Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

uhov-nik

Здорово завтра на работу зовут а воскресение как

Игорь_Авиаа

Привет, завтра собираемся полетать в Поселке Царицыно, с 13.30 до 15.00. Точка на карте указана Василием чуть выше. Будем рады Вас увидеть))

uhov-nik

Работаю до 14.00 но постараюсь пораньше и пряма к вам.

ЯМА

Погода нелетная, занимаемся подготовкой к сезону 2015. Хорошо что есть помощник.

Андрей#

Полеты сегодняшние удались, на мой взгляд 😃
Собирались весьма долго, получилось так что доехали до поля в Царицино только к 2 часам, далеко в поле заезжать не стали, а то там и застрять можно, как вышли из машин почувствовали все прелести природы: ветер в среднем 3 -4 м/с порывами до 6м/с, влажность и температуру около - 9 градусов, в общем погода летная! Однако все вместе заставляло нас быть весьма расторопными и отогреваться в машинах буквально через каждые пол часа 😒
Ну что, раз приехали - летаем!
Начал я развертывать наземное оборудование, тем временем:
Василий возился с летающим крылом, налаживал линк радиоуправления, Игорь и его товарищ искали потерянный в сугробах штырь от весьма большого ская…
С ноутом модемами и аппаратурой за это время я успел разобраться, включил питание гексы, сконнектился с ноутбуком. Коптер быстро нашелся на картах.

получилось что к взлету я был готов первым, хотя были небольшие неполадки с подвесом, похоже на перекомпенсацию по интегральному коэффу, но его изменение ни к чему не привело, я воспринял этот фактор как капризы коптера…
стик газа вниз вправо и вверх!

youtu.be/xoNtpkVPAEc

Собственно я оказался разведчиком погоды: ветер был как я уже писал выше немногим сильнее среднего, у земли до высоты 80 метров было турбулетно, выше был ветер сильнее но зато он был ламинарен.
Автопилот лихо справлялся с такой погодной и коптером было весьма комфортно рулить. Однако посадка коптера далась немного с трудом, около земли его просто сдувало 😃)))
Следующим взлетать был черед Василия.
Он вынес из машины довольно красивое летающее крыло, на кончиках крыльев красовались ярко горящие светодиоды, подчеркивая красоту форм его ЛК. Предполетная проверка, систем управления, ВМГ, и! Не успел я оглянуться как слышу ВЖЖЖЖЖ крыло стремительно взлетело вверх, на высоту порядка 120 - 150 метров, и там начало планировать, спустя пару минут, начали вырисовываться фигуры пилотажа, бочки петли и много интересного, посадка мне особенно понравилась: выход на глиссаду ровное удержание угла, легкое касание и скольжение скольжение по искрящемуся снегу.
Я попытался снять с коптера полеты ЛК вот что вышло, местами даже есть самолет 😄

youtu.be/GKjEwf0dcAw

Поставлю видео систему и буду снимать нормально, пока не ругайте 😃))

На это я полеты закончил, и взял камеру уже в руки…
Что же было дальше?
За время полетов ЛК и коптера, Игорь нашел штырь от ская, он оказался в машине)
И началась сборка большого ская Игоря 😃

Василий принимал активное участие.

И вот уже договариваемся о том как будем испытывать, все-таки первый полет)

Сошлись на планерном запуске с руки против ветра.
Однако ветер был такой что сдувало модели вместе с пилотами!

однако и к таким условиям мы приноровились :lol:

И вот я снова отвернулся, а планер уже был выпущен и легко планировал.

www.youtube.com/watch?v=UZiw2fU8eIo

Собственно успел снять лишь часть…
и еще один старт для уверенности!

www.youtube.com/watch?v=ZJc2l6d-mqg

Скай вернулся на точку старта самостоятельно

www.youtube.com/watch?v=8dT-ifBag8w

Вдохновившись таким положительным раскладом,и с мыслями “Ура полетел!”
Игорь сказал что летим с мотором!

www.youtube.com/watch?v=TSRSIDj80M0

полет прошел успешно, однако у меня замерзли руки держать фотик и я выключил фотик, снял посадку того же полета.

www.youtube.com/watch?v=pUUkf39xnSY

На этом мы закончили 😃
летали вот здесь до 4 часов.

Спасибо за внимание 😃

Dem7

Отличный отчет получился😋

uhov-nik

Классно полетали, а завтра в какое время?

12 days later
ЯМА

Что то тема потихоньку глохнет. Пора разбавить и показать обновки к следующему сезону. Я вот и старых запасов Спитфайр собрал. Эта, по всей видимости, последняя большая модель на электричестве. Масштаб 1:5, размах за 2 метра и масса 9 кг. Оптимальный масштаб для меня 1:6, 1:7, при размахе 1600 - 1800. И собирать легче, и комплектующие подешевле. Пилот собрался было занять место в кабине, а там пусто. Хотел кабину полностью сделать, да что то лень, да и масса уже на целое кило выше указанной в руководстве. Сделаю упрошенный вариант, а там видно будет.

Karloson

Всех приглашаю в спорт комплекс Олимп 23 февраля буду проводится городские соревнования авиамоделистов для юношей. У кого есть комнатные модели можете взять с собой в перерывах полетать. Ориентировочно начало в 10 если будут изменения я напишу.

Француз
ЯМА:

Что то тема потихоньку глохнет.

Так зима-же на дворе. Все потихоньку ковыряются в своих мастерских, готовятся к весенним полётам.

mel41

Сегодня летали за казанью, погода сносная, обкатывали новый двигатель Вячеслава, на … родниковой воде и дровах. Пыхтел как паровоз. После того как обкатали, пришлось в баню идти.😃

mel41

С ПРАЗДНИКОМ! Здоровья и всего всего самого лучшего!

kazak

кто завтра и где летает? хочестся размятся после зимы

9 days later
Лавр

Всем большой, большой, привет

Парни, скажите, кто знает, куда пропал Евгений Стунжайте (“Чайный барон”)

Кто что знает, писаните…