Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

АКС

Привет всем! А можно не про самолёты ? 😁 Сегодня таки купил новый монитор, 19-ти дюймовый, ох, фотки на нём - класс. А ещё сегодня утром на машинке погонял - шасси погнуто, два привода долой, два кулака на свалку 😵, бордюры, блин, крепче 😠 . Щас у меня на столе - автосервис.
А по поводу порядка на поле - со всем согласен.
P.S. Хочется добавить. Ребята, давайте не будем переходить на личности, и прежде чем писать что либо, подумайте, о том что пишете. Чтобы потом “небыло мучительно больно…”

NailMan
Projack:

А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов. То есть если в небе модель значит остальные курят. После полета идешь и записываешся на следующий вылет у РП. Подошла твоя очередь, если готов, то вперед, если нет, то в конец очереди или меняешся очередью со следующем за тобой пилотом.
Поскольку моделистов собирается до фига, можно придумать следующее:
если пилот чья очередь лететь не против, то за машинами (над травой) может летать модель не требующая для посадки и взлета полосы, так как нахождение в воздухе двух моделей, которым для посадки нужна полоса - НЕДОПУСТИМО! Основная зона полетов находится между полосой и (грубо говоря) мусорным заводом. А зона безопастности допустим равна растоянию от машин до полосы в любую сторону (где-то 10 метров).

Если кто против приведенных Серегой правил и моих дополнений - просьба высказываться, молчание означает согласие.

Это какая то неправильная схема. Достаточно иметь на поле сменных РП которые будут следить за взлетающими и садящимися самолетами - этого достаточно, а то что в небе 1 самолет ДВС или там 1ДВС+1электро, сам рассуди - бред. Пошлют тебя с такими правилами на поле и будет прав. Не при коммунизме вроде как летаем.

Нужно не в воздухе иметь порядок - это уж на усмотрение пилотов, а на ВПП. Чтобы не было подобного бардака как в эти выхи. Типа никто не знает направление ветра - взлетаю куда хочу, ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность. Ветер в нашем месте переменчивый, часто и иногда взлетишь с СЗ ветром, а сажать приходится ЮВ ветром. Некоторые просто е кричат и вообще никак не предупреждают что садятся. Это я вот например кричу что на посадку иду, а некоторые вообще молчком. Уже на глиссаду вышли и тогда все разбегаются.

Вся эта мутатень с очередностью - фтопку. Коммунизм в нашей стране неприменим.

А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.

new225
Projack:

***А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов.***

Дядь Жень - жесткач получается - эдак за день все по разику только смогут… Нормально в Руднево - места хватает, четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)…

NailMan:

**Достаточно иметь на поле сменных РП **

И плакат на спину… 😃 Ну не будет РП… Энтузиазизма хватит на пару выходных… Просто вдолбить всем элементарнейшие правила…Ну как вариант напечатать и заставлять вновь прибывших читать…

NailMan:

**ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность.***

А в чем проблема ? Нужно быть полным кретином чтобы без ленточки не понять откуда ветер… Изначально они для того чтобы глаза неповыкалывать друг другу… А потом кто и скакого перепугу сказал что взлетать надо только против ветра… В одном направлении для всех конечно желательно, но извините - куст по направлению взлета для многих страшнее ветра в хвост…
ps есть тут в народе мнение что весна и осень обостряет приступы всего и вся … 😈
Последний приступ всеобщий нарушений правил полетов и дружное обсуждение этих же правил были осенью ?

NailMan

Взлет по ветру дает не взлет, а экстремальный взлет, особенно если ветерок попутный порывистый и >2м/c, а значит увеличивает опасность влета в машину иль человека. За такое палками по рогам бить надо.

new225
NailMan:

***За такое палками по рогам бить надо.

Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево 😈

LEVA

Всем общий привет! Диалог в основе идёт между корефеями Руднёвки, которые итак в принципе всё хорошо понимают.
Но на ветке висят многие, - но конструктива мало!
Летать любим, не боимся, а мнение своё изложить слабо…

По вопросу взлёта и посадки-если уж вы все пришли в авиацию, то взёт и посадка осуществляется против ветра!

Хочется предложить такой постулат для ВСЕХ, кто даёт координаты Руднёвки, для новичка, друга по хобби,- давать ссылку наших боталий по правилам полётов, чтоб в полной мере чувствовали ответственность, что едут не на поле где он будет летать один, а в международный аэропорт Руднёвка, где в воздухе висит по 4 самолёта!!!

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания. А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика, вывесить свою частоту ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
  8. Пролет над стоящими машинами категорически и запрещён!
     9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

yrikos

Мужики! Вы чё в самом деле?! Начинаете проходится по следствиям создавшейся обстановке. Давайте разруливать причины! Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает. Не толпятся на одном месте и т.д. Возникнут условия структуризации полётов. Или это что, жизненное кредо такое, всё плохо, а он то, а другой сё. Может создадим условия всё таки? Что происходит мы все и так знаем и видим! Давайте будем причиной а не следствием, ОК?

Серёга опытный лётчик, вот и организует как у больших!

Projack
NailMan:

Это какая то неправильная схема.
ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра.
А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.

Ты Сань на грубость нарываешся 😃 По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через “полосу препятствий” в поле я не собираюсь.
А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.

new225:

четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)…

в том то и дело, что если по уму…да даже не в уме дело, многие плохо контролируют свой полет и могут нарушать зону влегкую, а если у двоих вынужденная посадка, вот вам и дрова. Неба то у нас много а вот асфальта мало.
По этому я и говорил о моделях не требующих полосы для посадки.

Projack
NailMan:

мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться).
Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.

NailMan:

Вся эта мутатень с очередностью - фтопку.
А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.

Я думаю у Сашки просто день был тяжелый. Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.

yrikos:

Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает.

Уважаемый сосед, еще одна полоса, это в любом случае плюс, но если построить ее перпендикулярно нашей, то при наличии ветра одна из полос будет свободной, а другая забитой до отказа, никто не хочет с боковиком сажать модель.

АКС:

А можно не про самолёты ? 😁

низя 😛

Shickot
LEVA:

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

Коллеги, я бы вот это правило поставил на первое место. Как самое основополагающее! Если человек будет убежден в неизбежности наступления такой ответственности, то это будет действовать гораздо эффективнее, чем хоть целая кипа правил, не предполагающих ответственность. И чтобы это каждому новичку говорили в первую очередь! И нечего тут стесняться. А кто не готов взять на себя такую ответственность - до свидания. Я бы даже предложил оформить это в виде документа с открытым числом подписей. Поверьте мне как специалисту по человеческим ресурсам, это единственный надежный способ призвать людей к ответственности в наший условиях.

Projack:

Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.

Когда все у тебя за спиной, т.е. на стоянке сидят и не летают, висение над полосой никого не раздражает, я думаю. Вот если кто-то взлетел раньше тебя и летает, он я думаю напряжется. Если не спиной к тебе стоит. А то ведь с чистой совестью могут самолет в тебя и приземлить. Так что в этой ситуации ты и рискуешь больше всех, особенно при нашей неорганизованности.

GAB

Привет всем, я вот тут перечитывал нашу ветку и постоянно периодически у нас обсуждается правила полетов, тока дальше разговоров у нас дело не идет а по существу ну очередность полетов дело хорошее, но я думаю что в воздухе могут находиться самоля три с учетом соблюдения зоны полетов просто надо договориться о посадке, а то народу много все не полетают а насчет висения над полосой не знаю скажу тока что думаю я, так как у нас висят там тока Женек и Булат, мне не страшно и лично мне они не мешают я стараюсь взлетел и свалить куда нить и летать в одной зоне полетов, это мы им мешаем потому что некторые взлетают и колбасятся по всему небу особенно новички, я считаю что самое главное когда несколько самолетов находятся в воздухе соблюдать зону полетов, ухх блин еле запятые расставил 😁

yrikos

Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! Ладно, пойдём другим путём!
Знаете почему при равных условиях одни компании становятся великими, а другие прозябают в тени? Если в двух словах, первые создают мир вокруг себя а вторые пытаются писпособится и выжить, цели и задачи разные! Надо определится что мы хотим в итоге!!

new225

Над полосой все же висеть не следовало бы… Вон Булат висит же над полем, от дороги отойти то всего 10-15 метров…

Wherewolf

именно…
т.к. кому-то может срочно понадобиться вынужденная…
так что полоса ни коим образом не должна быть частью зоны полётов…
а на предмет того, что лень отойти в сторону и повисеть в сторонке…
я тут летом видел, как на раменской пойме у весьма хорошего пилота Примус
на полном газу въехал в землю… недалеко от людей, кстати…

rmv
yrikos:

Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! …

В официальных соревнованиях посадка строго на полосу. Соревнования проходят до 10 м/с. Меняется направления взлета и посадки. Полосу никто не разворачивает вслед за ветром 😦 . Поэтому надо учится садится на полосу, начинать так сказать с малого, чтоб хоть чуть-чуть помаленьку приближать свое кувыркание в небе к красивому полету. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

gvv1970
rmv:

. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

Всем Привет!Мишань,учится летать когда нет организации фигово.

yrikos

Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.

Миш, да все хотят учится летать. Только летать хоца уютно! 😉 Ну согласись что кусок узкого с выбоинами асфальта трудно назвать полосой. Я хотя и совсем зелёный в ентом деле, но успел заметить что у пилотов с посадкой на эту штрафполосу 😃 проблемки, калёсиком зацепился за грязь и кувырк, вверх брюхом. А классику как садить, там метров 20 надо чтоб красиво было! 😒 Хлеба и зрелищь 😃

Столько времени и энергии тратим на эту писанину, да ентой энергии хватилобы тапками протоптать желанную полосу 😉 😁 😃

rmv

Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛

А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ

РЕГЛАМЕНТ:

1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.

gvv1970
rmv:

Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛

А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ

РЕГЛАМЕНТ:

1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.

Доклад не доклад,а на поле всем вместе обсудить надо.

yrikos

Мишаааа! куда ставить разъёмный переходник питающей трубки, на капот или на фюз??? 😃

rmv
  • А скока трубок в бак завел?
  • А размер капота?
  • А компоновка фюза?
  • А какое крепление капота?
  • А какое подкапотное пространство?
  • А что и как там стоит?
  • А чертежик переходника?

Не видя всего этого никто ничего не посоветует.

Но если речь идет о такой штучке, которую у меня на Катане видел, то обычно ее ставят на капот. Только учти, что надо будет ставить так, чтоб длинные топливные трубки ни обо что не терлись. Присоединять этот девайс к баку и карбюратору короткими обматеришься. Топливный фильтр ставь в разрыв от этого девайса к карбюратору.

Привези мануал с картинкими на поле, там тебе и посоветуем. Или жена возвращается и мастерскую скоро закроют?