Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Андрей#

всем привет!
Подскажите как модно сделать переключение на модели с одного источника питания на другой.
Очень озадачен, новый рекордный самолёт строю. В этот раз уже будет 35200mAh.

dekametr

:)HK-500, стик элеронов даем в право, тарелка перекоса наклоняется вправо, одновременно меняется шаг лопастей -одна в плюс,другая в минус.Это нормально или нет?

DAMIR
Андрей#:

Очень озадачен, новый рекордный самолёт строю. В этот раз уже будет 35200mAh.

остуди коней… нафига такая батарейка, может лучше хороший мотор поставить чтобы меньше атмосферу грел, а больше в винт вкладывался, тот же самый воздушный винт подобрать получше, подумать над сопротивлением мягкой обшивки крыла… и все таки сделать жёсткую обшивку, профиля подобрать под твои задачи полёта… или задачи нет??? а есть только батарейка от Матиза. у меня такое чувство что 50% энергии аккумулятора тратится на удерживании в воздухе самого аккумулятора.

Тебе надо черпать вдохновение из класса электро гонок F5D, там модели приличные дистанции за считанные секунды проходят…

Андрей#

Ну вообще-то у меня не пенолётик, склеянный из двух потолочных плиток! 😉

Постройка модели у меня начинается с рассчётов - подборки профиля, высчитывания числа рейнольдса и т.д.
На счёт черпать вдохновление из гонок - непойдёт. Как вы себе представляете гонку пролетевшую 150-200 км?😵
А на планер ставить винт с большим шагом увольте. Он будет просто месить воздух.
Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес.
Вообще чтобы рассчитать какой винт нужен нужно знать скорость самолёта плотность воздуха обороты двигателя это всё делается после облёта.

теперь на счёт -" нафига тебе такая батарейка".
батарейка нужна чтобы перебить свой рекорд и поставить новый мировой.
И так вопрос остаётся прежним как можно сделать переключение в полёте с одного источника питания на другой?

у аккумулятора 3 банки.

на данный момент уже собраны крылья дело стоит за фюзеляжем. а фюзеляж стоит за системой переключения питания

Webmaxkazan
Андрей#:

у аккумулятора 3 банки.

А вес какой у этого акка?

Wayfaring
Wayfaring:

за доставку пока не платил, стоимость доставки наложенным платежом

Сегодня получил квитанцию на доставку - 1240, это за ненормативный размер, за осторожность в обращении, и со страховкой (правда только частичной). Общий вес посылки получился 7600гр.
Доставка из приморского края, доставка из Китая была включена в стоимость изделия. Сравнивая с доставкой с хоббикинга, это в три раза меньше если на % от стоимости перещитывать.
Думаю “сбачика” заказать еще, а если винд 50S полетит, то может 110 размерчик закажу (850уе там в полной комплектухе с движком и регулем).

mel41
Wayfaring:

а если

НетУ слоФ!

Wayfaring:

то может

А я уже не могу!

Wayfaring:

там

Остановись,слишком много сказала супруга!

densor
Андрей#:

у аккумулятора 3 банки.

поставь 6 - энергии столько же - переключаться не придется. Никто не отменял и параллельное включение липолек. Ну переключатель нарисовать я смогу, подумав. только первое решение про 6 банок - правильнее. мотор надо с меньшим Kv или винт подбирать.

mel41

Наконец посыль с НК двинулась по России. Не прошло и 25 дней!

3closan

Да кстати… что то последние пару месяцев какой-то затор с посылками… С киттая идут 4 посылки (с разных мест) и все как то лениво ползут…

DAMIR
Андрей#:

На счёт черпать вдохновление из гонок - непойдёт. Как вы себе представляете гонку пролетевшую 150-200 км?

Не нужно её копировать, она отлично летит против ветра (тебе этого явно не хватало)… и скорость там 300км, а вот 150 это как раз твоя ну чтоб рекорд недосягаемый был😒

Андрей#:

А на планер ставить винт с большим шагом увольте. Он будет просто месить воздух.

А кто предлагал увеличить шаг?, я говорю о качестве лопастей.

Андрей#:

Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес

Это слова человека которой не летал на жёсткой обшивке… вес кстати по сравнению с весом аккумулятора ничтожно незаметный - 200-300мА емкоти примерно…

Андрей#:

Вообще чтобы рассчитать какой винт нужен нужно знать скорость самолёта плотность воздуха обороты двигателя это всё делается после облёта.

Обороты… расчёт винта… а как считать методом научного тыка???
А как тогда профиль подобрать если скорость неизвестный показатель???
Про плотность ваше загнул😆… ты её меришь перед стартом на своей полётной высоте, по всей дистанции с поправкой на ветер, далее меняешь лопасти с увеличенным или уменьшенным шагом на 3-5%… БРАВО:)

Продолжаю с интересом наблюдать за ходом постройки, может уже есть фото готовых деталей для нового рекордного планера???

Saiz
Wayfaring:

Сегодня получил квитанцию на доставку,получился 7600гр. Думаю “сбачика” заказать еще, а если винд 50S полетит, то может 110 размерчик закажу (850уе там в полной комплектухе с движком и регулем).

А я…, а я …, а мне…, а у меня…!

mel41
Saiz:

А я…, а я …, а мне…, а у меня…!

Пишите мелко мелко в личку тофарищу.

Wayfaring
Saiz:

А я…, а я …, а мне…, а у меня…!

И Вам будет счастие 😃

Андрей#

А если я соединяю два акка 3банки параллельно ёмкость останется та-же?
буду очень благодарен за схему выключателя.
Зашивать крыло при моей конструкции я не буду жёсткости придостаточно.
Винт выбирается один раз. И на всю жизнь самолёта.
фотки выложу вечером.

fengines

[QUOTE=Андрей…;2980630 И на всю жизнь самолёта.
фотки выложу вечером.[/QUOTE]

Если самолёт спроектирован ПРАВИЛЬНО!!! Успехов, юноша!!!😁