Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

collapse
6wings:

кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?

Это со времен, когда не пользовали симулятор. На шнурке учиццо можно только начиная с тренера 😉

В принципе - есть ряд плюсов… То как - привычка к большому самолету (и уровню ответсвенности), работа с газом как у ДВС (тупят, на фоне элктричек)…
Посадочные навыки опять же… Ну и куча минусов, естесно… Везде сплошной компромисс, вобщем…

6wings

2005 хорошо помню. Было изобилие АРФ и РТФ из пенопласта с коллекторными двигателями в комплекте. Некоторые из них даже были способны сразу полететь (например, пайпер от Киоши и Цессна от Арт-теха).
Ну, а те, у кого не летело - шли в Пилотаж и покупали БК, регулятор и Липо… Всего-то еще 3 тыр + зарядник 😃
Насчет шнурка - Пашка у меня начинал летать на шнурке на Зуме с зажатыми расходами в 4 года. Научился в воздухе держаться и не ронять. Юра должен помнить солнечные зимние деньки 😃 (Привет, Юр! 😃)

Yury99

Да уж помню ,помню…😁Кстати ,Макс полетел уже вовсю…на ЕПП Декатлон творит чудеса…

6wings

За Макса рад. Привет ему от дядьки Андрея 😃
Паха сейчас в симе всякие медленные бочки, ролиинг харриеры и плоские штопоры нажаривает. Я ему показал как 14-летний пацан в симе летает (Эджем его зовут) и последний сим-чемпионат, где первое место Пазуолис занял. Видать, Пашика заело и он всерьёз за ум взялся 😃
Но сегодня в лагерь уехал, так что большой перерыв будет. Там авиамодельного кружка, увы, нет 😦

tuxracer
letchik1979:

Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!

я прошу прощения, что вмешиваюсь, но на 310-м аналоговое управление.

V_V_L
Leshij:

2 V.V.L. - а вы почитайте эту ветку на несско страниц назад - именно эту позицию большинство летающих здесь и отстаивает.

Надеюсь что не рискую спровоцировать новую «войну», но позвольте не согласиться. Там (несколько страниц назад) не кто не говорил что чайник всегда прав, там было другое: ИХМО «у кого длиннее»; «в чужой монастырь со своим уставом»; “а ты кто такой”; “набить морду”; “баба с воза кобыле легче” , все это на фоне личных оскорблений, призывов успокоиться и разумных предложений. (думаю что не сильно сгустил краски)
Чтобы уже до конца закрыть тему еще раз предлагаю все-таки поставить стенд с правилами. Сделаю все сам, если кто поможет то поможет (в воскресенье установлю стенд, попробую сформулировать проект правил и др. информации). Правила исходя из следующих постулатов:
1.В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
2. Спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже. (обсуждается, не все случаи одинаковы)
3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
4. ВПП не парк для прогулок и не мастерская.
Все это при одном условии. Прошу голосовать, если ЗА - кнопкой «Спасибо», если против - кнопкой «Помидор». При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.
В случаи набора отзывов менее 10, буду расценивать (без обид) как предложение не достойное внимания.
ЗЫ: при положителном решении, всем желающим принять участие в законотворчестве могу выслать в мыло эл вид проекта правил.(после воскресенья естественно)

collapse
V_V_L:

При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.

Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах…
Даже голосовать не хочу…

V_V_L
collapse:

Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах…
Даже голосовать не хочу…

Мне кажется, что объяснять почему ЗА, Потив или воздержался не стоит, иначе опять погрязнем в спорах. По поводу строительства “зеленки” тоже много копий сломали, а теперь тока там и летаем.

collapse

“В спорах погрязли” сразу после озвучивания мною этих постулатов, и предложения поставить табличку. До “почему” дело так и не дошло.

ЗЫ. Добавьте тогда уж 5-й пункт - про границы полетной зоны. Половина заруливаний происходит после пролета за спину. Хотя это и не всегда очевидно на первый взгляд.

6wings

и не забудьте хотя бы просто перечислить зоны:

  1. зрители/машины
  2. техзона
  3. пилоты
  4. ВПП
  5. полетная зона
collapse
6wings:

и не забудьте хотя бы просто перечислить зоны:

  1. зрители/машины
  2. техзона
  3. пилоты
  4. ВПП
  5. полетная зона

Андрюх, реально, при том количесве народа, который там летает - тех зону выделить невозможно. По сути есть 3 части - ВПП, полетная зона, и парковка. Техзона будет на парковке как ни крути. У людей инструмент, топливо, пульты, и прочее в машинах. Если городить тех зону - это надо выкашивать еще столько же места.
Даже у нас , в воскресенье, когда в техзоне стояло 3 бензинки стало понятно ,что ее нужно увеличивать раза в 2-3 минимум. Это нас было 5-6 человек. А на 35 - это пол-поля займет.
Пилоты по любому торчат по кромке ВПП - кто вближе к началу, кто ближе к концу. - кому как удобнее. Полетная зона - метров 500 длинной, и шириной 100-150м, перед ВПП. Если будет соблюдаться хотя бы полетаня зона, и использование ВПП только по назначению - будет уже большой прогресс.

6wings

Кирюх, техзона по жизни там примыкает к автомобилям (к парковке) и это как раз нормально.
Ясно же, что никто не будет настраивать/заправлять модель на крыше или внутри своего авто - все делают этот перед своими автомобилями. Просто надо чтобы порядок в головах был в первую очередь.
А еще надо чтобы пилоты ни при каких обстоятельствах не стояли на ВПП.
Этот вопрос и у дятлов пока не решен, кстати 😃
Прими во внимание, еще и то, что над ВПП выполняются определенные маневры: проход на ноже, медленная бочка и пр.

apn123

мое мнение некто не спрашивает я редкий гость у вас, но в Митино это уже проходили. стр.74 если интересно.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ

Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона безопасности».
Для взлета и посадки летательных аппаратов выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. на обороте) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Между ВПП и зоной безопасности выделяется участок шириной не менее 5 метров предназначенный для подготовки летательных аппаратов ( сокращенно ЛА).
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе чем 10 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами пилотов. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
 Имеют право запретить пилоту вылет
 Имеют право изменить очередность полетов
 Имеют право изменить настоящие правила
Требования к пилотам:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
-Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
-Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)

  • Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
  • Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
  • Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
  • Выход на ВПП разрешается только во время взлета или посадки.
  • После взлета пилоту необходимо покинуть ВПП и отойти к ограждению.
  • Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
    -Любой пилот или зритель наблюдающий за полетами, случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
  • В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде общественного порицания, отстранения от полетов на определенный срок, а в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
  • Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
  • Имущественные и другие споры возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
  • Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять _____
collapse
6wings:

Этот вопрос и у дятлов пока не решен, кстати 😃

Эээ не. Там выкошенная площадка для пилота, в центре, довольно просторная 😉
Просто учитывая, что самолеты летают по одному - можно стоять где тебе удобнее, это не сказывается на безопасности (будучи в сознании, сам в себя не полетишь).
Мы на бензине летали первый раз - еще много что скоректируется и переделается. Мелколеты в расчет не берем - они летают где хотят, главное чтоб не между машин… Хотя, у нас других проблем полно. Будем решать потихоньку.

Просто надо чтобы порядок в головах был в первую очередь.

Ты требуешь невозможного 😁

O_Lenin
V_V_L:

Прошу голосовать, если ЗА - кнопкой «Спасибо», если против - кнопкой «Помидор».

С одной стороны, надо бы проголосовать “ЗА”. Но я все же слишком редкий гость на Боровке, чтобы как-то влиять на происходящее в этом месте. Хотя, порядок все равно необходим.
Нисколько не умаляя важность и нужность предложения и понимая, что тот, кто его озвучил, делает хорошее дело 😃, все же не могу не заметить: не так давно кто-то предлагал слово в слово то же самое. За что и огрёб по полной, как в нашем добром народе и полагается…😜

V_V_L
O_Lenin:

С одной стороны, надо бы проголосовать “ЗА”. Но я все же слишком редкий гость на Боровке, чтобы как-то влиять на происходящее в этом месте. Хотя, порядок все равно необходим.
Нисколько не умаляя важность и нужность предложения и понимая, что тот, кто его озвучил, делает хорошее дело 😃, все же не могу не заметить: не так давно кто-то предлагал слово в слово то же самое. За что и огрёб по полной, как в нашем добром народе и полагается…😜

Почему слово в слово? Да по тому что я и предлагал. Не сказать, что “огреб по полной”, но когда твои мысли называют бредом, както остываешь. Кирил, “плагиатной” болезнью не страдаю, мне не важно кто придумал - важно что с этим согласен, хотя в Вашем случаи согласен не со всем вподряд. Так и думал, что свалимся в штопо… споры. А за варианты правил большое спасибо (не придется велик изобретать).

collapse
V_V_L:

Почему слово в слово? Да по тому что я и предлагал. Не сказать, что “огреб по полной”, но когда твои мысли называют бредом, както остываешь. Кирил, “плагиатной” болезнью не страдаю,

VVL, Вы не правильно поняли…
Он имел ввиду, что я за эти же самые слова огреб по полной… И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти “постулаты” еще раз… В лучшем случае - промолчат. В худьшем - пошлют в … тушино, если повезет…

ЗЫ. А в плагиате кого-либо тут обвинять бессмысленно - это прописные истины, придуманные давно и даже не в нашей стране 😉
ЗЫ2. Кстати, а в чем Вы не согласны со мной? Можно в личку, чтоб не раздувать лишнего 😉

V_V_L
collapse:

VVL, Вы не правильно поняли…
Он имел ввиду, что я за эти же самые слова огреб по полной… И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти “постулаты” еще раз… В лучшем случае - промолчат. В худьшем - пошлют в … тушино, если повезет…

ЗЫ. А в плагиате кого-либо тут обвинять бессмысленно - это прописные истины, придуманные давно и даже не в нашей стране 😉
ЗЫ2. Кстати, а в чем Вы не согласны со мной? Можно в личку, чтоб не раздувать лишнего 😉

Ок, тока завтра - пошел спать.

Sergey77

О! пошло по кругу. имхо или единоначалие, или демаго… тьфу, дерьмократия. иного не дано.

V_V_L
collapse:

И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти “постулаты” еще раз… 😉

Цель такая: ИМХО

  1. Не кто из нас не понимает как лучше летать когда в небе много (больше 4) самолетов, при чем все занимаются разным : кто висит, кто гоняет, кто блинчиком, а у кого мотор барахлит. Согласен, что это не повод запрещать совместные полеты, просто может быть определить схемы и эшелоны? Исключения , это полеты с ленточками.
  2. Несколько раз замечал, что на взлет почти на перегонки, а при этом кто-то пытается на посадку зайти.
  3. Исключить откровенный дурдом – бесцельное нахождение на полосе как пилотов так и залетных, свинство (мусор) и т.д.
  4. Хоть и летаю недавно, но уже устал отвечать на «дурацкие» вопросы: где купить, скока стоит и т.д.
  5. Пока не перешел на 2.4 всегда был мондраж при виде новенького с телескопической антенной.
    Обо всем этом можно договориться и написать. Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.
    Чего хотелось бы избежать: Не городить себе клетку.
    Кирилл, что касается Вас: почти все что Вы говорите можно в рамку и на стену – чувствуется опыт, (ИМХО) но все это почти в ультимативной форме, отсюда и противодействие.
    ЗЫ: на форуме сижу не всегда, может что и пропустил (кто вперед предложил. какая разница?). Почти год летал без него.
avalanch

Закон предусматирвает ответственность за неисполнение оного. Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие. Правила это конечно хорошо, но очень сомневаюсь что вновь прибывшие будут их читать “на каком то там стенде”. Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?

V_V_L:

Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.