Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1676

Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А ...

  1. #761

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А бить самоли садясь при боковом не утопия? А производя посадку против ветра врезатся в машины разве не бред?
    Многие не имеют достаточного опыта экстремальных посадок. Акультуриватся надо!
    А там глядиш и регламент подтянем!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    51
    Сообщений
    23

  4. #763
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Станция в Беляево на том-же сайте показывает более реальную скорость ветра, проверено. Сокольники уж очень близко к центру, дома однако.

  5. #764

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Кто может заварить глушитель дюралевый? Отломал сегодня трубку рукой.

  6.  
  7. #765
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Коля загляни в блог Nailman a и стукни ему в личку.

  8. #766

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Reactor07 Посмотреть сообщение
    Отломал сегодня трубку рукой.
    Да Коль, наши руки не для скуки . Вроде Саша не очень доволен данной пайкой. Самое верное место, где есть аргоновая сварка, это ремонт автокондиционеров, правда ценник у них негуманный.

  9. #767

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Да Коль, наши руки не для скуки . Вроде Саша не очень доволен данной пайкой. Самое верное место, где есть аргоновая сварка, это ремонт автокондиционеров, правда ценник у них негуманный.
    не, доволен, просто я дурак неправильно приделал глушак на мотор - упиралось в коробку и вибрациет отколупало все это паялово. если ниче упираться не будет, то все будет окидоки

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Да наши руки не для скуки.
    Для любви наши сердца
    У которой нет конца

    Гоша мне присоветовал заводик с волщебным сварщиком, сегодня поеду отпишу по результатам

  12. #769

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Коля, если всё срастется, адресок накрепко запомни, цены ему не будет .

  13. #770
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Нафиг лень. Достал 91 асп из коробочки, убранный после примерки на пипер. Протер его трапочкой, пропаял глушитель, просверлил вал, нарезал резьбу, прикрутил винтик, выматерился, залез на сайт братиславки, успокоился увидив цены на коки, налил немножко топлива, чуток покрутил стартером, разобрал, помыл, собрал. Завтра, надо ведь удовольствие растягивать, поставлю на камика. Послезавтра наверное заведу. А потом можно высвободившиеся мощьности ставить на пипер. Шаманы, Даешь погоду на выходные!!!!

  14. #771

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А бить самоли садясь при боковом не утопия? А производя посадку против ветра врезатся в машины разве не бред?
    Многие не имеют достаточного опыта экстремальных посадок. Акультуриватся надо!
    А там глядиш и регламент подтянем!
    Всем пилотам привет!
    Тема безопасности полетов актуальна на многих ветках!
    То, что происходило в эти выходные - пример на лицо! Благо с хорошим исходом!
    Вот пару строк с Монинской ветки, думаю очень актуальны и полезны для нашей! - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=8686&st=360


    На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):
    1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
    2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
    3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
    4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
    5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
    6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
    7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели

    Хотел ещё добавить от себя:
    8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
    9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

    Старожил нашей ветки я думаю не удивил не чем, но тех кто приежает к нам или планирует-будте добры соблюдать!
    Что наболело у кого просьба добавлять!
    С уважением Серега Телегин.

  15. #772

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    ...............
    С уважением Серега Телегин.
    Молодцы , что добавить, все правильно!!!!
    Извените что не в своей ветке, я летаю в Шебанцево, мы организовываем клуб, т.е. активные участники организуются группой 8-10 человек и сами для себя поддерживаем порядок, а кто желает к нам присоединится (летать, кушать шашлыки, отдыхать) мы посмотрим и обсудим .
    В клубе будет руководитель полетов, знаки отличия, логотип и т.п.
    С уважением Александр.

  16. #773

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    А том и реч! И назревает необходимость укатать полосу левее стоянки по ветру мне кажется! В метрах 15 от стоянки. Стоянка-туса, полоса- полёты.
    Да и назначать старшего-смотряшего ,уехал, передал полномочия другому!
    На счет клуба?! Я считаю это первый шаг к организованным полётам! Анархия до добра ни когда не доводила!

  17. #774

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Всем пилотам привет!
    Тема безопасности полетов актуальна ...
    С уважением Серега Телегин.
    Всем Привет!Серёга подерживаю все пункты приведёные тобой!А то с началом сезона на поле творится мяхко сказать небольшой бардак,что в плане полётов,что в плане мусора на парковке.Пилоты давайте уважать друг друга!

  18. #775

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):
    1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
    2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
    3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
    4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
    5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
    6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
    7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели
    8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
    9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!
    А что значит зона полетов? Вон у нас общеизвестные корифеи над стоянкой, между машинами на своих эректолетах висят - это как, допустимо? А по лицу если заденет в случае если пелот не удержит эректолет - будет несладко.


    А вот такой случай вопиющий произошедший в субботу:
    мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться). Взлет собирались проводить в сторону свалки(на северо-восток), так как ветер дул со свалки, потому отошли в сторону деревни. А тут выкатывается Коля со своим 2.2метровым бензомонстром и с другой стороны и начинает взлет в своем лучшем экстремальном стиле по ветру и в нас, в итоге машина кое как оторвалась, на быстром полу-харриере(неуправляется ведь еще) пролетела мимо нас(мы отпрыгнули), и задевает колесом хвостовым ждущего тренера за крыло(в результате пришлось ремонтировать и собирать крыло заново на поле) и полетел дальше крутить пелотаж.

    Ну и как тут с культурой взлета и безопасностью? Как рассудить сей конкретный момент? Вроде 3-4метра от дороги на стоянке - это достаточно если самолет даже взлетает в нашу сторону, но по человечески - с разгоном и отрывом в створе ВПП, а при таком взлете никакой стоянки не хватит, половина ее должна быть незаполнена машинами иначе они рискуют быть побитыми, а если ветер меняется на другое направление, то потом все машины должны перезжать в другую половину стоянки и ютиться там.

    Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.

  19. #776

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться)****Вроде 3-4метра от дороги на стоянке - это достаточно ***Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.
    Сашь, ну не надо заводиться рядом с полосой ..... Только рядом с машинами... Быстренько на полосу... Взлетели и быстренько с полосы... Вроде давно так принято ...

  20. #777

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Сашь, ну не надо заводиться рядом с полосой ..... Только рядом с машинами... Быстренько на полосу... Взлетели и быстренько с полосы... Вроде давно так принято ...
    А если бы мы стояли заведенные и ждали бы взлетающего Колю? какая нахрен разница работал мотор или не работал? Важен принцип. Взлет поветру, взлет экстремальный по направлению в людей

  21. #778

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Гоша огромное спасибо! и всем кто помог мне найти его а это Андрей и Булат. Заварили мне два глушака крепко.
    Если кому надо то телефон Гоши есть. Сан Санычь спасибо что не даете погрязнуть в пучине ремонта, скоро буду готов опять в небо

  22. #779

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Reactor07 Посмотреть сообщение
    Гоша огромное спасибо! и всем кто помог мне найти его а это Андрей и Булат. Заварили мне два глушака крепко.
    Если кому надо то телефон Гоши есть. Сан Санычь спасибо что не даете погрязнуть в пучине ремонта, скоро буду готов опять в небо
    не свернул машинку руддера с креплеения? как-то хиловато там гнезда выглядят.

  23. #780

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А если бы мы стояли заведенные и ждали бы взлетающего Колю? какая нахрен разница работал мотор или не работал? Важен принцип. Взлет поветру, взлет экстремальный по направлению в людей
    А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов. То есть если в небе модель значит остальные курят. После полета идешь и записываешся на следующий вылет у РП. Подошла твоя очередь, если готов, то вперед, если нет, то в конец очереди или меняешся очередью со следующем за тобой пилотом.
    Поскольку моделистов собирается до фига, можно придумать следующее:
    если пилот чья очередь лететь не против, то за машинами (над травой) может летать модель не требующая для посадки и взлета полосы, так как нахождение в воздухе двух моделей, которым для посадки нужна полоса - НЕДОПУСТИМО! Основная зона полетов находится между полосой и (грубо говоря) мусорным заводом. А зона безопастности допустим равна растоянию от машин до полосы в любую сторону (где-то 10 метров).

    Если кто против приведенных Серегой правил и моих дополнений - просьба высказываться, молчание означает согласие.

  24. #781
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    20 моделей х (8 минут полета + 2 на взлет-посадку) = 1 полет в 3 часа 20 минут.

    Помнится летом летали по вечерам. Взлетело 7 моделей, при предварительном разграничении зоны полетов и договоренности держать зоны захода на полосу и ухода на второй круг свободными. Пилоты совсем не мастера, никто не испытывал ни малейшего дискомфорта, спокойно взлетали и садились. Может лучше такой вариант?

  25. #782

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
    20 моделей х (8 минут полета + 2 на взлет-посадку) = 1 полет в 3 часа 20 минут.

    Помнится летом летали по вечерам. Взлетело 7 моделей, при предварительном разграничении зоны полетов и договоренности держать зоны захода на полосу и ухода на второй круг свободными. Пилоты совсем не мастера, никто не испытывал ни малейшего дискомфорта, спокойно взлетали и садились. Может лучше такой вариант?
    Миш, если я, например молчу в полете, это не значит что меня все устраивает.
    Да и вот еще что, если всем трубить как к нам проехать, то скоро машину негде воткнуть будет, а про небо ваще забыть можно.

  26. #783
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Не совсем понял, что ты хотел сказать.

  27. #784

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! А можно не про самолёты ? Сегодня таки купил новый монитор, 19-ти дюймовый, ох, фотки на нём - класс. А ещё сегодня утром на машинке погонял - шасси погнуто, два привода долой, два кулака на свалку , бордюры, блин, крепче . Щас у меня на столе - автосервис.
    А по поводу порядка на поле - со всем согласен.
    P.S. Хочется добавить. Ребята, давайте не будем переходить на личности, и прежде чем писать что либо, подумайте, о том что пишете. Чтобы потом "небыло мучительно больно..."

  28. #785

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов. То есть если в небе модель значит остальные курят. После полета идешь и записываешся на следующий вылет у РП. Подошла твоя очередь, если готов, то вперед, если нет, то в конец очереди или меняешся очередью со следующем за тобой пилотом.
    Поскольку моделистов собирается до фига, можно придумать следующее:
    если пилот чья очередь лететь не против, то за машинами (над травой) может летать модель не требующая для посадки и взлета полосы, так как нахождение в воздухе двух моделей, которым для посадки нужна полоса - НЕДОПУСТИМО! Основная зона полетов находится между полосой и (грубо говоря) мусорным заводом. А зона безопастности допустим равна растоянию от машин до полосы в любую сторону (где-то 10 метров).

    Если кто против приведенных Серегой правил и моих дополнений - просьба высказываться, молчание означает согласие.
    Это какая то неправильная схема. Достаточно иметь на поле сменных РП которые будут следить за взлетающими и садящимися самолетами - этого достаточно, а то что в небе 1 самолет ДВС или там 1ДВС+1электро, сам рассуди - бред. Пошлют тебя с такими правилами на поле и будет прав. Не при коммунизме вроде как летаем.

    Нужно не в воздухе иметь порядок - это уж на усмотрение пилотов, а на ВПП. Чтобы не было подобного бардака как в эти выхи. Типа никто не знает направление ветра - взлетаю куда хочу, ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность. Ветер в нашем месте переменчивый, часто и иногда взлетишь с СЗ ветром, а сажать приходится ЮВ ветром. Некоторые просто е кричат и вообще никак не предупреждают что садятся. Это я вот например кричу что на посадку иду, а некоторые вообще молчком. Уже на глиссаду вышли и тогда все разбегаются.

    Вся эта мутатень с очередностью - фтопку. Коммунизм в нашей стране неприменим.


    А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего "полета" - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.

  29. #786

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    ***А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов.***
    Дядь Жень - жесткач получается - эдак за день все по разику только смогут.... Нормально в Руднево - места хватает, четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)....
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    **Достаточно иметь на поле сменных РП **
    И плакат на спину.... Ну не будет РП.... Энтузиазизма хватит на пару выходных... Просто вдолбить всем элементарнейшие правила...Ну как вариант напечатать и заставлять вновь прибывших читать..
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    **ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность.***
    А в чем проблема ? Нужно быть полным кретином чтобы без ленточки не понять откуда ветер... Изначально они для того чтобы глаза неповыкалывать друг другу.... А потом кто и скакого перепугу сказал что взлетать надо только против ветра.... В одном направлении для всех конечно желательно, но извините - куст по направлению взлета для многих страшнее ветра в хвост..
    ps есть тут в народе мнение что весна и осень обостряет приступы всего и вся ...........
    Последний приступ всеобщий нарушений правил полетов и дружное обсуждение этих же правил были осенью ?

  30. #787

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Взлет по ветру дает не взлет, а экстремальный взлет, особенно если ветерок попутный порывистый и >2м/c, а значит увеличивает опасность влета в машину иль человека. За такое палками по рогам бить надо.

  31. #788

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***За такое палками по рогам бить надо.
    Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево

  32. #789

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Всем общий привет! Диалог в основе идёт между корефеями Руднёвки, которые итак в принципе всё хорошо понимают.
    Но на ветке висят многие, - но конструктива мало!
    Летать любим, не боимся, а мнение своё изложить слабо...

    По вопросу взлёта и посадки-если уж вы все пришли в авиацию, то взёт и посадка осуществляется против ветра!

    Хочется предложить такой постулат для ВСЕХ, кто даёт координаты Руднёвки, для новичка, друга по хобби,- давать ссылку наших боталий по правилам полётов, чтоб в полной мере чувствовали ответственность, что едут не на поле где он будет летать один, а в международный аэропорт Руднёвка, где в воздухе висит по 4 самолёта!!!


    На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания. А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

    1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
    2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика, вывесить свою частоту ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
    3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
    4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
    5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
    6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
    7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели
    8. Пролет над стоящими машинами категорически и запрещён!
    9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

    10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

  33. #790

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Мужики! Вы чё в самом деле?! Начинаете проходится по следствиям создавшейся обстановке. Давайте разруливать причины! Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает. Не толпятся на одном месте и т.д. Возникнут условия структуризации полётов. Или это что, жизненное кредо такое, всё плохо, а он то, а другой сё. Может создадим условия всё таки? Что происходит мы все и так знаем и видим! Давайте будем причиной а не следствием, ОК?

    Серёга опытный лётчик, вот и организует как у больших!

  34. #791

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это какая то неправильная схема.
    ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра.
    А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего "полета" - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.
    Ты Сань на грубость нарываешся По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
    По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через "полосу препятствий" в поле я не собираюсь.
    А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)....
    в том то и дело, что если по уму...да даже не в уме дело, многие плохо контролируют свой полет и могут нарушать зону влегкую, а если у двоих вынужденная посадка, вот вам и дрова. Неба то у нас много а вот асфальта мало.
    По этому я и говорил о моделях не требующих полосы для посадки.

  35. #792

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться).
    Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вся эта мутатень с очередностью - фтопку.
    А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего "полета" - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.
    Я думаю у Сашки просто день был тяжелый. Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.

    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает.
    Уважаемый сосед, еще одна полоса, это в любом случае плюс, но если построить ее перпендикулярно нашей, то при наличии ветра одна из полос будет свободной, а другая забитой до отказа, никто не хочет с боковиком сажать модель.
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    А можно не про самолёты ?
    низя

  36. #793

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.
    Коллеги, я бы вот это правило поставил на первое место. Как самое основополагающее! Если человек будет убежден в неизбежности наступления такой ответственности, то это будет действовать гораздо эффективнее, чем хоть целая кипа правил, не предполагающих ответственность. И чтобы это каждому новичку говорили в первую очередь! И нечего тут стесняться. А кто не готов взять на себя такую ответственность - до свидания. Я бы даже предложил оформить это в виде документа с открытым числом подписей. Поверьте мне как специалисту по человеческим ресурсам, это единственный надежный способ призвать людей к ответственности в наший условиях.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.
    Когда все у тебя за спиной, т.е. на стоянке сидят и не летают, висение над полосой никого не раздражает, я думаю. Вот если кто-то взлетел раньше тебя и летает, он я думаю напряжется. Если не спиной к тебе стоит. А то ведь с чистой совестью могут самолет в тебя и приземлить. Так что в этой ситуации ты и рискуешь больше всех, особенно при нашей неорганизованности.

  37. #794
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Привет всем, я вот тут перечитывал нашу ветку и постоянно периодически у нас обсуждается правила полетов, тока дальше разговоров у нас дело не идет а по существу ну очередность полетов дело хорошее, но я думаю что в воздухе могут находиться самоля три с учетом соблюдения зоны полетов просто надо договориться о посадке, а то народу много все не полетают а насчет висения над полосой не знаю скажу тока что думаю я, так как у нас висят там тока Женек и Булат, мне не страшно и лично мне они не мешают я стараюсь взлетел и свалить куда нить и летать в одной зоне полетов, это мы им мешаем потому что некторые взлетают и колбасятся по всему небу особенно новички, я считаю что самое главное когда несколько самолетов находятся в воздухе соблюдать зону полетов, ухх блин еле запятые расставил

  38. #795

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! Ладно, пойдём другим путём!
    Знаете почему при равных условиях одни компании становятся великими, а другие прозябают в тени? Если в двух словах, первые создают мир вокруг себя а вторые пытаются писпособится и выжить, цели и задачи разные! Надо определится что мы хотим в итоге!!

  39. #796

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Над полосой все же висеть не следовало бы... Вон Булат висит же над полем, от дороги отойти то всего 10-15 метров...

  40. #797

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    именно...
    т.к. кому-то может срочно понадобиться вынужденная...
    так что полоса ни коим образом не должна быть частью зоны полётов...
    а на предмет того, что лень отойти в сторону и повисеть в сторонке...
    я тут летом видел, как на раменской пойме у весьма хорошего пилота Примус
    на полном газу въехал в землю... недалеко от людей, кстати....

  41. #798
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! ...
    В официальных соревнованиях посадка строго на полосу. Соревнования проходят до 10 м/с. Меняется направления взлета и посадки. Полосу никто не разворачивает вслед за ветром . Поэтому надо учится садится на полосу, начинать так сказать с малого, чтоб хоть чуть-чуть помаленьку приближать свое кувыркание в небе к красивому полету. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

  42. #799

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
    . Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
    Всем Привет!Мишань,учится летать когда нет организации фигово.

  43. #800

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.


    Миш, да все хотят учится летать. Только летать хоца уютно! Ну согласись что кусок узкого с выбоинами асфальта трудно назвать полосой. Я хотя и совсем зелёный в ентом деле, но успел заметить что у пилотов с посадкой на эту штрафполосу проблемки, калёсиком зацепился за грязь и кувырк, вверх брюхом. А классику как садить, там метров 20 надо чтоб красиво было! Хлеба и зрелищь

    Столько времени и энергии тратим на эту писанину, да ентой энергии хватилобы тапками протоптать желанную полосу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
    от АКС в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3338
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 19:20
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
    от Элвис в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2331
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:37
  4. Авиамоделисты в Йошкар-Оле (до 30.06.2010)
    от Белый в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2449
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:03
  5. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения