последние метры и место падения было от меня не видно за перегибом рельефа.
    Это сугубо по моим воспоминаниям. Процесс был быстрым и я его особо не запоминал, а прикидывал - не придется ли мне быстро уворачиваться вместе с машиной. Задним числом ясно, что самолёт весьма крупный и находился соответственно дальше от меня, чем мне первоначально показалось.

  5. #2044

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Просто пауэрбокс - первое что приходит в голову. т.к. через него завязано все остальное: и питание, и приемники, и сервы.
    Если рассуждать логически, то потеря управления по всем каналам может быть вызвана:
    1) Страшной силы помеха (или затенение сигнала), такие что оба приемника заткнулись.
    2) Косяк с питанием приемников или всех серв.

    Т.к. первая причина наименее вероятна, то начали тыкать пальцами в сторону пауэрбокса. У него 2 резервных акка, и он питание раздает. Да еще и акки вздутые оказались. А на самом деле может быть что угодно, и эфир и отказ и какая то совокупность "мелочей"

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как я понял скоропалительные выводы о виновности пауэрбокса...

  6.  
  7. #2045
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Просто пауэрбокс - первое что приходит в голову. т.к. через него завязано все остальное: и питание, и приемники, и сервы.
    Если рассуждать логически, то потеря управления по всем каналам может быть вызвана:
    1) Страшной силы помеха (или затенение сигнала), такие что оба приемника заткнулись.
    2) Косяк с питанием приемников или всех серв.

    Т.к. первая причина наименее вероятна, то начали тыкать пальцами в сторону пауэрбокса. У него 2 резервных акка, и он питание раздает. Да еще и акки вздутые оказались. А на самом деле может быть что угодно, и эфир и отказ и какая то совокупность "мелочей"
    1. Если приемники одинаковы , то для помехи нет разницы один он или два, если помрет один, за компашку тут же помрет и второй. Большой помехи не надо.
    2. Вполне возможно .
    Еще можно назвать немало не менее вероятных и логичных причин.

  8. #2046

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата:
    Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Еще можно назвать немало не менее вероятных и логичных причин.
    Вероятно и логично, прорвало мосх.... Нефих тут и в соседних темах мусолить пенсионные сопли, освещая произошедшее. Приходи на полосу, задай вопросы, назови причину и Люди тебе дадут, какой нибудь ответ...



    Цитата:
    Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вобщем вопросов есть..

    Последний раз редактировалось varnak; 07.11.2009 в 16:14. Причина: Восстановлено из бакапа

  9. #2047
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кто-нибудь ответит, наконец, какие приемники там стояли?

  10.  
  11. #2048
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Вероятно и логично, прорвало мосх.... Нефих тут и в соседних темах мусолить пенсионные сопли, освещая произошедшее. Приходи на полосу, задай вопросы, назови причину и Люди тебе дадут, какой нибудь ответ...

    Грешно смеяться с чужого горя, но я вам сейчас стопроцентно назову причину этого, предидущего и следующего вашего краша... это "МОСХ", самое тонкое место, на нем все завязано

  12. #2049

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Народ, ну может хватит сраться уже ? Если обсуждать, то давайте по делу, а не где-то видел, что-то слышал, и без личных оскорблений. С виду вроде все приличные, образованные люди, а как почитаешь, так ужоснах... И я сам тоже хорош, сдуру ввязался в эту полемику

  13. #2050
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    отказ пауэрбокса - самое маловероятное из всего того, что могло случиться. Очень странная идея, на мой взгляд.

  14. #2051

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    товарищи, лучше скажите, а в эту субботу. воскресенье, Вы там будете?)))

  15. #2052

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Мужики хорош Вам .... Сейчас опять коллективный штопор на ветке спровоцируете.
    Сарказм и все такое конечно нормально, но в меру. Возраст не порок, молодыми все уже были, а пенсионерами бог даст будем.
    По падению: все больше склоняюсь к глюкам пульта.
    Серега, до этого пульт не подводил?

    В субботу по погоде, вродибы снег с ветерком обещают.

  16. #2053

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение

    снег с ветерком обещают.
    О цэ дило,а то у меня самоль на лыжах стоит - с прошлой зимы не летал.

  17. #2054
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Запланировал завтра зимнюю резину на авто ставить - начинаются морозы.

  18. #2055
    911
    911 вне форума

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    1. Самолет шел над полосой и паралельно ей а не за головой и над дорогой.
    2. Контакт с машиной был потерян в 100 метрах от полосы в сторону Москвы на высоте 30-40 метров.
    3. После потери контакта extra плавно стала набирать высоту и плавно уходить левее в сторону сельхоз моста над боровкой, потом резко свалился на правое крыло и ушел в штопор.
    4. Результат см.фото.
    5. Наиболее вероятная причина - отказ boxa тк ранее был глюк на земле с рудером - потеря нулевой точки - пришлось перенастраивать ,а потом еще перестала работать одна из машинок на крыле : случайно заметили на земле. Себя корим - были знаки !!!!!!
    Также возможен отказ пульта - будем проверять.
    Батареи не вздувшиеся - с ними все ок.
    6. Приемники 14 канальные футаба - новые.
    Пульт Футаба 14 канальная 3 месяца.
    7. В январе полетим на новой точно такой же extra 300 sx - самолет уж больно
    хорошо летает - но без пауэр бокса.
    Внуково-4 не сдается !

  19. #2056
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Мне известна 14-я Футаба отосланная в ремонт из-за постепенно учащавшихся совершенно конкретных зависаний софта и, в конце концов, полного отказа передатчика аж с выводом каких-то иероглифов на экран.

  20. #2057
    911
    911 вне форума

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мне известна 14-я Футаба отосланная в ремонт из-за постепенно учащавшихся совершенно конкретных зависаний софта и, в конце концов, полного отказа передатчика.
    перепрошить заново можно ?

  21. #2058
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    перепрошить заново можно ?
    это не помогло. Видимо, микротрещина или что-то в этом духе (отказ каких-то элементов).

  22. #2059
    911
    911 вне форума

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    с яком проблем не было все лето ! ни одного глюка а набор тот же за искл boxa

  23. #2060
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кстати, насчет FASST - а каким образом там можно забиндить сразу 2 приемника? (я просто не в курсе - расскажите, кто знает, плз)

  24. #2061

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Ну там же софт под виндой работает, зависание - норма жизни . (Это шутка юмора)
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    совершенно конкретных зависаний софта

  25. #2062
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    1. Самолет шел над полосой и паралельно ей а не за головой и над дорогой.
    2. Контакт с машиной был потерян в 100 метрах от полосы в сторону Москвы на высоте 30-40 метров.
    3. После потери контакта extra плавно стала набирать высоту и плавно уходить левее в сторону сельхоз моста над боровкой, потом резко свалился на правое крыло и ушел в штопор.
    4. Результат см.фото.
    5. Наиболее вероятная причина - отказ boxa тк ранее был глюк на земле с рудером - потеря нулевой точки - пришлось перенастраивать ,а потом еще перестала работать одна из машинок на крыле : случайно заметили на земле. Себя корим - были знаки !!!!!!
    Также возможен отказ пульта - будем проверять.
    Батареи не вздувшиеся - с ними все ок.
    6. Приемники 14 канальные футаба - новые.
    Пульт Футаба 14 канальная 3 месяца.
    7. В январе полетим на новой точно такой же extra 300 sx - самолет уж больно
    хорошо летает - но без пауэр бокса.
    Внуково-4 не сдается !
    Примите соболезнования, такое наше хобби, .Молодцы что не сдаетесь. Как я понял зоной полета выбрали пространство между полосой и Боровкой? Вроде бы полоса заточена чтобы летать над пустым полем, т.е. совершенно с другой стороны, и Боровка должна тогда быть за спиной.И не стрёмно вам возле трассы впритык маневрировать?
    Если позволите, то вопросы по существу
    1 сколько вылетов сделал самолет?
    2 проверили ли аппаратуру на дальность перед взлетом?
    3 как настроен был файл-сейф?
    4 что были за батарейки и сколько в них после краша осталось емкости (если Вы разряжали их конечно после этого под нагрузкой).
    5 есть ли мерзкий запах паленой электроизоляции из пауэрбокса( его ни с чем не спутать), не видать ли следов "коротышей" на платах пауэрбокса?
    6 все ли машинки работают после краша?

    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    перепрошить заново можно ?
    можно самому даже, никуда отсылать не надо

    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    с яком проблем не было все лето ! ни одного глюка а набор тот же за искл boxa
    это не показатель, все когда-то происходит впервые..

  26. #2063
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    По поводу пункта 2 и 3 скажу: у меня там в прошлом и позапрошлом году также потеряли управление два разных самолёта. Один перелетел сельхозмост и влетел в крону сосны, а другой врезался в этот мост. Причина у первого краша как я думаю была замёзшая липолька, а второго не разобрался. А вообще в том месте (рядом с мостом) стараюсь не летать, что то оно мне не нравится.

    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    2. Контакт с машиной был потерян в 100 метрах от полосы в сторону Москвы на высоте 30-40 метров.
    3. После потери контакта extra плавно стала набирать высоту и плавно уходить левее в сторону сельхоз моста над боровкой, потом резко свалился на правое крыло и ушел в штопор.
    Вот

  27. #2064
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    По поводу пункта 2 и 3 скажу: у меня там в прошлом и позапрошлом году также потеряли управление два разных самолёта. Один перелетел сельхозмост и влетел в крону сосны, а другой врезался в этот мост. Причина у первого краша как я думаю была замёзшая липолька, а второго не разобрался. А вообще в том месте (рядом с мостом) стараюсь не летать, что то оно мне не нравится.
    Ой-йо! Так у вас там шо не летчик , то Гастелло! Звиняйте, коллеги, не удержался! Ведь действительно вас трасса тянет как магнит.

  28. #2065

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Просто солнце в глаза до обеда, вот и стараются как то увернуться от него.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ведь действительно вас трасса тянет как магнит.

  29. #2066
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ой-йо! Так у вас там шо не летчик , то Гастелло!.
    Тогда ещё с дублёра взлетали, никуды не денешься... . Сейчас другое дело.
    И не Гастелло, а Камикадзе.

  30. #2067
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    для avalanch:

    - Потому что он противоречит человеческой привычке читать сверху вниз.
    - Почему?
    - Обратный порядок цитирования.
    - Что вам больше всего не нравится в Интернет?

  31. #2068

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    А у нас стукачок завелся....чем Вам greg v не угодил? Очень мужское состояние души, добро пожаловать на Боровку! А ледчики у нас дружные , ну и Гастелло тоже встречаются........

  32. #2069

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Сорри за оффтоп, но примерно год назад мне на форуме один "умник" тоже замечание сделал, что надо сначала свой текст а внизу цитата, так де более культурно. Я подумал-подумал, переучился. Теперь Вы заявляете что это неправильно. Больше переучиваться не буду, а буду писАть так, как считаю нужным. Всем не угодишь.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    для avalanch:
    - Потому что он противоречит человеческой привычке читать сверху вниз.

  33. #2070
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    да ладно Вам - просто посмотрите как все остальные пишут и сделайте вывод. Или не делайте. А "умника" Вы правильно взяли в кавычки
    А вообще, независимо от "умников" существуют Правила сетевого этикета. Вот им и надо следовать. А то, могут такого насоветовать - только держись.

  34. #2071

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да ладно Вам - просто посмотрите как все остальные пишут и сделайте вывод
    Посмотрел... Чтобы далеко не ходить, взял предыдущую страницу этой темы. Примерно 50/50 цитата до своего текста или после. ИМХО, если сообщение интересно, то человеку не влом глянуть сверху и снизу сообщения в надежне найти цитату. А если неинтересно, то зачем ее искать ? Сообщения длиной (или как там правильно) в 5-6 экранов не в счет, их вообще мало кто читает от и до.

  35. #2072
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вопрос к пилоту: так разбирали пауэрбокс дома, как внутри, всё в норме - перегретых проводников не видно?
    Что домашний анализ показал?
    Я не пилот (только учусь), но очень хотел бы узнать причину отказа, так как собирал этот самолет.
    Осмотр остатков самолета показал: бортовые аккумуляторы полностью заряжены и исправны, все рулевые машинки работоспособные(даже р.м. управления тягой), бортовая проводка и штепсельные разъемы не имеют повреждений.
    А домашний анализ показал: исправную работу приемников и повербокса(фэйлсэйф срабатывает как надо).
    Передатчик пока не проверяли, думаю это маловероятно, как например предположить, что на сенсорный экран села муха и перенастроила управление (скоро проверим на маленьком самолете).

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это неплохое бесхитростное решение, американцы очень часто такое используют, еще надежнее если один приемник на 2,4 , а второй на ФМ диапазоне,
    Объясните, почему тогда система с повербоксом надежнее?

  36. #2073
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да ладно Вам - просто посмотрите как все остальные пишут и сделайте вывод.
    Да ладно вам! К чему такие придирки, я тоже цитату в конце кинул, ну и что с того!? Так мы дойдем до того, что будем следить за каждой точки и запятой. Как удобно, так и пишут. А выяснение отношений и работа над ошибками - это лучше в личку. Вот так из-за мелкого и начинается ругань... .
    Как там у Юрия Антонова "Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении..."

  37. #2074
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "Давай не видеть мелкого в системном окружении..."

  38. #2075
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение

    Объясните, почему тогда система с повербоксом надежнее?
    Пауэрбокс , коммутирующий два приемника на два разных диапазона почти невозможно сбить помехой, В случае если приемник 2,4 потеряет сигнал пульта пауэрбокс перейдет на резервный диапазон , например это будет 40Мгц.Т.е. без пауэрбокса по помехе откажет пол-самолета, но сесть возможно, а с пауэрбоксом помехи вообще не колышут. В случае короткого замыкания машинки , остальные должны продолжить работу.Резервирование питания, отчет об израсходованной емкости.Ну и мелочи позволяющие реализовывать функции поднастроек каждой машинки даже если они подключены
    . в один канал, электронный выключатель.
    И еще между нами, в последнее время я слышал довольно много жалоб на саму фирму-изготовителя пауэрбоксов, народ плавно перекидывается на эмкотеки.
    Последний раз редактировалось asw; 29.10.2009 в 23:44.

  39. #2076

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Существет проблема с потенциометрами стиков у 12х и 14х Футаб. Довольно быстро, говорят, кончаются. Надо бы проверить, несмотря на то, что аппа молодая...

  40. #2077
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Существет проблема с потенциометрами стиков у 12х и 14х Футаб. Довольно быстро, говорят, кончаются. Надо бы проверить, несмотря на то, что аппа молодая...
    та не, за три месяца стереть нереально, нужны сотни часов симулятора, вертолетного , шоб плясать по всем педалям.и вообще это старый прикол, похоже щас Футаба смекнула ставить потенциометры получше и тема потертых стиков сошла на нет.

  41. #2078

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Летает сегодня кто?Ехал мимо с дачи около 12-и - ни-ко-го.

  42. #2079
    911
    911 вне форума

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    все улетели на юг.......

  43. #2080

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Поставим вопрос иначе - а завтра кто будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Киевское шоссе (с 01.01.2010)
    от SAN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7530
    Последнее сообщение: Вчера, 12:10
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения