Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 84 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3339

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=РОМЗЕС;3891317]Привет летчикам! Сегодня был дома, занимался хозяйством, и периодически сидел за компом. Накопал такую штуку, может кому пригодиться. http://www.sdshobby.net/special-elec...4#.UPHC7eS6fSh Спецификация: ...

  1. #2361
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    [QUOTE=РОМЗЕС;3891317]Привет летчикам!
    Сегодня был дома, занимался хозяйством, и периодически сидел за компом.
    Накопал такую штуку, может кому пригодиться.
    http://www.sdshobby.net/special-elec...4#.UPHC7eS6fSh

    Спецификация:
    Общий Чистый Вес: 540

    А оно нужно с таким весом?

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Я просто поделился информацией. Никто Вас приобретать не заставляет.
    Если Вам информация не нужна, вы можете не читать.
    Например для ЛА-7 вес в нос нужен, почему бы не использовать его с пользой дела.

  4. #2363

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Всем привет! Летал сегодня кто? Я в 11 приехал, сделал 7 полетов и в 13 уехал. Ветерок правда неприятный.. Дима, самолет взвесил?

  5. #2364
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Привет. Ну ты герой! Не знаю как в поле, а на Ленинском сегодня в этот период такой ветрище стоял. Шарф как флаг развивался
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Дима, самолет взвесил?
    Да. Еще не успел отписать, только что закончил с декалями на крыльях. Чистый полетный вес получился 7623 с бензином. Сначала немного смутился, учитывая полетный вес Андрея, потом начал смотреть что да как. Под замену пойдет фонарь: разница страого и нового 120гр. Заменю резиновые колеса на надувные как у вввввв, еще минус 60гр. Приедет магнитный выключатель: сниму старый двойной выключатель и шток для заправки, это еще минус 33гр. Сделаю питание с одного акка 3100, уберу мелкий, еще 94гр. минус. Итого, вес самолета планирую довести до 7300. Надо еще подумать. Но мое личное мнение, что этого вполне достаточно, так как дальнейшие изменения пойдут в ущерб внешности самолета. Можно скинуть еще от 30 до 50 гр. заменив полностью, сборные алюминиевые колеса, как это сделал Андрей. Скинуть еще 65гр. за счет перехода на акк с 3100 на 2100, но для меня пока рано. Грамм 15 скинуть засчет замены сервы газа. Сейчас стоит 7955TG, которая по сути там нафиг не нужна. Ее првда оттуда уже не достать, так как пред владелец ее на смолу зафигачил. (В поле с Ильей смеялись над этим). В принципе реально опустить вес до 7150, но нужно ли это?! Заявленный полетный вес согласно мануалу 6800-7400, я в золотой середине. Думаю, что не стоит уже так заморачиваться. Надо довести все до ума, встречаться с вами и летать.

  6.  
  7. #2365
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Я просто поделился информацией. Никто Вас приобретать не заставляет.
    Если Вам информация не нужна, вы можете не читать.
    Например для ЛА-7 вес в нос нужен, почему бы не использовать его с пользой дела.
    Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
    Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
    Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?

  8. #2366
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Ты знаешь Артур, движки имеют обыкновение иногда глохнуть, если пилотажку можно посадить, то копию очень сложно по моему мнению,сам не сажал но видел и слышал, поэтому такая штука была бы к месту, но вес!!!!! Хотя бывает, что морду по любому приходиться подгружать, то почему бы не такой штукой это правда.
    Ради интереса черт возьми, авиамоделисты мы или нет, надо идти в ногу с прогрессом !!!!!!!

  9. #2367

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    [QUOTE=Rut;3894255]Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
    Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
    Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?[/QUOTE
    Я не обижаюсь , я просто делюсь со всеми найденной информации, а каждый решает сам, нужно это ему или нет.
    Мы моделисты, и каждый может в этом помочь по мере возможности, иначе мы будем стоять на месте.
    На моем ЛА-7 стоит MLD35 штатная система выхлопа (вес очень маленький) и прятать под капот акб и груз не хочеться.
    Пока все не скомпоновал, оределить какой вес нужно догружать пока не знаю. Если веса хватит поставлю.





    Особенности:
    ² Только один коммутатор может запуске двигателя после установки.
    ² стартер идет с односторонней передачи и автоматической самозащиты функции.
    ² алюминиевого сплава заполнили все части для создания высокой твердостью
    ² CNC Обработанные, убедившись, что части более точным.
    ² Вес нетто: 210г (не включая мотор и ESC)
    Рекомендуемое оборудование (необходимо приобрести отдельно):
    ² Двигатель: 2830 двигатель
    п KV Цена: 750 кВ
    п Диаметр вала 3.17mm
    N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
    ² Brushless ESC: 30A
    ² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo
    http://www.sdshobby.net/images/v/201...3565152632.jpg
    http://www.sdshobby.net/electric-sta...l#.UPHB9eS6fSg

  10.  
  11. #2368
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Роман приветствую. Оч интересный агрегат. Параметры указанные в описании просто баласт - это силовая установка полноценной электрички от 1000 до 1200мм:
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    ² Двигатель: 2830 двигатель
    п KV Цена: 750 кВ
    п Диаметр вала 3.17mm
    N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
    ² Brushless ESC: 30A
    ² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo
    Если это замена заглохнувшему, то зачем например вешать акк на 2200 - 201гр? Для посадки и 1000-1300 с запасом. Ток надо измерять в соответствии с винтом. Может получится еще 20А поставить, а не 30А - еще 15гр. Да и на моторе тоже можно выжать по весу хорошо.
    А вообще классная вещь. Подогнал установку под размер самолета, 10 минут на бензине. Киллсвич и ты на электро 7 минут. Напоминает гибридные авто. Поправьте если ошибаюсь, но эта установка слишком велика для плана "Б". Многое можно заменить и облегчить.
    Еще забыл спросить. Винты двс и электро оч сильно отличаются и двс как правило более оборотистей, соответственно возникает вопрос в KV 750. Не логичней разве ставить туда 1200-1400КВ?! Винт подразумевается 13-14?
    Последний раз редактировалось LSD; 14.01.2013 в 13:29.

  12. #2369

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Уважаемый Дмитрий!
    Это приспособление называется стартер. Он предназначен для завода бензинового двигателя, и для пуска внезапно заглохшего двигателя в воздухе.
    Основное применение, для самолетов копий. Размеры моего самика ЛА-7 2032мм вес примерно 7-9кг. винты 20*8, 21*10


    Размах крыла: 80 "(2032 мм)
    Продолжительность: 65 "(1650 мм)
    Площадь крыла: 67.39sq. футов (68,7 кв дм)
    Нагрузка на крыло: 37,2 унций / кв. футов (113,6 г / кв. дм)
    Полетный вес: 16,9 фунтов (7700g) * Вес информация
    Радио: 6-канальный и 8 сервоприводов
    Газ Двигатель: 36cc - 55cc двигателей, таких как PTE36 или DLE-55. Большинство самолетов имеют хвост тяжелый, поэтому больше или тяжелее двигатели могут быть использованы с хорошими управления дроссельной заслонкой.
    Glow двигателя: 2 цикла 1,60 или 1,80 4-тактный
    Реквизит Рекомендация :: 3-лезвия масштабе. Используйте Biela 17x10 3 лезвия с ПТЭ-36
    Servo Рекомендации :: 100 унций-кв в минимальные - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG

  13. #2370
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дима, ты не понял! Это не замена заглохшему, это стартер!!! Он не даст обороты на валу ДВС достаточные для обеспечения тяги. А серега имеет в виду, что если движок заглохнет, то есть вероятность запустить его в полете дистанционно, хотя это маловероятно. Если движок заглох от прегрева, сразу его не запустишь, если по причине отсутствия какого-либо питания, или перелива - тем более.
    Если все же предположить, что повторный запуск возможен, частично согласен с тобой на счет балласта. Наверное можно на зажигание и питание стартера использовать 3-х баночную липольку, и на этом сэкономить грамм 120-150. Тогда вес девайса получится не 540, а 390 гр.
    Если даже при сдвинутых в нос аккумуляторах приходится ставить пригруз, сопоставимый с этой цифрой, наверное есть смысл его поставить. А если пригруз требуется в два раза, к примеру, меньший, ну его на фиг. Лишние 200гр. на самолете, который и без того достаточно тяжел и выдающимися летными характеристиками не обладает, все равно, что не затянутая удавка на шее, вроде и не давит, но и расслабиться не дает.

  14. #2371
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Эх Артур, когда потратишь полгода или больше на постройку копии или полукопии, вложишь туда душу, кучу сил, денег, так хочется подстраховаться от например заглохшего движка....

    да и вообще как красиво, не дергать рукой за винт, а сел в кресло, открыл бутылочку пивка, глотнул, или чайку, нажал кнопку, движок раз и завелся выпустив немного дыма, можно только от этого получать удовольствие даже не взлетая...

  15. #2372

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от GSG Посмотреть сообщение

    да и вообще как красиво, не дергать рукой за винт, а сел в кресло, открыл бутылочку пивка, глотнул, или чайку, нажал кнопку, движок раз и завелся выпустив немного дыма, можно только от этого получать удовольствие даже не взлетая...
    Именно так я и предлагал Роману получать удовольствие а вы развели здесь демагогию. Артур, движки в основном глохнут от разных причин и попытка их запустить в воздухе, это хороший вариант спасти модель. Лишних 200-500 грамм для модели размахом 2200мм на технику выполнения фигур влияния практически не оказывают. А те доработки, которыми хочет заняться Дмитрий, они ни к чему не приведут (особенно замена сервы на газ), кроме самоудовлетворения. А это самое главное в авиамодельном спорте - самоудовлетворение. Вот и Рома Вам про это поведал.

  16. #2373
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Все, сдаюсь, так красиво все расписали, что самому захотелось построить копию, и неапременно с автозапуском. Сесть на стул, открыть баночку пивка....
    Роман, когда красавца лицезреть сможем? Вроде давно в процессе. К сезону будет? Мы для него даже полосу специально укатаем

  17. #2374
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Да Роман, ждем!!!
    А то Володю gvv1970 не дождемся никак, он из авиамоделистов похоже переквалифицировался в портного, все костюмы небось шьет для своих летчиц

    А вообще две Лашки наверное красиво будут глядеться в небе. Эх сколько интересного в этом сезоне нас ожидает....

    А в клубе щас Мессер доделывается, вот кабы всех в небо поднять....

  18. #2375
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Все понял. Спасибо за разъяснение. Я думал, что это для нитро - это и смутило, мол откуда у него в воздухе искра появится. Хотя часть моих рассуждений имеет право на существование. Если это чисто стартер, зачем такой двиг, рег, и акк аш 2200?! Или я еще чего-то недопонимаю!
    А ЛА шикарный. Поддержу ребят, вживую бы посмотреть на него!!!

  19. #2376

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    К постройке модели приступил перед новым годом, Сейчас просматриваю ветку ЛА-7, на тему поиска наилучшего решения установки оборудования.
    Очень много решений было сделано, но я выбираю лучшую компоновку,( например установка пневмо оборудования)

  20. #2377
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    А те доработки, которыми хочет заняться Дмитрий, они ни к чему не приведут
    Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
    Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
    А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит

  21. #2378

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
    Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
    А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит
    Дмитрий, у тебя прекрасный вес для такой модели. Если бы он перевалил за 8 кг, тогда можно заниматься поиском решений по уменьшению веса. В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.

  22. #2379

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Я думаю от доработок Дмитрия хуже не будет точно! Решения правильные по облегчению) Главное чтобы не легче чем у Андрея получилось)))

  23. #2380
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.
    Золотые слова! Дим, тебе сколько человек это уже сказали? Улучшения - это здорово, но ими нужно заниматься между полетами, а не наоборот. ))))))

  24. #2381

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Дима своими исследованиями меня заставил свой взвесить свой як 54 с дле 55. Примшлось с самолета снять капот, мотор, тк весы до 5 кг.
    У меня такая развесовка получилась...
    Фюзеляж 3888 Капот 448 Фонарь 387 Мотор+труба 1702 Крыло правое 730 Левое крыло 697 Труба в крылья 155 Болты 75 Пропеллер 133 Заправка 400 ИТОГО ВЗЛЕТНЫЙ 8615

    Из них стойка шасси 450 грамм железа... Колеса каждое (дубро 4 дюйма) с осью по 143 грамма, в итоге шасси в сборе 743 грамма......думаю менять нужно))))

    Канистра без гофры весит 271 грамм....
    Последний раз редактировалось Maxim54; 15.01.2013 в 01:03.

  25. #2382
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Максим, ну поменяешь, карбон поставишь, скинешь 500 гр., полетный 8100 останется. С таким весом и твоей манерой посадки, на нашем поле карбоновая стойка долго не проживет. Забыл, сколько раз ты стойку ломал? А с этой летаешь и летаешь. Ты же 3Д не тренируешь пока. Что тебе этот вес для классического пилотажа?
    Не валяй дурака, собирай Катану культурно, ее и облегчай по максимуму, а то смотрю снова Як-54 ищешь.

  26. #2383

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    А что у меня с посадкой? Вроде бы последнее время нормально встреча с планетой происходит.... Хотя, судя по тому, как Сергей самолет телом закрывает- есть какая то неуверенность у вас))))) Вы, если что, говорите что не так...
    Про Три Д - в воскресенья прямой и обратный плоский штопор осваивать начал - сегодня Андрей подсказал как правильно делать, так вообще .....))))

    Может Эйдж 540 забрать......хотя душа не лежит к нему особо...почему-не знаю. Говорят совсем по другому чем як 54 летает...менее устойчивый по рулю высоты
    Последний раз редактировалось Maxim54; 15.01.2013 в 01:23.

  27. #2384
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Максим, ты что из крайности в крайность: то як, то Эдж, с Катаной то что?

    Симпатичный ролик(не реклама) свежего голдвиндовского Эджа, посмотрите, как мастер в конце ролика в казалось бы безнадежной ситуации самоль вытаскивает:

  28. #2385
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Да действительно, вытащил,он сам по моему не ожидал.

  29. #2386

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Вот она "Лавка" А это статья чей это самолётhttp://airaces.narod.ru/all2/dolgush2.htm

  30. #2387
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Когда уже увидим пилотом Лашки ни Хенинга Шлемера какого-то, а Владимира Гомона???

    Хотя Шлемер хорошо вшторивает надо сказать

  31. #2388

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    В субботу освоил новую поляну для полетов в Люберцах. На викимапии пишут там иногда наш брат появляется.
    http://wikimapia.org/#lat=55.7026457...8B%D1%80%D1%8C
    Видео отчет

  32. #2389

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Гулянья на Камчатки закончились!Надо приходить в себя.

  33. #2390

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Надо приходить в себя
    Так и просится подписать под фото.Утомлённые праздниками.

  34. #2391

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Да Вовчик, 9 чяс туда банкет и обратно!

  35. #2392

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от вввввв Посмотреть сообщение
    Да Вовчик, 9 чяс туда банкет и обратно!
    Володя, охота хуже неволи.

  36. #2393
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    На фото видно, что Володя скучает по самолетам и по полетам, явно.....

  37. #2394

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Не Витя,у шефа юбилей пять дней гуляли так что его турбаза ели выдержала!

    Это я им про Рудневку рассказываю.

  38. #2395

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от AnKo Посмотреть сообщение
    В субботу освоил новую поляну для полетов в Люберцах. На викимапии пишут там иногда наш брат появляется.
    http://wikimapia.org/#lat=55.7026457...8B%D1%80%D1%8C
    Видео отчет
    А как там с проездом, со взлёткой?

  39. #2396

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от poiz Посмотреть сообщение
    А как там с проездом, со взлёткой?
    На машине - без проблем. Ставил машину у школы. Потом метров 100 пешком.
    Можно и общественным транспортом №501 от Выхино или №940, №941 от Реутово (через Кожухово) http://www.alfa-mobil.ru/moskva-mosk...%20oblast.html.
    Оборудованной взлетки нет. Есть дорожки, на которых иногда бродят собаководы. При желании оборудовать взлетку можно. По большому счету, поверхность ровная.

  40. #2397
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    А мы вчера шикарно полетали, погода было просто чудо!!! https://plus.google.com/photos/10725...Nbt7uCy-vbSlAE

    Кстати палки оставил специально потому, что каждый раз их вкапывать сейчас достаточно сложно, надеюсь их не сопрут, а так пользуйтесь кому надо.

  41. #2398
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Всем привет. Летая на симуляторе, начал потихоньку осваивать простые 3D элементы и набивать моторику. Отрабатывать их на ЯКе вживую стремно. Это побудило меня родить новый самолет для отработки в поле. Решил поделиться с вами обзором своего нового питомца. http://www.nitroplanes.com/02a-003-su-31-epp-kit.html (не реклама). Надеюсь в выходные облетать.
    P.S. Да Артур, ты победил. Мудрость угомонила рвение Хочешь, я назову его в твою честь
    Последний раз редактировалось LSD; 16.01.2013 в 13:45.

  42. #2399
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дима, не вполне понимаю о чем ты.
    А по поводу чести.... Вот если бы ты на брукмане крупными буквами написал мое имя

  43. #2400
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Дима, не вполне понимаю о чем ты.
    Нельзя сразу научиться летать и что либо крутить в небе - чревато плачевными последствиями, да и ручки надо довести до автомата. Глядя на твои полеты в субботу и адский прогресс с лета, понял почему ты так много на пене летаешь после симулятора. Вот, решил последовать твоему совету и пойти по стопам Кстати, походу дела не я один

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  3. Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Геннадий2610 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2571
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:08
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения