Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

asw
ADI:

Читайте внимательнее: “… отказ двух приемников или повербокса?”

непонятно… пауэрбокс обесточил приемники? так он же как раз сделан чтобы наоборот все было, както мутно все. Непонятно.

ADI
letchik1979:

можно и по три штуки каждой лабуды поставить😁

Два приемника, два питания, по две машинки на каждую рулевую поверхность - узкое место приходиться на повербокс, который по моему мнению, имея многоканальную аппаратуру, в такой системе не нужен совсем. Наверняка, достаточно на каждой поверхности одну сервомашинку соединить с первым приемником на нечетный канал, а другую со вторым приемником на четный.

Может это на самом деле “лабуда”?

HAS

Самое важное я прочитал между строк - это не помеха!!! И слава богу!😉 А с аппаратурой колдовать, это та ещё тема… .

Лысый

Привет всем.
Гену с днем рождения и всего самого наилучшего!!!

ADI
HAS:

это не помеха!!! И слава богу!😉 А с аппаратурой колдовать, это та ещё тема… .

Ничего не изменилось, простое остается самым надежным!

asw
ADI:

Два приемника, два питания, по две машинки на каждую рулевую поверхность - узкое место приходиться на повербокс, который по моему мнению, имея многоканальную аппаратуру, в такой системе не нужен совсем. Наверняка, достаточно на каждой поверхности одну сервомашинку соединить с первым приемником на нечетный канал, а другую со вторым приемником на четный.

Может это на самом деле “лабуда”?

это неплохое бесхитростное решение, американцы очень часто такое используют, еще надежнее если один приемник на 2,4 , а второй на ФМ диапазоне, завалить случайным совпадением помех в двух диапазонах- нереально.
неверится что отказал пауэрбокс. как я понял он работал на земле и до и после аварии, с чего он глюкнул в воздухе?

letchik1979
ADI:

Может это на самом деле “лабуда”?

, утверждать опыта мало, но знаю-когда много проводов и сложных схем, всегда какая-нибудь фигня вылезет, вопрос по сушеству: фэйл сэйф настраивали?, в свое время меня это спасло:), полный отказ при заходе на посадку, с высоты 10-15 метров сел полностью обесточенный! (ничего не пострадало)

KAdeT

Эдик, но полюбому в данной схеме более вероятным оказываецца косячным пауэрбокс. помехи не в счет. чтоб 2 батареи сразу отказали - тоже маловероятно

SAN
KAdeT:

но полюбому в данной схеме более вероятным оказываецца косячным пауэрбокс

Вопрос к пилоту: так разбирали пауэрбокс дома, как внутри, всё в норме - перегретых проводников не видно?
Что домашний анализ показал?

V_V_L

Что показал домашний анализ, Серега может и раскажет, а фотоаппарат показал вот это. Очень жаль, шикарный был самолет (как снаружи так и внутри). Анализ наврядли чтото покажет (ИМХО), даже после такого падения вся аппаратура работала как ни вчем не бывало. Эдик, себя не “казни”, все там было правильно. А вот надежность электроники ??? Тоже купил себе блочек питания, а теперь думаю может убрать его подальше ушкапчик и продалжать пользываться паяльником?

asw
HAS:

Самое важное я прочитал между строк - это не помеха!!! И слава богу!😉 А с аппаратурой колдовать, это та ещё тема… .

Может и не помеха конечно, но я бы не был столь категоричен. Пауэрбоксы очень надежная фигня.Всяко надежнее связи гигагерцового канала. За просто так эти девайсы не глючат.Тем более что до и после падёжа все фунциклировало. Разбираться надо.По уму приемники должны быть разными, на разные диапазоны , тогда действительно помехозащищенность выглядит убедительно, а пауэр-бокс в случай чего будет докладывать о сбоях в премнике и переходах на резервный

6wings

а какие были приемники, кстати?
И как расположены?

SAN

Как вариант:
самолёт в момент потери управления находился достаточно близко к шоссе (прямо над параллельной дорогой, по которой подъезжаем). А не могло это быть проезд некой Персоны в сопровождении машины радиоэлектронного подавления. 😇

asw
KAdeT:

Эдик, но полюбому в данной схеме более вероятным оказываецца косячным пауэрбокс. помехи не в счет. чтоб 2 батареи сразу отказали - тоже маловероятно

Железная логика! Раз приемника два , а пауэрбокс один, то ясный перец виноват пауэрбокс! А почему в списке подозреваемых отсутствует ВЧ-модуль, пульт, пилот(хоть два глаза и две руки, а мозг то один). Их же всех по одному, без резерва! Стокубовый самолет направленный пилотом за голову, в сторону большого шоссе с интенсивным скоростным движением, вместо полетов в зоне безопасности вызывает много вопросов к летчику.
Кстати с чуйством глубокой благодарности приму в дар причину краша, тот самый паскудный пауэрбокс, что как выяснили эксперты периодически глючит. Могу даже сменять на абсолютно безотказный беспомеховый приемник на 2,4 , любой системы Спектрум, Футаба, Граупнер. Поставите три приемника! Тото надежно теперь станет!

greg_v
asw:

Кстати с чуйством глубокой благодарности приму в дар причину краша, тот самый паскудный пауэрбокс, что как выяснили эксперты периодически глючит. Могу даже сменять на абсолютно безотказный беспомеховый приемник на 2,4 , любой системы Спектрум, Футаба, Граупнер. Поставите три приемника! Тото надежно теперь станет!

Уважаемый, Вам не помешало поумерить своё экспертное мыслеизвержение… Это не только моё мнение.

asw
greg_v:

Уважаемый, Вам не помешало поумерить своё экспертное мыслеизвержение… Это не только моё мнение.

Ладно, у вас своих экспертов в достатке, прошу прощения что посмел усомниться в их выводах. Просто не выдержал такого детского наивняка. Удачи вам, поскорее найти настоящую причину, сделать правильные выводы, устранить и чтобы больше не падало у вас там ничего.Захотите расскажете, не захотите - обойдемся.

avalanch

Лично мне вообще непонятно, почему это летное проишествие с подачи SAN так активно обсуждается здесь и в ветке про преиущества и недостатки 2,4. Хотя он (господин SAN) приехал на Боровку гораздо позже чем произошел этот случай, но зато активно давит кнопки на клаве с авторитерным видом. А те кто присутствовали при падении, и кто ездил за самолетом после краша тактично молчат…

SAN
avalanch:

Лично мне вообще непонятно

Непонятно - спросите.
Лично я приехал именно в момент падения. Наблюдал его через лобовое стекло, остановившись в начале подъездной дороги.

asw
avalanch:

Лично мне вообще непонятно, почему это летное проишествие с подачи SAN так активно обсуждается здесь и в ветке про преиущества и недостатки 2,4. Хотя он (господин SAN) приехал на Боровку гораздо позже чем произошел этот случай, но зато активно давит кнопки на клаве с авторитерным видом. А те кто присутствовали при падении, и кто ездил за самолетом после краша тактично молчат…

Так себе, рядовой косячок , вколошматить пудовый самолет в землю недолетев пару десятков метров от автотрассы. Может и правда лучше об этом тактично помалкивать? Пронесло же.Замнем? Дело то житейское. Дотихуйничаетесь, нашкодите , а вздрючать всех потом без разбору.

avalanch

Вы меня не совсем правильно поняли. Конечно же это не пустячок. Но раз уж обсуждается, хотелось бы услышать мнение тех, кто реально имел к этому отношение, собирал, облетывал самолет, а не тех кто что-то где то слышал и видел. Вот меня и возмущает тот факт, что SAN только видел падение, зато кричит (строчит по клаве) больше всех но присутствовали десяток других пилотов, и люди, имеющие непосредственное отношение к упавшему самолету. Почему они молчат ? На мой взгляд 3 причины:

  1. Не разобрались в чем дело (наиболее вероятная ИМХО) и не хотят писать лишь бы че ляпнуть.
  2. Не хотят рассказывать.
  3. Не посещают форум (менее вероятная ИМХО).

Как говорится, давайте спорить о вкусах устриц с теми кто их ел.

asw:

Так себе, рядовой косячок , вколошматить пудовый самолет в землю недолетев пару десятков метров от автотрассы. Может и правда лучше об этом тактично помалкивать?