Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1480

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; [quote=niksooon;394501] niksooon',Вы ни чем противозаконным не занимлись в ближайшие часы , перед написанием сего манифеста . АРХИЗАБАВНО Праправнук М Бакунина ...

  1. #121

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    [quote=niksooon;394501]
    niksooon',Вы ни чем противозаконным не занимлись в ближайшие часы , перед написанием сего манифеста . АРХИЗАБАВНО
    Праправнук М Бакунина (это правда)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Антон давай высказывайся по делу ,что убрать чего добавить т к эти правила писал не я ,а выложил лишь в качестве образца для обсуждения и Дальнейшего принятия.
    P.S. не забудь мешок для мусора с собой привезти ,субботник однако пора проводить

  4. #123

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители RC-Club, имеющие личный пропуск на летное поле и бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член RC-Club имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) клуба и контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое.
    Рукойводителей, я думаю мы за бесплано не найдем, а так нервы трепать не будут, даже "антик" яры стороник порядка за просто так не схочет.

    2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения РП, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.
    Думаю договоримся и так, а с новыми пилотами нужно пройти инструктаж или дать Нашу доработанную брошурку с правилами.

    Правила безопасности при проведении полётов

    1. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
    2. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
    3. Не приветствуется модификация двигателей, приводящая к повышению создаваемого ими уровня шума.
    4. Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.
    Можно здесь добавить, что когда пилотируют один или несколько пилотов ВПП должна быть свободна, а то манера у некоторых встать на середину и трава не рости .


    4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются руководством клуба по представлению руководителя полетов.
    Да и пенков навалять.

    Правила пользования доской с частотами:

    Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Только после этого он может занять канал, вывесив магнитную бирку частоты. После выключения передатчика бирка снимается и сдается РП или вешается на тыльную сторону доски - частота свободна.
    Это обязательно и без РП, новичкам как очи наш. Ну и про 2.4ГГц тоже надо помнить .

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Александр давай окончательную редакцию текста ,у тебя хорошо получается .
    А Антику дадим первое общественное поручение- Руководитель полетов на ближайшие выходные.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Александр давай окончательную редакцию текста ,у тебя хорошо получается .
    А Антику дадим первое общественное поручение- Руководитель полетов на ближайшие выходные.
    Ок! Попробую. Ну и на общем собрании пилотов Щебанцево, нужно выслушать мнение бывалых.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Летаю иногда в Шебанцево.
    С правилами полностью согласен. Соблюдать буду

  9. #127

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Антон давай высказывайся по делу ,что убрать чего добавить т к эти правила писал не я ,а выложил лишь в качестве образца для обсуждения и Дальнейшего принятия.
    P.S. не забудь мешок для мусора с собой привезти ,субботник однако пора проводить
    А давайте всё уберём и добавлять ничего не будем,(игра слов) ,Да ,мусор -это здорово придуманно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Матюгальник у кого-нибуть есть

  12. #129

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    На шлагбаум скинулись и на матюгальник дэнег наскребем...(Лехины бутылки как вариант сдадим)
    P.S.Кстати кое-кто из сегодняшних ораторов деньги не сдавал

  13. #130

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    На шлагбаум скинулись и на матюгальник дэнег наскребем...(Лехины бутылки как вариант сдадим)
    P.S.Кстати кое-кто из сегодняшних ораторов деньги не сдавал
    Это Вы меня матюгать собрались "давай взлёт - ляляляля" Я между прочим цепочку натягивал!
    P.S
    фотки ещё давай,маловато будет

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Новеньких принимаете?

    Если погода такая и будет, с вертом пустите? Обязуюсь не сорить, правила соблюдать, громко не выражаться

  15. #132

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Alex' date='Nov 30 2006, 16:41' post='396548']
    Новеньких принимаете?

    Если погода такая и будет, с вертом пустите? Обязуюсь не сорить, правила соблюдать, громко не выражаться
    У нас нет таких прав ,пускать или не пускать,приезжайте и летайте сколько вам угодно будет.


    . Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются руководством клуба по представлению руководителя полетов.

    А вот это правило меня заинтересовало Как делить будем,по Ильфу и Петрову?Али нет-Гайдаевский вариант "триста тридцать!" ,"на всех?"
    -"каждому!"

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Я правильно место определил?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 249
Размер:	45.2 Кб
ID:	54425

  17. #134

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    [quote=антик;396587]
    У нас нет таких прав ,пускать или не пускать,приезжайте и летайте сколько вам угодно будет.
    . Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются руководством клуба по представлению руководителя полетов.

    Давайте попробуем трактовть вот так-Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется общественно полезными работами на сумму 1000р
    оплата почасовая -100р час


    Alex' date='Nov 30 2006, 18:52' post='396622']
    Я правильно место определил?
    Вложение 54425
    Да все правильно.

  18. #135

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Кто завтра приедет полетать? Количество входных билетов ограничено
    P.S. В нашей семье прибавлениеНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.JPG
Просмотров: 83
Размер:	77.3 Кб
ID:	54501
    Огромное спасибо Владимиру и Алексею которые сейчас шерстят модельные магазины в поисках комплектующих

  19. #136

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    P.S. В нашей семье прибавлениеВложение 54501
    Это твоя пластиковая пилотажка? Компановка Ф3А . Мне кажится кабину нужно сделать тонированную. В субботу тоже постараюсь быть .

  20. #137

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А вот и обещанное фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01837.JPG
Просмотров: 221
Размер:	37.4 Кб
ID:	54622

  21. #138

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Молодец Славик, спасибо за фотки! Только жалко твою пилотажку . Ветерок нервишки потрепал здорово, вот он экстрим. На следующие выходные соберешся бороздить Домодедовское небо?

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Была-бы погода хорошая...

  23. #140

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Александр давай окончательную редакцию текста ,у тебя хорошо получается .
    ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

    Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»
    1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
    2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

    Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов
    1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
    2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
    3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
    4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
    5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
    6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
    7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

    Порядок и культура полетов
    1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
    2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
    3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
    4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
    5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

    Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»
    1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
    2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
    3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
    4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
    5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.

    Просьба оставить дополнения и пожелания.

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Дополнения!

    Все перемещения по полю только строем.
    Прием пищи только по команде пилота клуба строго в отведенных для этого местах.

    Пилот клуба (далее ПК) обязан:
    - указать место, время, порядок построения, форму одежды и снаряжение, а также какие иметь модели и аппаратуру; при необходимости назначить наблюдателя;
    - проверить и знать наличие в строю подчиненных пилотов-гостей (посетителей), а также моделей, аппаратуры, средств индивидуальной защиты и шанцевого инструмента;
    - проверить внешний вид пилотов-гостей (посетителей), а также наличие снаряжения и правильность его подгонки;
    - поддерживать дисциплину строя и требовать точного выполнения пилотами-гостями (посетителями) команд, сигналов и своих обязанностей в строю;
    - при подаче команд в пешем строю на месте принимать строевую стойку;
    - при построении пилотов-гостей (посетителей) с моделями и аппаратурой произвести внешних осмотр их, а также проверить наличие и исправность оборудования для их перевозки, правильность крепления перевозимой (буксируемой) материальной части и укладки имущества; напомнить пилотам-гостям (посетителям) требования безопасности; в движении соблюдать установленные дистанции, скорость и правила движения.

    Пилот-гость (посетитель) обязан:
    - проверить исправность своей модели, аппаратуры, средств индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
    - аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу (тоже пилоту-гостю (посетителю)) устранить замеченные пилотом клуба недостатки;
    - знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервалы и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
    - в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего ПК, быстро и точно его выполнять, не мешая другим;
    - передавать приказания, команды ПК без искажений, громко и четко.

  25. #142

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Дополнения!

    Все перемещения по полю только строем.
    Прием пищи только по команде пилота клуба строго в отведенных для этого местах.

    Пилот клуба (далее ПК) обязан:
    - указать место, время, порядок построения, форму одежды и снаряжение, а также какие иметь модели и аппаратуру; при необходимости назначить наблюдателя;
    - проверить и знать наличие в строю подчиненных пилотов-гостей (посетителей), а также моделей, аппаратуры, средств индивидуальной защиты и шанцевого инструмента;
    - проверить внешний вид пилотов-гостей (посетителей), а также наличие снаряжения и правильность его подгонки;
    - поддерживать дисциплину строя и требовать точного выполнения пилотами-гостями (посетителями) команд, сигналов и своих обязанностей в строю;
    - при подаче команд в пешем строю на месте принимать строевую стойку;
    - при построении пилотов-гостей (посетителей) с моделями и аппаратурой произвести внешних осмотр их, а также проверить наличие и исправность оборудования для их перевозки, правильность крепления перевозимой (буксируемой) материальной части и укладки имущества; напомнить пилотам-гостям (посетителям) требования безопасности; в движении соблюдать установленные дистанции, скорость и правила движения.

    Пилот-гость (посетитель) обязан:
    - проверить исправность своей модели, аппаратуры, средств индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
    - аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу (тоже пилоту-гостю (посетителю)) устранить замеченные пилотом клуба недостатки;
    - знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервалы и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
    - в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего ПК, быстро и точно его выполнять, не мешая другим;
    - передавать приказания, команды ПК без искажений, громко и четко.
    Благадарю за иронию . Вы армейский человек Вам в солдатики играть надо. Но все равно ждем Вас, принять участие в организации клуба.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Рад что Вы поняли мою иронию. Чем она навеяна - скажу ниже.
    Приехать к вам и помочь в организации не могу - далеко ехать, но за приглашение спасибо.

    А навеяна эта ирония содержанием правил вашего клуба.
    Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а "наказательных"). Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка "Отличник"? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и "положить", а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.
    Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.
    Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
    -Поле оформлено щитом с "Правилами поведения на поле". Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).
    - Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
    - Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду "СТОЙ" в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
    - Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
    - Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими "приглашенными", или когда "незванные" не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.

    Это часть НЕОБХОДИМЫХ организационных мероприятий. Еще, кроме этого, нужно подумать о МОТИВАЦИИ действий участников полетов и зрителей. Затем, или наоборот, в первую очередь, нужно решить проблему планирования работы (график полетов, время полетов и т.п.). Ну и в завершении - комплекс мер по контролю за деятельностью всех участников (включая руководителя).
    Дело это трудное, но неизбежное (если хочется сделать так, чтобы все было хорошо).
    Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.
    А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи "По газонам не ходить". Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.

  27. #144

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а "наказательных").
    Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.
    Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка "Отличник"? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и "положить", а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.
    Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади.
    Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.
    Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.
    Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
    -Поле оформлено щитом с "Правилами поведения на поле". Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).
    - Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
    - Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду "СТОЙ" в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
    - Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
    - Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими "приглашенными", или когда "незванные" не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.
    Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба .
    Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.
    За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.
    А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи "По газонам не ходить". Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.
    Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. Зачем МОТИВАЦИЯ - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай.

  28. #145

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Мдаа...
    Больше не кто не хочет внести свои замечания?
    Если нет, то принимаем де-факто и со своей стороны обязуюсь распечатать правила и в ближайшие выходные раздать всем присутствующим на поле
    Так-же имеется список зарегестрированых лиц нашего клуба. Выложить его здесь или нет?
    Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле

  29. #146

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Больше не кто не хочет внести свои замечания?
    Хочу спросить.
    Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?

  30. #147

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    не разрешения ,а правила поведения на ввп.так хотят многие кто там летает,вот и всё.

    """Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле"""
    [/quote]
    может Костю привлечь?
    P.S
    фотки давйте и видео, -ностальгия...

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Все понятно. Хочется чтобы было хорошо, а что сделать - не знаем.

    :::::::Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.

    Что побудит людей соблюдать порядок и обеспечивать безопасность? Мотивация - это и есть побуждение себя или других на выполнение чего-либо или соблюдение чего-либо.

    :::::::Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади.

    От таких действий меня остановит убеждение в НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ за это.

    :::::::Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.

    Это лишь слова. Ничем не подкрепленные. Какие нормы приличия? Что за безопасность?

    :::::::Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба .

    Пилоты приезжают полетать. Должность руководителя полетов исключает возможность полетать самому. Поэтому руководством НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. А самоуправление в данном случае НЕЭФФЕКТИВНО.

    :::::::За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Деньги нужны для закупки оборудования, организации его регулярной доставки и установки, для мотивации людей на исполнение обязанностей Руководителя полетов.

    :::::::Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. Зачем МОТИВАЦИЯ - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай.

    Я за Вас рад. Быть изгоем не нравится никому, поэтому любые претензии со стороны "пилотов клуба", а не со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, будут восприниматься как попытка "опустить" "посетителя". Рекация на эту попытку будет естественной и вполне прогнозируемой (но неприятной для "пилотов клуба").
    Зачем мотивация (и что это такое) я написал выше.

    Пытаться организовать НАДО, но нужно подходить к этому грамотно. "Мы хотим" и "мы сделали" - не эквивалентные понятия.

  32. #149

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Хочу спросить.
    Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?
    Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите. Мы летаем по выходным и чем больше у нас будет друзей пилотов тем лучше. И если Вы не против, то мы хотим организовать какой-то порядок на поле. Кто хочет за какие-то услуги платить пожалуйста нанимайте обслугу и платите . Кто хочет получать наказания , тоже есть такие услуги и цены на них, только плати , но мы этим не занимаемся.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
    Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
    Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
    При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
    За порядком на поле следят все пилоты клуба.
    Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
    Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).

  34. #151

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред.
    1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
    А это вообще как понимать? Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд "посетителей" и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".

  35. #152
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
    Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
    Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
    При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
    За порядком на поле следят все пилоты клуба.
    Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
    Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).
    Миша привет! Полностью присоединяюсь к твоим уточнениям.

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред. А это вообще как понимать?
    Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации. Вариантов поддерживать порядок и ставить на место "несогласных" - уйма

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд "посетителей" и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".
    Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно, а остальные пилоты обязаны будут делать КУ
    Нигде же не написано, что ПК чморят гостей по полной и не дают им летать. Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила: ни ПК ни гость не имеет право выходить на полосу, когда кто-то летает, никто не имеет право без согласования с остальными (в данном случае через РП) включать аппаратуру, никто не имеет право сорить на поле.
    Единственное отличие это в том, что передатчик сдается в случае пересечения частот, но это уже из соображений безопасности, так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю.
    На мой взгляд логика нормальная.

    Ну а если рассуждать в принципе, то имея права на поле или не имея - человек, вкладывающий в его обустройство (постоянная уборка территории, обеспечение порядка и безопасности полетов) силы и время априори должен иметь хоть какие то преференции перед случайно приехавшим лёДчиком
    В чем они выражаться должны - вопрос для обсуждения. Может быть в количестве времени, отводимом на полет (например 15 минут вместо 10 для гостя)? Хотите летать больше - становитесь членом клуба, сделайте свой вклад в обустройство места полетов и будет вам счастье.

  37. #154

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Пилоты клуба получают вот такой бейдж. В клуб могут вступить пилоты соблюдающие правила безопасности полетов.
    Все бесплатно!
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:49.

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Извините, уважаемый kaa177.
    Я начал разговаривать в Вами как со взрослым человеком и не сразу понял что ошибся.
    Если вы хотите "просто полетать" и покрасоваться бейджиком, то это одно, а если вы хотите ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК - это другое. При указанной Вами организации порядка порядка не будет, поверьте мне. В этой ситуации порядок возможен лишь при наличии на поле не более 5-7 человек с моделями. При большем количестве - будет бардак.
    Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
    Вот Ваша цитата: "Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите". Но перечитайте Ваши правила и подумайте. Вы не видите противоречия в собственных утверждениях?
    mike_fish утвеждает, что: "Вариантов поддерживать порядок и ставить на место "несогласных" - уйма". Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
    Мне, в принципе, все равно, кто, как, когда, где и с кем будет летать в Шебанцево. Я просто хотел помочь советами по организации этого процесса. Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.

  39. #156

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
    Уважаемый Старый прагматитик Вы не "сада-маза" случайно? все Вам наказания подавай . Вас ни кто не принуждает летать в нашем клубе.

    Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.
    У нас есть НАШ клуб и его стороники. Спасибо за советы. . Смотрите тему "Кто летает в Шебанцево". Да посоветуйте еще американцам про страховки, налоги и т.п., чтобы поднять модель в небо очень дорогово стоит, а у нас соблюдение безопасности и порядка и не более того.

  40. #157

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    ........mike_fish утвеждает, что: "Вариантов поддерживать порядок и ставить на место "несогласных" - уйма". Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
    Наименее гуманный - в табло (кстати именно такое желание одолевает, когда какой-нибудь умник во время полета включает свой передатчик не согласовав частоту, сбивает твою модель стоимостью от ......., а потом заявляет что мол я тут у вас человек новый и правил ваших не знаю, поэтому мне пох извините типа - случай с Шебанцево кстати ).
    Еще вариант - переехать самолет машиной или сбить частотой

    Мы же тут люди не совсем кулюторные, нам по судам и сберкассам оплачивая штрафы бегать некогда

  41. #158

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации
    Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
    Вариантов поддерживать порядок и ставить на место "несогласных" - уйма
    Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд "несогласных"?
    Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,
    Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
    Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:
    И сново мягко говоря Вы лукавите-
    Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
    это кажется из ваших правил, или я что напутал?
    так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю..
    А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа "не общался, не знаю." лично мне наплевать.
    Хотите летать больше - становитесь членом клуба
    Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-"кто раньше встал- того и тапки"

  42. #159

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?

    Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд "несогласных"?

    Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.

    И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?

    А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа "не общался, не знаю." лично мне наплевать.

    Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-"кто раньше встал- того и тапки"
    Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем "во же написано". Предложите варианты. С посетителями все понятно , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
    Я думаю Вам не наплевать.

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно

    Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд "несогласных"? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога

    Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора

    И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
    А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа "не общался, не знаю." лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
    Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-"кто раньше встал- того и тапки" вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
    от Вадимон в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1601
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 13:53
  4. Динама в Москве (до 31.12.2009)
    от flysnake в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:18
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения