Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

AnKo
poiz:

А как там с проездом, со взлёткой?

На машине - без проблем. Ставил машину у школы. Потом метров 100 пешком.
Можно и общественным транспортом №501 от Выхино или №940, №941 от Реутово (через Кожухово) www.alfa-mobil.ru/moskva-moskobskaya oblast.html.
Оборудованной взлетки нет. Есть дорожки, на которых иногда бродят собаководы. При желании оборудовать взлетку можно. По большому счету, поверхность ровная.

GSG

А мы вчера шикарно полетали, погода было просто чудо!!! plus.google.com/photos/…/5833954667737047473?authk…

Кстати палки оставил специально потому, что каждый раз их вкапывать сейчас достаточно сложно, надеюсь их не сопрут, а так пользуйтесь кому надо.

LSD

Всем привет. Летая на симуляторе, начал потихоньку осваивать простые 3D элементы и набивать моторику. Отрабатывать их на ЯКе вживую стремно. Это побудило меня родить новый самолет для отработки в поле. Решил поделиться с вами обзором своего нового питомца. www.nitroplanes.com/02a-003-su-31-epp-kit.html (не реклама). Надеюсь в выходные облетать.
P.S. Да Артур, ты победил. Мудрость угомонила рвение:) Хочешь, я назову его в твою честь:)

Rut

Дима, не вполне понимаю о чем ты.
А по поводу чести… Вот если бы ты на брукмане крупными буквами написал мое имя😒 😁😁😁

LSD
Rut:

Дима, не вполне понимаю о чем ты.

Нельзя сразу научиться летать и что либо крутить в небе - чревато плачевными последствиями, да и ручки надо довести до автомата. Глядя на твои полеты в субботу и адский прогресс с лета, понял почему ты так много на пене летаешь после симулятора. Вот, решил последовать твоему совету и пойти по стопам:) Кстати, походу дела не я один:)

AnKo
LSD:

Нельзя сразу научиться летать и что либо крутить в небе - чревато плачевными последствиями

Слышал такой диалог в тему:

N: - Сколько нужно чтобы научиться летать?
M: - Ну где-то 7-8.
N: - Недель?
M: - Самолетов!

Rut
LSD:

Вот, решил последовать твоему совету и пойти по стопам:) Кстати, походу дела не я один:)

Ну, на пену я тебе переходить не советовал, до этого ты сам дошел. Я советовал лишь летать побольше, вместо занятий улучшайзингом.
А я на пене много летаю по другим причинам:

  1. очереди ждать не нужно
  2. аккумуляторов достаточно
  3. просто нравится, когда модель разбить не боишся, удовольствие от полета гораздо большее получаешь.
    Мы ведь на поле собираемся не для того, чтобы только летать научиться. Для меня это прежде всего полноценный отдых. А какой отдых получится, если все время в напряжении находиться? Вот пена и позволяет расслабиться.
AnKo:

Слышал такой диалог в тему:

N: - Сколько нужно чтобы научиться летать?
M: - Ну где-то 7-8.
N: - Недель?
M: - Самолетов!

Шутка конечно прикольная, но это как учиться.
Проджик вон как летает. но я что-то не слышал, чтобы он хотя бы половину такого количества размолотил.

LSD

А вот если серьезно. Кто и сколько самолетов разложил, пока не стал стабильно летать. Я не говорю про акробатику, просто взлет, полет и посадка. На моем счету получается: СУ-26 Honda и ушатаный Sniper 2 тренер.

poiz

Я, получается, ни одного не разложил. Пену только прикладывал немного, но без жести.

AnKo

Бессмысленно меряться фрагами. Пенолет сложно убить.
Я думаю, самый лучший показатель опытности - количество вылетов. Так что, присоединяюсь к

Я советовал лишь летать побольше, вместо занятий улучшайзингом.

poiz

Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)

AnKo
poiz:

Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)

Должен же кто-то пополнять ролики с крашами на ютубе 😃

вввввв

Болтаться каждый может научиться,а вот красиво и правильно?

LSD

А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

AnKo

А причем тут фраги и пенолеты?

Кто больше летает, тот больше бьется. Бьются не только по причине ошибок в пилотировании. Предполетная подготовка, отказы и просто значительные перерывы в полетах свое дело делают. В целом опыт накапливается с количеством полетов и таки случаев для разбора этих полетов. 😃
Вот что вам даст информация о том, что я разложил в хлам один самолет, а первый еще жив? (риторика) Я бы сказал, что налет маленький.

Пилотажки покупают не ради блинчиков. Кому не интересно самосовершенствование, то и летать много не будет. Ну, наверное, бывают отдельные случаи, когда и упорствуют и не получается. Не буду спорить в этом ключе.

вввввв
LSD:

А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

LSD:

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.

Rut
LSD:

Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить.

Дима, тут ты не прав. Только количеством его улучшить и можно. Само по себе оно бесполезно без разбора полетов, работой над ошибками, но и осознание своих ошибок без регулярного тренинга ничего не даст. Поэтому - летать, летать и еще раз летать… как можно больше!

gvv1970

Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе😒

Rut

Ну теперь понятно, почему мы тебя на поле редко видим. Я такую модель на пенолетную тоже не променял бы 😃