Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

Shickot
LEVA:

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

Коллеги, я бы вот это правило поставил на первое место. Как самое основополагающее! Если человек будет убежден в неизбежности наступления такой ответственности, то это будет действовать гораздо эффективнее, чем хоть целая кипа правил, не предполагающих ответственность. И чтобы это каждому новичку говорили в первую очередь! И нечего тут стесняться. А кто не готов взять на себя такую ответственность - до свидания. Я бы даже предложил оформить это в виде документа с открытым числом подписей. Поверьте мне как специалисту по человеческим ресурсам, это единственный надежный способ призвать людей к ответственности в наший условиях.

Projack:

Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.

Когда все у тебя за спиной, т.е. на стоянке сидят и не летают, висение над полосой никого не раздражает, я думаю. Вот если кто-то взлетел раньше тебя и летает, он я думаю напряжется. Если не спиной к тебе стоит. А то ведь с чистой совестью могут самолет в тебя и приземлить. Так что в этой ситуации ты и рискуешь больше всех, особенно при нашей неорганизованности.

GAB

Привет всем, я вот тут перечитывал нашу ветку и постоянно периодически у нас обсуждается правила полетов, тока дальше разговоров у нас дело не идет а по существу ну очередность полетов дело хорошее, но я думаю что в воздухе могут находиться самоля три с учетом соблюдения зоны полетов просто надо договориться о посадке, а то народу много все не полетают а насчет висения над полосой не знаю скажу тока что думаю я, так как у нас висят там тока Женек и Булат, мне не страшно и лично мне они не мешают я стараюсь взлетел и свалить куда нить и летать в одной зоне полетов, это мы им мешаем потому что некторые взлетают и колбасятся по всему небу особенно новички, я считаю что самое главное когда несколько самолетов находятся в воздухе соблюдать зону полетов, ухх блин еле запятые расставил 😁

yrikos

Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! Ладно, пойдём другим путём!
Знаете почему при равных условиях одни компании становятся великими, а другие прозябают в тени? Если в двух словах, первые создают мир вокруг себя а вторые пытаются писпособится и выжить, цели и задачи разные! Надо определится что мы хотим в итоге!!

new225

Над полосой все же висеть не следовало бы… Вон Булат висит же над полем, от дороги отойти то всего 10-15 метров…

Wherewolf

именно…
т.к. кому-то может срочно понадобиться вынужденная…
так что полоса ни коим образом не должна быть частью зоны полётов…
а на предмет того, что лень отойти в сторону и повисеть в сторонке…
я тут летом видел, как на раменской пойме у весьма хорошего пилота Примус
на полном газу въехал в землю… недалеко от людей, кстати…

rmv
yrikos:

Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! …

В официальных соревнованиях посадка строго на полосу. Соревнования проходят до 10 м/с. Меняется направления взлета и посадки. Полосу никто не разворачивает вслед за ветром 😦 . Поэтому надо учится садится на полосу, начинать так сказать с малого, чтоб хоть чуть-чуть помаленьку приближать свое кувыркание в небе к красивому полету. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

gvv1970
rmv:

. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

Всем Привет!Мишань,учится летать когда нет организации фигово.

yrikos

Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

Миш, да все хотят учится летать. Только летать хоца уютно! 😉 Ну согласись что кусок узкого с выбоинами асфальта трудно назвать полосой. Я хотя и совсем зелёный в ентом деле, но успел заметить что у пилотов с посадкой на эту штрафполосу 😃 проблемки, калёсиком зацепился за грязь и кувырк, вверх брюхом. А классику как садить, там метров 20 надо чтоб красиво было! 😒 Хлеба и зрелищь 😃

Столько времени и энергии тратим на эту писанину, да ентой энергии хватилобы тапками протоптать желанную полосу 😉 😁 😃

rmv

Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛

А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ

РЕГЛАМЕНТ:

1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.

gvv1970
rmv:

Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛

А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ

РЕГЛАМЕНТ:

1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.

Доклад не доклад,а на поле всем вместе обсудить надо.

yrikos

Мишаааа! куда ставить разъёмный переходник питающей трубки, на капот или на фюз??? 😃

rmv
  • А скока трубок в бак завел?
  • А размер капота?
  • А компоновка фюза?
  • А какое крепление капота?
  • А какое подкапотное пространство?
  • А что и как там стоит?
  • А чертежик переходника?

Не видя всего этого никто ничего не посоветует.

Но если речь идет о такой штучке, которую у меня на Катане видел, то обычно ее ставят на капот. Только учти, что надо будет ставить так, чтоб длинные топливные трубки ни обо что не терлись. Присоединять этот девайс к баку и карбюратору короткими обматеришься. Топливный фильтр ставь в разрыв от этого девайса к карбюратору.

Привези мануал с картинкими на поле, там тебе и посоветуем. Или жена возвращается и мастерскую скоро закроют?

NailMan
new225:

Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево 😈

это на меня намек что ли? я всегда взлетаю по копийному - так привык. с разгоном и отрыв за стоянкой

yrikos

Да о той штучке,капот у меня примерно как и на катане.Просто я думаю что если можно, было бы удобно на фюз поставить.При снятии и установке капота не мешал бы.

NailMan
Projack:

Ты Сань на грубость нарываешся 😃 По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через “полосу препятствий” в поле я не собираюсь.
А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.

интересное мнение. Это значит если в Домодедово подымется с полосы як-54 и с пелотом на борту и будет крутиться над полосой, а в это время куча народу будут кружить/стоять в очереди на посадку и взлет - это правильно? Типа тот кто крутится над полосой и мешает воспользоваться ОБЩИМ местом воздушного пространства прав и остальные просто лузеры?

ВПП является местом взлета и местом посадки. Никто не вправе ее занимать и использовать для иного время препровождения если это не соревнования где в небе может быть не более 1 самолета и строгая очередность или пилот с самолетом на поле летает в одиночестве. Это справедливо. Твои висения над полосой когда другие модели в воздухе или хотят взлететь напрягают именно этим. Любой пилот которому нуна сесть или взлететь, а ты над полосой для зрелищности пролётываешь и висишь может тебя отвлечь своим вопросом про занятость полосы и ты моделю от неожиданности грохнешь - кто будет виноват в этом случае?

rmv

Юрию.
Можно все. Главное чтоб топливо поступало. Длина трубок в обих случаях будет примерно одинаковой, главное чтобы они была максимально короткими и не перегибались. Самик у тебя из бальсы, поэтому предусмотри подкладку из фанеры которая будет упираться во что-то твердое, а то скоро бальса размочалится.

yrikos

Миш спс, понял, буду ставить на фюз и учту рекомендации! 😃

Projack
NailMan:

Твои висения над полосой когда другие модели в воздухе или хотят взлететь напрягают именно этим.

Да я согласен с тем, что когда модель в воздухе, а над полосой кто-то висит не очень комфортно, но я не взлетаю когда кто-то другой в воздухе, я сижу и жду когда освободиться небо, и мечтаю о правилах очередности полетов.
Но когда я взлетел и кто-то другой не взирая на мое мнение поднял модель в воздух, мне насрать комфортно ему или нет от того, что я над полосой вишу, я так от этих моделистов прячусь, на самом деле 😃 боюсь выше подняться.

new225
Projack:

**и мечтаю о правилах очередности полетов*****кто-то другой не взирая на мое мнение***

Чуда не будет - слишом много народа… И если конечно ты высказал сначала пожелание полетать в одиночестве и оно не встретило возражений…

Projack:

***на самом деле боюсь выше подняться.

Я помню как Илья принес на своих шасси кусочек обшивки твоего самолета 😃

rmv

Мотор обкатал, соседи расслабились. Про характеристики не спрашивайте, даже иголку назад не вкручивал, выжег три бака богатой смеси и все. Кстати 80 и 91 АСП различаются ухами крепления, длиной вала и чуть-чуть габаритами. Во.

Завтра можно заняться пипером.

Projack
new225:

Я помню как Илья принес на своих шасси кусочек обшивки твоего самолета 😃

Вот как раз после этого я отлюбил бардак.