Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

LISTALE

А в субботу кто-нибудь будет и во сколько?

AndreykA

Сегодня с Сашей (Enakidos) полетали в Люберцах. Собственно сам я не летал, побоялся ветра (все-таки опыта пока маловато), но спасибо Сане, облетал мой новый самик.
На поле забыл взять фотик, поэтому фотографировал уже дома. 😁

Dendy
Кэб:

Как нет обновы,а желтенькая электричка чья?
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Ааа…, это моя Фунтанка-Мини. Ей уже под-года, я не летал на ней временно. Моторчик искал подходяший, всместо Хакера. Хайвольт мне оутраннер намотал, щас летать на ней начал.

Кэб
Dendy:

Ааа…, это моя Фунтанка-Мини. Ей уже под-года, я не летал на ней временно. Моторчик искал подходяший, всместо Хакера. Хайвольт мне оутраннер намотал, щас летать на ней начал.

Понятно!

Сегодня приедешь???

Погодка вроде шепчет! Правда ветерок балует! 😠

Добавлено

Народ,сегодня кто едет? Али как! 😁

Василь
Кэб:

Понятно!

Сегодня приедешь???

Погодка вроде шепчет! Правда ветерок балует! 😠

Добавлено

Народ,сегодня кто едет? Али как! 😁

Я с Алекс 71 планирую через час быть на поле. 😃

Добавлено

NailMan:

Народ, а как насчет такой просьбочки?
rcopen.com/forum/f22/topic20823/861
Мне тут подсказали что вы в Руднево перебрались.

Александр приезжайте, помощники найдутся. 😉

Кэб
Василь:

Александр приезжайте, помошники найдутся.  😉

Это правда,единственное что,по выходным мы не летаем! 😕

NailMan

Кэб
Блин, я по выходным только могу выбираться куда-то 😕
На след неделе думаю в отпуск на недельку, но машины чтобы привезти птицу не будет. Так что на неделе никак не выходит добраться. Рюкзак для транспортировки на спине на велике еще не сваял 😁

Обитаю в Печатниках, добираться реально только на авто.

Dendy
NailMan:

Кэб
Блин, я по выходным только могу выбираться куда-то  😕
На след неделе думаю в отпуск на недельку, но машины чтобы привезти птицу не будет. Так что на неделе никак не выходит добраться. Рюкзак для транспортировки на спине на велике еще не сваял  😁